Karopka

Honda Odyssey Absolute

Автор: Александр Размещено: 17.07.2013 · ekha 5 028 просмотров
Производитель:
Fujimi
Тип техники:
Гражданские
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:24
Назначение:
Легковые
Страна-производитель:
Япония

Такой себе отдых от пигментов, смывок и травления. Давно поглядывал на 24 масштаб авто и наонец дошли руки. До этого я не собирал автомобилей, так что это первая проба. Конечно это не танки грязью закидывать но тоже довольно интересно, хотя бы тем, что машины окружают нас каждый день и намного ближе к реальной жизни чем танки и военные самолеты. Пожалуй только авто можно сделать таким "на котором сам езжу".
О самом наборе ничего плохого сказать не могу, приятный пластик, качественная расшивка, прозрачные детали отлично стыкуются. Да, если сравнить эти модели с нынешним уровнем Драгона или Трампа, то авто направление отстает на пару поколений тех. процесса. 


Красил, как только не красил. И баллоном и аэрографом, белый оказался не таким и простым. Желаемой чистоты цвета добиться не удалось. 
Полировка стандартными методами - пасты Тамия, вакса Тамия. 


Слегка изменен стоковый вариант покраски Одиссея, подобное сочетание увидел на одном фото и оно понравилось.

Оценки

96,88 из 100
Исполнение: 97,69 Окраска: 98,42 Матчасть: 98,46
13 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (19)

Евгений Евгений

На сайте с 28.05.2010

77     124

Очень нравится!

Владимир Морозов Владимир Морозов

На сайте с 08.07.2013

9     1

ekha ekha

На сайте с 31.08.2010

29     3998

Пожалуй только авто можно сделать таким "на котором сам езжу".

Если ездите на Феррари, то можно. А обычные машины редко в пластике представлены. Например, Аккорд есть только универсал. Седана нет.

Да, если сравнить эти модели с нынешним уровнем Драгона или Трампа, то авто направление отстает на пару поколений тех. процесса.

Собрали одну модель и сделали вывод? Попробуйте собрать что-то из последнего: Lexus LFA от Тамии или Lamborghini Aventador от Аошимы. Представленная Вами модель далеко не выдающаяся. Как и Скайлайн на одном из фото. Это качественные середнячки. Причем, довольно старые.

По самой модели. Понравилась. Сделано очень аккуратно. Не без недочетов, но здорово. Особенно если учесть, что это первый авто. У меня только пара вопросов:
1. Я не увидел ни одной декали и шильдика на кузове. Неужели их не должно быть?
2. Хотелось бы еще поглядеть на салон.

Ал
Александр

На сайте с 25.03.2012

14     3

Цитата:Пожалуй только авто можно сделать таким "на котором сам езжу".

Если ездите на Феррари, то можно. А обычные машины редко в пластике представлены. Например, Аккорд есть только универсал. Седана нет.

Цитата:Да, если сравнить эти модели с нынешним уровнем Драгона или Трампа, то авто направление отстает на пару поколений тех. процесса.
Собрали одну модель и сделали вывод? Попробуйте собрать что-то из последнего: Lexus LFA от Тамии или Lamborghini Aventador от Аошимы. Представленная Вами модель далеко не выдающаяся. Как и Скайлайн на одном из фото. Это качественные середнячки. Причем, довольно старые.

По самой модели. Понравилась. Сделано очень аккуратно. Не без недочетов, но здорово. Особенно если учесть, что это первый авто. У меня только пара вопросов:
1. Я не увидел ни одной декали и шильдика на кузове. Неужели их не должно быть?
2. Хотелось бы еще поглядеть на салон.

Администратор, я понимаю, что вы администратор, но:
Я же написал что "реальные машины", при чем тут феррари? Пол России катается на Марках, Гольфах, тех же Одиссеях, Степвагонах и Краунах. Аккорд пример не совсем удачный, седан есть но старой модели.

Уважаемый, я собрал модель на которой выбит 2009 год, в 2009 году Драгон уже был далеко впереди по качеству отливки моделей. Именно это я имел ввиду. Смысл сравнивать разные временные промежутки.
Согласен про скайлайн, он говняный качеством слегка.

Шильдики на кузове отсутствуют специально. Гляньте в сети фото этих машин поддавшихся тюнингу.
Салон есть, но не более, там все убого и просто.

ekha ekha

На сайте с 31.08.2010

29     3998

Я же написал что "реальные машины", при чем тут феррари? Пол России катается на Марках, Гольфах, тех же Одиссеях, Степвагонах и Краунах. Аккорд пример не совсем удачный, седан есть но старой модели.

Если бы Вы немного подумали, то осознали бы мой посыл. Феррари и другие суперкары тут при том, что они в пластике представлены неплохо. А половина России ездит не на Марках, а на Фокусах и Короллах.

Уважаемый, я собрал модель на которой выбит 2009 год, в 2009 году Драгон уже был далеко впереди по качеству отливки моделей. Именно это я имел ввиду. Смысл сравнивать разные временные промежутки.

Смысл? Вы сами себе противоречите. Ваши же слова: "Да, если сравнить эти модели с нынешним уровнем Драгона или Трампа". НЫНЕШНИМ - и сами же говорите, что отливки девятого года и сравнивать разные промежутки нельзя.
Смысл в том, что как раз в районе 09-10 годов у Японцев пошел подъем в плане качества. Раньше всех это случилось у Тамии, потом у Аошимы, а потом у Фуджими. Мерседес SLS от Фуджими вопросов не вызывал. Феррари 430 Скудерия уже вызывала, но терпимо (хотя она старовата). Причем, Феррари 430 не Скудерия вызывает вопросов еще больше.
Поэтому я и говорю, чтобы Вы попробовали что-то действительно стоящее. Сейчас во многих новых наборах еще идут металлостикеры и травление. Причем, без этого травления модель, бывает, в принципе невозможно собрать. На ЛФА спойлер держится на магнитах, стойка капота тоже на магнитах, чтоб не потерялась. Да много всяких плюшек еще есть...

Согласен про скайлайн, он говняный качеством слегка.

Не говняный он ни в каком месте. Стыковка там на высоте. И отливки тоже. Вопросы относительные есть только с оптикой передней. И с повторителями поворотов там тоже вопрос.

Шильдики на кузове отсутствуют специально. Гляньте в сети фото этих машин поддавшихся тюнингу.

Ок. Вы ответили на мой вопрос.

Антон Плотников Антон Плотников

На сайте с 15.02.2011

13     660

Могу лишь поздравить с постройкой первой авто ! После прочтения комментариев желание комментировать самому пропало ..

Alex Knot jr Alex Knot jr

На сайте с 31.07.2012

21     1586

Цитата:Я же написал что "реальные машины", при чем тут феррари? Пол России катается на Марках, Гольфах, тех же Одиссеях, Степвагонах и Краунах. Аккорд пример не совсем удачный, седан есть но старой модели.Если бы Вы немного подумали, то осознали бы мой посыл. Феррари и другие суперкары тут при том, что они в пластике представлены неплохо. А половина России ездит не на Марках, а на Фокусах и Короллах.

Видимо, вы двое в разных половинах России живёте...
Машина понравилась, на чёрном очень эффектно, только колёса сливаются с фоном.

Андрей Андрей

На сайте с 20.01.2012

28     1954

Отличная модель!
Суперкары немного приелись...

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Цитата:Цитата:Я же написал что "реальные машины", при чем тут феррари? Пол России катается на Марках, Гольфах, тех же Одиссеях, Степвагонах и Краунах. Аккорд пример не совсем удачный, седан есть но старой модели.Если бы Вы немного подумали, то осознали бы мой посыл. Феррари и другие суперкары тут при том, что они в пластике представлены неплохо. А половина России ездит не на Марках, а на Фокусах и Короллах.

Видимо, вы двое в разных половинах России живёте...
Машина понравилась, на чёрном очень эффектно, только колёса сливаются с фоном.


Действительно, на разных у нас в Иркутске одних только марков больше чем фокусов вместе взятых). По модели - Одиссей классный вышел, поздравляю!

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Кстати шильдик хонды имеется на передней решетке , просто выкрашен в черный. Япы в основном сдергивают шильдики штатные- если тюнингуют в конторах.

?
Эs75
Эs75

Мне понравилась работа!

Александр Александр

На сайте с 31.07.2010

40     38

И мне тоже понравилась модель!

Владимир Потехин Владимир Потехин

На сайте с 16.07.2013

2     18

дмитрий мельников дмитрий мельников

На сайте с 23.10.2010

4     50

класс)) администратор наверное из Европы)) в ДФО все ездят на японках)

ekha ekha

На сайте с 31.08.2010

29     3998

администратор наверное из Европы))

Администратор с Урала и сам ездит на прульной Королле.

Роман Егоров Роман Егоров

На сайте с 04.01.2013

7     0

Хорошая работа! Понравилась!

garusov garusov

На сайте с 08.10.2012

23     1

Супер!!! Сам знаю какой не простой белый цвет))) Как тонировал стекла?

сергей кучменко сергей кучменко

На сайте с 09.11.2013

3     2

Александр не слушай весь гон на свой шедевр,я сам живу на дальнем востоке и каких только одиссеев не видел.МОЕ мнение ты отлично сработал.

Сергей Сергей

На сайте с 30.12.2014

3     42

Моей бмв е92 335 в пластике нет

Войдите, чтобы оставить комментарий.