Karopka

Ашерон

Автор: Сергей Верзилин Размещено: 15.10.2013 · Алексей Лежнев 8 309 просмотров
Производитель:
Звезда
Тип техники:
Военные
Масштаб модели:
1:144
Тип двигателя:
Парусные и гребные
Страна-производитель:
Франция
Тип:
Корабли

Долго смотрел, пускал слюни, как это так у людей получается красиво....
Пока сын не подарил мне на день рожденья (39 лет) этот набор. Начал собирать и понял, что это увлекательно, познавательно и не зависит от возраста...... короче, принимайте в свои ряды...... подсел, как щас говорят..... 

Т.к. являюсь полным невеждой и чайником (и даже сам сейчас вижу, что кучу ошибок понаворочал, например косые паруса чёрными, а не светлыми нитками прошил), сравнить мне пока не с чем. Но может, кому наоборот интересно мнение дилетанта.

На мой взгляд, качество литья на три с плюсом (уж больно много всего пришлось доводить почти наугад, с риском вообще не получить той детали, которая заявлена производителем набора). Деталировка простенькая, как раз для таких новичков, как я. Даже, может быть, слишком,  в частности - пушки, которые отлили сразу вместе с лафетами (обидно блин). Единственное, что мне удалось своими силами здесь исправить, так это просверлить отверстия в стволах, т.к. не люблю, когда оружие имеет клоунский вид (типа красненьких точек обозначающих жерла пушек). Извините, если кого обидел.
Инструкция красноречием и "разнокрасием" совсем не блещет, но по ней даже такой чайник, как я, сможет без труда разобраться. 
Отдельно отмечу бумажный флаг (не красиво и как-то совсем не вяжется здесь, тем более что, наверное, у такого фрегата флаг вообще должен быть не один), который очень успешно был заменён на пластиковый, из обрезков, оставшихся от парусов, идущих в комплекте.
 Краски и клей использовал тоже фирмы "Звезда" (покупал отдельно). Клей фирмы "Звезда" мне не понравился, и в самых ответственных местах пришлось использовать обычный супер момент (т.к. звездовский клей в местах повышенного напряжения держит плохо). Насчёт красок у меня нет нареканий (если что и не так, это уже мои кривые руки виноваты). Из инструментов минимум: две кисточки (одну мне сын подрезал, чтобы потоньше получилась, сам бы наверное я не догадался), ножницы, кусок наждачной бумаги, два надфиля (плоский и круглый), две иголки (обычная швейная и от шприца), дешёвый нож для скотча, три прищепки для штор (в качестве струбцин), зажигалка (постоянно прижигал концы ниток и нагревал флаг, чтобы форму придать) и конечно же коробок спичек (на все случаи, где они могут много инструментов разом заменить). И вот что из этого у меня получилось. Оговорюсь, что ни на что не претендую, если побудет в песочнице чуток, и на том Вам всем огромное спасибо. 

Всем начинающим данный набор рекомендую. Если бы я начал с более сложной модели, мог бы не справиться и в итоге разочароваться в себе и поставить крест на таком интересном хобби. 
Всем таким же новичкам, как я, желаю хорошего начала, а мастерам - новых творческих успехов.
P.S. Реальный масштаб модели 1/200, но почему-то я не смог увидеть его среди предложенных в пошаговой инструкции по добавлению моделей на сайте, поэтому выбрал ближайший из них (1/144).

Оценки

85,32 из 100
Исполнение: 80,78 Окраска: 81,11 Матчасть: 61,22
9 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (29)

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Приветствую нового Автора в нашей Гавани!
Сразу хочу посоветовать изучить Инструкцию для пользователей (это я отношу прежде всего к фотосессии) и удалить первую фотографию.

А возраст нам не помеха. Начинают заниматься моделизмом в любом возрасте!

С Уважением, Алексей.

Сергей Верзилин Сергей Верзилин

На сайте с 16.09.2013

3     5015

Dell Dell

На сайте с 02.12.2011

10     587

Рад приветствовать нового корабела!Модель понравилась- аккуратная, но пока как мне кажется песок.Недостаточен такелаж.Имеющийся местами не того цвета(стоячий-черный,бегучий-белый) и не той толщины.Как всегда в первых работах не хватает тонировки.Касательно красных точек в жерлах пушек- это как правило имитация походных заглушек(см.фото).Изучайте матчасть- это интересно и полезно в нашем хобби.С уважением.

Денис Денис

На сайте с 02.08.2013

2     88

имхо лучше для начала масштаб выбирать побольше 1/72 или 1/100

Анатолий Печников Анатолий Печников

Спонсор

На сайте с 25.03.2012

38     5768

Аккуратно, но песок

Сергей Верзилин Сергей Верзилин

На сайте с 16.09.2013

3     5015

Наверное соглашусь с Вами Анатолий. Кстати, Ваш макет "Месть королевы Анны" меня сильно впечатлил. Если сказать, что мне понравилось, это ничего не сказать, даже не знаю, как свои эмоции выразить......на мой взгляд - 200 баллов из ста....
Успехов Вам в дальнейшем кораблестроении.

Павел Кедров (Korvet) Павел Кедров (Korvet)

На сайте с 14.03.2011

19     532

Приветствую!
Первая модель получилась. Точнее получилась прекрасная изкоробка.
Из замечаний: Местами не хватает аккуратности в покраске на корме белая краска выступает.
Ранее уже сказали что нужно изучать матчасть, к сожалению инструкция к модели не может все учесть и показать. Так можно было сделать обвязку пушек, шлюпок. Не хватает снастей удерживающих шлюпки на полуюте.
Не смотря на то что имеются замечания, фрегат вполне может украсить гавань Галереи

Анатолий Печников Анатолий Печников

Спонсор

На сайте с 25.03.2012

38     5768

Успехов Вам в дальнейшем кораблестроении.

Спасибо Сергей. Раз уж подсели - начинайте линейки пилить - не с чем не сравнимое удовольствие. Когда каждая деталь самостоятельно сделана, отношение к модели сильно меняется.

Борис Волконский Борис Волконский

На сайте с 01.02.2012

43     1182

Пока что звезда не самый лучший производитель,и 144 не лучший масштаб.Изкоробка начинающего.Но это не страшно.Все мы когда-то начинали.До фанатизма в нашем безнадежном деле надо дойти.Дорасти.Вывихнуть извилины и отдрессировать непослушные руки.Да,и отрастить ЧЗ.Задатки есть,на крючок попался,читать перво/и не только/источники,смотреть образцы.И "расти над собой",пока наши корабли бороздят Большой театр /с/.
Добро пожаловать в "школу".И успехов

Марат Хисматуллин Марат Хисматуллин

На сайте с 07.07.2013

1     49

Доброго времени суток!
Если это первая модель,то очень даже не плохо.Окраска не совсем ровно выполнена,но в целом вид не портит.Удачи в последующих моделях.

Изегмундыч Изегмундыч

Спонсор

На сайте с 09.02.2012

43     634

Приветствую! Согласен с уважаемыми коллегами, начало неплохое. Пока не Галерея, но нет предела совершенству. Успехов в следующих работах. И желаю не "соскочить" с этого занятия

Билли Бонс Билли Бонс

Спонсор

На сайте с 21.10.2011

129     2288

Аккуратно, но простенько. Глас не режет. С почином. Здесь научат делать шедевры.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Всем, привет! Кораблик понравился, приятная модель.
Для новичка получилось хорошо. Однако для начинающего не совсем удачный выбор набора. Очень сложный масштаб. Для начинающего корабела я бы посоветовал что нибудь из серии эскадры Колумба.
То что изкоробка это не важно. Тут главное немного подкачало качество окраски. Местами неровно.
Нужно тренироваться, изучать технику и технологию. Если конечно не остынет желание.
Ну а пока для Галереи слабовато. Ну, надеюсь что только "пока".

Rover Rover

На сайте с 19.11.2010

12     2196

Приветствую, господа Капитаны!!! Приветствую, Автор!!!
Не кривя душой скажу, что рад видеть на рейде еще одного коллегу-корабела!!!
И хоть мне искренне жаль, но отдаю свой голос за Песчаную отмель.
Кораблик получился весьма позитивный и действительно станет украшением интерьера, но вот моделью в полном смысле слова называться ему, ИМХО, рановато - "ниточки" и "тряпочки" пока никуда не годятся... По себе знаю, как трудно переделывать уже готовую работу, поэтому не советую заново изготовить всю такелажно-парусную часть. Пусть остается как есть. Тем интереснее Автору будет видеть в своих следующих работах как растет его мастерство.
А то, что эти работы будут уверен. Такая маленькая деталь, как "Отдельно отмечу бумажный флаг (не красиво и как-то совсем не вяжется здесь....), который очень успешно был заменён на пластиковый, из обрезков, оставшихся от парусов, идущих в комплекте" выдает с головой упомянутую Автором болезнь - ПОДСЕЛ...
ПыСы - Автор, совет на будущее - флаг на паруснике развевается всегда ПО ВЕТРУ (сейчас он смотрит в противоположную сторону). Разверните.

?
Гость
Гость

Корабль понравился, очень симпатичный. Но если бы не паруса вакушки и огрехи в некоторых местах с покраской... А так все же "песчаная гавань"

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Корабль понравился, очень симпатичный. Но если бы не паруса вакушки и огрехи в некоторых местах с покраской... А так все же "песчаная гавань"

Костя, привет! Тут наверное дело не в вакушках, а в отсутствии покраски и тонировки на них.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Я приказал выделить в кают-компании ещё одно место для нашего нового Коллеги.
Нашим специалистам по "ниточкам и верёвочкам" взять шефство над ним, и оказывать всяческую помощь в освоении нового для него направления по использованию свободного от основной работы времени.
Модель пока побудет на Песчаной отмели, но это не означает отрицательного результата по итогам её обсуждения.

Начинайте новую стройку, открывайте Сказку о её постройке, а мы все вместе поможем чем сможем!

Успехов!

С Уважением, Алексей.

Сергей Верзилин Сергей Верзилин

На сайте с 16.09.2013

3     5015

Большое Вам всем спасибо. Честно, ожидал значительно больше "табуреток". Этот макет переделывать точно не буду. Постараюсь сохранить его подольше как историю.
Далее тренироваться буду на новых кораблях. Специально сейчас выбираю наборы подешевле, с качеством литья похуже, чтобы приучить себя обрабатывать перед сборкой до необходимой кондиции каждую деталь, и не спешить, а то есть за мной такой грешок к сожалению. Желаю всем творческого подъема, успехов и удовольствия от уже сделанного.

Виталий аkа Daknyaz Виталий аkа Daknyaz

На сайте с 24.03.2010

4     1999

Сергей, с прибытием!) Становитесь на рейд, будем вместе ваять)
Соглашусь с высказываниями коллег, НО! все мы когда-то начинали) Моя первая Катти Сарк, Вашему Ахерону и в подметки не годится) Так что, главное, что руки зачесались, а там дело само пойдет) Капитанов много, да и Адмиралы есть, поможем, подскажем, посоветуем) Много "сказок", где можно почерпнуть идеи и решения)
По модели все уже сказали) Вот честно, модель критиковать не хочется) Радуюсь уже от пополнения наших рядов) два года назад, на Каропке корабелов было столько, что по оставшимся пальцам одной руки фрезеровщика Васи можно было пересчитать)

Успехов)

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Привет!
Так и не надумали выставить Вашу модель в Песочницу?

С Уважением, Алексей.

Сергей Верзилин Сергей Верзилин

На сайте с 16.09.2013

3     5015

Здравствуйте Алексей. Очень даже не против выставить свой Ашерон в песочнице, но, как мне не стыдно признаться, не знаю, что для этого надо сделать....... Под описанием модели у меня есть только строка "предложить к размещению в галерею".... а "к размещению в песочницу" - нет. А ещё я так и не понял, как завести свою "сказку" (делаю сейчас новый макет). Не лады у меня с использованием своих ресурсов на сайте...... Буду признателен Вам, если вы мне поможете хотя бы с перемещением Ашерона на песчаную отмель.

Сергей Верзилин Сергей Верзилин

На сайте с 16.09.2013

3     5015

ура... со "сказкой" разобрался.... но с песочницей, если можно, помогите пожалуйста

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Привет!
Извините, что отвечаю с задержкой.
Когда подаёте заявку на размещение, то в строчке "Категория" указываете - "Песочница".
И всё!!!!

С Уважением, Алексей.

Сергей Верзилин Сергей Верзилин

На сайте с 16.09.2013

3     5015

Здравствуйте Алексей. Опять я всё напутал, вместо того, чтобы подать на размещение в песочницу, снова подал на размещение в галерею наверное..... Прошу прощения, если это так, отклоните пожалуйста мою заявку......

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Всё сделано абсолютно правильно!

Ждём дальнейших обсуждений модели.

С Уважением, Алексей.

Marco Polo Marco Polo

На сайте с 03.08.2010

21     1145

Добрый день!
Ашерон - не самая лучшая и совсем не самая легкая модель для первых работ.
Автор выполнил ее хорошо, понравилась. И, хотя до Галереи - ИМХО, немного не дотягивает, Ашерон станет достойным украшением домашнего или офисного интерьера.
Далеко не у каждого офицера-моряка в отставке увидишь такой парусник в офисе или дома.

Успехов в будущих работах.

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

Извините, коллеги корабелы, не в тему, недавно смотрели фильм "Хозяин морей", лично нам понравился, вот там был тоже французский корабль, правда по переводу его называли Ахерон, это он?
Модель понравилась.

Сергей Верзилин Сергей Верзилин

На сайте с 16.09.2013

3     5015

Спасибо Марко Поло, Тихон и Алекс. Не буду кривить душой, очень надеялся, что этот первый мой кораблик не скинут в личку, а оставят в песочнице. Можно сказать сбылась мечта.... Я очень рад этому. Успехов Вам и новых хороших работ.

Сергей Верзилин Сергей Верзилин

На сайте с 16.09.2013

3     5015

недавно смотрели фильм "Хозяин морей", лично нам понравился, вот там был тоже французский корабль, правда по переводу его называли Ахерон, это он?

Да, это он и есть, хотя на самом деле именно этого корабля в реальной истории не было.... это скорее собирательный образ всех французских фрегатов того времени.....

Войдите, чтобы оставить комментарий.