Karopka

Иглы медицинские,пункционные

Автор: Николай Бондаренко Размещено: 06.09.2013 · D@N 5 939 просмотров
Производитель:
не известен
Масштаб модели:
1:35
Тип афтемаркета:
Металл
Тип обзора:
Афтермаркет

Доброго всем вечера.Хочу представить на суд коллег не совсем обычный  обзор-иглы медицинские пункционные.На мой взгляд крайне необходимая вещь при изготовлении стволов поручней,стоек,антен,кронштейнов,распорок.Каждая игла имеет пластиковый чехол,который в последствие может быть использован для хранения всякой мелочовки(стойки,антены,поручни ,крепежи и т.д)Игла изготовлена из высококачественной хирургической стали,которая прекрасно обратывается и не поддается коррозии,прекрасно паяется.Зонд,который на практике применяется для прочистки иглы-это готовая антэна ,поручень и т.д.Прекрасно комбинируются с другими иглами(пунционая игла+игла от 20-ти,10-ти,5.0 мл шприца+инсулиновая игла=стойка шасси) ,всеми видами мералла,пластика,проволоки.Иглы применимы как для 35-го ,48-го и 72 масштабов.Вообщем вещица в нашем деле необходимая.
В качестве примера привожу фрагмент ходовой БА-20 ,и ДТ в изготовлении которых применены вышеописанные иглы.
Р.S сейчас использую несколько таких игл  в качестве полукруглой стамески-качеством прорезаемых пазов вполне доволен.



Оценки

95,43 из 100
Исполнение: 98,00 Окраска: 98,00 Матчасть: 98,00
1 голос Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (21)

?
Гость
Гость
Иглы применимы как для 35-го ,48-го и 72 масштабов.Вообщем вещица в нашем деле необходимая

А 32 мимо? ))) А вот если без шуток то диаметр и длина то какая?
И еще, от медецины несколько далек... Они по отдельности покупаются или как и инъекционные только с чем то?

Николай Бондаренко Николай Бондаренко

На сайте с 15.07.2013

23     1676

Цитата:Иглы применимы как для 35-го ,48-го и 72 масштабов.Вообщем вещица в нашем деле необходимая

А 32 мимо? ))) А вот если без шуток то диаметр и длина то какая?
И еще, от медецины несколько далек... Они по отдельности покупаются или как и инъекционные только с чем то?


Уважаемый коллега!Пойдут и для 32-го.Что косаемо диаметра то тут так:игла-примерно 0.07-0.08 мм,зонд-где-то 0.06-0.07 мм,длина как зонда так и иглы 90.0мм.К сожалению в продаже в магазинах медтехники не встречал.Беру б/у на работе,стерилизую пламенем.Советую Вам подружится с каким нибудь врачом,тогда проблем с этим материалом не будет

?
Гость
Гость

Жалко.( Ищу друга медика. Постоянно нуждаюсь в иглах разного диаметра.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Прекрасно идут и для 350-го масштаба.

С Уважением, Алексей.

Николай Бондаренко Николай Бондаренко

На сайте с 15.07.2013

23     1676

Жалко.( Ищу друга медика. Постоянно нуждаюсь в иглах разного диаметра.

.Кстати,ищете советские иглы.Их в загашниках больниц и поликлиник море.Лежат списанные где нибудь в дальних углах складов никому не нужные,пыляца,но не ржавеют:-)У советских игл диапазн диаметров значительно больше.Можете просто подойти к любому завхозу или старшей сестре любой больници или поликлиники и за символическое вознагрождение вам этого добра отсыпят.

Николай Бондаренко Николай Бондаренко

На сайте с 15.07.2013

23     1676

Прекрасно идут и для 350-го масштаба.

С Уважением, Алексей.


Товарищу подарил несколько таких штучек(он по кораблям)так он чуть не прослезился от счастья

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

Да,искал я такие по аптекам,искал ,так и не нашел((
А вот с врачами надо бы как-то поговорить)

Николай Бондаренко Николай Бондаренко

На сайте с 15.07.2013

23     1676

Да,искал я такие по аптекам,искал ,так и не нашел((

А вот с врачами надо бы как-то поговорить)


отличная альтернатива родному пластику и фототравлению

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Поскольку довольно часто лежу в госпитале и приходится проходить различные процедуры, то в работе использую ещё и иглы для иглоукалывания (которые побывали в моём теле).

Просто незаменимая штуковина в нашем деле.

С Уважением, Алексей.

Штайнер Штайнер

На сайте с 10.11.2009

56     1843

Использую такие иглы, разных диаметров.
Покупал в сети магазинов "Медтехника", продаются свободно...

Николай Бондаренко Николай Бондаренко

На сайте с 15.07.2013

23     1676

Поскольку довольно часто лежу в госпитале и приходится проходить различные процедуры, то в работе использую ещё и иглы для иглоукалывания (которые побывали в моём теле).

Просто незаменимая штуковина в нашем деле.

С Уважением, Алексей.


А ведь это классная идея.Иглы для иглоукалывания тоже разных диаметров и размеров.Это же почти готовые пружинные амортизаторы!И продаются в Медтехнике свободно!

Николай Бондаренко Николай Бондаренко

На сайте с 15.07.2013

23     1676

Вообще медицина нам дарит колоссальное количество автермаркета.Сейчас имеется кое-какой материальчик на эту тему!Что самое интересное он почти дормовой.Собираюсь написать статью по этому поводу.

Николай Бондаренко Николай Бондаренко

На сайте с 15.07.2013

23     1676

Использую такие иглы, разных диаметров.

Покупал в сети магазинов "Медтехника", продаются свободно...


Вы не можете себе представить,какое количество пластика различной толщины по качеству превосходящего тамию,трубочек всех диаметров,баночек разных объемов и с различными крышками,игл,сеточек ,фольги,лабораторных стекл(а из них живое остекления кабин получается) какая-нибудь захудалая районная поликлиника каждый день отправляет в помойку.

Stas Stas

На сайте с 29.01.2010

68     2906

Цитата:Использую такие иглы, разных диаметров.

Покупал в сети магазинов "Медтехника", продаются свободно...
Вы не можете себе представить,какое количество пластика различной толщины по качеству превосходящего тамию,трубочек всех диаметров,баночек разных объемов и с различными крышками,игл,сеточек ,фольги,лабораторных стекл(а из них живое остекления кабин получается) какая-нибудь захудалая районная поликлиника каждый день отправляет в помойку.


Добавьте к этому списку хирургическую нить(тоже различной толщины), пинцеты, скальпели и т.д.
Вообще, судомоделисты уже оч. давно юзают различные медицинские примочки.
Из тонкого лабораторного стекла вырезать ничего не получится, максимум это имитация разбитого оконного стекла в диораме 35-ого масштаба.

ПС
Пётр Старцев

На сайте с 19.11.2010

9     2105

Хорошая штука. Как я понимаю иглы для спинальных пункций. Производитель скорее всего медполимер
Кстати для 72ого лучше использовать иглы от инсулинок, ажурнее выходит.

Николай Бондаренко Николай Бондаренко

На сайте с 15.07.2013

23     1676

Цитата:Цитата:Использую такие иглы, разных диаметров.

Покупал в сети магазинов "Медтехника", продаются свободно...
Вы не можете себе представить,какое количество пластика различной толщины по качеству превосходящего тамию,трубочек всех диаметров,баночек разных объемов и с различными крышками,игл,сеточек ,фольги,лабораторных стекл(а из них живое остекления кабин получается) какая-нибудь захудалая районная поликлиника каждый день отправляет в помойку.

Из тонкого лабораторного стекла вырезать ничего не получится, максимум это имитация разбитого оконного стекла в диораме 35-ого масштаба.-не согласен.Просто берем самую меленькую наждачку -и обтачиваем до нужного размера.Помню в далекие 80-е подарили мне модель чехословацкого среднего бомбардировщика МБ-200 ,блох.Так вот из лабораторных стекл я сделал остекление штурманской рубки,кабины пилотов,боковых элюминаторов и боковое остекление турелей.

Николай Бондаренко Николай Бондаренко

На сайте с 15.07.2013

23     1676

Хорошая штука. Как я понимаю иглы для спинальных пункций. Производитель скорее всего медполимер

Кстати для 72ого лучше использовать иглы от инсулинок, ажурнее выходит.

-согласен.Я просто броней занимаюсь,по этому мне эти больше по душе.

?
Гость
Гость

вы пошутили насчёт "прекрасно обрабатывается"? это же сталь. я как то раз пытался обточить инсулиновую иглу надфилем. пришлось изрядно попотеть. или тут какая то другая сталь ?

Николай Бондаренко Николай Бондаренко

На сайте с 15.07.2013

23     1676

вы пошутили насчёт "прекрасно обрабатывается"? это же сталь. я как то раз пытался обточить инсулиновую иглу надфилем. пришлось изрядно попотеть. или тут какая то другая сталь ?

А Вы возмите иглу,зажмите в бормашину ,обхватите ее самой мелкой наждачкой,затем включаем бормашину-и через 10-15 секунд шероховатая поверхность на которую прекрасно ложится краска,суперклей,припой

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Николай, раз уж "открыли" для себя "Бездонный кладезь афтемаркета" в медицинском оборудовании, советую еще зазнакомиться с каким ни будь зубным техником-протезистом. Вот уж у кого ---- УУУУУУУУУ--- Инструменты, материалы, смолы, хим реактивы... Изучать и обозревать можно до конца жизни! :-)))
А еще совет - "зависните" как ни будь в хорошем магазине "Охота, рыбалка". Чего там только нет! Один лишь набор для изготовления мормышек - Парадоксов друг! :-)))

Николай Бондаренко Николай Бондаренко

На сайте с 15.07.2013

23     1676

Николай, раз уж "открыли" для себя "Бездонный кладезь афтемаркета" в медицинском оборудовании, советую еще зазнакомиться с каким ни будь зубным техником-протезистом. Вот уж у кого ---- УУУУУУУУУ--- Инструменты, материалы, смолы, хим реактивы... Изучать и обозревать можно до конца жизни! :-)))

А еще совет - "зависните" как ни будь в хорошем магазине "Охота, рыбалка". Чего там только нет! Один лишь набор для изготовления мормышек - Парадоксов друг! :-)))

Очень заинтриговал меня набор для изготовления мормышек (сам охотник,но не рыбак и про такие наборы не слышал)

Войдите, чтобы оставить комментарий.