Karopka

2С3

Автор: Игорь М Размещено: 25.07.2013 · D@N 16 705 просмотров
Производитель:
Trumpeter
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Самоходки
Страна-производитель:
СССР–Россия

Всех приветствую и представляю Вашему вниманию очередную новинку от Трумпетера – 2с3,  в моём исполнении в продолжении темы современной боевой техники с патриотическим уклоном.
О истории: самоходное орудие за №856 из состава 5 гсабатр 50 сап 42 мсд, участвовала в боевых действиях на тер. Чеченской респ-ки и поддерживала действия как подразделений своей дивизии, так и подразделений  ВДВ,ВВ и МП. Время и место: лето 2004 года, …район ЧР.
Особенности модели: самоходка на огневой стояла несколько месяцев при этом интенсивно выполняя огневые задачи со средним расходом до 50 сн. в сутки в различных направлениях и на разных дальностях. «Снимая некоторые вопросы»: звёзды на башне – боевые выходы; траки «натянутые» (реально бывшие на самоходке), хотя и был соблазн сделать провисшие. Колпаки ПОУ  и крюки на башне – экипажен были покрашены в чёрный цвет. Ничего лишнего на самоходке не было (не считая ящиков на корме башни и ножовки). Грязь на ходовой «фрагментарна» - как и было, без придумок и домыслов. Вообщем, постарался наиболее правдоподобно передать рабочую самоходку на огневой, ведущей постоянный огонь.
По работе: переделок и доработок немного. Сборка и подгон понравилось больше, чем работа с предыдущей БМ-21: стыкуемость – хорошая, деталировка без излишней фрагментации. Однако есть несколько минусов: главный и серьёзный – отсутствие внутренней деталировки (думаю, для самоходки более необходимой и примечательной), далее можно было подкинуть мет.ствол; отсутствует короб ПКТ. Работа по покраске (как обычно) заняла львиную долю работы + работа по деталировке.Наиболее трудоёмкими оказались работы по стачиванию «заводских» бандажей, обработке траков, работа по триплексам  и, конечно, по отработке эмблемы подразделения. Плюс пришлось делать короб и ленту для ПКТ. Краска – эмали «Revell», покраска аэрографом и кистью.  Дополнения: ящики 152-мм выстрелов – самодел, антенна – «Моделпоинт».
Самоход своими «простыми» формами и «приятным» размером - на полке смотрится очень хорошо, явно эффектнее 2с1, думаю её «перебьёт» лишь 2с19 (надеюсь на появление очередной новинки).
Так, что всем рекомендую. Приятного просмотра и Всем удачи!

Оценки

98,04 из 100
Исполнение: 98,65 Окраска: 98,60 Матчасть: 98,70
47 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (56)

Андрей Попков Андрей Попков

На сайте с 05.06.2011

9     11

Приветствую Алексей! Работа понравилась!Создает впечатление настоящей боевой машины!Но по моему с загрязнением ходовой что то не так,на катках куски грязи,а за катками корпус чистый! Ну и с цветом траков что то не так.Можете добавить крупных планов,очень хочется дороботки ваши рассмотреть!У самого такая на полке лежит ,часа своего ждет!Работа понравилась!+5

Mistik001 Mistik001

На сайте с 02.12.2012

33     2

Алексей, приветствую! Сразу узнал ваш подчерк в работе, еще не зайдя в нее, стиль оформления радует! Мат части не знаю, но визуально работа на 5+, приятно смотреть!

Егор aka Foriss Егор aka Foriss

На сайте с 12.03.2011

78     465

В современной арт-и не силен, работа понравилась, только цвет гусянки какой-то прям красный..

Samsamych Samsamych

На сайте с 16.11.2010

35     975

Красавица - получилась !!! Алексей , действительно пожалел фото мелочевки крупным планом ... такие работы хочется рассматривать и рассматривать ! Спасибо за мастер. класс по триплексам , просто , доходчиво и классно ! Удачи и новых интересных работ !!!

Константин Доронин Константин Доронин

На сайте с 21.07.2010

19     2771

Работа очень понравилась, только траки ржавые абсолютно, причём даже в рабочих местах типа гребней. Самоходка ведь часто перемещалась, судя по её состоянию, а тут ржавчина. Но в остальном всё понравилось: и цвет, и загрязнение.
А вот с триплексами я так и не понял: стороной, где нанесён чёрный, нужно прислонять к смотровой щели?

Андрей Ровенко Андрей Ровенко

Спонсор

На сайте с 10.11.2010

26     1969

Алексей, модель вышла просто замечательной. Триплексы понравились, но лучше изнутри попробовать пластинку из штрихкодов антивор, а снаружи смоуком тамии, я пока так думаю попробовать. От меня 5ка.

Четник Четник

На сайте с 07.08.2009

8     527

Очень добротная работа. Понравилось всё. Мои поздравления

Александр Меркулов Александр Меркулов

На сайте с 09.05.2011

6     4

Работа классная. В живую такую видел, реально похожа. С цветом угадали

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Алексей!!!
Всё похоже на настоящую самоходку на все 100!!!
Где непохоже -- через неделю объясню...
Отличная работа!!!

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Алексей, пила "желтая", загрязнения на башне эпизодически-фрагментальны. Как будь-то боец в грязных сапогах залез на машину, только что выгнанную из бокса. Интенсивность стрельбы 50 в сутки - предполагает более интенсивную "затоптанность". Это мое мнение. А суммарно - спасибо за работу и высказанное мнение по самому набору (и обзора не надо).

С уважением - Олег.

P.S. К слову, советская техника в своих индексах, прописывалась всегда заглавными буквами (2!С!3) :-)

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Отличная модель, очень понравилась ваша работа и оформление фотографий! Какое грозное и мощное оружие и какое нежное цветочное название - "Акация". Нет ли у вас фотографии, чтобы можно было посмотреть оформление триплексов у механика-водителя?

Антон Антон

На сайте с 02.03.2010

43     2106

Настоящий бог войны..

Игорь М Игорь М

На сайте с 12.09.2010

28     1

Андрей, спасибо за отзыв и за сомнения. Попробую некоторые моменты прояснить.Дело в том, что самоходка была вытянута по грязи (не шла своим ходом) в свой капонир и простояла около полугода, очищением ходовой никто не занимался: где грязь сама отвалилось от стрельбы, что от дождя вымылось, что по другим причинам, поэтому системы никакой нет; в большей степени всё "загрязнение" на моё усмотрение. На огневой были и забитые наглухо грязью машины и почти чистые. Траки старался сделать похожими, может фото не передаёт всех моментов - по мне более-менее, хотя возможно что-то и не так. А крупные планы попробую на днях подснять и опишу как делал.До связи

Приветствую Алексей! Работа понравилась!Создает впечатление настоящей боевой машины!Но по моему с загрязнением ходовой что то не так,на катках куски грязи,а за катками корпус чистый! Ну и с цветом траков что то не так.Можете добавить крупных планов,очень хочется дороботки ваши рассмотреть!У самого такая на полке лежит ,часа своего ждет!Работа понравилась!+5

Игорь М Игорь М

На сайте с 12.09.2010

28     1

Паша, спасибо за отзыв, как "поживает" БТР-80А?

Алексей, приветствую! Сразу узнал ваш подчерк в работе, еще не зайдя в нее, стиль оформления радует! Мат части не знаю, но визуально работа на 5+, приятно смотреть!

Игорь М Игорь М

На сайте с 12.09.2010

28     1

Спасибо, друг! Обещал по триплексам давно, только сейчас пост смог сделать и выставить. А по мелочёвке: обычно ставлю одну - две фото (если есть на что смотреть), понял надо ставить побольше. Дело в том, что в отличие от танков и т.п., с самоходами можно в ОБЩЕМ плане вытворять что угодно: положение башни, ствола - ОЧЕНЬ УВЛЕКАЮТ варианты и ракурсы, хочется показать всю мощь и серьёзность оружия. Поэтому общих планом у меня и много. Буду делать крупные с общими планами как один к трём.

Красавица - получилась !!! Алексей , действительно пожалел фото мелочевки крупным планом ... такие работы хочется рассматривать и рассматривать ! Спасибо за мастер. класс по триплексам , просто , доходчиво и классно ! Удачи и новых интересных работ !!!

Игорь М Игорь М

На сайте с 12.09.2010

28     1

Дело в том, что сама гусянка "глубокого" коричневого цвета, а гребни цвета близкого к красному.Есть фото, правда плоховато передающию цветовую гамму, но всё же поверьте на слово. Спасибо за коммент-й!

В современной арт-и не силен, работа понравилась, только цвет гусянки какой-то прям красный..

Игорь М Игорь М

На сайте с 12.09.2010

28     1

Спасибо за отзыв, поясню по самоходке: в преамбуле было как раз всё сказано, что орудие как встало на позицию, так и стояло - не меняя своего положения на протяжении месяцев, работа основывалась не на умозаключениях, а на реальной обстановке того времени и места: то что было ржавым - было таковым. В этой работе как ни в какой другой я постарался передать именно реальное загрязнение, если вы уже поняли, не считая матбазы, это то, на что я больше всего обращаю внимание.Теперь о триплексах:весь эффект и рассчитан на то, что с глянцевого пластика идёт блик, а чтобы этот блик был ОБРАТНАЯ сторона (изнутри) как раз красится в чёрный, поэтому "лицевая" и создаёт впечатление стекла: вроде и триплекс тёмный и в месте с тем есть эфф. блеска (под углами при попадании света).

Работа очень понравилась, только траки ржавые абсолютно, причём даже в рабочих местах типа гребней. Самоходка ведь часто перемещалась, судя по её состоянию, а тут ржавчина. Но в остальном всё понравилось: и цвет, и загрязнение.

А вот с триплексами я так и не понял: стороной, где нанесён чёрный, нужно прислонять к смотровой щели?

Игорь М Игорь М

На сайте с 12.09.2010

28     1

Огромное спасибо, друг!!! Старался!

Очень добротная работа. Понравилось всё. Мои поздравления

Игорь М Игорь М

На сайте с 12.09.2010

28     1

Саня, спасибо!!!

Работа классная. В живую такую видел, реально похожа. С цветом угадали

Игорь М Игорь М

На сайте с 12.09.2010

28     1

Михаил, спасибо за внимание к моим работам и комментариям, ценю!

Алексей!!!
Всё похоже на настоящую самоходку на все 100!!!
Где непохоже -- через неделю объясню...
Отличная работа!!!

Игорь М Игорь М

На сайте с 12.09.2010

28     1

Олег спасибо за коммен-й, серьёзный и внимательный. Попробую ответить: пила именно такой и была желтовато - оранжевая с рабочей нижней частью, долго над ней работал, добивался реализма (фото 10, 14), по-моему удалось; вижу не хватает крупных планов, чтобы подтвердить.Постараюсь наиболее значимые или спорные места "увеличивать".По поводу загрязнения при интенсивной стрельбе: здесь нет никаких зависимостей, работа на орудии - в основном с бокового люка + загрузка б/п с грунта (с кормы машины). Самоходка периодически поливалась дождём, оставляя или крупную грязь или въевшуюся пыль. А интенсивность около 50 снарядов - это одна две неплановые огневые задачи, выполняемые без суеты, а вот около 200 и более - требует "вошканий" у(!) орудия.Приятно было на хорошие вопросы отвечать!С ув.Алексей

Алексей, пила "желтая", загрязнения на башне эпизодически-фрагментальны. Как будь-то боец в грязных сапогах залез на машину, только что выгнанную из бокса. Интенсивность стрельбы 50 в сутки - предполагает более интенсивную "затоптанность". Это мое мнение. А суммарно - спасибо за работу и высказанное мнение по самому набору (и обзора не надо).

С уважением - Олег.

P.S. К слову, советская техника в своих индексах, прописывалась всегда заглавными буквами (2!С!3) :-)

Игорь М Игорь М

На сайте с 12.09.2010

28     1

Александр, спасибо за коммен-й, по триплексам - постараюсь выставить

Отличная модель, очень понравилась ваша работа и оформление фотографий! Какое грозное и мощное оружие и какое нежное цветочное название - "Акация". Нет ли у вас фотографии, чтобы можно было посмотреть оформление триплексов у механика-водителя?

Игорь М Игорь М

На сайте с 12.09.2010

28     1

Так и есть!Артиллерия - основное средство поражения "всего" того, что против нас

Настоящий бог войны..

Игорь М Игорь М

На сайте с 12.09.2010

28     1

ДОРОГИЕ И УВАЖАЕМЫЕ КАРОПЧАНЕ, ПРИЯТНО СО ВСЕМИ ОБЩАТЬСЯ, ОТВЕЧАТЬ НА ВОПРОСЫ, ОБЪЯСНЯТЬ СВОИ РЕШЕНИЯ ПО МОДЕЛИ!ДУМАЮ, ЛУЧШЕ ИМЕТЬ СПОРНЫЕ МОМЕНТЫ И ОБМЕНИВАТЬСЯ МНЕНИЯМИ, ЧЕМ ПОЛУЧАТЬ ОДНИ "ЛАЙКИ" ИЛИ НИЧЕГО НЕ ОБЪЯСНЯЮЩИЕ "МИНУСОВКИ".РАДУЕТ, КТО ПИШЕТ ПО-БОЛЬШЕ И КОМУ ИНТЕРЕСНЫ МОИ РАБОТЫ! Ещё, надеюсь фото с доп.материалом в виде "постеров" и интересными моментами в работе - не будут лишними. ПИШИТЕ,С УВ. АЛЕКСЕЙ

Максим Каменский Максим Каменский

Спонсор

На сайте с 30.08.2011

95     118

Приехал с Украины....там цветущая белая АКАЦИЯ опадает - КРАСОТА!!!

Очень понравилась "старушка"....

Два вопроса:
- на корме башни штатные ремни для брезента(масксети)...у вас ящики... - подтвердить(опровергнуть)

- просьба - снимите ПОЖАЛУЙСТА ЗПУ....здесь уникальная пулеметная не НСВТ а ПК....хороших фото нет...хочется разобраться с деталями

Игорь М Игорь М

На сайте с 12.09.2010

28     1

Приветствую и с приездом (!)По фото зпу, как и другие крупные планы - пересниму и на днях выставлю, по ящикам - "инициатива" экипажа: ящики ставились на три нижних выступа и приторачивались проволокой

Приехал с Украины....там цветущая белая АКАЦИЯ опадает - КРАСОТА!!!

Очень понравилась "старушка"....

Два вопроса:
- на корме башни штатные ремни для брезента(масксети)...у вас ящики... - подтвердить(опровергнуть)

- просьба - снимите ПОЖАЛУЙСТА ЗПУ....здесь уникальная пулеметная не НСВТ а ПК....хороших фото нет...хочется разобраться с деталями

Вячеслав Вельдюхов Вячеслав Вельдюхов

На сайте с 26.10.2010

18     2230

Модель получилась добротная и эффектная. Привязка порадовала. Название наверное стоит поправить. Ибо судя по корме корпуса и месту установки антенного ввода, это 2С3М, а не 2С3.

А вот гусянка не понравилась. Какая-то она прям очень ржавая, и на ней нет и намека на то, что танк ездил не просто по грунту, а ещё и по разного рода грязи. Думаю следует поработать там пигментами и гипсовыми смесями.

P.S. Интересный и весьма реалистичный метод изготовления остекления триплексов, надо будет попробывать

Александр Киселёв Александр Киселёв

На сайте с 23.09.2010

51     830

Очень шикарная Акация получилась! работа радует глаз!

Алексей Балцевич Алексей Балцевич

На сайте с 19.02.2012

12     11

Dave Dave

На сайте с 01.10.2009

1     271

Ее бы на диораму.

Марат Хисматуллин Марат Хисматуллин

На сайте с 07.07.2013

1     49

Ваша работа на 5+,только если все таки это Чечня,то грязи бы желательно побольше на траках,говорю как сам непосредственный участник и СОБ.А в остальном все натурально,вообщем класс.А так я тоже служил в 71 МСП 42 МСД

Игорь М Игорь М

На сайте с 12.09.2010

28     1

Ваша работа на 5+,только если все таки это Чечня,то грязи бы желательно побольше на траках,говорю как сам непосредственный участник и СОБ.А в остальном все натурально,вообщем класс.А так я тоже служил в 71 МСП 42 МСД

Приятно пообщаться со "старшим офицером"! Спасибо за отзыв и выражении своего мнения по поводу загрязнения ходовой. И тем не менее я постарался сделать запыление и загрязнение ходовой ровно в том объёме, сколько было в реальности. На этом самоходе траки были практически чистые и ржавые, а грязь была на катках и по бокам корпуса - фрагментами.Если говорить серьёзно, я знал предмет обсуждения лично. Марат, ещё раз спасибо за коммент-й

Игорь М Игорь М

На сайте с 12.09.2010

28     1

Ее бы на диораму.

Что-то до диорам руки не доходят!)))

Игорь М Игорь М

На сайте с 12.09.2010

28     1

Шикарная "Акация".

Тёзка, спасибо за высокую оценку!

Игорь М Игорь М

На сайте с 12.09.2010

28     1

Очень шикарная Акация получилась! работа радует глаз!

Саша, большое спасибо!

Игорь М Игорь М

На сайте с 12.09.2010

28     1

Модель получилась добротная и эффектная. Привязка порадовала. Название наверное стоит поправить. Ибо судя по корме корпуса и месту установки антенного ввода, это 2С3М, а не 2С3.

А вот гусянка не понравилась. Какая-то она прям очень ржавая, и на ней нет и намека на то, что танк ездил не просто по грунту, а ещё и по разного рода грязи. Думаю следует поработать там пигментами и гипсовыми смесями.

P.S. Интересный и весьма реалистичный метод изготовления остекления триплексов, надо будет попробывать


Вячеслав, я уже писал, почему гусянка и ходовая выглядит именно так, а не иначе. Скоро выставлю фото двух самоходов на одной и той же позиции на удалении 50 метров, хочу показать разницу в ходовой, думаю будет наглядно.Спасибо за коммен-й

Константин Доронин Константин Доронин

На сайте с 21.07.2010

19     2771

Спасибо за отзыв, поясню по самоходке: в преамбуле было как раз всё сказано, что орудие как встало на позицию, так и стояло - не меняя своего положения на протяжении месяцев, работа основывалась не на умозаключениях, а на реальной обстановке того времени и места: то что было ржавым - было таковым. В этой работе как ни в какой другой я постарался передать именно реальное загрязнение, если вы уже поняли, не считая матбазы, это то, на что я больше всего обращаю внимание.Теперь о триплексах:весь эффект и рассчитан на то, что с глянцевого пластика идёт блик, а чтобы этот блик был ОБРАТНАЯ сторона (изнутри) как раз красится в чёрный, поэтому "лицевая" и создаёт впечатление стекла: вроде и триплекс тёмный и в месте с тем есть эфф. блеска (под углами при попадании света).

Цитата:Работа очень понравилась, только траки ржавые абсолютно, причём даже в рабочих местах типа гребней. Самоходка ведь часто перемещалась, судя по её состоянию, а тут ржавчина. Но в остальном всё понравилось: и цвет, и загрязнение.
А вот с триплексами я так и не понял: стороной, где нанесён чёрный, нужно прислонять к смотровой щели?


Понятно с траками. Спасибо за разъяснение по триплексам!

?
Гость
Гость

Много написать не получиться...не моя тема... Посему очень кратко-РЕАЛЬНАЯ машина!!!

Игорь М Игорь М

На сайте с 12.09.2010

28     1

Дима, спасибо за отзыв и за понимание, боролся за реализм!

Много написать не получиться...не моя тема... Посему очень кратко-РЕАЛЬНАЯ машина!!!

СВ84 СВ84

На сайте с 12.11.2011

1     948

Алексей, поздравляю. Очень реалистичная модель получилась.

Chearl Chearl

На сайте с 31.12.2011

3     662

Андрей Попков Андрей Попков

На сайте с 05.06.2011

9     11

Где же обещанные крупные планы?

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

:-)
Спасибо за адекватную реакцию! редко сейчас встречается...

С уважением - Олег.

Игорь М Игорь М

На сайте с 12.09.2010

28     1

"обещанные" крупные планы будут в пятницу к исходу дня

Где же обещанные крупные планы?

Игорь М Игорь М

На сайте с 12.09.2010

28     1

Видимо сначала красиво, а потом реально (хотя хотел наоборот). Спасибо за коммент

Красиво.

Сергей Маматов Сергей Маматов

Спонсор

На сайте с 23.08.2007

25     2286

Эх, покатался я на такой...
Модель душевная получилась!

?
Гость
Гость
Приветствую Алексей! Работа понравилась!Создает впечатление настоящей боевой машины!Но по моему с загрязнением ходовой что то не так,на катках куски грязи,а за катками корпус чистый! Ну и с цветом траков что то не так.Можете добавить крупных планов,очень хочется дороботки ваши рассмотреть!У самого такая на полке лежит ,часа своего ждет!Работа понравилась!+5

Пожалуй соглашусь с Андрюхой. Лексей, получился сильный контраст - местами она сильно грязная, а местами сильно чистая. В целом работа понравилась, но помоему надо немного доработать, догрязнить.

Игорь М Игорь М

На сайте с 12.09.2010

28     1

На странице в "фото" - на быструю руку

"обещанные" крупные планы будут в пятницу к исходу дняЦитата:Где же обещанные крупные планы?

Игорь М Игорь М

На сайте с 12.09.2010

28     1

Благодарю за понимание и оценку

Эх, покатался я на такой...
Модель душевная получилась!

Игорь М Игорь М

На сайте с 12.09.2010

28     1

Николай, спасибо за отзыв, но по поводу загрязнения, всё уже было выше сказано: это не мои умозаключения, а реальность той самоходки

Цитата:Приветствую Алексей! Работа понравилась!Создает впечатление настоящей боевой машины!Но по моему с загрязнением ходовой что то не так,на катках куски грязи,а за катками корпус чистый! Ну и с цветом траков что то не так.Можете добавить крупных планов,очень хочется дороботки ваши рассмотреть!У самого такая на полке лежит ,часа своего ждет!Работа понравилась!+5
Пожалуй соглашусь с Андрюхой. Лексей, получился сильный контраст - местами она сильно грязная, а местами сильно чистая. В целом работа понравилась, но помоему надо немного доработать, догрязнить.

Игорь М Игорь М

На сайте с 12.09.2010

28     1

А вот гусянка не понравилась. Какая-то она прям очень ржавая, и на ней нет и намека на то, что танк ездил не просто по грунту, а ещё и по разного рода грязи. Думаю следует поработать там пигментами и гипсовыми смесями.

Вячеслав, я уже писал, почему гусянка и ходовая выглядит именно так, а не иначе. Скоро выставлю фото двух самоходов на одной и той же позиции на удалении 50 метров, хочу показать разницу в ходовой, думаю будет наглядно.Спасибо за коммен-й[/QUOTE]

Казак Казак

На сайте с 13.02.2012

4     22

Класс, метод изготовления триплексов супер, обязательно попробую

Игорь М Игорь М

На сайте с 12.09.2010

28     1

Да. можно попробовать и не мудрить с двд. Спасибо за коммент

Класс, метод изготовления триплексов супер, обязательно попробую

XWA XWA

На сайте с 17.01.2008

0     28

Классно!

Игорь М Игорь М

На сайте с 12.09.2010

28     1

Спасибо за оценку работы, ждём и ваших новых работ!

Классно!

Андрей Землянушнов Андрей Землянушнов

Спонсор

На сайте с 16.10.2012

74     178

Я прям аж чуть со стула не упал,это же орудие 2 ГСАДн 5 ГСАБатр я служил вэтом дивизионе с 2005 по 2008 года,только в 4 батарее, СОБом, у меня орудия шли с 841 по 846. Приятно было увидеть этого красавца! Теперь точно куплю эту модель и соберу,только уже 4 батареи

Войдите, чтобы оставить комментарий.