Karopka

Пулеметно-ракетный комплекс "Метла"

Автор: Иван Петров 4 678 просмотров
Производитель:
Ай-Си-Эм
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Тип бронетехники:
Бронетранспортеры
Страна-производитель:
СССР–Россия

Добрый день, камрады! Предлагаю Вашему вниманию небольшую переделку из известных Ай-Си-Эмовских китов Урал+БТР 60 ПБ+доширак. Постарался изобразить самодельную афганскую конверсию, когда на Урал ставился кусок списанного БТР (БРДМ), поверх башни НУРСоблок. Прицеливание осуществлялось я так понимаю поворотом башни и подъемом КПВТ, поражение цели - за счет плотности огня. Бронировку дверей и лобового стекла имитировал дошираком. Планирую использовать в диараме, поэтому пока не пылил. Загрязню под цвет местности.

Оценки

97,12 из 100
Исполнение: 98,00 Окраска: 98,43 Матчасть: 98,86
15 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (23)

Станислав Станислав

На сайте с 26.05.2012

15     617

Интересная штуковина!=)
Смывочка бы не помешала, выделить люки и прочее.

Андрей Мухин Андрей Мухин

Спонсор

На сайте с 03.11.2012

284     5712

Отличный агрегат!

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

раздел бы ещё поменять

Иван Петров Иван Петров

На сайте с 21.11.2010

36     27

раздел бы ещё поменять

Да... Вот только какой выбрать?! Это точно не корабль. Это, автомобиль-бронетехника-разное-бред-авиация. Значит в песок..

Андрей Попков Андрей Попков

На сайте с 05.06.2011

9     11

Цитата:раздел бы ещё поменять

Да... Вот только какой выбрать?! Это точно не корабль. Это, автомобиль-бронетехника-разное-бред-авиация. Значит в песок..


Вань ну в песок точно не надо!!!)) Интересный аппарат, понравился!!!!

Иван Петров Иван Петров

На сайте с 21.11.2010

36     27

Привет, Андрей! Но действительно, как его классифицировать?!

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Автомобили раздел.
Хорошая работа а смывка и правду бы оживила работу.
Хотя и так понравился УРАЛ.

Алексей Слесарев Алексей Слесарев

На сайте с 10.07.2012

52     198

Прототип интересный, собран и покрашен хорошо, блеск дек. портит вид. Поскольку он на шасси грузовика - это гантрак, т. е. все же автомобиль!

Сергей Сергей

На сайте с 29.01.2013

13     0

Тогда все бронеАВТОМОБИЛИ следует переместить тоже в автомобили. Автомобили же.
Бронированный агрегат? Бронированный. Да еще и с вооружением. Пусть торчит в бронетехнике.

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

Цитата:раздел бы ещё поменять

Да... Вот только какой выбрать?! Это точно не корабль. Это, автомобиль-бронетехника-разное-бред-авиация. Значит в песок..


в авто

Сергей Сергей

На сайте с 29.01.2013

13     0

в авто

Обоснуйте

Андрей Усольцев Андрей Усольцев

На сайте с 01.01.2011

14     121

Интересный агрегат. Понравилось.

Юрий Королёв Юрий Королёв

На сайте с 19.04.2012

15     115

Класный аппарат!Модель понравилась!

?
Гость
Гость
Интересная штуковина!=)

Смывочка бы не помешала, выделить люки и прочее.

согласен...

Михаил Кукота Михаил Кукота

На сайте с 21.08.2013

29     2734

Шайтан арба
Описание бы этого агрегата добавить...

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Ваня, дружище!!!
Работа хороша, но ты промахнулся со смотровыми разрезами в бронелистах. Ну и аккуратности бы добавить надо было бы в их исполнении и крепеже. Это раз.
Два: малость не туда закрепил зеркала заднего вида и фару-искатель.

Фото с бронекорпусом (перевёрнутые 125) я лично нашёл в фотоархивах 56-й гв. ДШБр. Бронекорпус от БРДМ - стопудово, как и на втором фото.
Ну и заднюю дверь ты, дружище, сделал, видимо, наобум.
На фото мастер-модель той "шайтан-арбы" ( в Афгане именовали "Метла-2" ), которую уже давно сделали:

Эландоринда Эландоринда

На сайте с 17.05.2011

0     525

"Отразил - не отразил", все это дело житейское и мало ли, как там могло быть, на этой войне, с этими вырезами смотровыми...Уникальная машина и хвала русской смекалке. Колесики только слегка пылью накройте и не переживайте- Вы сделали уникальную конверсию...

vile vile

На сайте с 27.07.2010

85     2043

Абсолютно согласен с Михаилом Успенским - аккуратности не хватает.А ещё внимательности к матчасти.Если погуглить ,то станет известно что установок было несколько и все они собраны с использованием брдм 2.автор их Александр Михайлович Метла.И кстати правильное название "Метла-2",потому что первая "Метла" представляла собой установку миномета василек на лафете от зу 23-2 в кузов урала.
Ещё из увиденных косяков - неправильно собранная задняя подвеска и не верно собранный протектор - должен быть елочкой.И кстати протектор направлен на всех колесах как попало.Про фару-искатель и зеркала сказали,добавлю - где крышка заправочной горловины(в комплекте точно была)?
А в целом машинка получилась красивая.Окраска отлично,добавить бы немножко смывки и пыли.
и вопрос:откуда уб-32?

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

А в целом машинка получилась красивая.Окраска отлично,добавить бы немножко смывки и пыли.

и вопрос:откуда уб-32?

Юра!!! УБ-32 могут быть из наборов самолётов-вертолётов либо от АРМОРИ смоляные - продавались как-то комплектом по 2 шт. с травлением.

Иван!!! Совсем забыл: деки привари, чтоб не серебрили!!! А то отсвечивают очень неприятно и на бампере, и на башне.

Иван Петров Иван Петров

На сайте с 21.11.2010

36     27

Непосредственно этот УБ я использовал от Ми-24А "Звезды" Деки приварю, смывку сделаю, запылю и загрязню как только подготовлю все для диорамы! На стопроцентную похожесть не рассчитывал, так как каких-либо чертежей естественно нет. Подозреваю, что их и не было, а подобные машины могли быть и в других частях. Кулибиных и оч.умелых ручек у нас, слава Богу хватало (и хватает)!

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Да, в то нелёгкое время, впрочем, как и сейчас, "кулибиных" у нас хватало!!! Естесссственно, что никаких чертежей на такие "поделки" не было - варили эти кожухи из бронелистов от разобранной на запчасти подбитой техники. Однако, в последствии, такие наработки имели и промышленную основу. Во время чеченских кампаний кабины Уралам , топливные баки и кузова бронировали уже по выкройкам с чертежами.
А фоток, Ваня, в сети можно найти с пару десятков. Было бы желание.

И, я так понимаю, осталось найти "курицу" и пару номеров - 301 и 125 в декальном исполнении?
Госномер ты прилепил, как мне подумалось, наобум, из того, что нашёл???

Иван Петров Иван Петров

На сайте с 21.11.2010

36     27

Да, что бы ВАИшники не останавливали... А курица наверно есть в АСЕвских БМД?

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Верно, у АСЕ есть курицы в БМД-шках. А остальное придётся поискать... )))))))) Кстати, АСЕ как-то выпустил в травлении
броневыкройки для Уралов -- один вариант на Афганскую войну,
а второй на Чеченскую. Погугли в и-нете!

Войдите, чтобы оставить комментарий.