Karopka

Mercedes-Benz SLR McLaren

Продаётся
Автор: garusov Размещено: 22.07.2013 · ekha 8 579 просмотров
Производитель:
Tamiya
Тип техники:
Гражданские
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:24
Назначение:
Спортивные
Страна-производитель:
Германия

Автор продаёт модель. Цена договорная.

Доброго всем времени суток!!! Представляю на Ваш суд мою "Серебряную стрелу"!!! Очень не люблю серебряный цвет( и по сему во время сборки сломал себе всю голову выбирая в какой бы цвет залить мерин. И уже почти сделал красным, но... "Серебряная стрела" и по сему решил ударить по классике. Все из коробки, за исключением в решетку радиатора и капот вклеил сеточки. Краски Тамия, лак автомобильный. Ну вот вкратце и все. Приятного просмотра!!!

Оценки

96,27 из 100
Исполнение: 97,00 Окраска: 96,60 Матчасть: 98,50
10 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (42)

ekha ekha

На сайте с 31.08.2010

29     3998

Очень неплохо. Посмотрел с удовольствием. Единственное, пара замечаний:
1. Расшивку у омывателей фар тоже надо выделять.
2. Глушители желательно изнутри полностью черным прокрашивать. Выхлоп же все-таки.

И по поводу фото. Есть возможность выложить все-таки в разрешении 1024?

garusov garusov

На сайте с 08.10.2012

23     1

Спасибо, дельные замечания! У омывателей фар оооочень большие зазоры, делал расшивку не очень получилось, решил убрать, на будущее для себя решил, замазывать и резать тонко самому. Про глушитель согласен на все 100%!!! Устраню. Ок! Фото выложу в 1024, не проблема. Еще планирую дождаться солнышка и посмотреть как будет в ясную погодку смотреться серебро!!!

ekha ekha

На сайте с 31.08.2010

29     3998

Зачем замазывать и резать? Ее лучше сначала углубить. Можно даже шилом. Или скрайбером шириной 02,-0,3 мм.

Alex Knot jr Alex Knot jr

Эстет

На сайте с 31.07.2012

21     1587

Поребрик раза в два выше машины будет, да? ))) И фото с коробкой от набора, - это вечная классика!

Юрий Андрющенко Юрий Андрющенко

На сайте с 31.07.2012

45     218

Приятная модель получилась,прогресс есть!Если уже начали пользоваться авто лаком то и на краску надо переходить автомобильную.

?
Эs75
Эs75

Очень понравилась работа!!!!

Алексей Касьяненко Алексей Касьяненко

На сайте с 01.08.2011

12     26

Приятная работа.
Замечания:
1. Как сказал ekha - очень толстая расшивка
2. Зазор между фарами и капотом какой-то нереально большой, видимо как то фары криво посадили.

maks62 maks62

Эстет

На сайте с 04.10.2011

4     3889

всё отлично...но фары похоже завалены от того и зазор такой..возможно это можно ещё исправить...на фото сбоку заметно что верхние части фар завалены назад

ekha ekha

На сайте с 31.08.2010

29     3998

1. Как сказал ekha - очень толстая расшивка

Расшивка там как раз в норме. Зазоры дверей и капота не в счет, ибо они открывающиеся. Это косяк кита.

2. Зазор между фарами и капотом какой-то нереально большой, видимо как то фары криво посадили.

А вот фары я очень долго рассматривал, т.к. показалось то же самое. Но пришел к выводу, что сидят они нормально. Если присмотреться, то они просто как бы затемнены снизу. Поэтому и такой эффект. Пусть автор меня поправит, если я не прав.

garusov garusov

На сайте с 08.10.2012

23     1

Гонял сегодня на сервис! Регулировал фары! Все норм! Фото выложу позже! Подкапотное пространство выкрашено в черный цвет, соответственно те пол миллиметра черноты которые видно в зазоре между фарами и дают такой ужасный эффект выкрасил внутреннюю каемочку в серебро, дал наклон чуть вперед и все в поряде, ну и про выхлоп разумеется не забыл!!! Еще раз всем спасибо за дельные советы!!!

?
Гость
Гость

Всегда поражало, что модели авто делаются не очень копийно, казалось бы авто выпускается, куча фото, реальных образцов, чертежей, но выглядит как игрушка, плюс щели.

?
404
404

Мне модель нравится, у самого похожий набор лежит, ждёт очереди. Но серебристым делать не буду)

ekha ekha

На сайте с 31.08.2010

29     3998

Всегда поражало, что модели авто делаются не очень копийно, казалось бы авто выпускается, куча фото, реальных образцов, чертежей, но выглядит как игрушка, плюс щели.

Что, прямо все модели?

?
Гость
Гость

Очень нравится данный агрегат..
Мерседесовци создали имхо один из лучших и красивейших гиперкаров.
Модель понравилась. Хорошая работа!

garusov garusov

На сайте с 08.10.2012

23     1

Цитата:Всегда поражало, что модели авто делаются не очень копийно, казалось бы авто выпускается, куча фото, реальных образцов, чертежей, но выглядит как игрушка, плюс щели.

Что, прямо все модели?


Мне тоже этот комментарий очень понравился!!!)))))))

Алексей Касьяненко Алексей Касьяненко

На сайте с 01.08.2011

12     26

Цитата:

1. Как сказал ekha - очень толстая расшивка

Расшивка там как раз в норме. Зазоры дверей и капота не в счет, ибо они открывающиеся. Это косяк кита.


5е фото - зазоры между задним бампером и крылом + крыло и багажник - считаю черезчур немасштабными

Максим Варяг Максим Варяг

На сайте с 03.06.2013

5     149

Неплохо получилось,но с покраской не удалось...из-за неё смотрится игрушкой. Краска имеет крупную дисперсию,отсюда и зернистость убивающая восприятие. Либо шлифовать и красить несколько раз, либо перемежать с лаком покрасы и шлифовку...а лучший вариант подобрать другую краску, тем более что серебристого металлика на рынке валом.

?
Гость
Гость

А что такого? Большая часть моделей авто, в 24 масштабе выглядят именно как игрушки на радиоуправлении, большие щели, не реалистичные фонари, не хватает изгибов. Может я чего то не знаю? У самого стоит на полке, пара в 24 и сравнивая даже с картинкой, на мониторе реального,понимаю что сделано как игрушка.

ekha ekha

На сайте с 31.08.2010

29     3998

5е фото - зазоры между задним бампером и крылом + крыло и багажник - считаю черезчур немасштабными

Крышка багажника - возможно. Крыло - в норме.
Делать тонкую расшивку - зальется лаком. Оптимальной ширина расшивки должна быть 0,2-0,3 мм. Такое и лезвие скрайбера надо подбирать для ее углубления. Тоньше сделать уже не получится, особенно при использовании 2К лака. Если расшивка зальется, то на лаке ее исправлять очень сложно.

ekha ekha

На сайте с 31.08.2010

29     3998

А что такого? Большая часть моделей авто, в 24 масштабе выглядят именно как игрушки на радиоуправлении, большие щели, не реалистичные фонари, не хватает изгибов. Может я чего то не знаю? У самого стоит на полке, пара в 24 и сравнивая даже с картинкой, на мониторе реального,понимаю что сделано как игрушка.

Вот как раз не большинство... Хотя, если покупать только дешевые, да еще и старые киты, то можно такой вывод сделать.

?
Гость
Гость
А что такого? Большая часть моделей авто, в 24 масштабе выглядят именно как игрушки на радиоуправлении, большие щели, не реалистичные фонари, не хватает изгибов. Может я чего то не знаю? У самого стоит на полке, пара в 24 и сравнивая даже с картинкой, на мониторе реального,понимаю что сделано как игрушка.

Мда..интересная позиция...с которой ,хоть я пока что никогда и не собирал автомобили 1/24, в корни не согласен..

Станислав Станислав

На сайте с 26.05.2012

15     617

Цитата:А что такого? Большая часть моделей авто, в 24 масштабе выглядят именно как игрушки на радиоуправлении, большие щели, не реалистичные фонари, не хватает изгибов. Может я чего то не знаю? У самого стоит на полке, пара в 24 и сравнивая даже с картинкой, на мониторе реального,понимаю что сделано как игрушка.

Мда..интересная позиция...с которой ,хоть я пока что никогда и не собирал автомобили 1/24, в корни не согласен..


Мне кажется правда тут есть, очень редко встречается действительно "реалистично" выполненный аппарат. Еще мне не понятно,почему строители машин в 1/24 всегда делают их чистыми абсолютно везде - это тоже убивает эффект. Хотя бы днище или арки припылить или пятно контакта покрышек, не говоря уже о раллийных или кольцевых авто.

Данная модель понравилась, о недочетах сказано, я не особо шарю в тонкостях 1/24 масштаба. Идея с фото на фольге понравилась!=)

ekha ekha

На сайте с 31.08.2010

29     3998

Мне кажется правда тут есть, очень редко встречается действительно "реалистично" выполненный аппарат. Еще мне не понятно,почему строители машин в 1/24 всегда делают их чистыми абсолютно везде - это тоже убивает эффект. Хотя бы днище или арки припылить или пятно контакта покрышек, не говоря уже о раллийных или кольцевых авто.

Т.е. когда Вы идете покупать автомобиль, то вашему глазу больше нравятся именно грязные и уделанные машины? По-моему, это очевидно, что чистый автомобиль красивее.
По поводу днища. Это кому как. Я иногда грязню его, а иногда нет, ограничиваясь лишь сухой кистью.
По поводу раллийных. Есть всякие. Чистые они красивые. Грязные тоже. Иногда даже воссоздают аутентичные трещины на бамперах после столкновений в определенных гонках. Причем, копируют даже скотч, на котором бампер потом держался. Всякое бывает.

А вот и мое днище. Одно из последних.

СВ84 СВ84

На сайте с 12.11.2011

1     948

Красивая модель. Поздравляю.
Фон из фольги, на мой взгляд, не очень удачен.

Станислав Станислав

На сайте с 26.05.2012

15     617

Цитата:

Мне кажется правда тут есть, очень редко встречается действительно "реалистично" выполненный аппарат. Еще мне не понятно,почему строители машин в 1/24 всегда делают их чистыми абсолютно везде - это тоже убивает эффект. Хотя бы днище или арки припылить или пятно контакта покрышек, не говоря уже о раллийных или кольцевых авто.

Т.е. когда Вы идете покупать автомобиль, то вашему глазу больше нравятся именно грязные и уделанные машины? По-моему, это очевидно, что чистый автомобиль красивее.
По поводу днища. Это кому как. Я иногда грязню его, а иногда нет, ограничиваясь лишь сухой кистью.
По поводу раллийных. Есть всякие. Чистые они красивые. Грязные тоже. Иногда даже воссоздают аутентичные трещины на бамперах после столкновений в определенных гонках. Причем, копируют даже скотч, на котором бампер потом держался. Всякое бывает.

А вот и мое днище. Одно из последних.


Согласен, просто когда почти все поголовно делают однотипные шоурумные варианты, то не очень интересно. Вашу Z видел при появлении фотосэта и понравилось, что днище не чистое. Чистый LFA вообще шикарный. LFA можно понять, их очень мало, ездят на них редко, они чисты, но когда на них ездят - они грязнятся-пылятся, небольшой дождик - появляются всякие подтеки из зазоров бамперов, крыльев и тд. Если колесные диски светлые, то на них видно темную пыль от колодок с разной интенсивностью на передних или задних дисках, если не керамика (как они изнашиваются - не в курсе). Я говорю не о шмотках грязи, а о небольших лаконичных штрихах. Как минимум у покрышки, даже в шоурумах, борты блестят от глицерина, а поверхность контакта чуть в пыли. Про спортивные - вообще отдельная история, включая шмотки резины на лобовом стекле=) Никому ничего не пытаюсь навязать, просто точка зрения зрителя, хочу попробовать в 1/24 влезть, буду пытаться что-то подобное из описанного сделать.

ekha ekha

На сайте с 31.08.2010

29     3998

Вы не путайте БТТ с автомобилями. Мне было бы проще загадить модель, скрывая косяки, чем наводить глянец. Но я этого не делаю. Да и никто не делает. Тут надо, наоборот, показывать шик и блеск, торжество дизайнерской мысли и т.д. Это зачастую тонкие и изящные произведения (я про оригиналы). Зачем их гадить?
И в жизни, не будем лукавить, машины все-таки стараются по-максимуму отмыть, чтобы явить народу. Не стоит нам делать обратного.

Станислав Станислав

На сайте с 26.05.2012

15     617

Вы не путайте БТТ с автомобилями. Мне было бы проще загадить модель, скрывая косяки, чем наводить глянец. Но я этого не делаю. Да и никто не делает. Тут надо, наоборот, показывать шик и блеск, торжество дизайнерской мысли и т.д. Это зачастую тонкие и изящные произведения (я про оригиналы). Зачем их гадить?

И в жизни, не будем лукавить, машины все-таки стараются по-максимуму отмыть, чтобы явить народу. Не стоит нам делать обратного.


Я не путаю, и не в коем случае не имею в виду загрязнение как способ сокрытия чего-либо. Стараются, безусловно, и я стараюсь, просто это не всегда удается, что и есть реализм, только к этому вел, и это, безусловно, дело вкуса.

Я имею в виду то, что на прикрепленном фото, особенно на таких боевых красавицах, которым имхо, чистота вообще не к лицу, если это не копия музейного экспоната=) Предлагаю переместиться в личку, если будем продолжать, мне приятно с Вами беседовать, а эфир засоряем=)

ekha ekha

На сайте с 31.08.2010

29     3998

Я не считаю, что мы засоряем. Говорим про автомобили.

Да, грязнить раллийные машины - это дело вкуса каждого. Кто-то тонирует, а кто-то нет. Но вот с обычными авто это уже не катит. Они должны быть чистыми, как с картинки.

Но раллийных моделей не так уж и много. Поэтому мы и видим в основном глянец.

Станислав Станислав

На сайте с 26.05.2012

15     617

Я не считаю, что мы засоряем. Говорим про автомобили.

Да, грязнить раллийные машины - это дело вкуса каждого. Кто-то тонирует, а кто-то нет. Но вот с обычными авто это уже не катит. Они должны быть чистыми, как с картинки.
Но раллийных моделей не так уж и много. Поэтому мы и видим в основном глянец.

Я почти все понял, не понимаю только распространенной точки зрения почему они "должны", в принципе все=)
Для разнообразия можно же по всякому и обычные машины делать. Примеры прикрепил. ekha, мне кажется у Вас бы интересно получилось, учитывая качество Ваших выложенных моделей.

Станислав Станислав

На сайте с 26.05.2012

15     617

ekha ekha

На сайте с 31.08.2010

29     3998

Можно, никто не спорит. Но я уже говорил, что за этой грязью будет скрываться красота. Поэтому и не катит.
И когда, наконец, сделаете по всем правилам отличную глянцевую модель, я даю стопроцентную гарантию, что Вы ее не станете тонировать.

Станислав Станислав

На сайте с 26.05.2012

15     617

Можно, никто не спорит. Но я уже говорил, что за этой грязью будет скрываться красота. Поэтому и не катит.

И когда, наконец, сделаете по всем правилам отличную глянцевую модель, я даю стопроцентную гарантию, что Вы ее не станете тонировать.


Ну первая точно получится кое-как, наверняка будет в сугробе)))

Костя Костя

На сайте с 02.12.2011

9     41

У меня тоже такой мерин лежит, собираюсь красить в ts-53 deep metallic blue

?
404
404

Вот к вопросу о запачкинге 24-го масштаба, моё личное ИМХО, что эти авто должны выглядеть как на подиуме автомобильных выставок) Грязи мне на 35-м хватает)))

garusov garusov

На сайте с 08.10.2012

23     1

На вкус и цвет, товарища нет), но я за ЧИСТЫЕ машинки!!! (если это не внедорожник, который изначально заточен грязь месить) Для любителей грязных машин: Сделай чистую, сфотографируй выложи,.... ну а потом обгадь её как следует (если рука поднимется) и снова сфотографирую и выложи! С удовольствием взгляну на этот эксперимент!!!

Алексей Касьяненко Алексей Касьяненко

На сайте с 01.08.2011

12     26

Соглашусь с точкой зрения, что авто в 24-м только чистые, идеально глянцевые.
Навести реальный глянец, может даже посложней, чем сделать "уделанность" на танке в 35-м.
Лично для себя предпочёл больше вариант с 35-м масштабом, т.к. вижу в этом больше художественных приёмов по приданию реалистичности, копийности, убитости и прочего в модели.
Я думаю надо попробовать и то, и другое, и самолётостроение - и выбрать для себя своё.

Станислав Станислав

На сайте с 26.05.2012

15     617

На вкус и цвет, товарища нет), но я за ЧИСТЫЕ машинки!!! (если это не внедорожник, который изначально заточен грязь месить) Для любителей грязных машин: Сделай чистую, сфотографируй выложи,.... ну а потом обгадь её как следует (если рука поднимется) и снова сфотографирую и выложи! С удовольствием взгляну на этот эксперимент!!!

Как вариант!

ekha ekha

На сайте с 31.08.2010

29     3998

Вот еще вариант:

Антон Плотников Антон Плотников

Эстет

На сайте с 15.02.2011

13     660

Соглашусь с точкой зрения, что авто в 24-м только чистые, идеально глянцевые.

Навести реальный глянец, может даже посложней, чем сделать "уделанность" на танке в 35-м.
Лично для себя предпочёл больше вариант с 35-м масштабом, т.к. вижу в этом больше художественных приёмов по приданию реалистичности, копийности, убитости и прочего в модели.
Я думаю надо попробовать и то, и другое, и самолётостроение - и выбрать для себя своё.

На личном опыте могу поделиться , что глянцевые авто в 24-м не просто посложней чем 35-й с визеренгом, а сложнее в разы !!!!
К спору о том допустим ли обгадинг на 24- м - ДА . Я думаю в зависимости от модели и тематики можно себе позволить как музейный лак - так и любой из элементов старения/загрязнения ..

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

И я присоединяюсь к сообществу ЧИСТЫХ АВТОМОДЕЛЕЙ! ))
Ведь, и впрямь, красиво!

?
Гость
Гость

Как живой,,у соседа такой только кабриолет ,это больше МакЛарен чем Мерселес .от того он и крут так.

mi
mishalkin

На сайте с 23.12.2012

0     2

тоже сделал)

Войдите, чтобы оставить комментарий.