Karopka

Т-4Н

Автор: Aleksey Размещено: 14.08.2013 · D@N 11 591 просмотров
Производитель:
"Моделист"
Масштаб модели:
1:35
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Бронетехника
Тип фигурок:
Техники

...не мог удержаться и не купить данную модель,появившуюся на прилавке в магазине,куда меня угораздило заглянуть по пути.
...Сразу в голове представил архивное фото с подбитым и сгоревшим Т-4Н с Курской дуги,но после ознакомления с содержимым коробки,я был несколько разочарован, вариант "Звезды" в перепаке "Италлери" мне понравился больше.
...Итак:
...Модель поставляется в стандартной коробке для данного производителя с логотипом в левом верхнем углу и т.д. Здесь меня разобрало любопытство,что же я увижу внутри? Перепак "Италлери" или "ещё хуже"?Так и вышло.Открываем!Как обычно,внутри ещё нижняя сторона коробки с крышкой(нафига она нужна-в принципе?).
...Коробка набита "под завязку" литниками кремового цвета с деталями,упакованными отдельно друг о друга в отдельных запаянных пакетах.
...Навскидку могу сказать,что то,что я увидел,в корне отличается от того,что я видел до этого.
1.Две детали корпуса в пакете при склейке образуют почти готовый корпус,возни минимум;
2.Второй пакет с 2-мя литниками включает навес танка:экраны по бортам целиком,башенный экран,крепления,даже члена экипажа почти целиком,канистры и т.д.(позже разобрал не читаемое название фирмы перепака-маде ин корея и "Академ" на одном из литников);
3.Пакет №3 включает ходовую танка.Что странно:тележки,амортизаторы и оси-всё одним литником,без вариантов.Гусеницы,как видите-чёрный винил и есть наборные.,на пару фрагментов на броню.
4.Следующий литник включает в основном,детали башни всё круглое;
5.Последний литник включает остатки того,что не влезло на первые 4 литника.
...Модель комплектуется одним комплектом(без вариантов) декалей с тактическим номером и двумя вариантами дивизий(плохо видно).
...Также имеется инструкция на 4-ёх листах А4,довольно подробная.
...Данный "кит" годится ТОЛЬКО на полку,т.к. все тележки(как я уже сказал)нерабочие,т.е. одним литником,поэтому поставить танк в диораму как следует-невозможно,а толщина экранов просто жуть.Пилить придётся много и переделывать тоже,в частности-экраны и пр.мелочь.
...Что понравилось?Поддерживающие катки без обрезинки и шахты под них,отлитых прямо с деталями корпуса.Положили бы в коробку комплект двигателя с редуктором,было бы круто,хотя...это же стендовая модель?
...Цена вопроса модели-660рублей,в Е-бурге,в магазине-620рэ.
П.С.При более подробном рассмотрении литников выяснилось,что литники не все,не хватает одной тележки подвески(обратил внимание ещё при фотографировании).Придётся наверное лить из олова или ещё чего подходящего?


Оценки

Пока нет оценок.

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (33)

Евгений Иванченко Евгений Иванченко

На сайте с 29.08.2012

37     552

По литникам вижу что перепак Академа, и да звезда получше будет, спасибо за обзор

georgesv georgesv

На сайте с 30.08.2012

7     484

спасибо за обзор. перепак перепака - Моделист перепаковал Академ,Академ перепаковал Тамию образца начала 1970-х годов.толстый, годный пластик )))

?
Гость
Гость

"Моделист" - это даже не производитель, так как сам ничего никогда не производил. Эта компания занимается только перепаком моделей различных сторонних фирм -ICM, Академа, Трумпа и др. Ещё из этой оперы древний StuG IV на той же базе. Любопытно, что "ванна" корпуса заточена под электродвигатель.

?
Гость
Гость

А я например ничего не вижу... Фото литников в упаковке это как минимум не гут!!!!!

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Нет-нет, ещё и Это пилить?! Я себе такие покупки категорически запрещаю

?
Гость
Гость

Да похоже это тамия, отверстия под ДУ как на других моделях.

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Это не обзор. Читайте Инструкцию для пользователей.

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

Это не обзор. Читайте Инструкцию для пользователей.

...D@N как обычно,"во всём великолепии придиризма". Оцените переработанную версию модели.
С Уважением.

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Требования едины для всех. И это не "модель", а пока только куча литников. Читать внимательно Вы так и не научились:
"г) Для раздела Галереи Обзоры (моделей и афтермаркета), главное фото (первое в списке) должно быть чётко фронтальной проекцией бокс-арта, обрезанное по контуру коробки."
"...Фото или сканы инструкции должны быть размещены вертикально."
Не умеете читать, значит дорабатывайте дальше.

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

...дело в том,Уважаемый D@N,что инструкция вертикально не влезает даже при уменьшении программой.В том виде,как было,инструкция читалась ВСЯ,а так получаются только обрезки.Я полагаю,лучше будет просто упомянуть о ней.
С Уважением.

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

У других людей почему-то все "влезает". Все дело, очевидно, в желании.
На этот раз инструкция не полная. Нет схем окраски.

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

У других людей почему-то все "влезает". Все дело, очевидно, в желании.

На этот раз инструкция не полная. Нет схем окраски.


...Два раза уменьшал фото инструкции-всё равно все страницы целиком не влезают.Может быть стоит рассмотреть вариант с горизонтальным расположением фотографирования инструкции?
...Если с размещением этот танк идёт так трудно,представляю,КАК трудно будет его построить.)))
С Уважением.

Виктор Смирнов Виктор Смирнов

На сайте с 16.07.2011

51     33

приобрел данный кит еще до обзора.... все намного хуже чем в обзоре. покупать не рекомендую если конечно вы не мазохист.

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

...Два раза уменьшал фото инструкции-всё равно все страницы целиком не влезают...

Все нормально влезло. Нажимаете "Просмотреть оригинал" и двигаете картинку вверх-вниз.

...Если с размещением этот танк идёт так трудно,представляю,КАК трудно будет его построить.)))...

Кто ж Вас заставлял эти дрова покупать?)))

*Great*Aggressor* *Great*Aggressor*

На сайте с 23.11.2012

2     1

Однакож звезда не такие уж дрова пакует)

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Однакож звезда не такие уж дрова пакует)

Однакож тут Звезду и не обсуждают.

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Хотел я тут было посмотреть на чудесные сплошные экраны во весь борт, но фото литника D с лицевой стороны почему-то отсутствует. Какой смысл разглядывать следы толкателей с обратной стороны?

*Great*Aggressor* *Great*Aggressor*

На сайте с 23.11.2012

2     1

Цитата:Однакож звезда не такие уж дрова пакует)

Однакож тут Звезду и не обсуждают.


Лол) я думал у звезды т-4 самые дрова, а нет моделист переплюнул. В этом смысле, если вы не поняли

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Лол) я думал у звезды т-4 самые дрова, а нет моделист переплюнул. В этом смысле, если вы не поняли

А-а, это да. На рессоры без намека на рельеф без слез не взглянешь. Древний Итал и то получше будет.

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

90% фото под замену....
думается обзоры не ваш конёк...

Kais Kais

На сайте с 21.12.2010

40     1364

н-да... модель конечно та ещё... смысла вообще не имеет, в сравнении не только с поздними (да и с ранними как я погляжу, тоже...) драгоновскими четвёрками...
Да и тамийская позднего выпуска (в плане, сама модель, та что по-свежее) - в разы лучше...

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

Алексей, хороший тебе совет!
выкинуть эту хрень в помойку.......данный кит годится только как донор или на зверский перепил в стиле бред воспалённого сознания... 600р для этого набора это рперебор.
а морать обзора такова (ВСЕГА ОТКРЫВАЙТЕ КОРОБКИ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ)а втюхают такой вот академ...

maks62 maks62

На сайте с 04.10.2011

4     3889

за обзор большое спасибо...то что не все фото так это не страшно..смотреть там не на что...его можно ребёнку подарить..он соберёт его без проблем..блин а везде пишут перепак академа..вот и верь теперь людям...

ИВ
Иван Воронцов

На сайте с 27.03.2012

11     424

за обзор большое спасибо...то что не все фото так это не страшно..смотреть там не на что...его можно ребёнку подарить..он соберёт его без проблем..блин а везде пишут перепак академа..вот и верь теперь людям...

это и есть перепак академа , академ вроде даже дешевле стоит .

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Крылья передние - тихая ужасть.)))

maks62 maks62

На сайте с 04.10.2011

4     3889

Иван Воронцов (Decola)
выше написано экспертиза установила что это тамия выпущенная во времена социализма..перепак перепака...редкое извращение...но с дочкой я такой бы собрал...конечно не за такие деньги..а так думаю в свои 9 она б его осилила

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

Хотел я тут было посмотреть на чудесные сплошные экраны во весь борт, но фото литника D с лицевой стороны почему-то отсутствует. Какой смысл разглядывать следы толкателей с обратной стороны?

"...Во всём великолепии,D@N.Добавил так "нужное Вам фото",любуйтесь.
С Уважением.

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

Алексей, хороший тебе совет!

выкинуть эту хрень в помойку.......данный кит годится только как донор или на зверский перепил в стиле бред воспалённого сознания... 600р для этого набора это рперебор.
а морать обзора такова (ВСЕГА ОТКРЫВАЙТЕ КОРОБКИ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ)а втюхают такой вот академ...


...Я согласен,эта "модель"-хрень редкая.Я же написал,что к покупке этого толкнуло ЛЮБОПЫТСТВО.Но.Дело в том,что коробки запаяны в полиэтилен и в магазине их не вскрывают "ни за что". В Екатеринбурге я просил открыть модель,но там мне сказали примерно вот что:"...У нас есть покупатели,которые не будут покупать вскрытые коробки." Поэтому купил "кота в мешке" в прямом смысле.Я подумаю о том,что можно,что можно сваять из Этого.
С Уважением.

?
Гость
Гость
Крылья передние - тихая ужасть.)))

Ужасть ? ? Это мягко сказано, набор просто нереально гнусный, собирал такой, только не перепак, а родную коробку от Academy. Я только начинал заниматься моделизмом, не знал что покупаю, повелся на низкую цену.

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

"...Во всём великолепии,D@N.Добавил так "нужное Вам фото",любуйтесь.

Вы, Алексей, за своей речью следите, пожалуйста. В этом обзоре лично мне на фиг ничего не нужно. Вы его для людей делали, так будьте любезны сделать все качественно и с первого раза, а не после десятка напоминаний. О качестве фотографий... На всех фото - самая хорошая резкость у даты снимка. Для чего нужна эта самая дата, вообще не понимаю.

Иван Ведерников Иван Ведерников

На сайте с 28.02.2013

0     29

Спасибо за обзор - думал, покупать сие или нет. Теперь передумал)

Васёк Васёк

На сайте с 08.02.2014

0     20

Сам недавно купил сие произведение))) Пилююююю))))Уже за....лся...))) Звездатый ШТУГ (недавно собрал) даст фору ,легко и со свистом. С Ув. ко всем.

Васёк Васёк

На сайте с 08.02.2014

0     20

Наконец то допилил... Скажу так, лучшее применение этой модели , подарок злейшему врагу. Чтобы он за....лся её собирать в одно целое...

Войдите, чтобы оставить комментарий.