Karopka

DRAKKAR

Автор: АЛЕКСЕЙ ПЕТРОВ Размещено: 23.09.2013 · Алексей Лежнев 14 352 просмотров
Производитель:
REVELL
Тип техники:
Военные
Масштаб модели:
1:48
Тип двигателя:
Парусные и гребные
Страна-производитель:
Другие страны

Драконы морей - корабли викингов.
В переводе на русский язык слово «викинг» обозначает «люди битвы» или «люди бухт». Более половины тысячелетия эти «рыцари открытого моря» держали мир в страхе. Та скорость, с которой они подчиняли своей власти и морские, и сухопутные пространства, до сих пор удивляет и восхищает .
В 793 г. воинствующий народ полностью захватил побережье Англии. В 795 г. викинги обустроились на островах Мэн и Айо-на. В 863 г. они разорили Лондон. В 845 г. с легкостью разграбили Гамбург. В IX в., после того как викинги опустошили практически все Европейское Атлантическое побережье, они отправились вверх по большим рекам и предали огню Аахен, Кёльн, Трир, Майнц, Вормс, Бингем, Париж и Тулузу.

На своих судах викинги прошли через Гибралтар в Средиземное море, повсюду оставляя завоеванные территории. Кровавые набеги древние кочевники моря устраивали и в Сицилии, и в Леванте, и у берегов Альбиона.
Но не всегда победа была на стороне воинственного племени. Например, в 878 г. в битве при Эсцедуне с хорошо организованным войском Альфреда Первого викинги потерпели поражение. А в 891 г. их сокрушила армия Арнульфа в Брабанте.
Да и на захваченных территориях викингам, как правило, не удавалось надолго установить свою власть. Всему виной были их две характерные национальные черты — бродяжничество и драчливость. Они либо покидали завоеванные территории в поисках новых земель, либо полностью разоряли то, что имели, в результате жестоких междуусобиц.
Шведские викинги — варяги — даже плавали через Балтийское море, по Волхову и Днепру в Киевскую Русь и далее через Черное море в Византию. Они нанимались на службу к русским князьям и в стражу византийских императоров.
Несомненно, викинги были превосходными путешественниками. Достоверно известно, что они предпринимали разведывательные походы и в Полярном море. К берегам Новой Земли, Шпицбергена, Гренландии и в Баффинов залив они добирались сквозь дрейфующие льды, туманы, мрак и холод, не имея никаких мореходных инструментов. Ночью ориентиром в пути для них служила Полярная звезда. Днем свое местоположение в морском пространстве они определяли по солнцу, используя для этого специальный прибор — солнечную доску. Она имела деления в «половину колеса», что соответствовало половине диска дневного светила. В пасмурную погоду викинги ориентировались в море с помощью кусочков магнитной руды.
Скандинавы минимум на пять веков ранее Колумба достигли берегов Северной Америки, основав поселение в Виланде (по некоторым предположениям, данная территория являлась северной частью острова Ньюфаундленд).
Жизнь воинственного народа была настолько тесно связана с морем, что они даже хоронили своих начальников и правителей вместе с принадлежащими им при жизни средствами передвижения по воде. Именно эта необычная традиция позволила историкам многое узнать о судостроении викингов.
После смерти великого воина его судно вытягивали на берег и укладывали в него тело усопшего вместе с оружием и разнообразной утварью. Затем судно-саркофаг опускали в глубокую могилу и закладывали его сверху каменным сводом.
  Секрет корабля викингов заключается в его уникальной конструкции. Предпочитая использовать топор вместо пилы, опытные мастера по дереву должны были сперва расщепить ствол дуба на длинные тонкие доски. Затем они прибивали доски железными гвоздями к одиночному крепкому килю, а затем друг к другу, одной доской частично покрывая следующую. Викинги придавали форму корпусу корабля, предпочитая использовать «клинкерную» технику, чем более привычный метод первичного строения внутренней основы для корпуса. Далее кораблестроители прикрепляли балки для пола на равные промежутки к килю, а не к корпусу, это поддерживало упругость и гибкость. Затем они добавляли перекрещенные брусья для заготовки палубы и скамеек для гребцов и закрепляли массивную балку вдоль киля, чтобы подпереть мачту.
По модели.
Масштаб 1:50
Ш-9,5 см
В-21 см(без подставки)
Д-38 см
Парус(собственного пр-ва) ткань,изображение(специалист худ,школы);мешки,оружее,скраб(самодел);бочки,ведра(амати).
Химия-тамия,миг(смывка),акан.

P.S.Задняя сторона щита вызвала очень много вопросов,выбрал вариант-предложенный одним из исследавателей эпохи-белый,означавший мирные намерения,если был обращен белой стороной...

Приятного просмотра!
Полный вперед!



 

Оценки

96,99 из 100
Исполнение: 98,23 Окраска: 98,19 Матчасть: 96,67
26 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (48)

?
Гость
Гость

Красиво, сюда бы еще удалую команду, пирующую после очередного набега

?
Гость
Гость

Добрый вечер! Очень замечательный драккар, но на мой взгляд, есть небольшие замечания. Доски палубы, как-то не выглядят деревом, не видно структуры. И не понравились щиты- выглядят обертками от конфет. В остальном, на мой взгляд очень и очень серьезная работа.

Вывод только один- Галерея!

АЛЕКСЕЙ ПЕТРОВ АЛЕКСЕЙ ПЕТРОВ

На сайте с 05.07.2011

18     15

Kosstac,спасибо за отзыв и оценки,а команды жалко нет в природе 1:50 ,эх,...попировали бы!

АЛЕКСЕЙ ПЕТРОВ АЛЕКСЕЙ ПЕТРОВ

На сайте с 05.07.2011

18     15

Константин спасибо,рад ,что понравилось.А"обертки от конфет"-коллекционные не хотелось пачкать...

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Очень красивая работа. Очень понравилась.
По окраске, подумал что дерево, пока производителя не прочитал.
Галерея.

АЛЕКСЕЙ ПЕТРОВ АЛЕКСЕЙ ПЕТРОВ

На сайте с 05.07.2011

18     15

Спасибо,Игорь,Ваше мнение ценно!

Борис Волконский Борис Волконский

На сайте с 01.02.2012

43     1182

Пластик,но хорошо покрашен за небольшими упущщениями.Прострочка паруса-нонсенс.Во-первых очень грубая/крупная/,а во-вторых-это просто сшивка полос ткани в одно полотнище и швы идут сверху вниз.Диагональная прострочка-фантазия.Рисунок тоже не в теме.Снасти:одни безумно волосатые/надо либо обжигать,либо вощить/,а другие откровенная синтетика.Ну и обручи на ведрах и бочках совсем не катят.Они же плоские должны быть.Щиты ярко слишком покрашены.Приглушить бы чуток.Но в галерею можно.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Алексей, спасибо.
Вот рассматриваю Ваш корабль и чем дольше тем он мне еще больше нравится.
Очень оригинальные держатели на подставке. Не избито.
Ну по корпусу понятно, на мой взгляд натуральное дерево. По щитам, ну да выглядят новыми и яркими, но мне понравились, свеженькие.
Костя сделал замечание по палубе.
Надеюсь Костя не обидится, но я не соглашусь. Ревелл на старых отливках в малом масштабе, дает очень мелкую структуру, да и еще наружную. Работать с этим очень трудно. Тут вроде расшивка между досок внутренняя, а основная проработка текстуры наружу. Но настолько мелкая, что ее практически не видно.
Алексей. Очень понравилось как Вы обыграли этот момент. Расшивка выделена очень аккуратно и на мой взгляд деликатно, для такой мелкой модели.
Цвет палубы это дело вкуса. Но мне понравилась цветовое сочетание.
Вообщем мне понравилась палуба. Вы сделали с Ревелловской палубой все что можно было сделать.
Я сначала смотрю фото, а потом читаю описание. Почему сначала фото, чтобы создать первое впечатление, он как правило для меня главное.
Поэтому и подумал, что корабль деревянный.
Парус красив, такелаж тоже. Огрехи такелажа искать не буду. Ну и наполнение палубы в тему.
Вообщем как-то так.
Здорово получилось.

АЛЕКСЕЙ ПЕТРОВ АЛЕКСЕЙ ПЕТРОВ

На сайте с 05.07.2011

18     15

Прострочка паруса-нонсенс.

АЛЕКСЕЙ ПЕТРОВ АЛЕКСЕЙ ПЕТРОВ

На сайте с 05.07.2011

18     15

(Рисунок тоже не в теме.)

Борис, а докажите ,что это не так .Или исследователи не правы!

Билли Бонс Билли Бонс

Спонсор

На сайте с 21.10.2011

129     2288

Алексей, Ваш драккар очень понравился. За галерею.

АЛЕКСЕЙ ПЕТРОВ АЛЕКСЕЙ ПЕТРОВ

На сайте с 05.07.2011

18     15

Игорь ,еще раз спасибо за поддержку!

АЛЕКСЕЙ ПЕТРОВ АЛЕКСЕЙ ПЕТРОВ

На сайте с 05.07.2011

18     15

Билли Бонс и Вам удачи!

АЛЕКСЕЙ ПЕТРОВ АЛЕКСЕЙ ПЕТРОВ

На сайте с 05.07.2011

18     15

(Диагональная прострочка-фантазия.)

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Рад возвращению Автора в наш корабельный раздел.
А то какие-то таи замки да коттеджи.....
Представленная модель зацепила прежде всего своей аккуратностью.
Ну, а про специфику парусов, верёвочек и ниточек, тут пусть наши специалисты высказываются.

Мне очень понравилось.

С Уважением, Алексей.

АЛЕКСЕЙ ПЕТРОВ АЛЕКСЕЙ ПЕТРОВ

На сайте с 05.07.2011

18     15

Алексей спасибо за отзыв и оценки!А в планах и корабли и замки!

deLoro deLoro

На сайте с 07.10.2007

16     3052

Рассматривал с огромным удовольствием! Ловил себя на мысли, что, ревелл деревянные модели стал выпускать? Понравилось всё! На мой взгляд, не надо ничего пачкать и приглушать. Пусть такой свеженький стоит в галерее.

П.С. Вот только рисунок на парусе слишком академичный. Викинги Строгановку тоже захватывали? )))) ( шутка)

Андрей Васильев Андрей Васильев

На сайте с 09.12.2010

5     191

Рисунок на парусе улыбнул, конечно. А в целом работа очень даже хорошая.

Анатолий Печников Анатолий Печников

Спонсор

На сайте с 25.03.2012

38     5768

в общем то понравился корабль, но вот парус - просто лоскутное одеяло, т.к. прострочка слишком грубая. В этом масштабе, получается, что парус прошивался канатами. Рисунок на парусе - это вообще шедевр, такого не могло быть, а если даже и могло, то таких картин викинги точно рисовать не могли. Первое, на что я посмотрел - это парус - он убил всю серьезность восприятия, но , в общем-то, в галерею можно

АЛЕКСЕЙ ПЕТРОВ АЛЕКСЕЙ ПЕТРОВ

На сайте с 05.07.2011

18     15

Спасибо коллеги всем за отзывы!
Возможно сами и не рисовали...
Рисовать викингам то когда было-то пьяные,то с стопорами в обнимку неделями, да по свежему воздуху сгоняли "за бугор где все было и все все могли..." И назад на свои побережья...

АЛЕКСЕЙ ПЕТРОВ АЛЕКСЕЙ ПЕТРОВ

На сайте с 05.07.2011

18     15

Кто знает ,какой парус несли драккары викингов в реальности...наскальные рисунки,предметы украшений,исследования ученых так и не укрепили как точно,верно было.
Есть лишь варианты ,доводы о парусе(какая прострочка,было изображение или нет) подогнанные под наше время.
Лично я выбрал вариант с изображением и прострочкой" ромбом"(по диагонали)для общего ,большего зрительного эффекта.смотрибельности в конце_концов что ли...

Евгений Чернышев Евгений Чернышев

На сайте с 15.01.2011

2     322

Алексей, приветствую! Вот тут скандинавы попытались воссоздать дракар викингов и сплавать на нем до Дублина. Если интересно: http://www.youtube.com/watch?v=knLiCf873Sg

Борис Волконский Борис Волконский

На сайте с 01.02.2012

43     1182

Предпочитаю подходить к элементам древних моделей реально.Предположим,что парус сшили из ромбических кусков неважно чего-ткани,кожи или рыбьих пузырей.Что с ним произойдет при хорошем шквале?"Полетят его клочки по закоулочкам" то есть над волнами.Стыков полотнищ должно быть как можно меньше,бо шов есть слабое место.А то,что вы приняли за прострочку есть снасти ,лежащие НА поверхности паруса для изменения его площади с той или иной стороны.Проходили по парусу в специальных петлях и позволяли управлять прямоугольником.как косым парусом.Ну почти.Можно посмотреть хорошие реконструкции египетских и прочих плавсредств.Викинги мыслили аналогично.Диагональ,канэшно, выигрышна,но сделать ее нужно реально.Вертикальные полотнища/кстати зачастую разноцветные/,а поверх наложены эти снасти.А изображения,особенно наскальные..." Вы видали как течет река?" и глазки так вверх...Коллеги,ставьте себя на место тех,кто строил и пользовался.
А рисунок....Ну, это же скорее из нонешней цифровой эры.Там логичнее стилизованное/примитивное/ изображение солнца,драконьей пасти или чего-то в этом роде,а этот рогатый из ролевых игр взят.Нет,неприемлю.
Алекс,не с целью ткнуть носом,а токомо чтобы в дальнейших работах направить в нужное русло.Успехов.

АЛЕКСЕЙ ПЕТРОВ АЛЕКСЕЙ ПЕТРОВ

На сайте с 05.07.2011

18     15

Борис,добрый день -отличный пояснительный комментарий и по парусу ,и снастям. и изображению.
но я и не имел ввиду "сшит из кусков",а имитацию прострочки коженным
и ремнями по площади паруса для прочности.(возможно это у меня и не получилось)это все понятно и Вы развернуто это пояснили,чего в описании я не указал
И Вам дальнейших успехов.

Борис Волконский Борис Волконский

На сайте с 01.02.2012

43     1182

Пояснил не до конца,извинясь.Это те элементы бегучего такелажа,которые позже вылились в нок-гордени,бык-гордени ,гитовы и прочие снасти непосредственно паруса.Надо было их показать более реалистично.

Михаил Зенькевич Михаил Зенькевич

Спонсор

На сайте с 29.07.2012

9     3047

Супер!!!
Давно хочу такой сделать!
Как созрею, будет куда подглядывать!
Мне очень понравилось!

АЛЕКСЕЙ ПЕТРОВ АЛЕКСЕЙ ПЕТРОВ

На сайте с 05.07.2011

18     15

Супер!!!

Давно хочу такой сделать!
Как созрею, будет куда подглядывать!
Мне очень понравилось!


Михаил,спасибо!
Всегда пожалуйста!

?
Гость
Гость
Кто знает ,какой парус несли драккары викингов в реальности...наскальные рисунки,предметы украшений,исследования ученых так и не укрепили как точно,верно было.

Есть лишь варианты ,доводы о парусе(какая прострочка,было изображение или нет) подогнанные под наше время.
Лично я выбрал вариант с изображением и прострочкой" ромбом"(по диагонали)для общего ,большего зрительного эффекта.смотрибельности в конце_концов что ли...

Вы не правы. Остались рисунки в английских монастырях на витражах и в хрониках, и даже много цветных рисунков- в основном в красную и белую полосу вертикальную.

?
Гость
Гость
Супер!!!

Давно хочу такой сделать!
Как созрею, будет куда подглядывать!
Мне очень понравилось!

Опять же Миша... Есть китайская деревянная модель... Кстати, я ее себе взял, ждет очереди...

Сергей Верзилин Сергей Верзилин

На сайте с 16.09.2013

3     5015

Очень красиво. И под дерево окраска удалась, и все прочие детали здорово получились.... А что на счёт рисунка на парусе.... а может они художника византийца в плен взяли.... вот и заставили его показать, на что он способен, напоив конечно же предварительно и припугнув (а у них наверное рожи тогда были - не приведи господь где встретить), вот он и психонул со страха и выдал шедевр.... Шутка, юмор.... но при желании можно и такую легенду развить....
Ведь галерейная же модель всё равно. Так держать!!!

АЛЕКСЕЙ ПЕТРОВ АЛЕКСЕЙ ПЕТРОВ

На сайте с 05.07.2011

18     15

Сергей ,спасибо!
И Вам успехов во всех началах славных дел!

АЛЕКСЕЙ ПЕТРОВ АЛЕКСЕЙ ПЕТРОВ

На сайте с 05.07.2011

18     15

Ребят,всем всего наилучшего!
И спасибо за развитие темы.

Павел Кедров (Korvet) Павел Кедров (Korvet)

На сайте с 14.03.2011

19     532

Сама модель очень понравилась. Все замечательно.
Но вот портрет викинга на парусе не в тему, хуже только Лохнеское чудовище декаль которого прикладывается к модели Дракара от Моделиста.
Лучше бы покрасили паруса в полоску или в ромбик, ну на крайний случай можно было изобразить какую-нибудь руну или кельтский крест или узор.
Но не смотря на придиризмы
Я за Галерею!

АЛЕКСЕЙ ПЕТРОВ АЛЕКСЕЙ ПЕТРОВ

На сайте с 05.07.2011

18     15

Korvet,приветствую.
(декаль которого прикладывается к модели Дракара от Моделиста)ну а это изображение взято с декали ,которая предлагалась REVELL.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

... пронизывающий ветер Северной Атлантики наполнил паруса кораблика, и направил его курсом на Галерею.......

С Уважением, Алексей.

Marco Polo Marco Polo

На сайте с 03.08.2010

21     1145

Добрый день!
Улыбнул портрет Оззи Осборна на парусе.
Применение уток в качестве блока на фока-штаге сомнительно.
Не понравилась диагональная прострочка паруса (полностью согласен с Борисом Волконским).

Немного по реконструкциям драккара здесь:
http://www.vikingtoday.com/
http://www.vikingtoday.com/ships/denmark/index.htm

Рекомендую пройтись по сопутствующим ссылкам внутри. Сомнения в диагональной конструкции паруса уйдут.

В целом работа понравилась. За Галерею!
Успехов.

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Отличная работа! Красивый корабль получился.

Павел Кедров (Korvet) Павел Кедров (Korvet)

На сайте с 14.03.2011

19     532

Korvet,приветствую.

(декаль которого прикладывается к модели Дракара от Моделиста)ну а это изображение взято с декали ,которая предлагалась REVELL.


Ну а кто сказал что производители моделей никогда не ошибаются?

АЛЕКСЕЙ ПЕТРОВ АЛЕКСЕЙ ПЕТРОВ

На сайте с 05.07.2011

18     15

Всем спасибо за отзывы и оценки!

АЛЕКСЕЙ ПЕТРОВ АЛЕКСЕЙ ПЕТРОВ

На сайте с 05.07.2011

18     15

Цитата:Korvet,приветствую.

(декаль которого прикладывается к модели Дракара от Моделиста)ну а это изображение взято с декали ,которая предлагалась REVELL.
Ну а кто сказал что производители моделей никогда не ошибаются?


Дак этож ради информации откуда взялось изображение,а не ради спора о правоте производителя Скажу так мне , семье понравился этот вариант изображения ,ошибаются производители или нет,но стоит драккар в этом исполнении и радует глаз...

Дмитрий Владимирович Дмитрий Владимирович

На сайте с 27.02.2013

18     1134

Доброго времени суток, коллега! Вроде уже сказали - но повторюсь. Парус и щиты - В ТОПКУ!!!!! Будет не лень - почитайте - http://www.proza.ru/2013/06/25/413
А так - приятная модель. В целогм понравилась, особенно скарб на палубе))))

Андрей Ефремов Андрей Ефремов

На сайте с 20.05.2011

22     966

Классный драккар!На счёт паруса,сам по себе вроде неплох,но картинка явно не по стилю тех времён.Щиты просят тонировки старения.

Шпионка Шпионка

На сайте с 02.05.2012

6     213

Здравствуйте Алексей!Парусник отличный!Рисунок на парусе мне понравился.

АЛЕКСЕЙ ПЕТРОВ АЛЕКСЕЙ ПЕТРОВ

На сайте с 05.07.2011

18     15

Спасибо, коллега ШПИОНКА!
Очень и очень рад ,что леди понравилось-девушкам посвящается!!!!!

Еще раз ,всем спасибо за отзывы и оценки.

Евгений Евгений

На сайте с 21.09.2013

4     1

Классная работа! Порадовала взор и душу, качественно, красиво, детализировано Сам бы так не смог)) Дальнейших Вам творческих успехов!

Сказочник Сказочник

На сайте с 25.09.2013

0     1

Одно время пытался такой же из дерево сварганить.... Классно получилось, но не хватает нажравшейся пива команды и разбросанных тут и там сундуков с награбленным. Круто!
Пы. Зы. Порадовал парус!

?
Гость
Гость

Просто ПРЕЛЕСТЬ!

Владимир Якунчиков Владимир Якунчиков

Спонсор

На сайте с 16.09.2012

11     4821

Очень приятная модель. Творите дальше!
С уважением, Владимир.

Войдите, чтобы оставить комментарий.