Karopka

Ми-6

Автор: Конторин Игорь Размещено: 09.09.2013 · Илл 7 913 просмотров
Производитель:
Восточный Экспресс
Масштаб модели:
1:144
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Авиация

Добрый день,коллеги.
Приобрел Ми-6 в масштабе 1/144 от "Восточного экспресса" в версии- поздний,военный.. Ощущения неоднозначные.. Последние модели от "Экспресса" отличаются неровным качеством.. Есть явные успехи,есть посредственные модели.. Пока данную модель я отнесу ко второму сегменту.. Отсутствие проемов иллюминаторов с предложением сделать их самому - не самое хорошее предложение.. Посмотрим,как оно будет в сборке.. Модель включает в себя два листа инструкции,декаль,две половины фюзеляжа и четыре литника деталей плюс литник остекления...

Оценки

Пока нет оценок.

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (20)

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Набор не очень впечатляет. Зачем, к примеру, делать отдельно борта и дно? Ну и общее качество так себе, даже на фото это заметно.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Набор не очень впечатляет. Зачем, к примеру, делать отдельно борта и дно? Ну и общее качество так себе, даже на фото это заметно.

Шорт-ран, что хотите. Как для него качество вполне приличное.

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Шорт-ран, что хотите. Как для него качество вполне приличное.

Ну, не знаю... Литники Б-757 от этой же фирмы выглядели получше.

Владимир Корецкий Владимир Корецкий

Спонсор

На сайте с 10.09.2012

64     322

Да,наборчик ещё тот!Он из разряда НЕ БРАТЬ.)))Вам Игорь,ТЕРПЕНИЯ и ВДОХНОВЕНИЯ на этот набор нужно запасать с лихвой! Удачи в постройке!

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Да, тут пилить и пилить!

Илл Илл

На сайте с 12.03.2007

3     7726

Кто-то может посоветовать кит в 1/144 лучше этого?

Дмитрий Востриков Дмитрий Востриков

На сайте с 20.10.2010

18     4

Набор не очень впечатляет. Зачем, к примеру, делать отдельно борта и дно? Ну и общее качество так себе, даже на фото это заметно.

Для того чтобы понимать для чего это сделано, необходимо знать, что нижняя часть фюзеляжа на ранних и поздних машинах различна по части расшивки.

Кто-то может посоветовать кит в 1/144 лучше этого?

Лучше или не лучше, а альтернатива есть. Была модель в смоле от фирмы LEM. Сейчас уже редкость.

http://www.ebay.com/itm/1-144-Mi-6-Hook-Aeroflot-resin-kit-/111150211178

http://www.ebay.com/itm/1-144-Mi-6-Hook-resin-kit-/121163903113

?
Гость
Гость

Имел бело с 1:72. Ну, а каков он в сборке?

Эландоринда Эландоринда

На сайте с 17.05.2011

0     525

Иллюминаторы хоть размечены и на том спасибо...Покупать ВЭ как идти по минному полю...

Егор Снитко Егор Снитко

На сайте с 30.10.2010

77     247

Я собрал полторы модели этой фирмы и понял: "НИКОГДА и НИ ЗА ЧТО не иметь дело с ее продукцией!!!" А то что у них технология "шот ран"-это проблемы индейцев, которые меня не волнуют, будь даже супер-пупер редкая и эксклюзивная модель!
Что касается конкретного кита- качество литья-кусок мыла (с соответствубщей стыковкой), проработки- ноль целых, хрен десятых, расшивка и остекление- сами видите, клепка- ей и не пахнет. Кто спросит :" А на что тебе руки?" Я отвечу, а на что мне это "Г", коль у меня руки из плеч (как и надо)( растут))))) А декаль?!.
Бокс арт, правда, хороший!)))

Конторин Игорь Конторин Игорь

На сайте с 30.06.2012

63     177

Я собрал полторы модели этой фирмы и понял: "НИКОГДА и НИ ЗА ЧТО не иметь дело с ее продукцией!!

Полностью солидарен с Вашей позицией.. Но у меня пока хватает терпения доводить постройку ВЭ до конца,испытывая при этом некоторое удовольствие..)))

Константин Константин

На сайте с 16.12.2012

2     28

За сколько брали и где?

Конторин Игорь Конторин Игорь

На сайте с 30.06.2012

63     177

Во время поездки на МАКС заехал в ТМ и купил там за 650 руб...

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Я собрал полторы модели этой фирмы и понял: "НИКОГДА и НИ ЗА ЧТО не иметь дело с ее продукцией!!!" А то что у них технология "шот ран"-это проблемы индейцев, которые меня не волнуют, будь даже супер-пупер редкая и эксклюзивная модель!
А что прикажете делать, если всякие мессера-спиты и миги-фантомы не вызывают интереса?
Егор Снитко Егор Снитко

На сайте с 30.10.2010

77     247

Ну, на безрыбьи, как говориться, и раком рыбу)))))))) Нет (пока нет) Ми-6- будем Ми-4 (-1-2;8;-26) от ХБ, Ревелла и еще пятка других солидных фирм собирать. Как у меня было с МиГ-23 (разные), миГ-21 Ф-13, ШутингСтаром и пр.- год назад не было особой альтернативы, а сейчас...! При самых золотых руках, сделанный 23-й от итала и рядом не стоит с посредственной сборкой трумпа. Как-то так...

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Ну да,пожалуй лучше обойти стороной данный кит..

Дмитрий Востриков Дмитрий Востриков

На сайте с 20.10.2010

18     4

Сколько людей, столько и мнений... Да, соглашусь лишь в одном, часто, проработка модели у ВЭ не всегда на высоте, но из этих наборов получаются очень хорошие модели. Примеры этого есть в галерее. Я с удовольствием купил эту модель и с удовольствием ее соберу. Результат наверняка можно будет увидеть. Ми-6 эпохальная машина достойная занять место на полке.
P.S. Меня всегда заставляло улыбнуться мнение людей собравших 1.5 модели какой либо фирмы ))

Егор Снитко Егор Снитко

На сайте с 30.10.2010

77     247

Сколько людей, столько и мнений... Да, соглашусь лишь в одном, часто, проработка модели у ВЭ не всегда на высоте, но из этих наборов получаются очень хорошие модели. Примеры этого есть в галерее. Я с удовольствием купил эту модель и с удовольствием ее соберу. Результат наверняка можно будет увидеть. Ми-6 эпохальная машина достойная занять место на полке.

P.S. Меня всегда заставляло улыбнуться мнение людей собравших 1.5 модели какой либо фирмы ))


Зря Вы занижаете мою компетентность. Мне всего 1,5 модели хватило для того, чтобы понять, где моделизм, а где мазохизм. Сделать модель можно и из подручных материалов- не проблема (уж не сомневайтесь), только вот "эпохальная модель" имхо, достойна отличного набора, а не ЛЕ-ГО-ГО, а-ля "сделай сам" (оч.умелые ручки)! Что-то ту -128 далеко не все горят а-моделовский собирать (хотя, он получше ВЭ отливает, опать же имхо), не в этом году, так в следующем китайсы и его сделают)))))

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

P.S. Меня всегда заставляло улыбнуться мнение людей собравших 1.5 модели какой либо фирмы ))

Вкус моря можно узнать с одного хлебка, как говорил Солженицын.
Я всего один раз в жизни собирал модель от DACO. И СКИФ тоже собирал всего один раз. Разница заставила задуматься...

Дмитрий Востриков Дмитрий Востриков

На сайте с 20.10.2010

18     4

Я всего один раз в жизни собирал модель от DACO. И СКИФ тоже собирал всего один раз. Разница заставила задуматься...

Daco тоже далеко не идеальны, поэтому пример не совсем корректный.

..только вот "эпохальная модель"...(хотя, он получше ВЭ отливает, опать же имхо)...

Я писал про эпохальную машину, а не модель. А то что А-модел отливает модели лучше чем ВЭ стоит поспорить. На моей памяти, прекрасно отлит лишь Як-18 в окраске Аэрофлота. Может есть еще примеры, но я их не видел.

Войдите, чтобы оставить комментарий.