Karopka

Аэрограф IWATA Hi-Line HP-CH

Автор: Ляш Игорь Размещено: 19.09.2013 · ruspatriot 11 749 просмотров
Производитель:
ANEST IWATA
Масштаб модели:
> 1:24
Тип инструмента:
Аэрографы
Тип обзора:
Инструмент

Привет, друзья!
Хочу поделиться радостью - получил подарок жены из Японии!))
Несказанно рад этому девайсу, который давно хотел. Он очень подходит сверх точных работ.
Материальное сопло - 0.3мм. Встроенный бачок для краски 9мл, расположение верхнее.  Особенности:

  • аэрограф двойного независимого действия;
  • внутреннего смешения;
  • гриф с вырезом и механизмом ограничения подачи материала;
  • клапан предварительной настройки подачи воздуха;
  • резьбовая фиксируемая посадка сопла;

В отличие от аэрографов старого модельного ряда, в аэрографах IWATA серии Hi-Line, для обеспечения самой точной подачи воздуха, введен новый узел - механизм предустановки подачи воздуха - Micro Air Control (MAC). Передовая технология MAC позволяет обеспечить сверхточный контроль за потоком воздуха на выходе, который полностью отличается от потока воздуха, подающегося компрессором. MAC позволяет пользователю достичь эффекта точечного распыления за счет быстрой настройки вентиля. Благодаря способности изменять оптимальный поток воздуха, MAC идеально подходит для создания тонких линий и выполнения детализированных работ. Полное открытие вентиля позволит быстро очистить аэрограф при смене цветов и производить более крупное распыление.

От себя хочу добавить, что данный аэрограф упакован в красивый темно-серый футляр и очень удобен в руке

Оценки

95,61 из 100
Исполнение: 100,00 Окраска: 100,00 Матчасть: 100,00
1 голос Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (43)

Олег Хомич Олег Хомич

На сайте с 07.04.2012

2     36

Скоко сие чудо стоит (в волюте мировог рынка "ДОЛАР США" ???

ekha ekha

На сайте с 31.08.2010

29     3998

Хочу поделиться радостью - получил подарок жены из Японии!))

Как-то не по-русски. Будто в Японии у Вас жена есть и от нее получили подарок.

тефлоновые уплотнители для сопла и иглы.

Здесь ошибка. У сопла нет уплотнителя вообще. Так что зря взяли и просто скопировали текст.

Ну а вообще, поздравляю. Инструмент великолепный. Имею такой же, но без МАС, который мне ни к чему. С этим инструментом приходится лишь красить и промывать его, а не бороться с ним постоянно. Так что поздравляю.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Скоко сие чудо стоит (в волюте мировог рынка "ДОЛАР США" ???

Сие чудо стоит 180 гринов, точнее 179 $.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Цитата:Хочу поделиться радостью - получил подарок жены из Японии!))

Как-то не по-русски. Будто в Японии у Вас жена есть и от нее получили подарок.


Всё по-русски, жена находится командировке в Японии (еще там пробудет почти мес.)

Цитата:тефлоновые уплотнители для сопла и иглы.

Здесь ошибка. У сопла нет уплотнителя вообще. Так что зря взяли и просто скопировали текст.


Каюсь, скопировал...))

Ну а вообще, поздравляю. Инструмент великолепный. Имею такой же, но без МАС, который мне ни к чему. С этим инструментом приходится лишь красить и промывать его, а не бороться с ним постоянно. Так что поздравляю.

Спасибки! Для этого и заказывал...!)

ekha ekha

На сайте с 31.08.2010

29     3998

Сие чудо стоит 180 гринов, точнее 179 $.

Да, цены в Японии радуют. У нас такой стоит чуть меньше $400.

Всё по-русски, жена находится командировке в Японии (еще там пробудет почти мес.)

Ну, тогда извиняюсь.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Да, цены в Японии радуют.

В том то и дело...!!_)
Кстати, все японское нужно покупать у них. Цены - смешные!! Также как и все китайское в Китае-))

Егор Снитко Егор Снитко

На сайте с 30.10.2010

77     247

Завидую белой завистью! Скажите, а что такое резьбовая фиксируемая посадка сопла. У моего "Х.З.Ч." сопло накручивается по резьбе на тело аэра, а тут как? Выставляются отверстия сопла и дисперсора (так он, вроде, называется) по общей центральной оси?

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Скажите, а что такое резьбовая фиксируемая посадка сопла. У моего "Х.З.Ч." сопло накручивается по резьбе на тело аэра, а тут как? Выставляются отверстия сопла и дисперсора (так он, вроде, называется) по общей центральной оси?

Егор, на 3-й картинке инструкции показана дет.4, которая входит в посадочное отверстие. Это оно и есть. Принцип у всех примерно одинаковый.

Владимир Корецкий Владимир Корецкий

Спонсор

На сайте с 10.09.2012

64     322

Игорь,подарок конечно здоровский!Тем более собсно за полцены.Правда мне кажется,что если покупать столь дорогую вещь,то нужно как минимум что-бы им пользоваться в коммерческих целях.Например,расписать ноут,ну или ещё чего,за деньги.Но если только для своих моделей,то это бессмысленные траты.Я пробовал красить кроме своего аэра ещё двумя,в сравнении с моим за 28у.е,дорогими.Для себя сделал вывод,смысла мне покупать дорогой нет,между ними разница настолько мала,что о покупке дорогого теперь и не думаю.Повторюсь,это личное мнение.На 100% правоте мнения не настаиваю.Может,чего и не понимаю до конца))).

ekha ekha

На сайте с 31.08.2010

29     3998

Владимир, а я вот красил более, чем десятком аэров. Поэтому есть, с чем сравнить. Всё китайское - это... как и всё китайское. Есть лишь некоторые исключения.

Владимир Корецкий Владимир Корецкий

Спонсор

На сайте с 10.09.2012

64     322

)))Согласен.Наверное это как кисть для художника,я куплю за рубль и мне нравится а человек понимающий в написании картин скажет,что ей только заборы красить))).

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Володя, я согласен, что покупать такой аэр у нас - это действительно просто выброшенные деньги на ветер (он стоит 400 $ без доставки)
А мне он практически ничего не стоил (жена купила конечно на командировочные )

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Есть лишь некоторые исключения.

Например, ИВАТА НЕО - японский китаец_)

ekha ekha

На сайте с 31.08.2010

29     3998

Цитата:Есть лишь некоторые исключения.

Например, ИВАТА НЕО - японский китаец_)


Я не об этом. Есть Инкед Каприс. Я им довольно успешно работаю так же, как и японцами. Правда, пришлось его немного довести до ума, и для тонкой работы он не очень подходит. Но вот уже полтора года я не знаю с ним проблем. Например, лакировать им намного лучше, чем моей Иватой. Плюс, у него распылительный узел сделан так, что там никак не сможет налипнуть краска.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Цитата: Например, лакировать им намного лучше, чем моей Иватой. Плюс, у него распылительный узел сделан так, что там никак не сможет налипнуть краска.

Согласен, что не стоит такие работы проводить хорошими аэрами. Я тоже лакирую и матую более простецкой машинкой...Которая, если полетит, особо не жалко_)

ekha ekha

На сайте с 31.08.2010

29     3998

Согласен, что не стоит такие работы проводить хорошими аэрами. Я тоже лакирую и матую более простецкой машинкой...Которая, если полетит, особо не жалко_)

Тут даже не в этом дело. Например, Иватой я не грунтую, да. А вот лакировать лакировал. Так вот японец предназначен для более тонких работ. Поэтому если я лакирую автомобильным 2К лаком, то он у меня ложится как бы сухим слоем. Поэтому приходится подольше держать аэр над поверхностью. Отсюда появлялись переливы лака. А вот с Инкед не так. Он сразу кладет нормальным мокрым слоем. Именно с переходом на Инкед при лакировании я поборол переливы на моделях. Раньше это была большая проблема у меня и я никак не мог понять, в чем дело.

Сопла по диаметру у них одинаковые. Так что я не знаю, в чем дело. Может, из японца воздух быстрее вылетает, т.к. отверстие у него может быть поменьше - не знаю.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Цитата: Поэтому если я лакирую автомобильным 2К лаком, то он у меня ложится как бы сухим слоем. Поэтому приходится подольше держать аэр над поверхностью. Отсюда появлялись переливы лака.

Может, это консистенции лака? Я обычно лаки немного развожу. За исключением ревела, он прям под аэр.

ekha ekha

На сайте с 31.08.2010

29     3998

Может, это консистенции лака? Я обычно лаки немного развожу. За исключением ревела, он прям под аэр.

Не в ней дело. Я по-всякому пробовал. При одинаковых давлении, подаче краски и консистенции Инкед кроет 2К лаком лучше. И это только относительно именно лака, а не краски и прочего.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Игорь, привет! Инструмент отличный. У меня такой же, только без клапана. Уже много лет работает и все как новенький.
Даже для хобби нужен хороший инструмент, чтобы им приятно было работать. Один раз живем...

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Игорь, привет! Инструмент отличный. У меня такой же, только без клапана. Уже много лет работает и все как новенький.

Привет! Значит, я сделал правильный выбор!))

Даже для хобби нужен хороший инструмент, чтобы им приятно было работать. Один раз живем...

Именно так, как ты сказал..!

Не в ней дело. Я по-всякому пробовал. При одинаковых давлении, подаче краски и консистенции Инкед кроет 2К лаком лучше. И это только относительно именн зао лака, а не краски и прочего.

Ясно. Что за 2К автолак?

ekha ekha

На сайте с 31.08.2010

29     3998

Двухкомпонентный лак. Лак+отвердитель. Бывает разных марок. Ну и разбавитель в смесь тоже добавляется.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Не пойму, для чего такой...к тому же 2-х компонентный?

АС
Алексей Скаредов

На сайте с 13.09.2010

0     301

Присоединяюсь ко всем поздравившим с приобретением действительно хорошего, высококлассного инструмента. По собственному опыту могу порекомендовать для немедленной после работы промывки использовать тамиевский очиститель аэрографа и после промывки продувать (вынув иглу) из баллона сжатого воздуха, купленного в ближайшей лавке компьютерных принадлежностей. Успешной покраски!

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Присоединяюсь ко всем поздравившим с приобретением действительно хорошего, высококлассного инструмента. По собственному опыту могу порекомендовать для немедленной после работы промывки использовать тамиевский очиститель аэрографа и после промывки продувать (вынув иглу) из баллона сжатого воздуха, купленного в ближайшей лавке компьютерных принадлежностей. Успешной покраски!

Спасибо! А на счет очистителя, я подумаю...В принципе, раньше как и сейчас не составляло особого труда промывать аэры.

ekha ekha

На сайте с 31.08.2010

29     3998

Не пойму, для чего такой...к тому же 2-х компонентный?

Только такой лак дает максимум блеска, лучше растекается, меньше шагренит и меньше усаживается. Я делаю автомобили, все эти параметры очень важны.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Только такой лак дает максимум блеска, лучше растекается, меньше шагренит и меньше усаживается. Я делаю автомобили, все эти параметры очень важны.

Понятно. Я когда дул лаком, вроде шагрени никогда не было.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Она возникает (как правило) от недостаточной нужной консистенции той или иной жидкости.

ekha ekha

На сайте с 31.08.2010

29     3998

Она возникает от излишней густоты, когда нужно красить мокрым слоем. А 2К лак хорошо растекается.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Она возникает от излишней густоты, когда нужно красить мокрым слоем. А 2К лак хорошо растекается.

Я и говорю.....Лак прозрачный?

ekha ekha

На сайте с 31.08.2010

29     3998

Я и говорю.....Лак прозрачный?

Видимо, неправильно понял. Да, он прозрачный.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

А как ты промываешь сопло у этой ИВАТЫ?

ekha ekha

На сайте с 31.08.2010

29     3998

Специально сопло я не промываю. Промываю только аэр как обычно и всё.
Сопло снимаю где-то раз в полгода-год, продеваю сквозь него белую, пропитанную растворителем нитку и так чищу.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

продеваю сквозь него белую, пропитанную растворителем нитку и так чищу.

Интересный способ. И прост до ужаса!))

ekha ekha

На сайте с 31.08.2010

29     3998

Цитата:продеваю сквозь него белую, пропитанную растворителем нитку и так чищу.

Интересный способ. И прост до ужаса!))


И, что самое интересное, очень эффективен. Плюс, на белой нитке видно, осталась ли грязь в сопле. Главное, чтобы нитка ворсинок внутри не оставляла.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Плюс, на белой нитке видно, осталась ли грязь в сопле. Главное, чтобы нитка ворсинок внутри не оставляла.

Конечно нужно следить...Но если хорошо смочена, может и не будет оставлять ворс. Или если например, взять армированную нить.

ekha ekha

На сайте с 31.08.2010

29     3998

Армированную - это с проволокой? Думаю, не стоит, чтоб не повредить сопло.
Нить, которой я чищу, не оставляет ворса. Нитка самая обычная, тонкая и крепкая. Первая, какая попалась под руку. Думаю, следить за ворсом надо, но оставаться он вряд ли будет.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Нитка самая обычная, тонкая и крепкая

Это как раз и есть армированная, тонкая и крепкая. То есть она на синтетической основе.

ekha ekha

На сайте с 31.08.2010

29     3998

А, ну может быть. Тогда нужно смотреть, чтоб ее растворитель не кушал, раз это синтетика. Хотя, у меня не кушает.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Да ну..!! Не скушает...))
Можно еще чистить сопло остро заточенной зубочисткой. Только, из твердого дерева.

ekha ekha

На сайте с 31.08.2010

29     3998

Да, зубочисткой тоже пробовал. Но нитка мне эффективней показалась. Плюс, зубочистка может обломиться и остаться в сопле.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

зубочистка может обломиться и остаться в сопле.

Может конечно. Но если купить специально (дорогую), то вероятность мала_) А ваш способ я обязательно испытаю...

ekha ekha

На сайте с 31.08.2010

29     3998

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

А вообще, чем лучще помол у краски, тем стабильнее работает аэр!

Войдите, чтобы оставить комментарий.