Karopka

Линкор "Бисмарк"

Автор: Евгений Размещено: 16.09.2013 · Алексей Лежнев 15 641 просмотров
Производитель:
ACADEMY
Тип техники:
Военные
Масштаб модели:
1:350
Тип двигателя:
Дизель-электроходы
Страна-производитель:
Германия

После корректировок предоставляем Вашему вниманию линкор"Бисмарк".
Были установлены леера, якорные цепи, винты на самолетах и перетянуты тросы.
Напомню, окраска корабля была выполнена кистями с использованием красок "Хома". При установке лееров на готовую окрашенную модель, столкнулись с многими трудностями (добраться до некоторых палуб, чтобы установить ограждение так и не получилось). В следующий раз все работы будем проводить последовательно.
Ждем Ваших рецензий!

Оценки

92,53 из 100
Исполнение: 83,92 Окраска: 94,08 Матчасть: 93,00
12 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (29)

Слава Серов Слава Серов

На сайте с 04.01.2013

15     110

Симпатявый "немец" вот чуть смывочки бы

?
Гость
Гость

Хорошая работа.
Нет общих планов корабля.
Тонировки не хватает,ну и смывки разумеется.

Даниил Даниил

Спонсор

На сайте с 29.03.2007

84     7328

Конечно во времена "понтос & Co" выглядит простовато.
Я так понимаю из дополнений были леера, якорные цепи, винты на самолетах.
По нынешним временам маловато. Но и набор старый и упрощенный.
Окраска удалась, кисть выдают только "шевроны". Про смывку сказали.
Винты непонятно выглядят - либо криво посажены, либо ракурс такой.
Ну и фото мало...
Работа хорошая, аккуратная.

deLoro deLoro

На сайте с 07.10.2007

16     3052

Напомните, это какой по счёту заход в прихожую? Действительно, не помню на какие детали нужно было обратить внимание и какие замечания высказывались. Покажите пожалуйста фотографии, так сказать "до" , чтобы сравнить и оценить проделанную работу.
Оценки выставил так, будто первый раз увидел эту модель. Выполнено довольно аккуратно, но как то неуютно глазу. Возможно, из за подобранных красок.
Окрасить кистью такую крупную модель сложно, поэтому оценка за окраску выше чем за работу. Но белые иллюминаторы не смотрятся на модели.
По работе. Есть незашпатлёванные утяжины на деталях. Медная проволока вызывающе блестит на вьюшках. Огромные треугольники крепления антенн.
Эти замечания не повод к переделке данной модели, а на что обращать внимание в следующих моделях. Опыт получен, надо совершенствоваться! Удачи в следующих моделях!
Отдам голос за причал "Золотые пески".

Изегмундыч Изегмундыч

Спонсор

На сайте с 09.02.2012

43     634

Доброго времени. Понравилась аккуратность исполнения. Однако, соглашусь с коллегами по недочетам. И тоже повторюсь, недочеты - не повод к переделке, но опыт, дабы учесть для следующих работ.
Успехов в следующих работах.

Владимир Владимир

На сайте с 28.12.2010

13     245

Мне очень понравилась окраска, я бы за одну только кисть в галерею пропустил, не каждый так аэром красит, как Евгений кистью! Общее впечатление очень даже приятное!

Ares Ares

На сайте с 27.06.2011

17     838

Стало лучше. Молодец.

Саня Мухин Саня Мухин

Спонсор

На сайте с 14.11.2010

14     938

Не обрекайте Евгения на вечного Бисмарка, пропустите уже в галерею!)))
Модель аккуратная.

от меня белый шар

Марат Хисматуллин Марат Хисматуллин

На сайте с 07.07.2013

1     49

Очень аккуратная модель,учитывая,что красилась кистями.Очень нравится.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Так как мне поступить?
Галерея или Песчаная отмель??????

Жду конкретики.

С Уважением, Алексей.

Даниил Даниил

Спонсор

На сайте с 29.03.2007

84     7328

За Галерею, (с небольшим авансом).

Stas Stas

На сайте с 29.01.2010

68     2906

Помимо указанных Данилой и deLoro косячков, заприметил одноцветные шпили на баке и абсолютно вертикальные рули.
За песок.

Владимир Владимир

На сайте с 28.12.2010

13     245

За Галерею, (с небольшим авансом).

+1, согласен с Данилой.

Саня Мухин Саня Мухин

Спонсор

На сайте с 14.11.2010

14     938

Добротная изкоробка! Покраска хорошая, у некоторых и аэром так не всегда получается.
Люмики чёрной гелькой перекрасить и в галерею.
Жень,на торцах стволов тоже гелькой точки поставь, визуально канал ствола обозначится.

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Канал ствола надо не обозначить, а высверлить. Это не такая и сложная операция.
В целом работа аккуратная, в дальнейшем уже желательно работать аэрографом и осваивать техники высветления, сухой кисти и т.п.

Сергей Петленко Сергей Петленко

На сайте с 29.12.2011

12     1708

Действительно стало лучше, только не совсем понятна некоторая колористика: белые решетки радаров и иллюминаторы? Если последние открыты, то лучше их сделать черными (больше иллюзия проема... если они закрыты, то вообще должны быть в цвет надстройки (крышки красятся белым наоборот изнутри)... И хотя про "Бисмарк" написано уже очень много, хотя бы небольшая историческая справка в описании модели была бы не лишней. Я так же, с "небольшим авансом", голосую за размещение в галерее.
С Уважением. Сергей.

Саня Мухин Саня Мухин

Спонсор

На сайте с 14.11.2010

14     938

Канал ствола надо не обозначить, а высверлить. Это не такая и сложная операция.

В целом работа аккуратная, в дальнейшем уже желательно работать аэрографом и осваивать техники высветления, сухой кисти и т.п.

Игорь, конечно стволы стоилобы высверлить, и я надеюсь что Евгений так и будет делать на следующей модели. Но сдесь чтобы не ломать ничего хотяб точки поставить, как полумера.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Мнения Коллег разделились.....
Но, учитывая упорство Автора в нашем непростом хобби (не побоялся выставить повторно модель на обсуждение) , всё же отправляю модель в плавание по нашей Галерее!
Успешного плавания!

С уважением, Алексей.

Дмитрий Кочегура Дмитрий Кочегура

Спонсор

На сайте с 17.04.2013

9     1247

Модель понравилась, вот только цвета подбирать желательно было с RAL номеров - по моему половина цветов (темно-серый, ниже ватерлинии, палуба) подобраны несколько неточно. А так у самого такой же дома стоит) правда за давностью лет не окрашен...

Дмитрий Владимирович Дмитрий Владимирович

На сайте с 27.02.2013

18     1134

Аккуратно, но плоско.... Не зацепило( Прошу прощения, если обидел

pega pega

На сайте с 31.03.2013

4     50

Здравствуйте, работа для первой модели вполне нормальная, совершенствуйтесь и удачи в следующих работах.

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Игорь, конечно стволы стоилобы высверлить, и я надеюсь что Евгений так и будет делать на следующей модели. Но сдесь чтобы не ломать ничего хотяб точки поставить, как полумера.

Полностью согласен, что на этой модели ничего сверлить, отламывать не нужно. Я дал пожелание исключительно на следующие работы. Хотя по возможности, еще лучше стволы орудий заменять на точеные.

СЕ
Сергей Елфимов

На сайте с 24.03.2013

0     5

Модель понравилась. Сделана аккуратно. Немного не попал в цвета. И чуть-чуть напутал с ватерлинией, при таком камуфляже она заканчивается на белых пятнах и прерывается на белых полосах. Дальнейших успехов и удачи в стройках. С уважением, Сергей.

Евгений Евгений

На сайте с 12.04.2013

1     32

Всем большое спасибо за советы.

N.
N.Z.Sergey

На сайте с 07.01.2012

0     1

Подскажите пожалуйста из чего и как сделали ограждение ? Собираю такую же модель

Евгений Евгений

На сайте с 12.04.2013

1     32

Леера приобрел тут: http://www.modeli.com.ua/product_info.php?products_id=10846

N.
N.Z.Sergey

На сайте с 07.01.2012

0     1

спасибо большое !

СМ
Сергей Медведев

На сайте с 16.12.2010

0     1

Жень,а схему такелажа где брал? Как делал?

Евгений Евгений

На сайте с 12.04.2013

1     32

Жень,а схему такелажа где брал? Как делал?

Инструкцию скачал из набора Revel, а такелаж - черная бантовая нить.

Войдите, чтобы оставить комментарий.