Karopka

Fokker Dr I

Автор: Rata Размещено: 01.03.2016 6 613 просмотров
Производитель:
Roden
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1930
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
Германия

Fokker Dr I - самолётик ,известный всем, икона Великой Войны,может быть и незаслуженно. Но образ был растиражирован ,МФР и всё такое,романтизьм... Кому-то красный триплан режет глаз ,но ,думается, многим маленький красный аэроплан нравится. Модель выставлена для них. Чтобы не тонуть в нюансах окраски и матчасти ,предположим ,что это - модель музейной реплики ,недавно вернувшейся из полета (судя по цвету днища ).  :)
Как и у многих моих моделей от начала до завершения прошло много времени .Окрашенный безоружный экспонат долго стоял на полке,но вот дошли руки... Какой краской красил подзабыл ,и при попытке подкрасить неудачно воспроизведенную шнуровку,дно было закрашено дивным темно-красным цветом,совсем не подходящим к основному тону - отсюда этот дикий везеринг с "потеками масла",хотя я хотел просто чистый красивый самолет. В процессе расчаливания уже хотел запустить модель в полет об стену,так как трижды отваливались качалки элеронов и руля высоты ,но сдержался. Сделал два полезных вывода - качалки всегда делать из металла и использовать свежий цианакрил. Сам набор от Родена мне понравился. Собрано из каропки,единственно двигатель заменил на смоляную копию моторчика от PKZ-2, той же фирмЫ.Да ,кресты - кажется из набора старого Ревелла.

Извините ,подножку не прицепил . Как перестанут дрожать руки после натягивания тяг и расчалок - сразу ! Прошу прощения за многословность и качество фотографий.

Комментарии (34)

Андрей Мухин Андрей Мухин

Спонсор

На сайте с 03.11.2012

284     5712

Дмитрий красный цвет сам по себе трудный,но у вас вышло не плохо.Мне нравится.

?
Гость
Гость

превосходно...

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Классный Драйдеккер! Особый респект, что взялись собирать именно Роден, у них крепление стоек трипланной коробки абсолютно не продумано.

Fokker Dr I - самолётик ,известный всем, икона Великой Войны,может быть и незаслуженно.
Именно, что незаслуженно. Самолет далеко не самый массовый и не самый лучший, опасный прежде всего для своих пилотов, а для врага - лишь в руках аса.
Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

Спасибо , да как-то удалось стойки поставить почти параллельно,хотя об удобстве для сборки производитель ,видимо ,не думал.

Кристо Кристо

На сайте с 24.01.2009

128     4850

Классный Драйдеккер! Особый респект, что взялись собирать именно Роден, у них крепление стоек трипланной коробки абсолютно не продумано.

Цитата:Fokker Dr I - самолётик ,известный всем, икона Великой Войны,может быть и незаслуженно.Именно, что незаслуженно. Самолет далеко не самый массовый и не самый лучший, опасный прежде всего для своих пилотов, а для врага - лишь в руках аса.


Судя по статистике, опасен для лётчика был скорее Сопвич Кэмел.
А растиражирован потому что всем нравится: красный триплан намного более харизматичный, необычный и привлекательный, чем зелёный Сопвич.

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

Ко всему прочему ,Верблюд - ещё и самый эффективный,да и по популярности как раз от Драйдеккера ,как минимум, не отстаёт . Другое дело , что многие другие псисы Первой Мировой,не менее интересные ,чем Триплан и Кэмел ,известны лишь немногим.

Сергей Бусаргин Сергей Бусаргин

На сайте с 06.05.2013

128     2616

Мне кроме всего прочего очень понравился пропеллер. Очень натурально выглядит. А у меня как-то не получается.

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

Сергей, ещё одна "страшная тайна". Не заморачиваюсь с пропеллерами, с числом слоёв и пр. 72-й масштаб. Нанес базовый цвет , коричневым фломастером нарисовал прожилки и задул глянцевым лаком . Всё.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Хороший аппаратик вышел.
Честно говоря - понравился.
а я как раз на него планировал обзор выкладывать, жалею, что не успел...Может и пригодился бы

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Вот так ВМГ выглядела. С пропеллером :-)))

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

Спасибо,Борис.В-основном модель делалась достаточно давно , а у Фоккера на Вашем фото -двигатель Клерже ,мне кажется.

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

Предполагаемая подножка.Цеплять - лень.

?
Гость
Гость

Сочные цвета, особенно имитация дерева на высоте. Весьма понравилось, даже без подножки.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Спасибо,Борис.В-основном модель делалась достаточно давно , а у Фоккера на Вашем фото -двигатель Клерже ,мне кажется.

Дмитрий, по первой мировой я не спец, так что не скажу, какой там двигатель.
Это надо к Лёше Клюеву обращаться

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

Дак и я не спец. Но реплика самолета своеобразная. Пулеметы вроде настоящие,двигатель Клерже по крайней мере на одном Драйдеккере (черного цвета) стоял. Крыльевые стойки ,правда, странные. Обзор будет интересно поглядеть.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Пулеметы вроде настоящие,двигатель Клерже по крайней мере на одном Драйдеккере (черного цвета) стоял.
Да и не на одном. Немецкие пилоты, летавшие на Драйдеккерах (и других самолетах с ротативными двигателями тоже) стремились правдами и неправдами разжиться трофейными движками, более надежными, нежели немецкие. Приходилось слышать, что Красный барон за трофейный мотор ящик шампанского ставил.
Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

Всё может быть,только фото я видел одно - кажется , с Йозефом Якобсом.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

С Клерже - да, но ведь были еще Гномы и Роны. Фирма Оберурсель еще до войны купила лицензию на Гном, а в войну строила пиратские копии трофейных Гномов. Однако немцам не хватало качественного металла, почему Оберурсели и получались хуже своих французских предков. Но внешне их сложно различить.

Andrey Andrey

На сайте с 22.11.2010

76     88

Красив, однако!

Сергей, ещё одна "страшная тайна". Не заморачиваюсь с пропеллерами, с числом слоёв и пр. 72-й масштаб. Нанес базовый цвет , коричневым фломастером нарисовал прожилки и задул глянцевым лаком . Всё.

Согласен. Тоже не "упираюсь" в подсчёт слоёв, всё-таки 72-й.
Только, кажется, маленький козырёк должен стоять между пулемётов (или не вижу?)

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

Вы правы - козырька нет . Не совсем уверен в его существовании ,но на репликах стоят. Поставить можно. Но и видно его особо не будет.

..
. .

На сайте с 24.10.2012

0     473

Alexey Videnmeir Alexey Videnmeir

На сайте с 31.03.2012

6     34

красота.
только декали нужно тащтельней приваривать
6 фото правый борт

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

Ну конечно же нужно!... Но сложно, с такой толщиной лаковой подложки. Декалька-то роденовская ,скала!

Alexey Videnmeir Alexey Videnmeir

На сайте с 31.03.2012

6     34

рекомендую микросол

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

Спасибо за совет ! Роденовские декали не берет (так ,по крайней мере, было раньше ) ни микросол ,ни ИПС. Не пробовали ли перевести кресты на Юнкерс от Родена? Попробуйте ,это песТня !

Михаил Шевчук Михаил Шевчук

На сайте с 21.09.2010

39     694

На скале щас как раз эти песТни поют )))

Кароши Фоккер. Прешейдинг бы не повредил - разбавить красноту. А заслуженно-незаслуженно - символы это такая штука, что они возникают, и все тут, и уже неважно, что там на самом деле. Миллионы людей уверены, что "Варяг" открыл кингстоны в бою, и что?

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

Не делал раньше прешейдинг ,как впрочем не делаю и сейчас ( почти ). Символы нужны массовому сознанию ,а это такая штука... вот объявили одного крайне неудачного правителя святым -в угоду всё тому же массовому сознанию , а в результате адепты оценивают реплики про красное дерево ,как бык оценивает красную тряпку.

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

Приклеил козырек , невооружённым взглядом его практически невидно,а при увеличении - СТРАШНО...Старший брат его лежит где-то в кабине.

?
Гость
Гость

Толково получилось ! теперь мой черед настал Roden обуздать )

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

Спасибо. Удачи! Основная трудность - межкрыльевые стойки. Просто не надо торопиться.

Кристо Кристо

На сайте с 24.01.2009

128     4850

А подножку-то так и не прицепил!

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

И поэтому - в песок. Прицеплю для другого ресурса.

?
Гость
Гость

что за новый ресурс для трипланов появился ?

Fortiterpergo Fortiterpergo

На сайте с 13.05.2016

11     1

Красивый Фоккер ) На таком же Манфред фон Рихтгофен одержал последние 20 побед из рекордных 80. Вторым ассом Германии был Эрнст Удет, одержавший 62 победы. Удет служил под началом Рихдгофена в "воздушном цирке". Удет с 1939 года становится генерал - инспектором Люфтваффе, курирующим производство техники. Барон фон Рихтгофен погиб в бою в 1918 году. Эрнст Удет застрелился в собственной квартире в 1941 не выдержав давления со стороны руководства.

Войдите, чтобы оставить комментарий.