Karopka

УПС Товарищ

Автор: Георгий Красноперов 5 949 просмотров
Производитель:
ARK Model
Тип техники:
Гражданские
Масштаб модели:
1:144
Тип двигателя:
Парусные и гребные
Прочее:
Катера и яхты
Страна-производитель:
СССР–Россия

Мой долгострой. Закончил. Выкладываю на сайт во второй раз. Надеюсь мастера меня неочень сильно ругать будут.

Оценки

87,30 из 100
Исполнение: 75,20 Окраска: 82,83 Матчасть: 64,50
6 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (39)

Dell Dell

На сайте с 02.12.2011

10     587

Модель в целом удалась, но сильно портят впечатление следующие моменты:
1)Безжалостно поведенный рангоут.
2)Смущает и его цвет, как собственно и цвет бегучего и стоячего такелажа(его различие),а так же цвет шлюпок.
3)Толщина такелажа.
4)Отсутствие блоков как таковых(что в принципе не критично).
5)В некоторых местах заметны следы толкателей и стыков пресс форм.
6)Декали поблескивают.
7)Якоря стащили русалки)))
Из положительных моментов:
1)Хорошая окраска(ровная, аккуратная)и не плохая тонировка.Особенно понравилась палуба(у нее по моему внешний крой).
2)Бушпритная сетка.
3)Отличные леера.
4)Иллюминаторы под латунь.
5)Подставка.
Не могу сказать, что это песок, но по моему и недогалерея.Воздержусь от голосования.С уважением.
P.S.: Флажок помните чуток и по ветру его)))

deLoro deLoro

На сайте с 07.10.2007

16     3052

Аккуратная окраска, но в цвет прототипа не попали, за исключением борта.

Палуба очень тёмная. Для примера цвет натурального сухого тика.

Не очень удачные ванты получились в этот раз. Оценка за аккуратную покраску 80 баллов. Остальное не оцениваю. Пока причал "Песчанная отмель".
Побольше соответствия мат части, аккуратность у Вас есть. Всё получится. Удачи в следующих моделях.

П. С.
Странно не открылись ссылки на фотографии. Придётся старым способом прикрепить.

Георгий Красноперов Георгий Красноперов

На сайте с 20.09.2010

2     61

Ну хорошо что есть хоть положительные моменты.

Изегмундыч Изегмундыч

Спонсор

На сайте с 09.02.2012

43     634

Модель в целом удалась, но сильно портят впечатление следующие моменты:

1)Безжалостно поведенный рангоут.
2)Смущает и его цвет, как собственно и цвет бегучего и стоячего такелажа(его различие),а так же цвет шлюпок.
3)Толщина такелажа.
4)Отсутствие блоков как таковых(что в принципе не критично).
5)В некоторых местах заметны следы толкателей и стыков пресс форм.
6)Декали поблескивают.
7)Якоря стащили русалки)))
Из положительных моментов:
1)Хорошая окраска(ровная, аккуратная)и не плохая тонировка.Особенно понравилась палуба(у нее по моему внешний крой).
2)Бушпритная сетка.
3)Отличные леера.
4)Иллюминаторы под латунь.
5)Подставка.
Не могу сказать, что это песок, но по моему и недогалерея.Воздержусь от голосования.С уважением.
P.S.: Флажок помните чуток и по ветру его)))


Соглашусь с коллегой.

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Ну и ко всему выше перечисленому,добавлю еще одно замечание,можно было хоть как то обозначить паруса,голые реи совсем портят впечатление о модели.

Alex Knot jr Alex Knot jr

На сайте с 31.07.2012

21     1586

Вот это красавчик! Очень понравился! С парусами был бы вообще разрыв!

Георгий Красноперов Георгий Красноперов

На сайте с 20.09.2010

2     61

СПАСИБО. Насчет соответствия реальному судну. Товарищ в интернете выглядет "по разному". Много как он был покрашен. Я выбирал такую покраску. Ну и от себя немного добавлял для красоты модели.

Сергей Ткачук Сергей Ткачук

Спонсор

На сайте с 17.05.2008

10     765

Качество покраски отличное. В отношении остального - присоединяюсь к всему выше сказанному.

Борис Волконский Борис Волконский

На сайте с 01.02.2012

43     1182

Да,время идет,а набор все тот же.Каждую детальку помню.Как -никак мы их монтировали по 150 штук в месяц.Теперь по порядку.На различные фото ссылаться не надо.Выглядел он всегда одинаково.Белый верх,деревянная/тиковая/ палуба,низ был и красным и зеленым.Мачты-коричневые.Откуда этот ядовито-желтый?,шлюпки /все/ белые и без дополнительных раскрасок.Теперь по технике исполнения:Стыковка прессформ у этого набора ужасная,но это не освобождает от уборки "ступенек" на стыках.А они есть.Везде.На мачтах,на реях и прочих элементах.Дубины в кабестанах надо было хоть немного сточить.Про перегнутый рангоут уже говорили,откуда взялся черный бак и ют, А также планширь? Никогда,даже еще во время фашистского прошлого у него не было такой окраски.Плоты оранжевые или желтые.Сначала приглянулись леера/откуда взяты,кстати?/,а потом возник вопрос:почему же они провисшие?Ни цепных ни тросовых на нем никогда не было.Многое на нем имело коричневую окраску.Про рангоут я уже говорил,кофель-нагельные планки подъемные устройства,лебедки,теже кабестаны.Такелаж ...да просто ужасен,и стоячий,А про бегучий даже говорить не хочется.Он же толще стоячего получился.
Все.Извините,песок.

Владимир Владимир

На сайте с 28.12.2010

13     245

Прототип, безусловно, красивенный, еще помню, как он украшал Херсонскую набережную, жаль, что все это в прошлом... Понимаю, что критиковать эту модель можно много, но хочу отметить тот факт, что на сайте я нашел лишь две модели "Товарища" и обе намного хуже выполнены, и обе в галерее, как-то не справедливо получается... Выходит, те, что хуже - в галерее, а те, что лучше - в песке!
Учитывая сложность постройки моделей парусников, плохо качества исходного набора, а также редкости появления данной модели на сайте, прошу рассмотреть адмиралов возможность размещения этого "Товарища" в галерее!
От меня лишь пожелание по-больше вдохновения в дальнейшем творчестве!

Константин Ермаков Константин Ермаков

На сайте с 15.06.2013

2     511

Мне понравился красивый окрас бортов. Вот что заинтересовало - как красили фальшборт в цвет дерева. Очень интересно. И еще подставка покупная или сам фрезеровали. Если сами, то какая использована морилка?

Георгий Красноперов Георгий Красноперов

На сайте с 20.09.2010

2     61

Насчет коментариев-сравнений согласен. На сайте есть модели и хуже моей по красоте. Незнаю насчет достоверности исполнения и прочих нюансов. Но ладно я не расстраиваюсь насчет галереи, можете оставить в личных. Мне конечно с вашим опытом тягаться нет смысла. Это моя первая модель парусника. Насчет окраски бортов в цвет дерева: Задул сначала цветом дерева (древесина старая выцвевшая Акан или другие краски цвета дерева). Потом аккуратненько "напылял" черную краску так чтобы она напоминала палубу. Напылял издалека. В некоторых местах приближая аэрограф, чтобы палуба была не монотонной. Гдето ближе подносишь, гдето дальше отводишь. Вобщем имитируешь настоящюю палубу. Процесс чем-то напоминает тонирование (Видел как тонируют в клубе моделистов). Это не сложно. Потом выделил расшивку карандашем. Подставку покупал в магазине Верфь на Столе. Деревянные "колышки" тоже там же. Морилку не использовал, она если мне не изменяет память из ореха, поэтому хорошо смотрится если лаком покрыть.

Георгий Красноперов Георгий Красноперов

На сайте с 20.09.2010

2     61

Леера покупал в магазине Armor35.ru Их выпускает фирма RB Model.

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Я не против галереи,модель своеобразная,со своим шармом.
Но рангоут,и голые реи.которые должны идти паралельно друг,другу.....
Пусть решают более продвинутые коллеги.

Marco Polo Marco Polo

На сайте с 03.08.2010

21     1145

Добрый день!
Прошу автора не обижаться. В таком виде и с такими фото - Песочница.
Буду ждать Ваших следующих работ в сказках, Георгий.
Ваша планка - намного выше песка, и Вам есть что показать.
Посоветую ответственно отнестись к матчасти и цветам в следующих работах.

Дебют, ИМХО, состоялся, без аншлага. Оценки не ставлю.

Успехов.

Георгий Красноперов Георгий Красноперов

На сайте с 20.09.2010

2     61

Да. Насчет достоверности - правда. "Собирательный" образ получился...

Marco Polo Marco Polo

На сайте с 03.08.2010

21     1145

Да. Насчет достоверности - правда. "Собирательный" образ получился...

Георгий, а в чем же собирательный образ получился?
Таких систершипов было четыре, а собирательности, увы, так и не узрел. Где-ж собирательность?
Ни одной из систершипов в Вашей работе так и не увидел....

ИМХО, собирательный образ у Вас не совсем получился. Вернее - совсем не получился.
И на этом наборе, ИМХО, про достоверность лучше не упоминать, если не будет предметного перепила (передела) под ОДИН конкретный корапь из четырех

Георгий Красноперов Георгий Красноперов

На сайте с 20.09.2010

2     61

Ну я делал модель по разным фотограффиям.

Георгий Красноперов Георгий Красноперов

На сайте с 20.09.2010

2     61

Ладно все равно спасибо всем за поддержку.

deLoro deLoro

На сайте с 07.10.2007

16     3052

Вчера не смог зайти на сайт, то ли перегрузка сети, то ли комп глючил. Поэтому не смог прикрепить второе фото с тиком.

Георгий Красноперов Георгий Красноперов

На сайте с 20.09.2010

2     61

Да светлее он натуральный. Я же говорю у меня опыта немного. Это моя первая модель парусника.

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Георгий для первой модели парусника получилось,не плохо,но вышеперечисленые недостатки портят общее положительное впечатление.
Вобщем скажу так,для галереи немного слабовато,а для песочницы слишком круто,оставте его в личных.
Думаю это будет правельно,и не бросайте корабли они у вас не плохо получаються,надо только немного добавить чуть,чуть старания и усидчивости и все получиться.
Парусники это один из самых сложных и наверно самый интересный вид в моделизме,люди годами строят их,и не важно из чего он сделан из пластика, из дерева или из картона.
Строя модель корабля узнаешь его историю,и много того чего раньше не знал.
С уважением Владимир.

deLoro deLoro

На сайте с 07.10.2007

16     3052

Да светлее он натуральный. Я же говорю у меня опыта немного. Это моя первая модель парусника.

Георгий, это фото я выложил для увеличения Вашего опыта, для будущих моделей. Так же на будущее. Цвет палубы лучше сделать чуть светлее, чем цвет натурального дерева. Это такое понятие - масштаб цвета. Чем меньше масштаб модели, тем светлее оттенки. Сильно на него не заморачивайтесь, но чуть- чуть придерживайтесь.

Stas Stas

На сайте с 29.01.2010

68     2906

Потрясли множественные доработки от кот. модель капитально выиграла. Многое можно было бы простить на этом фоне, но убили неубранные стыки пресс-форм, деки и отсутствие парусов. При таком скудном такелаже без парусов совсем не хорошо.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Коллеги!
А если я предложу такую идею: предложить Автору просто поработать над бегучим такелажем?
Снести его весь к чёртовой матери, выровнять реи, и выполнить его по новой?
Нормальной толщиной и цветом.
Но для этого поместить модель в Сказки о стройке, где наши Коллеги, специалисты по парусному вооружению, подскажут: где и что нужно подправить.
Покраску, как мне кажется, трогать - не нужно.
Она выполнена, пусть и не в соответствии с прототипом, но очень аккуратно.
В принципе, у большинства из высказавшихся, от модели-то - положительные впечатления.

У Автора - есть будущее!
Считаю, что моё предложение имеет право на существование и осуществление!

Поддержите?

С Уважением, Алексей.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Да, вдогонку.
С парусами ведь также можно помочь.

С Уважением, Алексей.

Marco Polo Marco Polo

На сайте с 03.08.2010

21     1145

Георгий, прошу принять как должное и без обиды.
А вот думаю, такой корапь мне достался и выходить завтресь в Средиземку. Так ведь, ИМХО, засмеють, оттоманы с...аные, а коль с таким кораблем на Балтике, так и шведы лыбиться будуть. А коль на востоке - так и япошкам будеть што вспомнить весело.

Но барк ТОВАРИЩ - не тема для улыбки.
Судьба его сложная и невеселая.

И такой корапь, как представлен здесь, принял бы с одним условием:
- в мирное время - всем с верфи, кто руку приложил, 50 плетей, по жо...пе,
- а в военное время - к тому бы добавил + кожного десятого с верфи - повесить на рее, чтоб пулю не поганить.
С таким кораблем никудысь не пойдешь, засмеють басурмане.

А перетяжка такелажа - один-два дня командой корабля.

Георгий, обрежьте весь такелаж, окромя вант, да и обтяните правильно.
И предложите свой корапь, хоть и без парусов, но так, чтобы не стыдно было ни Вам, ни Каропке.
Сейчас, понимаю, даже до песка дойти бы.
А ведь, можете. Вы - капитан своего корабля!
И ТОВАРИЩ многого стоит. И его память.
Или ошибаюсь?

Marco Polo Marco Polo

На сайте с 03.08.2010

21     1145

Наш Адмирал правильно сказал, што еще можно сделать.
Делайте.

АЛЕКСЕЙ ПЕТРОВ АЛЕКСЕЙ ПЕТРОВ

На сайте с 05.07.2011

18     15

Коллеги!

А если я предложу такую идею: предложить Автору просто поработать над бегучим такелажем?
Снести его весь к чёртовой матери, выровнять реи, и выполнить его по новой?
Нормальной толщиной и цветом.
Но для этого поместить модель в Сказки о стройке, где наши Коллеги, специалисты по парусному вооружению, подскажут: где и что нужно подправить.
Покраску, как мне кажется, трогать - не нужно.
Она выполнена, пусть и не в соответствии с прототипом, но очень аккуратно.
В принципе, у большинства из высказавшихся, от модели-то - положительные впечатления.

У Автора - есть будущее!
Считаю, что моё предложение имеет право на существование и осуществление!

Поддержите?

С Уважением, Алексей.

Поддерживаю.
Наш адмирал ситуацию разрулил самым правильнейшим советом!
И даже нет сомнений что у автора все получится.

Георгий Красноперов Георгий Красноперов

На сайте с 20.09.2010

2     61

Георгий, прошу принять как должное и без обиды.

А вот думаю, такой корапь мне достался и выходить завтресь в Средиземку. Так ведь, ИМХО, засмеють, оттоманы с...аные, а коль с таким кораблем на Балтике, так и шведы лыбиться будуть. А коль на востоке - так и япошкам будеть што вспомнить весело.

Но барк ТОВАРИЩ - не тема для улыбки.
Судьба его сложная и невеселая.

И такой корапь, как представлен здесь, принял бы с одним условием:
- в мирное время - всем с верфи, кто руку приложил, 50 плетей, по жо...пе,
- а в военное время - к тому бы добавил + кожного десятого с верфи - повесить на рее, чтоб пулю не поганить.
С таким кораблем никудысь не пойдешь, засмеють басурмане.

А перетяжка такелажа - один-два дня командой корабля.

Георгий, обрежьте весь такелаж, окромя вант, да и обтяните правильно.
И предложите свой корапь, хоть и без парусов, но так, чтобы не стыдно было ни Вам, ни Каропке.
Сейчас, понимаю, даже до песка дойти бы.
А ведь, можете. Вы - капитан своего корабля!
И ТОВАРИЩ многого стоит. И его память.
Или ошибаюсь?


Да. Конечно Товарищ стоит того чтобы его доработать. Но при моем опыте я пока не берусь. Поднаберусь опыта и потом доработаю скорее всего.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Так вот я и предлагаю, чтобы набраться опыта:
- снести весь бегучий такелаж,
- перенести тему в Сказки о стройке,
- и совместными усилиями довести модель до ума.

С уважением, Алексей.

Борис Волконский Борис Волконский

На сайте с 01.02.2012

43     1182

Я не зверь и не зануда,но...Уж ежели зашла речь о переделке,то я бы рекомендовал снести весь рангоут и выполнить из дерева.Марсовые площадки ,бейфуты и прочее можно спилить и к деревянным пришпандорить.Хочу,чтобы меня поняли правильно- ежели мы будем говорить:" ну ладно уж,сойдет и так",то человек так и продолжать будет.Сейчас наметки ему дали,подробная работа в Сказках доведет модель до галерейного уровня /кстати о тех Товарищах,которые прошли в галерею я тоже негативно высказывался/. Мы ведь в прихожей не для того,чтобы благодушие источать.Мой ученик Леша фигурировал у меня в кружке под индейской кличкой Леха-Косой глаз.И он сам себя так называл.Сейчас дважды чемпион мира и уже в который раз получил золото на прошедшем ЧР.Давайте быть честными.Четко указывать на недостатки и помогать их устранить.Кстати, о каких-таких многих доработках тут кто-то сказал?Никаких доработок,кроме замены лееров /на неудачные/ я не увидел.А,да,еще иллюминаторы.Не совсем масштабные,я бы сказал.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Да, иллюминаторы немасштабные..... но как здорово смотрятся!

С Уважением, Алексей.

Константин Ермаков Константин Ермаков

На сайте с 15.06.2013

2     511

Я не зверь и не зануда,но...Давайте быть честными.Четко указывать на недостатки и помогать их устранить.

Жестко!!! Но все верно. Престиж сразу поднимется. Когда меня впервые отчитали - уже не относишься к стройке спустя рукава...типа лишь бы сделать

Ксения Ксения

На сайте с 12.11.2012

0     44

А мне понравилось))) Хотя мой голос ваще не аргумент) Я сама строю "Товарищ", и у меня он выглядит не так замечательно на данном этапе... Даже расстроилась немного)В такелаже я не особо разбираюсь) Никаких стыков от форм не заметила (особо не приглядывалась, ищя недостатки). Единственное, что не особо понравилось - это цвет) Какой то кораблик попугайский))) Но винт, иллюминаторы и "гвоздики" впечатлили))) Очень круууто))) Я в восторге и хвалю Жору)
Пы.Сы. (Чур, не обижаться))

Георгий Красноперов Георгий Красноперов

На сайте с 20.09.2010

2     61

Потом, со временем я наверное доведу его до ума с Вашей помощью. Но пока что об этом не думаю. Я его долго строил, устал от него, хочу отдохнуть.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Ну, тогда - на Песчаную отмель.

С Уважением, Алексей.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Отдохнули?
Если - да, то тогда - принимайтесь за дело!

Я ведь просто так не отпущу Вас из нашей кают-компании.
У Вас - получится.

Повторяю: жду Вас в Сказках.

С Уважением, Алексей.

Георгий Красноперов Георгий Красноперов

На сайте с 20.09.2010

2     61

Завтра открою тему...

Войдите, чтобы оставить комментарий.