Karopka

Черная жемчужина

Автор: Aaron Размещено: 22.09.2013 · Алексей Лежнев 12 667 просмотров
Производитель:
Звезда
Тип техники:
Военные
Масштаб модели:
1:72
Тип двигателя:
Парусные и гребные
Страна-производитель:
СССР–Россия

Приветствую всех!

Представляю Вашему вниманию свой вариант Черной жемчужины. Собирал для своей девушки, вариант окраски в конкретный черный (как в фильме) захотела она, и даже внесла свою лепту в покраску деталей золотом). Сборка корпуса заняла не так много времени, а вот этот самый ТАКЕЛАЖ потребовал просто уйму времени (из-за этого был большой перерыв между сборкой корпуса и натягиванием ниточек, банально опустились руки). О старении и других примочках речи даже не шло, очень все это сложно пока для меня, да и сборка с покраской и такелажем все же поубавили энтузиазм со временем.

О качестве набора много уже раз писали, и я в свою очередь подтверждаю, что это лучший пластик и качество деталей, что мне доводилось видеть, облоя вообще нет, сборка по инструкции понятна без проблем (Звезде большое спасибо). Кстати по поводу ниток, делая все по-инструкции, мне их хватило сполна, и даже остались разных видов (обратил на это внимание, т.к. встречал мнения в интернете, что в наборе не хватает ниток). 

Красил корпус и паруса баллоном Tamiya (матовый черный), все остальное кисточкой эмалями Tamiya.

Приятного просмотра!

Оценки

90,41 из 100
Исполнение: 91,15 Окраска: 91,00 Матчасть: 78,88
14 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (38)

Изегмундыч Изегмундыч

Спонсор

На сайте с 09.02.2012

43     634

Аккуратная изкоробочка. Только паруса пластиковые убийственные

Магистр Йода Магистр Йода

На сайте с 10.08.2013

6     5

+1.
главное аккуратно!конечно из-за отсутствия старения корабль отличается от киношного,но здесь дело мастера!

Константин Ермаков Константин Ермаков

На сайте с 15.06.2013

2     511

Без изысков.... но как красиво!!!!!

Александр Александр

На сайте с 11.08.2010

8     37

Да аккуратная изкоробка вышла . А где обвзка орудий верхней палубы - схалтурили ?

Aa
Aaron

На сайте с 29.08.2013

2     2

Да аккуратная изкоробка вышла . А где обвзка орудий верхней палубы - схалтурили ?

Да, про обвязку, что предлагает Звезда, и посмотрев у других, понял, что мне так не нравится, решил обвязкой пожертвовать в ущерб реалистичности)

Aa
Aaron

На сайте с 29.08.2013

2     2

Без изысков.... но как красиво!!!!!

Спасибо, а в реале смотрится феерично. Хотелось бы на другом уровне делать корабли, но это мой первый такой корабль, и для меня лично это огромное достижение!

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Для первого корабля получилось очень хорошо. Сборка и окраска аккуратные. Хорошая изкоробочная версия.
Однако по окраске получилось весьма однообразно. Зря не попробовали сделать тонировку, это не так уж и сложно. Информации о способах тонировки в сети более чем достаточно, да и времени занимает минимум.
По окраске модели для Галереи, на мой скромный взгляд, слабовато.
Удачи в следующих начинаниях!

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Классический и очень удачный пример "изкоробочной" сборки.
Надеюсь, что Девушке Ваш парусник понравился.

С Уважением, Алексей.

Aa
Aaron

На сайте с 29.08.2013

2     2

Для первого корабля получилось очень хорошо. Сборка и окраска аккуратные. Хорошая изкоробочная версия.

Однако по окраске получилось весьма однообразно. Зря не попробовали сделать тонировку, это не так уж и сложно. Информации о способах тонировки в сети более чем достаточно, да и времени занимает минимум.
По окраске модели для Галереи, на мой скромный взгляд, слабовато.
Удачи в следующих начинаниях!

Спасибо, учту обязательно, вам тоже успехов!

Классический и очень удачный пример "изкоробочной" сборки.

Надеюсь, что Девушке Ваш парусник понравился.

С Уважением, Алексей.

Благодарю, она просто была в восторге, да и маме понравился))

Rover Rover

На сайте с 19.11.2010

12     2196

Доброго дня господа Капитаны, доброго дня автор.
Соглашусь с предыдущими мнениями - аккуратность сборки и ПОКРАСКИ - на высоте. В остальном - "классика жанра": изкоробочный такелаж, т.е. такелажные работы выполнены только наполовину (поэтому и "ниток хватило", "жестяные" паруса и... хоть нет фотографий кормового подзора - держу пари, что перо руля цельное с корпусом без всяких там баллеров, румпелей и прочего... Извиняюсь, что так кратко, но все эти недостатки уже не раз писал в комментах к другим "Жемчужинам"...
В общем - не зацепило.
Присоединяюсь к Игорю Шейнину - для Галереи слабовато.

maks62 maks62

На сайте с 04.10.2011

4     3889

собрано аккуратно ...покрашено ровно..правда дерево лафетов и шлюпки на дерево непохоже...доработать всегда успеете ..думаю для доделок ничего криминального с кораблём делать не придётся ..

deLoro deLoro

На сайте с 07.10.2007

16     3052

Очень добротный изкоробочно- подарочный корабль. Как уже отмечалось- окраска ровная (качественная) но монотонная. Проголосую за причал "Золотые пески". Самое главное, Вы получили опыт в постройке парусников. Если соберётесь ещё порадовать девушку и маму новым кораблём, открывайте сказку о стройке. Поможем всем Каропочным миром. Удачи!

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Коллеги, я что-то не совсем понял ситуацию.
Что же теперь "изкоробочным" моделям, собранным и покрашенным строго по Инструкции, путь в Галерею будет безвозвратно закрыт???
Учиться - да, осваивать новые технологии - безусловно.
Но если Автор ставит перед собой задачу построить именно "изкоробочный" вариант модели?
Что тогда?
Или "не соваться в чужой огород со своим свиным рылом"??????
Категорически не согласен!!!

"Изкоробка" имеет точно такое же право на жизнь, как и модели более "продвинутых" Авторов.

Буду ждать Ваших дальнейших комментариев.

С уважением, Алексей.

Great Worm Great Worm

На сайте с 28.02.2012

11     46

Добрый вечер! Соглашусь с Адмиралом - изкоробка имеет право на жизнь, тем более настолько аккуратно собранная. Скорее, Галерея. Хотя, паруса не очень, и перо руля скорее всего, правда огорчает (этого на фото не видно, но искоробочная сборка это подразумевает). И все же - в добрый путь!

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

.........

"Изкоробка" имеет точно такое же право на жизнь, как и модели более "продвинутых" Авторов.

Буду ждать Ваших дальнейших комментариев.

С уважением, Алексей.


Алексей, приветствую! Согласен полностью с высказыванием. Да изкоробка это полноправный вариант исполнения модели, без всяких переделок по корпусу и такелажу.
А вот покраска к этой категории не относится, я так полагаю. Я думаю, чтобы модель попала в Галерею, она должна чем-то выделяться от конвейерной сборки.
Различные переделки и доработки это еще не повод попасть в Галерею, если покраска страдает.
А вот красивая и смотрибельная покраска при сборке по инструкции имеет все шансы быть в первых рядах.
Здесь же качественная сборка по корпусу и такелажу все в норме. Очень удачно.
Однако хотя и качественная окраска, но ничем не выразительна и смотрибельности модели не прибавляет. Это не вина автора, а просто недостаток опыта и знаний.
Да и чтобы выразить модель по окраске для этого много труда и знаний не нужно. Просто немного почитать и попробовать это сделать.
Это мое личное мнение. Я на нем не настаиваю.
Да и еще. В других разделах к монотонной окраске и отсутствию тонировки относятся более жестко, даже в разделе авто. Называют это игрушками.
В данном случае вижу хороший качественный сувенир-игрушку.

?
404
404

Соглашусь с Алексеем, работа аккуратная, смотрится красиво, сплошные позитивные эмоции. Я за галерею! Хотя мой опыт во флоте и нулевой)))

Marco Polo Marco Polo

На сайте с 03.08.2010

21     1145

Доброго вечера!
Работа выполнена аккуратно и тщательно. А вот луча света не увидел.

Из придиризмов - увидел явную дисгармонию в цвете нитей, шлюбки и позолоты на фоне почерневшего корабля.
В любом случае - считаю, что парусный дебют автора состоялся. Мои поздравления.

Прошу автора не обижаться, за Галерею не голосую. Куда пристанет ЧЖ - это будет результатом наших оценок.
ИМХО, изкаробка имеет такое же право на жизнь в Галерее, как и неизкаробка.

Успехов.

Анатолий Печников Анатолий Печников

Спонсор

На сайте с 25.03.2012

38     5768

мое мнение - песок. Мнение составлено исключительно из-за окраски модели, т.к. говорить о соответствии матчасти для первой модели глупо, и не третьем корабле будешь узнавать что-то новое. Но покраска - как забор в циганском районе. Качественной покраске надо учиться. Я мог бы проголосовать за галерею при красивой "натуральной" (не важно, по фильму или от "балды" тонировке. Но, что есть, то есть... не обижайтесь

Aa
Aaron

На сайте с 29.08.2013

2     2

Уважаемые каропчане, я прочитал все комментарии, всех конечно же благодарю, и за позитивные и за негативные, но что есть, то есть. Алексею Лежневу особое почтение, за его позицию по отношению к моей модели. Согласен насчет серьезных придиризмов, и перо руля тоже по инструкции. Кстати насчет покраски, то Звезда вообще предлагает по-инструкции различные оттенки серого и ни слова о черном, так что фантазию и частичку души в покраску я вложил, основываясь на фильме и мнении близких мне людей, ну это так к слову. Прошу авторов других жемчужин не обижаться, но их произведения, которые не лучше, а может и даже хуже моей жемчужины, находятся в Галерее.
С уважением.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

но их произведения, которые не лучше, а может и даже хуже моей жемчужины, находятся в Галерее.

Вот, пожалуй, одна из ключевых фраз нашего диалога......
И что тут можно ответить?
Только одно: в нашем разделе есть и модели гораздо более лучшего исполнения (НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ В ОБИДУ АВТОРУ), которые становились на прикол у Песчаной отмели или даже возвращались в Личку.
В данной ситуации считаю необходимым отметить, что соревновательный дух в нашем творчестве всё же присутствует.
И это радует, т.к. соревнование так же является своеобразным двигателем прогресса.

Я пока не буду спешить с выводами по данной модели.

Предлагаю продолжить обсуждение.

С Уважением, Алексей.

Даниил Даниил

Спонсор

На сайте с 29.03.2007

84     7328

Я за Галерею ибо как справедливо подмечено есть там и более слабые Работы (не только ЧЖ), либо набраться мужества и "почистить" Галерею от слабых работ, причем это должны сделать сами Авторы.

Павел Кедров (Korvet) Павел Кедров (Korvet)

На сайте с 14.03.2011

19     532

Согласен с коллегами. Монотонность черной окраски портит впечатление от модели и делает ее игрушечной. В продаже есть много модельных красок с разными оттенками черного цвета. И если бы паруса покрасили в один оттенок черного, корпус в другой а палубу в третий то модель от этого только бы выиграла.
Соглашусь с нашим Адмиралом, модель все же может пришвартаваться в галерее сборка и покраска хоть и искоробочные но все сделано аккуратно и без явных детских ошибок.

Прошу авторов других жемчужин не обижаться, но их произведения, которые не лучше, а может и даже хуже моей жемчужины, находятся в Галерее.

С уважением.


А вот за такую реплику я бы принципиально отправил в Песочницу.
Выставляя модель на оценку готовтесь принять оценки и комментарии. И заодно прочитайте что писали про другие жемчужины

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

..........

Цитата:Прошу авторов других жемчужин не обижаться, но их произведения, которые не лучше, а может и даже хуже моей жемчужины, находятся в Галерее.
С уважением.
А вот за такую реплику я бы принципиально отправил в Песочницу.
Выставляя модель на оценку готовтесь принять оценки и комментарии. И заодно прочитайте что писали про другие жемчужины

Ну как новичку можно простить, но предупредить в доброжелательной форме...
Никогда не ссылайтесь на более худшие модели, они могли попасть в Галерею до выработки основных требований, по парусникам в данном случае.
Никогда не пишите "не судите меня строго")))

Aa
Aaron

На сайте с 29.08.2013

2     2

Цитата:Прошу авторов других жемчужин не обижаться, но их произведения, которые не лучше, а может и даже хуже моей жемчужины, находятся в Галерее.

С уважением.
А вот за такую реплику я бы принципиально отправил в Песочницу.
Выставляя модель на оценку готовтесь принять оценки и комментарии. И заодно прочитайте что писали про другие жемчужины

Я как в воду глядел, что напиши я такую реплику, кто-то пригрозит песочницей, ведь моя реплика правдива, но я все таки не побоялся ее написать! Тут на сайте из последних работ в галерее, ЧЖ вообще без оценок и комментариев, как такое может быть???)))

Цитата:..........

Цитата:Прошу авторов других жемчужин не обижаться, но их произведения, которые не лучше, а может и даже хуже моей жемчужины, находятся в Галерее.
С уважением.
А вот за такую реплику я бы принципиально отправил в Песочницу.
Выставляя модель на оценку готовтесь принять оценки и комментарии. И заодно прочитайте что писали про другие жемчужины

Ну как новичку можно простить, но предупредить в доброжелательной форме...
Никогда не ссылайтесь на более худшие модели, они могли попасть в Галерею до выработки основных требований, по парусникам в данном случае.
Никогда не пишите "не судите меня строго")))

Игорь, полностью с вами согласен, тоже такого мнения, и не против критики... Ни к одной модели, и к этой тоже, не писал такой фразы "не судите меня строго"!

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Aaron, приветствую! Ну про " не судите..." это я так на всякий случай.
В качестве исключения, просто любопытно, какую Жемчужину Вы имеете ввиду?
Для пояснения, если модель более редкая, у нее будет больше шансов засветиться в Галерее.
Жемчужина сейчас становиться очень востребована, поэтому в Галерею будет более жесткий отбор.

По-любому, я думаю что Ваш дебют на Каропке очень удачный!

Aa
Aaron

На сайте с 29.08.2013

2     2

И кстати, кто сказал, что старение, грязнение, окраска в разные оттенки одного цвета и прочая лабуда, придадут больше красоты модели?? И почему все должны делать уменьшенную копию реального прототипа, ведь можно сделать и просто красивое украшение квартиры?? Зачастую, просмотрев уйму моделей на этом сайте и вообще в интернете, со всеми эффектами старения, грязения и вообще желанием сделать реальнее модель, получались все равно такие же ИГРУШКИ (за исключением только моделей из дерева), а реально смотрятся только настоящие корабли (автомобили, такнки, самолеты, и.т.п.)!!!

Aa
Aaron

На сайте с 29.08.2013

2     2

Aaron, приветствую! Ну про " не судите..." это я так на всякий случай.

В качестве исключения, просто любопытно, какую Жемчужину Вы имеете ввиду?
Для пояснения, если модель более редкая, у нее будет больше шансов засветиться в Галерее.
Жемчужина сейчас становиться очень востребована, поэтому в Галерею будет более жесткий отбор.

По-любому, я думаю что Ваш дебют на Каропке очень удачный!

Спасибо за отзывы, кое-где даже положительные), тем более от такого опытного моделиста! По крайней мере ваши рассуждения трезвы и понятны!

К примеру вот эти ЧЖ:

http://karopka.ru/community/user/16423/?MODEL=336545

эта особенно http://karopka.ru/community/user/16338/?MODEL=332494

я бы еще приписал парочку, т.к. они не мне не понравились, но там люди все сделали аккуратно и смотрибельно.

maks62 maks62

На сайте с 04.10.2011

4     3889

Aaron
предъявляйте претензии обоснованно..люди могут и обидеться..названные вами модели находятся в личных...и несмотря на это в некоторых деталях там есть чему поучится..а в целом корабль по первой ссылке довольно неплох..но есть недоделки в частности не крашены переплёты фонарей на корме..ну есть ещё недоделки..и основная ужасная фотосессия ..а так корабль довольно неплох..и повторюсь ещё раз проверьте свои обвинения перед тем как их предьявить

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Уважаемый Aaron!
Я, конечно, понимаю, что читать положительные отзывы о своей модели намного приятнее, чем выслушивать замечания по ней (тем более - заслуженные).
Мы все тут в нашем корабельном разделе КАРОПКИ собрались не за тем, чтобы мериться друг перед другом различными частями своего тела, а чтобы созидать.
И обсуждаем мы здесь именно ВАШУ МОДЕЛЬ.
Те модели, на которые Вы, кстати, ссылаетесь, действительно, находятся у их Авторов в Личных и никакого отношения к теме нашего обсуждения не имеют.
Ваши же комментарии, начинают напоминать разговор очень обиженного чем-то человека.
Не стóит переносить своё раздражение на окружающих Вас (пусть и виртуально) Коллег. Несолидно это.
Кстати, ради интереса посмотрите и эту модель, которую я не пропустил в Галерею.
http://karopka.ru/community/user/16173/

Почитайте комментарии к ней наших Коллег.
И поймёте, что Вы отделались ещё малой кровью.

С Уважением, Алексей.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Прошу прощения, это я спровоцировал указание на другие модели. Так что не нападайте на автора.
"И кстати, кто сказал, что старение, грязнение, окраска в разные оттенки одного цвета и прочая лабуда, придадут больше красоты модели??"
Никто не говорил. Просто на этом основаны многие направления в моделизме. Никто не заставляет делать это.
Есть два основных направления это с элементами визуального эффекта и макетное исполнение.
Какое выбирать дело автора.
А вот тут возможны варианты. Как говорится в покраске моделей нужно добиваться эффекта "не быть, а казаться".
За комплимент в мой адрес спасибо.

Aa
Aaron

На сайте с 29.08.2013

2     2

Про тех авторов понял, что у них они в личных, просто сначала смутило это - Раздел галереи:Корабли (вот и подумал, что они в галерее).
Про обиды, ни в коем случае ни на кого не обижаюсь, тем более никого не хочу обвинять, но высказать свое мнение и точку зрения тоже имею право. Да и вообще наверное каждый будет защищать свое детище, и что дорого сердцу! И еще подскажите, если моя модель не одобряется в галерею, ее смогут видеть все посетители сайта (чем отличается галерея от личных и песочницы)?

С уважением!

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

В Галерею попадают лучшие модели, правда бывает проскакивают и не очень.
В Личных это то что у Автора в "запасниках". Модель в личке не увидит никто, если только кто-то специально войдет в Ваш профиль.
Песочница это раздел сайта, туда попадают модели не прошедшие в Галерею. Этот раздел видят все пользователи.

Marco Polo Marco Polo

На сайте с 03.08.2010

21     1145

Добрый вечер!
Пара слов о съемке.
При высоких значениях ISO (800 и выше) матрица фотика начинает шуметь. Фото выглядит "неопрятно", прет муар, появляются артефакты, размывается фокус. Это обычное явление при съемке на автомате. Редкий фотик на автомате не постарается задрать ISO до максимума в условиях средней или слабой освещенности.
Если же значение ISO ограничить значением 100 - 200 (и лишь в крайнем случае 400), то результат будет намного лучше.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Ну что же, пора подвести итоги нашего обсуждения.
Подавляющее большинство наших Коллег высказалось за то, чтобы модель пришвартовалась в Песочнице.
Очевидно, это справедливое решение.
Но Автор очень уверенно заявил о себе и надеюсь, что мы ещё неоднократно увидим его модели, но уже в Галерее!

С Уважением, Алексей.

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

Подавляющее большинство наших Коллег высказалось за то, чтобы модель пришвартовалась в Песочнице.Очевидно, это справедливое решение..

Расстраиваться не стоит. В песочнице очень много достойных моделей. А модель классная! Представляю, что такелаж - самая сложная часть модели, которая и вызвала некоторые споры.....

Aa
Aaron

На сайте с 29.08.2013

2     2

Всем спасибо и до новых встреч!!

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

И правильно сделали, что выставились!
Не вешать нос! У Вас обязательно получится попасть в Галерею!

С Уважением, Алексей.

Aa
Aaron

На сайте с 29.08.2013

2     2

И правильно сделали, что выставились!

Не вешать нос! У Вас обязательно получится попасть в Галерею!

С Уважением, Алексей.

Спасибо Вам за поддержку, буду стараться!

С уважением, Aaron!

Войдите, чтобы оставить комментарий.