Karopka

БТР-60 ПУ

Автор: Александр Киселёв Размещено: 16.10.2013 · ruspatriot 10 893 просмотров
Производитель:
TRUMPETER
Масштаб модели:
1:35
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Бронетехника

Наконец получил долгожданную посылку! Коробка с твёрдого картона оформлена цветной глянцевой картинкой. Набор состоит из 620+ деталей, открыв коробку был очень удивлён, она полностью набита литниками:
1.  16 литников с деталями.
2.  4 маленьких литника с дисками.
3.  1 литник с прозрачными деталями.
4.  Корпус из 2 частей.
5.  2 платы травления.
6.  8 колёс.
7.  декаль на чешский вариант(это одно что не понравилось).
8. Хорошо читаемая инструкция в виде книжки форматом а4.
9. Лист вкладыш с вариантом окраски.
Утяжин и облоя нет! Все детали очень хорошего качества с чёткими рисунками. Следы толкателей присутствуют но с тыльных сторон деталей. Качеством набора очень доволен.

Комментарии (35)

Андрей Попков Андрей Попков

На сайте с 05.06.2011

9     11

С нетерпением буду ждать результат сборки!)

Андрей Мухин Андрей Мухин

Спонсор

На сайте с 03.11.2012

284     5712

На первый взгляд набор хорош.Китайцы могли сделать декали и на советский вариант...

Dima Zhúkov Dima Zhúkov

На сайте с 12.12.2010

3     330

я буду саня следить за стройкой если она будет

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

На первый взгляд набор хорош.Китайцы могли сделать декали и на советский вариант...

Дык советские ,если не гвардейские,то только с номером ,а то и без оного!)

?
Эs75
Эs75

Саша, где брал?

Андрей Мухин Андрей Мухин

Спонсор

На сайте с 03.11.2012

284     5712

Цитата:На первый взгляд набор хорош.Китайцы могли сделать декали и на советский вариант...

Дык советские ,если не гвардейские,то только с номером ,а то и без оного!)


Андрей вы правы,но все таки на некоторых и кроме номеров что то было.

Максим Каменский Максим Каменский

Спонсор

На сайте с 30.08.2011

95     118

Если делать из этого Р-145БМ "Чайка" то размещение одного "штыря"(АШ-4) неверно....не показано питание АЗИ....проверял по инструкции по эксплуатации....да и учил чаечку....и ночевал в ней...

Если найдется бумага по БТР-60ПУ - то надо проверять....но такую машину нам не давали...просто ПУ-12 была...

Чтобы видно было место радиооператоров - откройте люк сзади на крыше.....тогда поймете, как дежурить в дождь, а внутри +40....вся аппаратура серая....

Эх, кто бы из связистов взялся бы....да простит меня автор....

Александр Киселёв Александр Киселёв

На сайте с 23.09.2010

51     830

Саша, где брал?

на модели бай!

Александр Киселёв Александр Киселёв

На сайте с 23.09.2010

51     830

Если делать из этого Р-145БМ "Чайка" то размещение одного "штыря"(АШ-4) неверно....не показано питание АЗИ....проверял по инструкции по эксплуатации....да и учил чаечку....и ночевал в ней...

Если найдется бумага по БТР-60ПУ - то надо проверять....но такую машину нам не давали...просто ПУ-12 была...

Чтобы видно было место радиооператоров - откройте люк сзади на крыше.....тогда поймете, как дежурить в дождь, а внутри +40....вся аппаратура серая....

Эх, кто бы из связистов взялся бы....да простит меня автор....


Буду стараться сделать машину по фотографиям отца, он на Чайке весь Афганистан об колесил!
мой батя это который слазит с бтра!))

Александр Киселёв Александр Киселёв

На сайте с 23.09.2010

51     830

я буду саня следить за стройкой если она будет

стройка будет в рамках ГБ на максимоделизме!

Виталий Заплатин Виталий Заплатин

На сайте с 29.05.2013

12     1

Интересно.Спасибо

?
Гость
Гость

что то кардинально будет меняться? для 145й не хватает ящика Зип,но он есть в бтр-60ПБ и там он не нужен.
можно почитать
http://polygon35.ru/viewtopic.php?f=14&t=952

?
Гость
Гость

я для своего дождусь вот этот набор
http://www.voyagermodel.com/productdetails.asp?itemid=PE35472

?
Гость
Гость

...

Александр Киселёв Александр Киселёв

На сайте с 23.09.2010

51     830

я для своего дождусь вот этот набор

http://www.voyagermodel.com/productdetails.asp?itemid=PE35472


Классный набор но для меня он дорогой)) не потяну!
а вот насчёт ящика я и не обратил внимание! китайцы напортачили?(( Да уж обидно!(

Александр Киселёв Александр Киселёв

На сайте с 23.09.2010

51     830

что то кардинально будет меняться? для 145й не хватает ящика Зип,но он есть в бтр-60ПБ и там он не нужен.

можно почитать
http://polygon35.ru/viewtopic.php?f=14&t=952


А на фотографиях по правому борту нет ящика!

?
Гость
Гость
А на фотографиях по правому борту нет ящика!

Судя по вашему- ящика нет. наличие/отсутствие распространено в равной степени

Александр Киселёв Александр Киселёв

На сайте с 23.09.2010

51     830

Цитата:

А на фотографиях по правому борту нет ящика!
Судя по вашему- ящика нет. наличие/отсутствие распространено в равной степени


Спасибо большое за подсказки очень интересно было почитать ваш обзор! Буду при сборке довольствоваться фотографиями(слава богу Чайки у меня фотографий много и с разных ракурсов)! Если Вас интересует небольшую часть фото можете глянуть у меня в стройке!http://maximodelizm.com.ua/viewtopic.php?id=3624#p74029
так же в нете есть фотографии внутрянки!

?
Гость
Гость
Цитата:Цитата:

А на фотографиях по правому борту нет ящика!
Судя по вашему- ящика нет. наличие/отсутствие распространено в равной степени
Спасибо большое за подсказки очень интересно было почитать ваш обзор! Буду при сборке довольствоваться фотографиями(слава богу Чайки у меня фотографий много и с разных ракурсов)! Если Вас интересует небольшую часть фото можете глянуть у меня в стройке!http://maximodelizm.com.ua/viewtopic.php?id=3624#p74029
так же в нете есть фотографии внутрянки!


да не за что,мы все делаем одно дело

?
404
404

С обновкой, Саша!

Александр Киселёв Александр Киселёв

На сайте с 23.09.2010

51     830

С обновкой, Саша!

Миша спасибо!

Максим Каменский Максим Каменский

Спонсор

На сайте с 30.08.2011

95     118

Цитата:Если делать из этого Р-145БМ "Чайка" то размещение одного "штыря"(АШ-4) неверно....не показано питание АЗИ....проверял по инструкции по эксплуатации....да и учил чаечку....и ночевал в ней...

Если найдется бумага по БТР-60ПУ - то надо проверять....но такую машину нам не давали...просто ПУ-12 была...

Чтобы видно было место радиооператоров - откройте люк сзади на крыше.....тогда поймете, как дежурить в дождь, а внутри +40....вся аппаратура серая....

Эх, кто бы из связистов взялся бы....да простит меня автор....
Буду стараться сделать машину по фотографиям отца, он на Чайке весь Афганистан об колесил!
мой батя это который слазит с бтра!))

Я про это и писал....видите где стоит передний штырь....а в инструкции посередине между стоек АЗИ....

А чтоб не стыдно перед батей - даю схемку....от руки про ящик по правому борту - это ящик с КОЛЬЯМИ для мачты....никаких ЗИПов....большой цилиндр на крыше - это укладка ШДА...прямоугольный ящик - "обезьянка"(агрегат бензиновый)АБ-1п/30....

Не верьте производителям....верьте людям(лично эксплуатировавшим) а лучше инструкциям....фото...

?
Гость
Гость
....от руки про ящик по правому борту - это ящик с КОЛЬЯМИ для мачты....никаких ЗИПов....

Это ящик антенного ЗиПа

Максим Каменский Максим Каменский

Спонсор

На сайте с 30.08.2011

95     118

Цитата:....от руки про ящик по правому борту - это ящик с КОЛЬЯМИ для мачты....никаких ЗИПов....

Это ящик антенного ЗиПа

Да не бывает никакого ЗИПа на антенны...

Привожу фразу инструкции по развертыванию антенн - "Для развертывания антенны симметричный диполь необходимо:достать антенну (из ящика на правом борту машины, снаружи) и растянуть ее на земле так, чтобы фидер антенны находился у основания телескопической мачты, а плечи антенны располагались перпендикулярно направлению на наиболее удаленного корреспондента;
соединить перемычку плеч диполя в случае работы на частоте менее 5,5 МГц, т. е. сделать длину каждого плеча равной 25 м; оставить перемычки разомкнутыми в случае работы на частоте выше 5,5 МГц, т. е. использовать для работы плечи длиной 15 м;
закрепить антенну за серьгу шестого колена телескопической мачты;
развернуть телескопическую мачту и заземлить корпус КШМ;
растянуть плечи антенны с помощью оттяжек, вбить колья, закрепить к ним оттяжки;
подключить фидер антенны к антенным изоляторам соединительного устройства на корпусе КШМ и с помощью оттяжки и колышка установить его так, чтобы он не касался земли, корпуса КШМ и телескопической мачты."

Ключевая фраза - "из ящика на правом борту машины, снаружи"....

Я тоже немного ошибся насчет кольев....надо внимательней читать инструкции....

?
Гость
Гость

Соглашусь. в "Техническое описание и инструкция по эксплуатации КШМ Р-145БМ" он назван просто ЯЩИК

Александр Киселёв Александр Киселёв

На сайте с 23.09.2010

51     830

Но на фотографии нет ящика с правой стороны!

Максим Каменский Максим Каменский

Спонсор

На сайте с 30.08.2011

95     118

Вот и помирились...а мы в нем хранили че ни попадя....но полотно антенны берегли...

Дружище madwolf, когда соберете свою - пригласите....понастольгирую....желательно с развернутой мачтой!!!!

Автору обзора - спасибо!!!!Проведено учебно-методическое занятие в стиле - вспомнить все....!!!

Этот ящик мог пострадать и антенну(медная многожильная проволока) хранят в корпусе....это жизнь....

TEXDRON TEXDRON

На сайте с 03.08.2010

21     2759

Замечательная модель литьё очень понравилось и резиновые покрышки и то что есть внутрянка! у меня батя на таком служил!)

Вадим Шибирин Вадим Шибирин

На сайте с 08.11.2012

4     1298

Отличная модель, сам в ожидании возможности прикупить такой, но....Вся внутрянка дана исключительно на вариант машины управления ПВО ПУ12 (причем, похоже, модификации М с информационными табло ИТ-1). Тогда АЗИ и футляр ШДА (равно как развернутая ШДА в наборе Вояджера) - лишние. Что касается кронштейна основания штыря по левому борту - это признак также ПУ12. На "Чайке" в этом месте находился ввод от АЗИ. С ящиком ЗИП для "Чайки" - беда. Его в комплекте просто нет, но...он действительно есть в БТР-60ПБ upgraded от Трампа (в миру более известен как БТР-60ПБМ от "Муромтепловоз". Этот опытный экземпляр был переделан из шасси Р-145БМ (по-видимому, линейных ПБ сейчас в Российской Армии уже не осталось), и китайцы добросовестно воспроизвели ящик в этой модели, равно как и ввод АЗИ и второй колпак для ввода фидера от диполя. К тому же 60ПУ (точнее, то, что проходит у Трампа под этим именем) представляет раннее шасси "Чайки", а 60ПБМ - более позднее, с амбразурами в верхнем лобовом листе, правом аварийном люке и в левом борту (в Афгане, судя по фото, преобладали как раз такие машины, на фото Александра Киселева, похоже, как раз он и есть). Так что если кто-то сможет отлить недостающие детали в смоле - встаю в очередь.

Mistik001 Mistik001

На сайте с 02.12.2012

33     2

Интересный экземпляр прикупил ты себе!интересно будет увидеть результат!!

Александр Киселёв Александр Киселёв

На сайте с 23.09.2010

51     830

Отличная модель, сам в ожидании возможности прикупить такой, но....Вся внутрянка дана исключительно на вариант машины управления ПВО ПУ12 (причем, похоже, модификации М с информационными табло ИТ-1). Тогда АЗИ и футляр ШДА (равно как развернутая ШДА в наборе Вояджера) - лишние. Что касается кронштейна основания штыря по левому борту - это признак также ПУ12. На "Чайке" в этом месте находился ввод от АЗИ. С ящиком ЗИП для "Чайки" - беда. Его в комплекте просто нет, но...он действительно есть в БТР-60ПБ upgraded от Трампа (в миру более известен как БТР-60ПБМ от "Муромтепловоз". Этот опытный экземпляр был переделан из шасси Р-145БМ (по-видимому, линейных ПБ сейчас в Российской Армии уже не осталось), и китайцы добросовестно воспроизвели ящик в этой модели, равно как и ввод АЗИ и второй колпак для ввода фидера от диполя. К тому же 60ПУ (точнее, то, что проходит у Трампа под этим именем) представляет раннее шасси "Чайки", а 60ПБМ - более позднее, с амбразурами в верхнем лобовом листе, правом аварийном люке и в левом борту (в Афгане, судя по фото, преобладали как раз такие машины, на фото Александра Киселева, похоже, как раз он и есть). Так что если кто-то сможет отлить недостающие детали в смоле - встаю в очередь.

Вадим спасибо большое за краткую информацию! в мат часть внутрянки подробно не вдавался! просто приятно что она есть)) поэтому щас думаю как сделать внутри подсветку))!

Александр Киселёв Александр Киселёв

На сайте с 23.09.2010

51     830

Интересный экземпляр прикупил ты себе!интересно будет увидеть результат!!

ДА! модель эту нахрапом не возьмёшь тем более с моей скоростью(ленивый я стал)). Думаю модель будет долгой, даже стрёмно браться да и краской надо запастись)).

Александр Киселёв Александр Киселёв

На сайте с 23.09.2010

51     830

Замечательная модель литьё очень понравилось и резиновые покрышки и то что есть внутрянка! у меня батя на таком служил!)

Модель очень понравилась по качеству, посмотрим как поведёт себя во время сборки! советую!

Вадим Шибирин Вадим Шибирин

На сайте с 08.11.2012

4     1298

Полагаю что в сборке будет не сложнее 60ПБ - без особых проблем.

Но на фотографии нет ящика с правой стороны!

Кстати, по матчасти - ящик ЗИП на разных вариантах располагался по-разному. Есть фото, где он по правому борту, а есть - где по левому.

Александр Пронин Александр Пронин

На сайте с 13.10.2013

3     5

а мне на БТР-70 такой декали на приборы не дали. Хотя мало что будет видно

Войдите, чтобы оставить комментарий.