Karopka

WARRIOR MCV

Автор: rizzor Размещено: 08.10.2013 · D@N 3 929 просмотров
Производитель:
Academy
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Бронетранспортеры
Страна-производитель:
Великобритания

«Уорриор» (англ. WarriorВоин), также известный под первоначальным обозначением MCV-80британская современная боевая машина пехоты. По внутренней сквозной системе обозначений британской бронетехники имеет индекс FV510. Создан в 19771983 годах фирмой GKN Sankey по заказу британской армии для замены бронетранспортёров FV432 в механизированных частях. Серийное производство «Уорриора» для британской армии велось с 1985 по 1994 год, всего было выпущено более 1 тыс. машин этого типа, включая специализированные варианты на его базе. В их число входят 254 машины, выпущенных для Кувейта. «Уорриор» использовался британскими войсками в войнах в Персидском заливе, Афганистане и Ираке и по состоянию на 2008 всё ещё продолжает оставаться единственным БМП британской армии.
В ходе локальных конфликтов последнего десятилетия выявился ряд недостатков, связанных, главным образом, с комплексом вооружение БМП «Уорриор». К ним относятся: отсутствие стабилизации 30-мм пушки L21A1 Rarden; отсутствие в боекомплекте пушки 30-мм патрона с оперенным снарядом и, соответственно, неспособность поражать бронезащиту перспективных бронецелей; неспособность подавления огнем 30-мм пушки спешенной танкоопасной живой силы[1].смывку делал сам из масляной краски и уайтспирита гуси виниловые

Оценки

81,25 из 100
Исполнение: 76,14 Окраска: 51,71 Матчасть: 56,25
7 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (15)

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Все описание - выдержка из Википедии, про процесс работы над моделью - одна фраза про смывку, больше нечего добавить? И поменяйте раздел на Песочницу, слабая работа.

Виталий Маркин Виталий Маркин

На сайте с 09.01.2013

19     28

А почему гуси стального цвета?

Mistik001 Mistik001

На сайте с 02.12.2012

33     2

Все описание - выдержка из Википедии, про процесс работы над моделью - одна фраза про смывку, больше нечего добавить? И поменяйте раздел на Песочницу, слабая работа.

+1.

Mistik001 Mistik001

На сайте с 02.12.2012

33     2

От себя еще хочу добавить! Вроде везеринг Вы и сделали, пытались сделать грязь и сколы, Но... получилось просто как то замызганно вся модель смотрится, без обид.

?
Гость
Гость
И поменяйте раздел на Песочницу, слабая работа.

Это да, про окрас уже сказали. Сборка очень не аккуратная, щели, следы от толкателей, огромное количество незащищенных швов.

rizzor rizzor

На сайте с 25.03.2013

13     1

А почему гуси стального цвета?

А какого должны быть деревянного?

rizzor rizzor

На сайте с 25.03.2013

13     1

[QUOTE]Все описание - выдержка из Википедии, про процесс работы над моделью - одна фраза про смывку, больше нечего добавить? И поменяйте раздел на Песочницу, слабая работа.[/QUOTE я сколько моделей не выставлял все сразу пишут просмывку. Видимо без нее ну ни как здесь ! Вот я про нее и написал. Это ж самое главное! А модель из коробки ничего я особенного не делал собрал и покрасил. Нечего писать.

Виталий Маркин Виталий Маркин

На сайте с 09.01.2013

19     28

Цитата:А почему гуси стального цвета?

А какого должны быть деревянного?


Ну почему же деревянного? Посмотрите в инете,много фоток,выберите понравившийся прототип и постарайтесь максимально приблизиться к оригиналу.
Желаю удачи.

coldrabbit coldrabbit

Спонсор

На сайте с 01.07.2013

18     20

все хорошо, но вот губкой все испортили.

rizzor rizzor

На сайте с 25.03.2013

13     1

Да это не губка это настоящие сколы солью. Просто я по первому разу чуть переборщил с ними. Это не все я уже много закрасил

Алексей Алексей

На сайте с 07.03.2007

24     67

Человек выставил работу, уже молодец. Замечаний много, надеюсь восприняты они будут правильно. И про незачищенные швы, и про неуместные сколы, и про цвет гусениц - прислушайтесь. Прежде чем пытаться делать обильное загрязнение, сколы и пр. эффекты, сначала больше времени уделите сборке и базовой покраске. Очень лезут в глаз нечищенные детали, портят весь вид. Что произошло с перископами - вообще непонятно. Не бойтесь критики. Все придет со временем.

Даниил Ковин Даниил Ковин

На сайте с 02.08.2013

5     18

Человек выставил работу, уже молодец. Замечаний много, надеюсь восприняты они будут правильно. И про незачищенные швы, и про неуместные сколы, и про цвет гусениц - прислушайтесь. Прежде чем пытаться делать обильное загрязнение, сколы и пр. эффекты, сначала больше времени уделите сборке и базовой покраске. Очень лезут в глаз нечищенные детали, портят весь вид. Что произошло с перископами - вообще непонятно. Не бойтесь критики. Все придет со временем.

Да,да я полностью с вами согласен. Машина ваша хорошая, но требуется доработка. Немалая. ну, вы поняли. А гуси чаще всего просто ржаво-чёрного цвета. Такие чистые и новые на грязной машине смотрятся весьма аляповато. Удачи.

Вот, тут, я думаю, можно проконсультироваться http://www.fieldofbattle.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=619

rizzor rizzor

На сайте с 25.03.2013

13     1

Цитата:Человек выставил работу, уже молодец. Замечаний много, надеюсь восприняты они будут правильно. И про незачищенные швы, и про неуместные сколы, и про цвет гусениц - прислушайтесь. Прежде чем пытаться делать обильное загрязнение, сколы и пр. эффекты, сначала больше времени уделите сборке и базовой покраске. Очень лезут в глаз нечищенные детали, портят весь вид. Что произошло с перископами - вообще непонятно. Не бойтесь критики. Все придет со временем.

Да,да я полностью с вами согласен. Машина ваша хорошая, но требуется доработка. Немалая. ну, вы поняли. А гуси чаще всего просто ржаво-чёрного цвета. Такие чистые и новые на грязной машине смотрятся весьма аляповато. Удачи.

Вот, тут, я думаю, можно проконсультироваться http://www.fieldofbattle.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=619


А так?

Даниил Ковин Даниил Ковин

На сайте с 02.08.2013

5     18

Цитата:Цитата:Человек выставил работу, уже молодец. Замечаний много, надеюсь восприняты они будут правильно. И про незачищенные швы, и про неуместные сколы, и про цвет гусениц - прислушайтесь. Прежде чем пытаться делать обильное загрязнение, сколы и пр. эффекты, сначала больше времени уделите сборке и базовой покраске. Очень лезут в глаз нечищенные детали, портят весь вид. Что произошло с перископами - вообще непонятно. Не бойтесь критики. Все придет со временем.

Да,да я полностью с вами согласен. Машина ваша хорошая, но требуется доработка. Немалая. ну, вы поняли. А гуси чаще всего просто ржаво-чёрного цвета. Такие чистые и новые на грязной машине смотрятся весьма аляповато. Удачи.

Вот, тут, я думаю, можно проконсультироваться http://www.fieldofbattle.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=619
А так?


Думаю, почти то, что нужно!И, пардон, не ржавый с чёрным, а ржавый + цвет местности, где машина ездила.

Даниил Ковин Даниил Ковин

На сайте с 02.08.2013

5     18

А вообще, модель мне понравилась. Говорите, единственная БМП англичан? Не видел таких на каропке.

Войдите, чтобы оставить комментарий.