Karopka

Ан-12Б

Автор: Evgen Размещено: 21.07.2013 · Антон Архипов 5 351 просмотров
Производитель:
Восточный Экспресс
Тип двигателя:
Газо-турбинная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:144
Страна-производитель:
СССР–Россия


Приветствую всех уважаемые коллеги, хочу продемонстрировать вам легендарного трудягу ан-12, данный борт эксплуатировался с 1963-1999 по России, затем был продан в Украину где сейчас и летает под номером UR-CZZ Украина-аэроальянс.    Теперь о постройке которая длилась около 2-ух недель, качество пластика хорошее, декали не плохо привариваются, не рассыпаются, что очень понравилось, стыкуемость деталей нормальное, пришлось повозится с левым 2-ым движком, проблема была с неправильным улом установки, сколько не пилил довести до идеального не получилось, остекление  не понравилось, не совсем соответствует прототипу, хотя я их вклеил половина была испорчена парами клея, пришлось выдавливать, и вырезать из прозрачного трафарета свои, которые были посажены снаружи на лак, с кабиной пилотов тоже пришлось повозится, так как после снятия масок стекла были совершенно мутные, пришлось  шлифовать, полировать, и тоже остался не доволен, так как мутность не много присутствует,   грузовую рампу не вклеивал, хотел сделать грузовой отсек, но это на будущее. Теперь о покраске, на этой модели я решил проэксперементировать,т.е, сначала красил половинки фюзеля, из баллона "ABRO" белая, пузо кистью акрилом, минимум глянцевого лака, затем не много тонировки, из доработок бано, по левому борту антенна, проволока, проблесковые маячки, натяжные антенны-нить, надписи на гондолах от revell, про основные написал,  в общем смотрите, критикуйте...


Оценки

93,71 из 100
Исполнение: 89,29 Окраска: 91,43 Матчасть: 94,17
7 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (18)

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Из всей тройки этот получился лучше всех. Учитывая изначальные дрова, неплохо. Но претензии те же, что и к первым двум...

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Да,144-й масштаб победить,очень сложно,тут нужно иметь,как в том анекдоте:=хорошие зубки..=
Работа в целом заслуживает уважения!

Владимир Корецкий Владимир Корецкий

Спонсор

На сайте с 10.09.2012

64     322

С дровишками ВЭ не знаком,но желание приобрести имею.Модель вроде ничего,но краски уж очень толстый слой.И кстати а что у него с рампой?

Evgen Evgen

На сайте с 28.03.2013

17     0

С дровишками ВЭ не знаком,но желание приобрести имею.Модель вроде ничего,но краски уж очень толстый слой.И кстати а что у него с рампой?

Красил в два слоя, плюс подкраска швов, рампу не вклеивал, есть мысль сделать грузовой отсек, фотик Canon написано 7.1 пикселей, на близком расстоянии теряется резкость, попробую настроить, взял на время, не совсем еще разобрался.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Дело не в пикселях. Есть режим макросъёмки, есть наверняка и супермакро. На объективе всегда написано минимальное расстояние до объекта без макрорежима.

?
Гость
Гость

хорошая работа...

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

хорошая работа...
Соглашусь. Однако фото №1 и 2 - в топку! Как по мне, в 144-м не стоит выделять крой. Впрочем, это на любителя.
С дровишками ВЭ не знаком,но желание приобрести имею.

Данная модель далеко не дровишки, а очень приличный шорт-ран.

Андрей Усольцев Андрей Усольцев

На сайте с 01.01.2011

14     121

Цитата:хорошая работа...Соглашусь. Однако фото №1 и 2 - в топку! Как по мне, в 144-м не стоит выделять крой. Впрочем, это на любителя.

Цитата:С дровишками ВЭ не знаком,но желание приобрести имею.
Данная модель далеко не дровишки, а очень приличный шорт-ран.


На счёт " дровишки" Несогласен очень приличная модель (имхо) Я её с удовольствием собрал (выложу чуть позже). Смутили бано одинакового цвета с обоих бортов. Инемного не понятна крайняя фотография "Люберецкого" борта?

Evgen Evgen

На сайте с 28.03.2013

17     0

Цитата:Цитата:хорошая работа...Соглашусь. Однако фото №1 и 2 - в топку! Как по мне, в 144-м не стоит выделять крой. Впрочем, это на любителя.

Цитата:С дровишками ВЭ не знаком,но желание приобрести имею.
Данная модель далеко не дровишки, а очень приличный шорт-ран.
На счёт " дровишки" Несогласен очень приличная модель (имхо) Я её с удовольствием собрал (выложу чуть позже). Смутили бано одинакового цвета с обоих бортов. Инемного не понятна крайняя фотография "Люберецкого" борта?


Согласен, бано решил в один цвет покрасить-это как-бы моя задумка, что касается "Люберецкого" борта, то это подборка к Аэрофлотовской ливрее, т.к.фото своего борта не смог найти.

Дмитрий Соболь Дмитрий Соболь

На сайте с 26.11.2011

9     3

Alex Knot jr Alex Knot jr

На сайте с 31.07.2012

21     1586

Все три самолёта неплохие, но сделаны не слишком аккуратно, да и фотки не фонтан. Есть интересные ракурсы, но в основном расфокус, жаль. Снимайте без вспышки и со штатива, особенно в макро. Три борта в одной ливрее, - у меня терпения не хватило бы...

Evgen Evgen

На сайте с 28.03.2013

17     0

Спасибо мужики всем за отзывы!

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Задумано неплохо, а исполнение хромает...)

Pilot 727 Pilot 727

На сайте с 25.04.2013

0     62

Каторжная работа...понимаю как мучились...

Evgen Evgen

На сайте с 28.03.2013

17     0

Каторжная работа...понимаю как мучились...

Ну где-то и пришлось попотеть, а в целом получил больше удовольствия от сборки, больше всего меня нервировало остекление, ну и заделка швов, т.к не имею нормальной шпакли..

Evgen Evgen

На сайте с 28.03.2013

17     0

Задумано неплохо, а исполнение хромает...)

Задумка как-бы еще не доведена до ума, хотелось-бы сделать навигационные огни, ну и там еще кое-какие приблуды.

Александр Ковальчук Александр Ковальчук

На сайте с 23.02.2013

1     0

сперва ужаснулся ! но потом глянул ма масштаб))) для 144 ещё и Хорошо)))НО натяжная антена всё равно очень режет глаз толщиною, может не надо было её вобще...

Evgen Evgen

На сайте с 28.03.2013

17     0

сперва ужаснулся ! но потом глянул ма масштаб))) для 144 ещё и Хорошо)))НО натяжная антена всё равно очень режет глаз толщиною, может не надо было её вобще...

Согласен, вообще надо было все-таки нить от банта натягивать.

Войдите, чтобы оставить комментарий.