Karopka

"Посмотри Ротор, какое небо!"

Автор: Pacu Размещено: 28.07.2013 7 132 просмотров
Производитель:
Дядя Фёдор (ФедорченкоА.В.), Нижний Новгород
Масштаб модели:
> 1:24
Тип:
Фигурки

История проста: на аэродроме Н-ской военной части появился щенок. Ласковый и любопытный - назвали Ротором. А всё из-за хвоста, которым пёс крутил как пропеллером.
Лётчики, штурманы и механики его любили и угощали чем могли.
И вот в один из погожих дней, вышел на взлётку штурман Туманов, посмотрел на ясное небо- "миллион на миллион", как повелось говорить у  лётчиков, закурил перед взлётом и сказал:
- Посмотри Ротор, какое небо!

Лётчик- смола, щенок- самоделка. Подставка- основание вылеплена из "Пластики", "трава" - продукция "NOH", почва- смесь №3.

Оценки

97,28 из 100
Исполнение: 99,18 Окраска: 98,83 Матчасть: 99,10
12 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (42)

Pacu Pacu

На сайте с 20.03.2011

122     472

Опять чё-то "глючит"- не могу залезть в настройки и отредактирывать

Хотел добавить что снимал на разных фонах- светло-сером и крафт- бумаге.

?
Гость
Гость

Приятная работа, щенок очень симпатичный

Торин Торин

На сайте с 13.12.2012

0     2489

Василий Прохоров Василий Прохоров

На сайте с 23.08.2010

9     949

Работа отличная! а щенка лучше перелепить... абсолютно не пропорциональное строение у животинки. голову взрослой овчарки присобачили к телу щенка....

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Непонятно:нижняя часть это вроде высотно-компенсирующий костюм,а верхняя - демисезонный комбез...!??? Под курткой комбеза,не видно верхней части ВКК,который должен быть единым целым!

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

фигурка- супер (но мат часть не знаю), а собачка чет не очень. вроде собаки из открытой пасти свешивают язык, а тут она его откусить хочет :-)

Сергей Гудов Сергей Гудов

Спонсор

На сайте с 07.03.2007

47     4337

Вот спасибо! )))) Хорошая работа,приятно посмотрел )))
А про пёсика-ну может и стоит доработать... Явно что-то с пропорциями...

Непонятно:нижняя часть это вроде высотно-компенсирующий костюм,а верхняя - демисезонный комбез...!??? Под курткой комбеза,не видно верхней части ВКК,который должен быть единым целым!

Ну-вот Вам пример,насчёт без комплекта

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Щенок неполучился,а штурман зачет!

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Вот спасибо! )))) Хорошая работа,приятно посмотрел )))

А про пёсика-ну может и стоит доработать... Явно что-то с пропорциями...

Цитата:Непонятно:нижняя часть это вроде высотно-компенсирующий костюм,а верхняя - демисезонный комбез...!??? Под курткой комбеза,не видно верхней части ВКК,который должен быть единым целым!
Ну-вот Вам пример,насчёт без комплекта


Ну,и что Вы этим показали? Это не ВКК,как показан на фигурке!!!

Александр Басов Александр Басов

На сайте с 07.01.2012

46     515

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Классная композиция. Выражение лица летчика вызвало ассоциации с фильмом "Горячие головы".

Константин Аликин Константин Аликин

На сайте с 16.09.2008

167     1149

работа радует,а чторазве кто то запрещает на комплект вкк надеть куртку комбеза?

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Никто не запрещает,но я же о том,что комплекта не видно,его верхней части,под курткой!? К тому же к этому противоперегрузочному костюму,идет совсем другой гермошлем...!!

Семериков Даниил Семериков Даниил

На сайте с 13.09.2010

3     63

Отличная работа!Очень понравилась!Не подскажите:где можно купить такую фигурку?

Pacu Pacu

На сайте с 20.03.2011

122     472

Значит так- начну с собаки.
При яром обсуждении: Собаку убрать! (говорит тоном кондуктора)- мне почему то вспоминается фильм "Том Соер" - там Том жука Гекельбери Финна ругал, на что ему Гек говорил:
- Вот всяк чужой норовит моего жука обидеть!(близко к тексту).
Так и тут- первый раз делал собаку. После покраски- смотрю морда крокодилья какая то. Ему бы нос уменьшить и вполне собачка вышла б...
Будем считать что мамаша "подгуляла" с Полканом и родилось- то что родилось- это раз. А два- щеня поставлен на штифт и клей- намертво.

Далее- с фигуркой, вернее с костюмом скульптор накрутил. Особенно меня смутили эти коленки в прорезях. Ни где не видел такого на фото.
Serg62 - Сергей спасибо за фото, но... на штанах не показаны "гофры" по галифе...
Так что вопросы остаются...

Семериков Даниил (Danil)- Дело в том что это подарок Нижегородских моделистов. Только они знают где этого лётчика продают (скорее всего в Нижнем надо искать).
Спишись с Serg62- он в курсе.
Обзор на модель -здесь:http://karopka.ru/community/user/11632/?MODEL=298625

Shchipa Shchipa

На сайте с 25.02.2008

5     4

Модель отличная, пёсик?, ну, для первой пробы пера, явно же видно, что не кот, значит вполне на уровне. Думаю что у многих из нас (у меня так точно) вышел бы и поопаснее зверь, которого только в "бред воспалённого сознания" выкладывать.
Лётчик понравился, лицо, правда, мне кажется можно и порезче сделать. Слегка расплывчастое. Тоже очень захотелось такую модель приобрести.

bek bek

На сайте с 20.10.2009

186     934

Щенок похож на волка из м-фильма Сказка сказок.

Pacu Pacu

На сайте с 20.03.2011

122     472

bek- точно! Я его про себя зову "волчёнок"...)))

Набор (модель отличная)- минимум деталей (смотри обзор), 2 положения рук (!!), 2 (!!) головы, хорошая проработка и стыкуемость, опять же- НАШ лётчик...
Не знаю почему Нижегородцы тянут с завоеванием Российского модельного рынка...

Cергей Cергей

На сайте с 31.03.2012

7     21

Все отлично, но голова у собаки слишком большая!!!)))

bek bek

На сайте с 20.10.2009

186     934

Пилот хорош, но зрачки можно сделать синими, коричневыми и т.д и не будет так контрастно, брови тоже покрасить коричневыми. Т.е. осмотритесь вокруг, если смотреть на человека с 10 м, то не видно кого цвета зрачка...

Юрий (fireman-72) Юрий (fireman-72)

Спонсор

На сайте с 28.07.2011

71     11844

Отличный пилот, но с собачкой что-то не то...

Никто не запрещает,но я же о том,что комплекта не видно,его верхней части,под курткой!? К тому же к этому противоперегрузочному костюму,идет совсем другой гермошлем...!!

Александр, в данной ситуации у пилота на голове защитный шлем, очень похожий на ЗШ-5. А гермошлем, т.е. ГШ - совсем другая история, он то и должен быть на голове пилота (Вы абсолютно правы)в данном случае. А костюм сей называется, как правильно заметил Константин Аликин, ВКК - высотный компенсирующий костюм. Как - то так... А противоперегрузочный костюм, это как правило своеобразные "штаны" с широким поясом.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Юра,читай внимательнее,что я написал в предыдущих постах:именно про высотно-компенсирующий костюм,но это именно показан(нижняя часть),противоперегрузочный костюм,с гермошлемом,для полетов на потолок,образца 60-х годов,и к нему,как ты правильно сказал,ЗШ-5,6,и др.,явно неуместны.

Pacu Pacu

На сайте с 20.03.2011

122     472

bek- зрачёк- он всегда чёрен. А вот радужка...
И как вы правильно написали- сливается... Так к чему вы вообще писали свой пост?

Василий Прохоров Василий Прохоров

На сайте с 23.08.2010

9     949

При яром обсуждении: Собаку убрать! (говорит тоном кондуктора)

Вы,не правильно поняли) не знаю, чьи комментарии вы так осудили.. Таки мы не против собачки! Она очень дополняет образ! Но! пропорции...

Эландоринда Эландоринда

На сайте с 17.05.2011

0     525

Собака явно не в тему,ее башка с ушами явно больше чем надо...А в остальном я бы прислушался Александра Ионаса,как ни странно,но летчик либо филонит перед полетом,либо недоработ ребят из Нижнего.Пухлей летуны выглядят,если в куртках...Да и куртка какая-то странная(цвет),другой совсем...

Alex Alex

На сайте с 17.10.2012

14     0

Мне понравилось.По матчасти-не моя тема.
А так -красиво.Про собаку уже писали,но с ней интересней.
Удачи !!!

Такое моё мнение и только моё.Хотя могу и ошибаться...

Pacu Pacu

На сайте с 20.03.2011

122     472

Александр Ионас (IONAS)- фото хорошее. Но посмотрите на коленки на вашем фото и на моей фигуре - я до сих пор не пойму с какого костюма лепили моего лётчика (на моей фигуре виднеются отверстия для колен).
И как показывают многочисленные фото- либо прорези на коленях надо убрать, либо "шланги" по бокам штанин лишние... Скульптор совместил оба варианта в один.

Собака- "соль" анекдота. Я даже лётчику изменил взгляд ( первоначально он смотрел прямо). А про пропорции пёсика - я уже понял, зачем писать по 5 раз? Или каждый последующий считает себя "зорким глазом" и не читает предыдущие комментарии?

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Согласен,что не точная копия,как на фото,но их столько разных было за эти годы,что черт ногу сломает....! Главное за что я уцепился,что это слеплен на фигуре один из них! Я думаю,это бесспорно! И все они были такими же цельными: в них =влезали=,и гермошлемы были другого совсем типа.
А фигурка сделана отлично!

?
Гость
Гость

Ваши работы всегда мне приятны. Идея и реализация её понравились и заставили улыбнуться.
Единственные замечания - по матчасти:
- не понравилось "косоглазие"у пилота (то ли это он "после вчерашнего" так расчувствовался?
- рука с сигаретой совершенно неестественная, смотрится как протез.

... Ему бы нос уменьшить и вполне собачка вышла б...

Будем считать что мамаша "подгуляла" с Полканом и родилось- то что родилось...


В отличие от критиков "общего направления в вопросах кинологии" скажу только: этот коммент для наработок на будущие фигурки четвероногих.Чтобы было взаимопонимание: нижняя часть самолепа, особенно лапы, пропорциональны возрасту. Если речь о дворнягах: характерная черта - не длинная морда, а обвисшие уши. Стоячие - признак чистой крови. И ещё: шея не щенковая, а какого-то "качка" получилась.

Pacu Pacu

На сайте с 20.03.2011

122     472

Дмитрий Уваров (dymuwa)- рука с сигаретой- да... тут тоже есть промах скульптора.

Про собак- спасибо.

Agafosha Agafosha

На сайте с 15.03.2009

7     81

Просто шикарно , в модели выразить эмоции - высший пилотаж . Может и не в тему,но я увидел летчика пенсионера ,тоска в глазах и любовь к небу .Слов нет . Спасибо .

Руслан Слюсаренко Руслан Слюсаренко

На сайте с 29.03.2013

33     11

Приветствую !
Сюжет ПОНРАВИЛСЯ !
Фигурка лётчика - скульптурная часть , увы это всё зависит большей частью от скульптора а он здесь немного накосячил и по костюму( шланги на штанах убрать ) и по пропорциям ( большие кисти рук и тд.) , но роспись мне понравилась! По костюму - надо было разделить цветами штаны от наклодных гетров ,вопросов было бы меньше и смотрелось бы реальнее , а то смотрится как единое целое.
Не пойму претензий к щенку - была выполнена фигурка именно щенка , не сформировавшегося ещё полноценного пса , естественно и пропорции у него не стандартные - возьмём в пример любое живое существо и прикиним : ЧЕЛОВЕК - разве можно сравнить крепкого взрослого мужика и ребёнка - и головка больше и ручки ножки меньше - что , ещё надо перечислять , разве не АРГУМЕНТ ? А то что смешной получился , посмотрите сами на довольного и игривого щенка , котёнка, да и просто ребёнка - они смешные . Вот и автор попытался передать характер четвероногого любимца аэродрома - и на мой взгляд ему это удалось. Во всяком случае для первой самолепки животного неплохо получилось.
Работа мне понравилась !
УСПЕХОВ !

Владимир Крючков Владимир Крючков

На сайте с 22.02.2011

8     11

Щенок понравился, лицо летчика чем-то напоминает автора росписи ))). Все вполне получилось, Иваныч так держать, успехов в скульптуре.

?
Гость
Гость

Матчасть четвероногого страдает) А так работа мне понравилась! Удачи в следующих проектах!

Pacu Pacu

На сайте с 20.03.2011

122     472

Agafosha- именно эмоции. Тут вы в самую точку попали.

Руслан- ваше мнение мне особо дорого. Спасибо.
По штанам- гетрам: из имеющихся у меня фото (цветных)- они одного цвета- защитного... По этому и красил одинаково.

Володь- прям так меня напоминает)))?

Спасибо всем за внимание к моему творчеству.

АК
Александр Коваль

На сайте с 09.01.2012

0     5

Классная композиция. Выражение лица летчика вызвало ассоциации с фильмом "Горячие головы".

А у меня сразу ассоциация с ВВП, когда на истребителе он героичскиии летал. Почему - незнаю. Да и не курит наверно ВВП.

Pacu Pacu

На сайте с 20.03.2011

122     472

=PUH=kitt- АГА! Слыхали все не верующие!!БЕГАЕТ! - Спасибо)))
(тихо)- не иначе ре инкарнация)))

Pacu Pacu

На сайте с 20.03.2011

122     472

Вот, кому интересно- нашёл в интернет магазине эту ФИГУРКУ http://www.soga-miniatures.com/index.php?productID=33485

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

собака-мутант, летчик-отличный, что ставить-не понятно...

Pacu Pacu

На сайте с 20.03.2011

122     472

Andrey Stan- ты не учитель в школе- не мучайся, просто смотри.

Войдите, чтобы оставить комментарий.