Мессершмитт Bf-109 (Trumpeter 1:24)
- Производитель:
- Trumpeter
- Тип двигателя:
- Поршневая
- Тип техники:
- Военные
- Год выпуска:
- до 1960
- Масштаб модели:
- 1:24
- Страна-производитель:
- Германия
- Модель времён ВМВ:
- 1939–1945
Всех приветствую. Выкладываю на обозрение модель Messerschmitt Bf109 от Trumpeter 1\24.Модель собирал полгода, конкретного прототипа нет. В инете много картинок и фотографий, делал по ним, в матчасти я не очень. Длина модели 37 см, размах крыльев 41 см. Дорабатывал двигатель и кабину, передние стойки рабочие, добавил на стойки шланги, натянул антенну, подкапотные стволы пушек металлические от Master, на приборку и на ремни использовал травло от Eduard, радиаторы из металлической сетки, декали Eagle Strike, светотехника Elf, модель проклёпана клёпками Master Club (диаметр посадочный 0,3mm, диаметр шляпки 0,4mm)-количество установленных клёпок 8500шт.Клёпку наносил по штатной разметке.По клёпкам на моей предыдущей модели были отзывы про агрессивность, тут клёпка самая мелкая и масштаб другой, возможно смотрится не менее агрессивно, многим это кажется не нужным-но всё же я решил расклепать и эту модель, на мой взгляд это придаёт объёмность что ли и «живость»-это моё мнение, может я ошибаюсь. Маски на фонарь от Montex. Красил аэрозолью Tamiya, мелочь красил Акан эмалью, смывки, лак(аэрозольный), фильтры. Для декалей применял жидкость MicroSet и MicroSol.Из косяков могу сам отметить-чёрные, а не зелёные лопасти, отсутствие защитных чехлов в нишах. Попытался сделать модель ободранной- немного переборщил с этим. «Обдиринг» не очень удался. Далее пигменты Mig.Что получилось-судить Вам, всем приятного просмотра.
Оценки
Войдите, чтобы оценить работу.
Комментарии (57)
На сайте с 14.08.2010
0 65
Отличная работа! Очень впечатлило.
На сайте с 30.10.2011
90 6331
Модель,конечно,впечатляет!Большой масштаб сразу придаёт свой шарм модели, больше похожа на настоящую. Хотя очень много замечаний, в основном,по матчасти. Хотя было сказано, что модель по "мотивам Bf..." Но всё равно чем-то задела - а не подумать ли о 24м...Удачи!
клеп не в дугу
ниши ай ай ай ...
а вот по сборке и покраски верх всяких похвал!!!
На сайте с 17.05.2011
0 525
Красиво и здорово,мастера пускай в стороне шушукаются,а в общем и целом великолепная работа...
На сайте с 14.03.2011
0 214
Очень хороший Мессер!!!
"Не могу понять..."(с) Вариант окраски - сборная солянка. Эта машина из "Пиковых тузов" должна быть в стандартном, а не тропическом варианте. Да и при чем тут свинка Хайнца Эвальда из 52-й эскадры на другом борту????
ЗЫ. А сердце 9-го штаффеля 52-й и 3-й группы 54-й на капоте - вообще отрыв...
Спонсор
На сайте с 01.11.2012
25 78
Здравствуйте. У Вас вышел замечательный самолет. Идея с клепкой, на мой взгляд, замечательная. Она бросается в глаза и делает модель эффектней. Мне очень понравилось. Вид у модели великолепный. Спасибо.
На сайте с 29.07.2010
10 58
Клёп,как на танке...
На сайте с 30.07.2010
12 2371
ИМХО колея у густава должна быть пошире...
На сайте с 15.05.2012
3 29
По поводу свинок и сердец на борту-я в описании указал, что в матчасти не очень...А уважаемый Hartmann своими коментами наверно хотел отметить какой он же всё таки знаток
Я даже стесняюсь спросить - куда шире?
На сайте с 17.08.2010
320 137
весьма!
На сайте с 30.07.2010
12 2371
Заметно шире должно быть. Такая колея больше подходит Ф, а с учетом того, что у трумпа эта модель помесь Г и Ф...
Изысканно ! но объем придает не клеп, а чувство меры и гармоничного соотношения размеров деталей и их цветов ...
Александр а не составит ли Вам труда сфотографировать 109 точно в лоб? пофигу в каком разрешении... Хоть с мобилы.
у F и G разная колея??? о_О
Спонсор
На сайте с 05.10.2012
22 712
Такое впечатление,как-будто автор все запасы декалей решил использовать.Жаль конечно,столько труда вложено,работа-то достойная.
На сайте с 30.07.2010
12 2371
Да.
Это за счет чего???? Стойка в открытом положении имеет другой угол??? Или разная длина?
На сайте с 15.05.2012
3 29
Фото в лоб смогу выложить в ВС вечером, так что подождите сутки.
На сайте с 30.07.2010
12 2371
БОльший угол(у поздних еще больше). И с чертежиками на мессера кстати говоря дела не очень...
Спонсор
На сайте с 30.06.2012
137 5311
Снимаю шляпу !!! СУПЕР !!!
Ключевое слово поздний??? И какое отношение G2 имеет к поздним?
А где вы такое вычитали? Любопытно почитать... а то в кореле сравниваю длины, расстояния, и угол наклона, а все как то с вашими словами не вяжется... Даже на после военных 109х
Если Вы в "матчасти не очень"(с) есть ли смысл тогда обсуждать остальное? 24-й масштаб сам по себе требует не только умений в окраске, но и тщательной проработки матчасти. Тем более, когда идет осуждение колеи
)) Какой в этом смысл? За остальное просто промолчим
Спонсор
На сайте с 26.10.2009
30 16911
Поймал себя на мысли, что рассматриваю фотографии не модели, а настоящего самолёта.
Мне очень понравились и деталировка, и окраска, и фотосессия.
Про матчасть - промолчу, не владею.
Но модель очень "сочная", этого у неё не отнять.
С Уважением, Алексей.
Да и такой момент: неужели нельзя было сделать один из вариантов, предлагаемых производителем, следуя строго инструкции? Нет же, надо было налепить все картинки, а потом говорить, что в матчасти не очень? "Не верю!"(с)
На сайте с 28.03.2011
33 509
Смотрится модель очень хорошо, но клеп не реален (у немцев большинство клепа выполнялось впотай). С уважением-Сергей.
На сайте с 15.05.2012
3 62
Отличная работа. Порой при просмотре даже забываешь что это модель, как будто валк смотришь
На сайте с 20.07.2010
117 639
Да, работа очень достойная, а вот многообразие лишних декалей ее портит.
На сайте с 28.07.2009
13 230
КРАСОТА, как живой
На сайте с 08.12.2009
42 2320
Модель весьма смотрибельна, а это главное. ИМХО заклёпки надо было шлифануть чтобы шляпки были а-ля потай и всё бы было ещё лучше, а так всё-таки смотрится весьма паровозно как и с Вашим Ми-24.
На сайте с 21.09.2011
13 5910
Очень смотрибельно, Поздравляю! Про недочеты сказали.
С Уважением, Михаил!
На сайте с 15.11.2012
0 21
Модель смотрится очень эффектно.
На сайте с 29.03.2013
33 11
Работа проделана КОЛОСАЛЬНАЯ , оживили модель как могли - более мене удачно - смотрится в общем плане очень хорошо!
С деками перебор. Клёпка всё же крупновато смотрится и выступает высоко .
Но художественноя часть очень понравилась , с обдирингом жизнено смотрится !!!
УСПЕХОВ !
На сайте с 30.12.2010
90 294
Александр, работа, конечно, достойна уважения. Клёпка одна только чего стоит...
Мне кажется, что в финишной стадии следовало бы пройти по ней шкурочкой, чтобы немного "съесть" объем. Смотрелось бы, как по мне, естественней. И больше смахивало на "впотай".
Удачных работ)
На сайте с 15.05.2012
3 29
По просьбе Владимира Johanna выкладываю фото "в лоб", по поводу развала передних стоек.
В одном сообщении Вы говорите, что "в матчасти не очень"(с), тут же выкладываете фото, где пытаетесь оспорить "развал передних стоек"(с)
), тем самым, претендуя на знание матчасти... "Не могу понять"(с)
ЗЫ. Может, хватит скромничать?
На сайте с 30.07.2010
12 2371
А где там сказано что Г-2 поздний? Стоит внимательно читать, а не стараться прикопаться к словам...
На сайте с 30.07.2010
12 2371
Тема на скейле про 109е... ЕМНИП сказано Мансуром Мустафиным, что колея расширялась именно увеличением развала стоек.
Меряете странновато... машины под разными углами, при этом хорошо видно, что таки стойки на G-6(14) не так сильно расставлены, как на Курфюрсте, но заметно шире, чем на В.
Впрочем судя по фото выложеннму автором модели, ИМХО стойки таки уже чем надо.
На сайте с 05.08.2010
0 692
Если уж тут меня помянули, то я говорил о другом, о разницей в ширине колеи у Берты, Эмиля и f/g/k
У f/g/k все одинаково, с точностью до ширины и диаметра колес.
На сайте с 05.08.2010
0 692
С клепкой полный провал. С одной стороны она конечно сделана верно, что не может не радовать, особенно по фюзеляжным секциям. Но есть один нюанс. Она должна быть потайной. А у вас выпуклая головка. Непорядок. Жаль что такая титаническая работа пропала впустую.
На сайте с 30.07.2010
12 2371
Все, признаю свою вину, сдаюсь и приношу извинения
На сайте с 05.08.2010
0 692
На верхнем фюзеляжном шве, которого у вас нет, клепка должна быть с обеих сторон шва.
На сайте с 05.08.2010
0 692
Ну а в остальном, если перекрасить - выйдет вполне приличный мессер.
Уф... А я в панике целый час по фото перемерял все... И все едино +/- 1мм...
На сайте с 15.05.2012
3 29
Уважаемый Hartmann лично я не оспариваю развал колёс, а фото я выложил потому что Владимир попросил,что бы разрешить спор с Friedrich Erkhard
На сайте с 15.05.2012
3 29
А развал стоек я делал на глаз-чертежами не владею, просто скажу честно-не нравится мне эта модель с большим развалом-косолапораскоряченный получается, и сдвинул стойки максимально.Если попал в точку-случайно.
На сайте с 08.09.2010
0 174
Красотища.
На сайте с 16.03.2012
87 514
Мимо такой модели не пройти. Классно сделано, море труда, про остальное уже написали....
нормальный там и развал колес и наклон стоик... выложил же сравнения модели с чертежами о чем еще спорить?
На сайте с 28.01.2011
0 3
Просто обалдеть! За заклёпки снимаю шляпу.
На сайте с 28.01.2011
0 3
Однако встречающаяся неровная расшивка несколько портит впечатление...
Спонсор
На сайте с 04.01.2011
65 2000
Согласимся с коллегой.
Спонсор
На сайте с 02.12.2013
0 11221
Я сейчас решил посмотреть, что же получается при работе в 24-ом масштабе, и сразу же наткнулся на этот Мессер.
Соглашусь с теми, кто написал, что модель выглядит на фото очень натурально (для неискушенного зрителя) и эффектно.
По матчасти ничего не скажу, так как - "не копенгаген" (с)
Но вот что довольно сильно резануло глаз - так это эмблемы и индивидуальные рисунки.
А в общем - спасибо за прекрасный образец работы по сборке и покраске.
На сайте с 27.11.2014
8 388
Только увидел этот самолёт. Про клёпку. Если когда-нибудь вам посчастливится увидеть вживую модель Аirfix Harrier 1:24, то вы поймёте, какой должна быть клёпка на самолётах. И больше такого, что сделали, делать никогда не станете.