Сан Джованни Батиста
- Производитель:
- самодельная
- Тип техники:
- Гражданские
- Масштаб модели:
- 1:48
- Тип двигателя:
- Парусные и гребные
- Страна-производитель:
- Другие страны
При изготовлении модели использованы инструкции галеона конца 16 века Сан Джованни Батиста в журнале "Великие парсуники" от Деагостини (Deagostini). Однако в работе я проявил фантазию - и мой галеон не копирует модель в журнале, а является уникальным и по-моему более красивым.
Размер модели(высота 88 см., длина 73 см.). Материалы лишь натуральные (никакого пластика вообще): древесина, металл, ткань.
Все в модели делал сам поэтапно, следуя журналу, скаченному с инета. Сначала перенес схемы из журнала в масштабе в натуральную величину на фанерный лист. Выпилил составные части корпуса лобзиком. Склеил их. Планки обшивки, настил для палуб и прочие деревянные детали выпиливал из сосны на столярном министанке, также использовал спички и зубочистки. Для мачт и балясин покупал цилиндрические рейки на стройрынке. Металлические части (якоря, пушки) отливал из сплава олова и свинца из старого аккомулятора. Петли на дверях и на портах орудий вырезал из жести от консерв золостистого цвета. Такого же цвета использовал мебельные гвозди для их крепления. Золотистые скрепки послужили для крепления блоков стоячего такелажа. Парус изготовил из батиста, который прошил и окрасил в измельченный кофе. Также из батиста сделал флаги, которые окрасил гелевой ручкой красного цвета, а края оклеил клеем ПВА, чтоб не бахромились. Носовая фигура Святого Иоана-Крестителя вырезана из узких реек и склеена. Нити белые и черные, разной толщины, как рекомендовано было в журнале. Фонарь склеил из детской игружки (фосфорная звезда) и ночью он чуть-чуть светится. Единственное несамостоятельного изготовления - это багетное украшение на корме, а также цепи на якорях и портах орудий.
Старался строго следовать инструкции при сборке корабля и наведении такелажа (теперь я имею представление, как управлять любым парусом, даже самым высоким, находясь на палубе).
Но по сравнению с оргинальными чертежами Батисты я изменил цвет самого корабля (добавил по бортам зеленый акрил и коричневую морилку), украшения на корме, форму носа и носовую фигуру самого Батисты - настоящего защитника корабля в штормах и боях ;). Не стал наносить в качестве украшений треугольники, предусмотренные в журнале, потому что они, на мой взгляд, не гармонируют с изящными формами галеона.
Также сам сделал подставку с надписью из фольги.
Вот такая модель эконом класса. Чистый САМОДЕЛ! Кстати, это мой первый опыт.
Оценки
Войдите, чтобы оценить работу.
Комментарии (35)
Спонсор
На сайте с 25.03.2012
38 5768
Алоэ на заднем плане понравился, корабль в песок. Объяснение:
1) корпус как-то помято смотрится, обшивка не шкурина в общий уровень, и не верная
2) архштевень и форштевень обшиты не верно, кормовой подзор не верен
3) якорная цепь вряд ли втянется в корпус
4) штаги все согнуты более тонкими снастями
5) общий не благородный блеск модели
6) общая не аккуратность работы. Вроде бы академический стиль макета, но в тоже время не дотянул...
7) фотосессия очень слабая
об остальных косяках лучше умолчу - модель первая
за "не судите строго" - в песок однозначно. Не хотите чтобы вас судили строго - не выставляйте в галерею, поместите в личные
На сайте с 17.06.2010
9 2357
Щас проснется весёлая компания и накинется со смаком обсуждать сие судно. И даже не столько судно, сколько "первая модель - не судите строго". Серые кардиналы...
На сайте с 17.06.2010
9 2357
Пришел домой, рассмотрел модель получше с экрана монитора. До этого сидел на работе со смартфона.
Модель вполне себе выглядит для украшения квартиры, для показывания гостям и собственной гордости от того, что это сделано своими руками.
Из того, что мне не понравилось(я бы так не сделал сейчас):
1)Аляповатый блеск всего корпуса(даже сейчас можно исправить, купить аэрозольный балон матового лака в автомагазине или строительном и аккуратно покрыть модель)
2)Раз проделали такой труд по отливке пушек, надо бы их зачернить и глубже рассверлить, на 1-м же фото видно "дно" канала ствола.
3)бегучий такелаж слишком белый, я бы "загрязнил" хотя бы до цвета парусов
4)Штаги да, получились "ломанными", бегучий такелаж не может их перетянуть в разные стороны чисто физически
5)раз "при изготовлении я проявил фантазию - и мой галеон не копирует модель в журнале, а является уникальным", лично я бы не стал называть его "Сан Джованни Батиста". Но раз и табличка уже есть, то от названия не откажешься.
В любом случае смотрел вашу работу с удовольствием! За это спасибо! С Уважением.
На сайте с 07.10.2007
16 3052
Ну, что тут сказать. Самодел, это очень хорошо. Человек, имеющий столько навыков (столярных, литейных) большая редкость в любительском моделизме. Но к нему предъявляется ещё одно требование- аккуратность сборки, полученных с таким трудом деталей, в единое целое. Вот это требование не выполнено. Модель, при всей своей уникальности, смотрится неаккуратно. При общем светлом фоне корпуса присутствуют коричневые пятна (плесени?), фото №10. Автор, у "Сан Джованни Батисты" прототипа, носовая фигура так же держит православный крест, или это Ваше собственное видение?
При всём уважении к Вашим технологическим навыкам, проголосую за "Песочную гавань".
Так как Вы- человек новый на сайте, поясню, слова- "Не судите строго", являются дополнительным поводом для самого строгого обсуждения модели.
И ещё, "Песочница", это не ругательство, это тоже галерея. Для того, что бы усилия авторов не пропали из виду сообщества. Если модель попадает в "Личные", то кроме Вас ( и случайно зашедших в Ваш кабинет), её никто не увидит. Получается, что модель канет в "Омут забвения".
Удачи в следующих моделях!
Спонсор
На сайте с 26.10.2009
30 16911
Я пока воздержусь от комментариев, но также посоветую Автору изучить "Инструкцию" в части представления фотоматериалов в Прихожей.
http://karopka.ru/v2/help.php
С Уважением, Алексей.
Согласен с высказавшимися выше. И что-то на партвоковом Битисте, я не помню такую носовую фигуру...
Фотоссесия... Такое впечатление, что с мобилы или обрабатывалась программой сжатия для публикации в инете...
Спонсор
На сайте с 22.01.2011
30 10453
Всем, привет! Лично мне понравился корабль. Красив и смотреться на полке будет красиво. Работа проделана очень серьезно.
Однако согласен с коллегами! Не аккуратно. Шлюпка не подходит к классу этого судна.
Фразу " не судите..." убрать из описания.
Но для первого опыта постройки " с нуля" очень хорошо. Мой был гораздо хуже.
Проголосую за Песочницу.
На сайте с 15.08.2013
0 0
Спасибо за коментарии, серые кардиналы.
.
Действительно модель имеет некоторую неаккуратность (грубая обшивка, специально обшарпанные наждачкой бока, якоря и пушки, пролежашие на дне моря 4 века тоже выглядят не очень свежо) я специально не стал это убирать, а где-то даже усилил, как с краской на обшивке и металлическими деталями - помоему это только придает шарма модели. Ведь корабль старинный и должен смотреться раритетом. От него даже аура в квартире необычная
Со штагами действительно перегнул. Ствола в пушках недосвердлил, боясь повредить кромки. Такелаж белый, как в журнале. Фото почему-то неважно вышло, хотя фотографировал на Никон (правда мыльницу).
В инете вычитал, что исторически известны 2 галеона с таким названием "Сан Джованни Батиста", но внешне их вид документально в чертежах не сохранен. Поэтому и фигура сдесь мое изобретение, и цепь вместо каната, и украшения на корме.
Да забыл сказать - делал ее год, поэтому не судите строго
На сайте с 01.02.2012
43 1182
Вспомнил эпизод из старого фильма: "мне стихи не понравились,а девушка-понравилась". Вся модель-одна сплошная претензия:смотрите что я смог сотворить,а мне жаль времени затраченного на ЭТО.Такелаж-в песок,шлюпка вообще на дно и поглубже в ил,якорную цепь в туалет,на бачок.Гигант под бушпритом заставит нырнуть сразу же.И опять назойливый припев "первая модель"А рядом выложена тоже "первая модель" и как говорят в Одессе-"две большие разницы"
П-Е-С-О-К!!
ЗЫ.Пожалуиста не ждите от меня снисходительных оценок.Я сейчас должен быть ОЧЕНЬ честным.
Поймите, состаривают модели не такими методами... Если хотите, посмотрите, как я состаривал корпус у моей модели разреза батисты.
Спонсор
На сайте с 22.01.2011
30 10453
Борис, приветствую!
)
"Вспомнил эпизод из старого фильма: "мне стихи не понравились,а девушка-понравилась""
Фильм называется "Еще раз про любовь"
Drakar, здравствуйте!
"якоря и пушки, пролежашие на дне моря 4 века тоже выглядят не очень свежо.."
А потом их подняли и поставили на галеон.. Шучу.))
Это делается не так. Металлические предметы если делать со следами эксплуатации, пытаются добиться эффекта патины.
На сайте с 02.12.2011
10 587
Модель вызывает уважение.Представляю сколько сил потрачено.По моему цвета подобраны не самым удачным образом и просто убил гробик вместо шлюпки)))Далее лезть не хочется ведь модель первая.Чуть больше внимания к деталям и все будет супер.Пока, я считаю, что песок.С уважением.
На сайте с 19.11.2010
12 2196
Доброго вечера, господа Капитаны, доброго вечера Автор!!!
Действительно, самодел вызывает уважение. Радует подход к моим любимым "ниточкам". Увиденное на фото действительно такелаж.
Но вот все остальное.... В общем, не хочу повторять комменты, сказанные выше, добавлю только, что у меня было ощущение, что модель просто макнули в чан с лаком...
Как итог - от меня "черный шар". Песчаная отмель.
На сайте с 03.08.2010
21 1145
Доброго вечера, коллеги!
Засентябрило - закораблило.
Вроде и хорошо, а присмотришься - ...
Порадовало - автор сделал работу. Дерево, детали...
Не порадовало - неопрятность, неаккуратность.
Не хочу быть кардинальным хирургом, но, понимаю, придется.
Выгнутый назад фок выше всех стень-уровней, не понравился.
Заваленный при этом вперед грот - ....
Это приемлемо для уровня турецкой флибусты - яшки или для захваченного филистимлянами корабля , но никак не для КОРАБЛЯ.
Аргументов "ЗА" - 1,
Аргументов "ПРОТИВ" - больше.
Вижу тот случай, когда мне придется сделать выбор.
Мой выбор - черный шар.
Уважаемый Drakar, срежьте стоячий такелаж и поставьте его заново, как Господь вразумит Вас, И КАК ЭТО ДОЛЖНО ПО УСТАВУ, переделайте и перезаявите СВОЮ РАБОТУ!.
А то, что Вы нам представили, мне, конечно же, понравилось, но это работа НЕ ДЛЯ ГАЛЕРЕИ.
Рад дебюту Автора, но совсем не рад тому, что вижу.
Оценки не ставлю. Нули ставить не буду!
Прошу не обижаться, но это то, что вижу, думаю и оцениваю.
В ЛИЧНЫЕ!
Не увидел в Вашей работе Вас, хочу увидеть в исправленной версии и в новых работах.
Успехов.
Postscriptum.
Для сувенира - слабовато.
НЕ СУДИТЕ СТРОГО....
Уж, очень это весело читать.
По жизни - меня всегда судили по полной катушке, но было ли это строго или нет - кто знает???
Не принимаю фразу - НЕ СУДИТЕ СТРОГО.
Да после такой фразы и судить нечегось, ИМХО.
Судить некого, да и судить нечегось......
А что же оценивать, если не строго????
ИЛИ КАК? СУДИТЬ ЛИ ВООБЩЕ???
Прах судить не буду, а живому человеку скажу, что думаю.
Покудысь жив.
Спасибо, что живой.
На сайте с 15.06.2013
2 511
Работы автор произвел очень много. ... и это все, извините
На сайте с 14.03.2011
19 532
Да-а... Гробик вместо шлюпки это нечто особенное
Работы сделано много, и виден потенциал на будущее но все же модель не айс.
Все самые важные замечания коллеги уже сказали. Остается добавить что жду новых творений, и надеюсь вы учтете все замечания и изучите матчасть.
Только учитывая объем проделанной работы и самоделку - Песок
Спонсор
На сайте с 29.03.2007
84 7328
Полностью согласен.
"первая модель", "не судите строго" вот прицепились к словам, человек на каропке недавно и не знает, что тут не принято так выражаться, а в правилах об этом не сказано
А можно было и конструктивнее откоменнтировать, без желчи. Зачем обижать незнакомого человека?
Возьмите пример с Анатолия и Марко Поло все недостатки перечислены, все доводы за песочницу аргументированны.
На сайте с 01.02.2012
43 1182
Какая желчь?Честная констатация того,что вижу.За 25 дней на больничной койке после не простой операции передумалось о многом.И о том что было до того, и о том как быть дальше.До того больших ошибок у себя не нашел,а после посчитал,что снисходительность только приносит вред.Люди-то мы взрослые,а тут детсадовский подход.А подробное перечисление всех/ВСЕХ/ косяков займет слишком много времени,а я столько находиться у компа пока не могу.Так что извините.Не нравится-могу и не высказывать свое мнение.Так будет лучше?
Уважаемый автор!
Насколько я понял...
Вы обиделись на наш дружный коллектив... Я Вас понимаю... Сам обижался... И у меня тоже не приняли одну модель, правда не мою, я ее выставлял на правах покупателя.
Я Вас понимаю, тем более с большим трепетом отношусь к самоделам, сам еще не созрел к ним, хотя хотел бы кое-что сделать полным самоделом.
У Вас большой потенциал! Относитесь к нему серьезно! Если хотите сделать все красиво и достойно, просто откройте сказку у нас стройте новый корабль, Вам с удовольствием помогут наши капитаны и научат, как и что делать )
С уважением, Константин
Борис, здравствуйте! Здоровья Вам! Надеюсь, что Вы и дальше, будете нас радовать своими моделями!
Но, все же... Нужно быть терпимие ))) Особенно к новичкам... Если загубить талант в начале его деятельности... Надеюсь догадываетесь... А здесь талант и правда присутствует, неправильно только понимание предмета...
Спонсор
На сайте с 29.03.2007
84 7328
Если не желчь то снобизм, а как иначе воспринять слова про шлюпку в ил и цепь на туалет, это что дельные советы?
Люди мы действительно взрослые и должны оставаться людьми, невзирая на болезни и прочие жизненные неприятности.
Желаю Вам скорого выздоровления.
На сайте с 01.02.2012
43 1182
снобизм, а как иначе воспринять слова про шлюпку в ил и цепь на туалет, это что дельные советы?
Нет Данила,так не делается.Цитировать надо по тексту.В оригинале там было так: " втирается в доверие с присущим ему снобизмом....". Это было сказано по поводу моей подробнейшей выкладки постройки буксира.И сказано моим заклятым "приятелем",научным руководителем ЧВИА.Ошибка была только одна-он это брякнул на сайте Новосибирской федерации судомодельного спорта.А там меня знают и помнят как спортсмена,педагога,тренера,Председателя областной федерации и просто как многолетнего друга.Потому его выкинули с сайта без права возвращения.Но его понять можно-ему на голову горящая балка упала.Несчастный человек.А вас я держал за умного человека.Скажите скорей,что я не ошибся.
А шлюпку в ил,потому что в песке уже места не хватает.Цепи в тот период тоже не применялись/ЕЩЕ/А такой калибр корабль утопит.
Спонсор
На сайте с 29.03.2007
84 7328
Честно говоря не знаю причем тут цитата "научного руководителя" совсем не собирался его цитировать (не в курсе где он и чего-такого сказал), я и знать не знаю Ваших с ним разногласий.
Уже из первого комментария ясно, что модель слабая и не для Галереи тут я согласен полностью.
Речь о форме критики, считаю, что она обидная для Автора.
Вы уважаемый и заслуженный Мастер, с Вас берут пример многие, не надо так уничижительно о чужом Труде.
Не пойму, причем тут мои умственные способности?
На сайте с 15.06.2013
2 511
Полностью поддержу точку зрения Бориса.
1. Лично на меня модель произвела угнетающее впечатление.
2. Качество исполнения - какой-то сюрреализм (и это при умении работать с деревом. значит автор так понимает красоту...вот цитата из описания:"Однако при изготовлении я проявил фантазию - и мой галеон не копирует модель в журнале, а является уникальным и по-моему более красивым" - красивым????? это красиво??? да от одной гальюнной фигуры - этого страшилы почему-то с православным(?!) крестом не по себе. зацепил так что корабль-призрак Анатолия Печникова с его скелетами отдыхает - . А кому понравится горбыль на бортах и палубе, рустер в который могут провалится сразу три моряка, мебельные шканты вместо балясин, шлюпка-гроб и паркетный лак???? )
3. Если человеку честно не сказать, что он слепил лабуду, он так и будет эту лабуду лепить (не надо ни перед кем заискивать)
4. Критика Бориса была конструктивна, а на большее по этой работе отвлекаться и не стоит
5. Если автор адекватный и понимающий человек, он не обидится, а сделает выводы
.. и еще всегда и во все времена публика забрасывала плохих певцов помидорами....как не хвали, например, отечественный автопром, а все равно этот таз не едет. а что до обид - так на обиженных воду возят.
Здоровья Вам, Борис!
На сайте с 07.10.2007
16 3052
Борис, скорейшего восстановления!
Спонсор
На сайте с 26.10.2009
30 16911
Уважаемый Drakar!
Во первых, я не совсем понял, за какие такие заслуги наши Коллеги удостоились высокого звания "серые кардиналы"?
За то, что идёт обсуждение Вашей модели?
И что это обсуждение не совсем приятно для Вас?
Если уж Вы представили свою модель, то будьте готовы принять комментарии Коллег как должное. Хорошие эти комментарии или плохие, но это оценка Вашего труда.
Во вторых, мне бы очень не хотелось в будущем при обсуждении представляемых моделей, в комментариях видеть что-либо другое, кроме обсуждения самих моделей.
С Уважением, Алексей.
P.S. Ну, а модели назначаю портом приписки Песчаную отмель.
Спонсор
На сайте с 26.10.2009
30 16911
Ой!!!!
Борис!
Конечно же - скорейшего выздоровления!!!!!
С Уважением, Алексей.
Спонсор
На сайте с 25.03.2012
38 5768
А что же автор молчит?
На сайте с 19.04.2012
54 1093
Я не корабел,но всё же, шкурить и шлифовать корпус корабля надо.
Я думаю, что автор и не писал бы подобное, если бы, не было такого поста, в котором ему и указали такое словосочитание...
На сайте с 02.12.2011
10 587
А я соглашусь с Danila77 некотые отзывы бывают довольно резки(не имею ввиду, что именно сейчас). Мастерами не рождаются и нужно быть снисходительней. Я считаю, что всегда можно найти не обидные слова чтобы указать на ошибки автора. С уважением.
На сайте с 28.12.2010
13 245
Согласен на 100%. Наш сайт - это же не армия и не концерт на центральной площади страны. Как по мне, то здесь не нужно относиться к новичкам, как к курсантам, ученикам или воспитанникам, в том смысле, что на ВАС, уважаемые адмиралы, не лежит ответственность за того, кого ВЫ обучаете. Автор, со временем все поймет, учтет и сам будет видеть многие ошибки, но на "взлете", не хорошо "подрезать крылья", тем более, что в модель вложено столько труда. На старте замечания нужно делать деликатно и доброжелательно, а иначе мы можем не просто потерять члена "Каропки", а и отбить у человека желание заниматься моделизмом.
Darkar, Вы главное не обижайтесь и не опускайте руки,.. вот увидите, здесь очень интересно и познавательно!
P.S. Для каждого новичка первая модель - самая дорогая. Это потом, с приходом опыта, мы можем позволить себе психануть и выбросить очередную неудачную модель в мусорное ведро. Так что нужно относиться с уважением к тому, что другому человеку - дорого!
На сайте с 15.08.2013
0 0
Добрый вечер, уважаемые коллеги. Автор не молчит, а внимательно вечерами читает Ваши пожелания и замечания. К сожалению, могу посвятить себя хобби лишь в свободное от работы время. Вот оно и пришло. Поэтому обновил фото сессию и описание модели (подробно, чтобы было ясно, как это чудо создавалось и что при этом использовалось). В модели ничего не менял. Жду новых отзывов, хотя по-моему все уже высказано. Сначала был немного покороблен резкостью ряда лиц, ведь сайт позиционирует себя, как эмитатор реального общения. В жизни с незнакомцем так не заговоришь - черевато. Но время прошло и мое сердце оттаяло. Более того меня здесь стали защищать, а это приятно (Данила - добрый человек). Вообщем, как в жизни, разные люди, разные характеры. Зла ни на кого не держу. Борис, выздоравливайте, мне не понравились нотки отчаяния в Ваших строках. Все у Вас будет хорошо. С уважением, Drakar.
Спонсор
На сайте с 26.10.2009
30 16911
Уважаемый Drakar!
Ваше сердце правильно сделало, что оттаяло.
Не берусь судить за всю КАРОПКУ, но здесь у нас в корабельном разделе, собрались адекватные и грамотные люди.
Да, резкость суждений иногда и проскальзывает, но всё это идёт только на пользу нашему общему увлечению - созданию хороших моделей.
Теперь - о главном.
В настоящий момент Ваша модель находится в Личных и её никто не может увидеть, кроме тех людей, которые зайдут непосредственно в гости на Вашу страничку (кроме меня, конечно, поскольку мне судьбой предназначено быть Администратором данного раздела).
Предлагаю перезаявить Вашу модель в раздел Песочница. Это можете сделать только Вы сами. Я тут бессилен.
Это равнозначный раздел нашей КАРОПКИ и только там люди смогут её увидеть.
Я думаю, что и новые комментарии к ней ещё могут появиться.
Успехов!
С Уважением, Алексей.
Спонсор
На сайте с 26.10.2009
30 16911
Привет!
Так и не надумали выставить Вашу модель в Песочницу?
С Уважением, Алексей.