Karopka

ЗИС-5В

Автор: Сергей Размещено: 13.10.2013 · stuff174 6 672 просмотров
Производитель:
Звезда
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Назначение:
Грузовые
Страна-производитель:
СССР–Россия

Модель "Звезда", колеса "Оружейник", фары "Эльф".
Модель собиралась "из коробки", внимания к матчасти не было. Единственное, заменил родные колеса на смолу от "Оружейника", ленд-лизовские. Родные колеса не выдерживают никакой критики. Фары родные тоже решил не оставлять и заменил на "Эльф", т.к. с ними смотрится модель приятнее.
База окрашена краской 4БО от "Акан", все остальное краски Тамия. Пигменты МиГ и Уайлдер.





Оценки

96,42 из 100
Исполнение: 98,88 Окраска: 98,25 Матчасть: 96,83
8 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (20)

?
404
404

На первый взгляд модель очень интересная, ей бы описания подробного, и фото не против света.

Сергей Сергей

На сайте с 08.10.2013

5     0

На первый взгляд модель очень интересная, ей бы описания подробного, и фото не против света.

Спасибо на добром слове.
Не знал, что здесь надо выкладывать полное-подробное описание модели. Обживусь, исправлюсь.

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

Описание простое, можно посмотреть в любой соседней теме. Какие краски использовались, какие доработки были, какие эффекты применялись. Я тоже не сразу освоился, это нормально ))

?
Zaxar 157
Zaxar 157

Щели по кузову ужасные,доскам и 50-ти лет не хватит,чтобы так рассохнуться.Больше по таким фото ничего не разглядеть.Описание очень подробное,как не поленились столько текста набрать?С уважением.

Сергей Сергей

На сайте с 08.10.2013

5     0

Щели по кузову ужасные,доскам и 50-ти лет не хватит,чтобы так рассохнуться.Больше по таким фото ничего не разглядеть.Описание очень подробное,как не поленились столько текста набрать?С уважением.

Уважаемый, а с чего Вы таки решили, что доски рассохлись? Вы не допускаете, что поврежденные доски кузова были заменены в фронтовых условиях на то. что было под рукой?
По поводу описания я уже ответил коллеге на пост выше.

Сергей Сергей

На сайте с 08.10.2013

5     0

Описание простое, можно посмотреть в любой соседней теме. Какие краски использовались, какие доработки были, какие эффекты применялись. Я тоже не сразу освоился, это нормально ))

Все понял, буду внимательнее.

?
Эs75
Эs75

Мне понравилась работа, только по таким фото не все возможно разглядеть. С кузовом видно что повозились!

?
Zaxar 157
Zaxar 157
Обратите особое внимание на описание. Желательно, что бы оно было как можно более полным, и включало описание постройки и окраски модели."Инструкция для пользователей сайта Каропка.ру"
Вы это при регистрации читаете.А насчет замены досок во фронтовых условиях...Думаю,что вряд ли в оных был струганый и качественный материал.С уважением.
?
Гость
Гость

Работа не очень понравилась - хорошо, что автор заменил фары и колёса.Покраска - непонятно в какой цвет окрашена рама - фото не позволяют разглядеть - если в защитный, то это неверно.Про гигантские щели в кузове уже сказали, да и сам кузов неверен.Нет дворника, неправильно сделано крепление "запаски" - такое ставили с 1950 г. на УралЗиСе. Ещё почему-то нет никаких обозначений, и из-за этого модель выглядит довольно бедно.Равномерные высветления "сухой кистью" не оправданы.В общем, модели не хватает зрелищности.

Сергей Сергей

На сайте с 08.10.2013

5     0

Работа не очень понравилась - хорошо, что автор заменил фары и колёса.Покраска - непонятно в какой цвет окрашена рама - фото не позволяют разглядеть - если в защитный, то это неверно.Про гигантские щели в кузове уже сказали, да и сам кузов неверен.Нет дворника, неправильно сделано крепление "запаски" - такое ставили с 1950 г. на УралЗиСе. Ещё почему-то нет никаких обозначений, и из-за этого модель выглядит довольно бедно.Равномерные высветления "сухой кистью" не оправданы.В общем, модели не хватает зрелищности.

Мне всегда нравились комментарии таких специалистов как Вы уважаемый. Если Вы все-таки обратитесь к описанию, то увидите фразу "Модель собиралась "из коробки", внимания к матчасти не было", которая по моему скромному мнению дает ответ на ваши познания касаемые и кузова и узла крепления запасного колеса.
Сухая кисть в работе вообще не использовалась, Вы ошибаетесь.
Далее. Мне наверное, следовало бы еще указать, что дворник и зеркало пропил водитель.
А по поводу щелей, не вижу почвы для того, чтобы утверждать, что такого быть не могло.
По поводу всего остального, это всего лишь Ваше мнение. Одно из тысячи.

Мне модель нравится и делаю я это не для кого-то, а для себя, принося себе удовольствие и создавая настроение.
Ничего личного.

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

Собственно машина может быть и послевоенной в колхозе, там это еще нормальный кузов )))

Борис Краюхин Борис Краюхин

На сайте с 22.04.2011

6     0

На 14-й фотографии явно просматривается шов при отливе на торце подрамника кормы, так же и на 15-фото поперечных лаг, что говорит о спешке и желании быстрее закончить пилить пластик от звезды и показать его в свет, (говорите из каропка), а сами меняете фары, скаты, расшиваете борта, но ладно бог с ним, но вот декаль бы надо было, чтобы модель ожила. Мое мнение
С уважением!

СК
Сергей Ковалев

На сайте с 21.03.2013

0     46

Собственно машина может быть и послевоенной в колхозе, там это еще нормальный кузов )))

зерно возить?

Сергей Сергей

На сайте с 08.10.2013

5     0

На 14-й фотографии явно просматривается шов при отливе на торце подрамника кормы, так же и на 15-фото поперечных лаг, что говорит о спешке и желании быстрее закончить пилить пластик от звезды и показать его в свет, (говорите из каропка), а сами меняете фары, скаты, расшиваете борта, но ладно бог с ним, но вот декаль бы надо было, чтобы модель ожила. Мое мнениеС уважением!

Честно говоря, не пойму, про какой шов Вы говорите. Стрелочкой показать/нарисовать можете?
Вот занятный Вы человек, глядя на модель решили что "что говорит о спешке и желании быстрее закончить пилить пластик от звезды и показать его в свет". Да при чем здесь показать в свет?
По моему скромному мнению "из коробки" это отсутствие каких-либо доработок, касаемых матчасти. А скаты и фары можно хоть стразами облепить. Следуя Вашей логике и красить модель не надо было, т.к. цвет пластика зеленый, скаты черные... Тогда "изкоробка"?

По поводу декали согласен на все 100. Не спорю абсолютно. Только кистью надо было что-нибудь написать.

Цитата:Собственно машина может быть и послевоенной в колхозе, там это еще нормальный кузов )))

зерно возить?


Поросят трехмесячных.

Не понимаю иронии некоторых коллег. Вы таки на 100% уверены, что такого быть не может? Если Вы такой кузов не видели лично, это совсем не означает, что такого не бывает.

Сергей Сергей

На сайте с 08.10.2013

5     0

По поводу щелей в кузове, которых не бывает...

Леонид Леонид

На сайте с 13.05.2013

9     4

На мой взгляд, отличная модель получилась. А главное, четко просматривается ''почерк'' автора, его ''рука'' и собственное вИдение модели.

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

Цитата:Собственно машина может быть и послевоенной в колхозе, там это еще нормальный кузов )))

зерно возить?


Да хоть зерно, брезент в кузов и все дела))) Вы видимо колхозов не застали, там и хуже техника была))

Сергей Сергей

На сайте с 08.10.2013

5     0

Заменил фотографии модели...

?
Эs75
Эs75

Красивая работа!

coldrabbit coldrabbit

Спонсор

На сайте с 01.07.2013

18     20

Отличная работа. Тут же захотелось такую же купить и состряпать.
Щели в кузове? ЭТО ЕСТЕСТВЕННО! Я 5 лет прожил в деревне, там ни одного кузова без щелей небыло
Оч понравилось как ободрана краска до дерева.

Войдите, чтобы оставить комментарий.