Karopka

PzKpfw IV G Italy 1943

Автор: Иван Воронцов 5 012 просмотров
Производитель:
Dragon
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Представляю вашему вниманию рабочую лошадку Германии  , а именно Pz IV G в Италии . Случайно найдя фотку танка в Италии захотелось собрать что-то похожее .

Собирал "Изкаропку" из старого набора драгона 9020 в котором заменил траки на мэджики и добавил сварные швы . Модель неплохая , но местами замыленная и упрощённая .

Красил всё аканом , местами валехой , тонировал худ.маслом , пылил мигом/мастер пигментом .

Пишите , что думаете об модели )


P.S модель продаётся.

Оценки

93,44 из 100
Исполнение: 96,45 Окраска: 92,27 Матчасть: 86,88
11 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (25)

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Окрас гусянки убивает модель.

Евгений Иванченко Евгений Иванченко

На сайте с 29.08.2012

37     552

Отпишусь и здесь, работа понравилась, вот только гусеницы немного препылить, и шанец немного поюзаней сделать

ИВ
Иван Воронцов

На сайте с 27.03.2012

11     424

Окрас гусянки убивает модель.

Ну я ещё эксперементирую на эту тему , грифелем мне не понравилось .

Отпишусь и здесь, работа понравилась, вот только гусеницы немного препылить, и шанец немного поюзаней сделать

Спасибо , учту .

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

...На вашем архивном фото сгоревший танк,поэтому не факт,что он был ТАКОГО цвета.Такое ощущение,что танк вообще не окрашен,либо это пустынный окрас.Тогда причём здесь Италия?
...Это точно "Драгон"?Честно говоря,дымовые гранатомёты на Т-4G я вижу впервые,как и двустворчатый башенный люк.Можно фото прототипа?
...Короче,Ваша модель производит странное впечатление.
С Уважением.
П.С.Поддерживающие катки на этом танке точно обрезиненные?

ИВ
Иван Воронцов

На сайте с 27.03.2012

11     424

...На вашем архивном фото сгоревший танк,поэтому не факт,что он был ТАКОГО цвета.Такое ощущение,что танк вообще не окрашен,либо это пустынный окрас.Тогда причём здесь Италия?

...Это точно "Драгон"?Честно говоря,дымовые гранатомёты на Т-4G я вижу впервые,как и двустворчатый башенный люк.Можно фото прототипа?
...Короче,Ваша модель производит странное впечатление.
С Уважением.
П.С.Поддерживающие катки на этом танке точно обрезиненные?


Я собирал танк "по мотивам" , фотка это как муза ( читайте описание ) . Красил аканом в дункель , так что тут всё в порядке . Мат часть я оставил дракону и собирал "изкаропку" . Знаю точно , что на ранних машинах это модификации были двустворчатые люки , а гранатомёты точно были на машинах под курском . Пускай будет ранняя машина модернизированная перед цитаделью , а после отправленная в Италию . Поддерживающие катки оберезиненные .

P.S вот фото танка с таким люком ком.башни

ИВ
Иван Воронцов

На сайте с 27.03.2012

11     424

а вот и гранатомёты

Kais Kais

На сайте с 21.12.2010

40     1364

Да, это драгон, причём - старый, как у Автора и написано. Судя например по шанцу, огнетушителю, передним крыльям и шарнирам на них, опорным каткам без надписей, крыше и там... ещё по-мелочи - это так. К чему это фото в оригинале я не понял, машина сделана не по нему. Зачем было так ярко выделять элементы на лючках доступа к трансмиссии и вентилятор -тоже не понял... Согласен с комментарием по гусеницам. Вообще конечно к матчасти есть ряд вопросов.
Aleksey (Aleks.Leon), скажите, а... Вы пробежались мельком хотя-бы по одной книжке о Т-4?
То что автор нам никак не позиционирует машину даже по "драгоновскому" делению на "ранний-средний-поздний-финальный" - это одно, но простите -
писать что у 4G не было дымовых гранатомётов (а на каких по-вашему были?) и двустворчатого люка... не стоит.
Прошу: Ausf.G, дымовые гранатомёты, специально с открытым люком, катки-с обрезинкой.
Есть фото и экранированных машин.

Kais Kais

На сайте с 21.12.2010

40     1364

автор красавец, опередил меня...

Владимир Владимир

На сайте с 12.07.2011

56     1175

Красивая модель вышла!
Поздравляю!

Олег Лебедев Олег Лебедев

Спонсор

На сайте с 22.08.2010

86     448

Не плохо вышел, весьма не плохо.

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

Aleksey (Aleks.Leon), скажите, а... Вы пробежались мельком хотя-бы по одной книжке о Т-4?
То что автор нам никак не позиционирует машину даже по "драгоновскому" делению на "ранний-средний-поздний-финальный" - это одно, но простите -
писать что у 4G не было дымовых гранатомётов (а на каких по-вашему были?) и двустворчатого люка... не стоит.
Прошу: Ausf.G, дымовые гранатомёты, специально с открытым люком, катки-с обрезинкой.
Есть фото и экранированных машин.
...Уважаемый Kais,я специально не заострял внимание на дымовых гранатомётах четвёрок,поэтому точно не знаю,но фото внесли ясность.Я же не в претензии,просто хотел точно знать.Может быть я спутал этот танк с Т-4Н,у которого башенный люк обычный,на петле.
С уважением.

Андрей Васильев Андрей Васильев

На сайте с 09.12.2010

5     191

В ваши годы я и не мыслил о таких наборах... Сделали неплохо, но ИМХО, отсутствует даже намёк на смывку. Кроме того, переусердствовали с такими крупными рубцами на бондажах катков (в т.ч. запасных). Удачи!

Денис Гайсин Денис Гайсин

На сайте с 14.11.2010

7     338

Мне не понравился провис гусениц, а в остальном для коробки работа нормальная (хотя по матчасти тут много что надо пилить).

Многоуважаемый Aleksey (Aleks.Leon), я иной раз не понимаю ваши комментарии. Наверно автору виднее кто производитель? Не понимаю почему модель на Вас производит странное впечатление?
Может это от того что вы не уверенны в производителе (помню как вы у Игоря Кулешова спрашивали не перепутал ли он СУ-76 с СУ-16)?
Или это от того что вы не знаете были гранаты или нет?
А может это от того что вы не знаете был двустворчатый люк или одностворчатый?
Хотя наверное это от незнания были катки обрезиненные или нет.
В общем какие-то странные у Вас вопросы.

ИВ
Иван Воронцов

На сайте с 27.03.2012

11     424

Мне не понравился провис гусениц, а в остальном для коробки работа нормальная (хотя по матчасти тут много что надо пилить).

Спасибо , да провис на одной стороне вышел не так как хотелось бы .

Сделали неплохо, но ИМХО, отсутствует даже намёк на смывку

спасибо , смывка есть , возможно она у меня получилась не яркая .

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

краска смотрится неестественно... впечатление, что красили многократно, цвет тоже непонятный... в районе выхлопной трубы ржавчина неестественно нанесена на корпус .... о гуслях вам уже писали...

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

но не стоит отчаиваться внимая критике))) у Вас впереди ждут успехи в других работах...

ИВ
Иван Воронцов

На сайте с 27.03.2012

11     424

краска смотрится неестественно... впечатление, что красили многократно, цвет тоже непонятный... в районе выхлопной трубы ржавчина неестественно нанесена на корпус ....

c цветом наверно из-за цвето передачи , остальное всё в норме

Сергей Сергей

На сайте с 29.01.2013

13     0

С одной стороны - танк мне нравится. И вообще, к четверкам у меня слабость. С другой - есть ряд конкретных претензии: экран башни в целом слишком смещен вверх: огромный промежуток между экраном и корпусом. Отсутствуют грузоподъемные крюки на башне и корпусе, а ведь они никуда не девались даже на машинах с башенными гранатометами. Небрежно покрашены - к тому же красным цветом, что вообще несуразно - верхние окошечки конвойного фонаря, а вместо катафота на крыле просто какая-то пупырка, крашенная в базу. Когда "ржавили" глушитель, совершенно напрасно заржавили и все вокруг. Очень странное положение правого рычага механизма натяжения гусениц. Откидывающиеся передние крылышки не выглядят откидными. С внутренней стороны ни щелей, ни пружин - вообще выглядят зацело с надгусеничной полкой.
Немного жаль, что машина не имеет номеров и обозначений. Не так уж много немецких подразделений было в Италии в 1943-м, можно было бы навести справки, узнать, в составе какой части воевали PzIVG, да и приблизить к жизни еще чуть-чуть.
Что касается временнОй привязки, то это ИМХО машина выпуска весны-июня 43-го, поскольку пушка отчетливо 48-калиберная.

ИВ
Иван Воронцов

На сайте с 27.03.2012

11     424

честно сказать я многих этих нюансов даже не знал )

Сергей Сергей

На сайте с 29.01.2013

13     0

честно сказать я многих этих нюансов даже не знал )

Собсно, на вашей же фотке кое-что видно из перечисленного

Олег Олег

На сайте с 15.11.2012

0     21

Изящная модель.

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

В дополнение к вышеперечисленным замечаниям: ствол орудия установлен в маске криво (опущен вниз и сдвинут влево), это хорошо видно на фото 8 и 9; рабочие поверхности ленивцев должны быть натерты до блеска, т.к. трутся о гусеницу, внутренние поверхности ободов тоже должны блестеть, т.к. трутся о гребни траков; домкрат зря в черный цвет покрашен, в базу надо бы; сварной шов на ВЛД захватывает доп.броню НЛД, а там как раз таки щель должна быть, ведь этот лист доп.брони крепится на болтах; поручни на башне надо было "обварить", чтобы не видны были отверстия, куда они вставлены на модели; прицельная планка перед передним триплексом очень толстая, надо было сточить; на створках командирского люка видны незачищенные следы от питателей; на кронштейнах башенных экранов - незачищенные швы от стыка пресс-форм; дорожки на гусеницах в местах контакта с катками должны блестеть, у Вас они почему-то наоборот ржавые; на бортиках надгусеничных полок незачищенные метки для крепления кронштейнов навесных экранов; спаренный пулемет почему-то в базу покрашен.
Вот как-то так.

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

По совокупности недостатков модель направляется в Песочницу. Удачи в дальнейших работах!

ИВ
Иван Воронцов

На сайте с 27.03.2012

11     424

мне кажется , что это всё же не песок....

Денис Денис

На сайте с 02.08.2013

2     88

мне кажется , что это всё же не песок....
клепка левого правого трака на полмикрона ниже чем у левого ствол длиннее на микрон все смирись это брак )))

да забей, нормальный у тебя танк вышел, мне вот ржавка понравилась на поручнях очень натурально

Войдите, чтобы оставить комментарий.