Karopka

Прага 8-й танковой дивизии, 1941

Автор: Dasan 3 566 просмотров
Производитель:
МСД-Макет
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
Другие страны
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Здравствуйте, Уважаемые каропчане! Представляю чешскую Прагу ориентировочно 8-й танковой дивизии вермахта конца лета 1941 года. Модель от Макета и этим всё сказано... хотя я старался...Понятное дело, что придет сейчас Руспатриот и скажет, что это "песок голимый". Я всё понимаю. Просто хочется , чтобы просмотров работы было больше. К сожалению, у моей мыльницы режим макро начинается только с 15 см, так что сорри за крупные планы и отсутствие возможности хорошо разглядеть мелочи... Почти из каробки. Красил автогрунтом. Смывки масло+ уайт -спирит, тонировка и фильтры маслом, масляные точки и пр. , глянцевый лак-авто+ матовый - тоже, пыль и грязь - пастель+тройной одеколон (водка кончилась- не ромом же разбавлять!!! :)) Добавил фару от Эльфа,номера и тактический знак 8-й танковой дивизии, крепление канистр и домкрата, скатку и ее петли для крепления, грязь и пыль на ходовую. Удачного Вам просмотра, а мне - ваших полезных комментариев (надеюсь). С уважением, СЕРЖ.

Оценки

89,62 из 100
Исполнение: 92,88 Окраска: 92,14 Матчасть: 63,00
8 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (29)

ИВ
Иван Воронцов

Эстет

На сайте с 27.03.2012

11     424

не аккуратно , в песок пока

Dasan Dasan

На сайте с 13.04.2012

3     9

не аккуратно , в песок пока

а можно подробнее?

Андрей Мухин Андрей Мухин

Спонсор

На сайте с 03.11.2012

284     5712

Виден только блеск.

Dasan Dasan

На сайте с 13.04.2012

3     9

Виден только блеск.

Спасибо. А мне нравится, когда есть эффект металла...

D@N D@N

Администратор

Эстет

На сайте с 24.11.2009

107     12520

А мне нравится, когда есть эффект металла...

Тусклый блеск металла и блеск крашенного пластика - разные вещи.)

Кресты пьяные фрицы рисовали? Они же кидались школьными меловыми тряпками? Или что это за белые кляксы на крыльях и башне? Мушки на пулеметах размером с калибр этих самых пулеметов. Шов на огнетушителе видно даже на таких фото. Ну и как-то в целом неряшливо все исполнено.

Dasan Dasan

На сайте с 13.04.2012

3     9

Цитата:А мне нравится, когда есть эффект металла...

Тусклый блеск металла и блеск крашенного пластика - разные вещи.)

Кресты пьяные фрицы рисовали? Они же кидались школьными меловыми тряпками? Или что это за белые кляксы на крыльях и башне? Мушки на пулеметах размером с калибр этих самых пулеметов. Шов на огнетушителе видно даже на таких фото. Ну и как-то в целом неряшливо все исполнено.


Хм...Пожалуй, про пулеметы соглашусь. Про кляксы не понял...Крест просто ободран - так задумано.Может - не вышло...Спасибо за комментарий.

Dasan Dasan

На сайте с 13.04.2012

3     9

Фотки, конечно, не удались...пытался в фотошопе покрутить - видно, что переосветлил, а с цветопередачей совсем плохо...

D@N D@N

Администратор

Эстет

На сайте с 24.11.2009

107     12520

Кресты кривые просто. То ли деки поплыли, то ли ещё чего. И спаренный пулемет должен в одной плоскости с орудием находится, а он у Вас как будто для стрельбы по воздушным целям предназначен.

Dasan Dasan

На сайте с 13.04.2012

3     9

Кресты кривые просто. То ли деки поплыли, то ли ещё чего. И спаренный пулемет должен в одной плоскости с орудием находится, а он у Вас как будто для стрельбы по воздушным целям предназначен.

вы не правы насчет спаренного пулемета - он может наводиться независимо от орудия, т.е. он неспаренный!

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

D@N, присоединяюсь к замечаниям, кроме пулемёта - действительно - раздельная установка. И ещё: что, были такие фары? Вроде только NOTEK...

Михаил Григорьев Михаил Григорьев

На сайте с 20.12.2011

60     16

Ну учитывая качество и деталировку, матчасть оценивать нет смысла, тем более что это изкаробка.
Скажу по сборке: я заметил щели между ВЛД и крыльями, насколько я знаю проблема всей техники на базе праги, которые отливаются на пресформах Алана, это так оставлять не надо, спареный пулемет поправить.
Понравилось что есть триплексы это макет их делал или автор незнаю, еще понравилась антена.
С покраской все сложнее: Сколы слишком светлые, танк весь ободран металл быстро окисляется, да и свежие сколы должны быть темнее это не самолет, подошел бы черный, темно коричневый, или красноватый цвет немецкого грунта. Декали действительно как будто поплыли или порвались. Блеск убирается матовым лаком, и пигментом при запылении. Еще такой момент верхняя часть танка вся в потеках, а нижняя, просто закидана грязью, так быть не должно.
Вывод модель по праву в песочнице, что то переделывать нет смысла, но в след работах нужно учесть багаж накопленного негативного опыта. Оценки не ставил, если нужны они будут объективно низкими.
Удачи в следующих работах!

Dasan Dasan

На сайте с 13.04.2012

3     9

D@N, присоединяюсь к замечаниям, кроме пулемёта - действительно - раздельная установка. И ещё: что, были такие фары? Вроде только NOTEK...

были - в кубинке в музее

Dasan Dasan

На сайте с 13.04.2012

3     9

Ну учитывая качество и деталировку, матчасть оценивать нет смысла, тем более что это изкаробка.

Скажу по сборке: я заметил щели между ВЛД и крыльями, насколько я знаю проблема всей техники на базе праги, которые отливаются на пресформах Алана, это так оставлять не надо, спареный пулемет поправить.
Понравилось что есть триплексы это макет их делал или автор незнаю, еще понравилась антена.
С покраской все сложнее: Сколы слишком светлые, танк весь ободран металл быстро окисляется, да и свежие сколы должны быть темнее это не самолет, подошел бы черный, темно коричневый, или красноватый цвет немецкого грунта. Декали действительно как будто поплыли или порвались. Блеск убирается матовым лаком, и пигментом при запылении. Еще такой момент верхняя часть танка вся в потеках, а нижняя, просто закидана грязью, так быть не должно.
Вывод модель по праву в песочнице, что то переделывать нет смысла, но в след работах нужно учесть багаж накопленного негативного опыта. Оценки не ставил, если нужны они будут объективно низкими.
Удачи в следующих работах!


Спасибо. Учту обязательно.Триплексы делал сам.Неспаренный пулемет поправлять незачем. (см. матчасть)На модели такого блеска нет (матовый лак лежит)- издержки переосветления ...

Андрей Ратушняк Андрей Ратушняк

На сайте с 11.10.2012

9     1

Тю, блин, а чего песок?! Такой танк нодо біо бі в диорамку и вообще класс! И в Броне лежат модели похуже..
а єтот Достоин галереи! С Уважением!

Dasan Dasan

На сайте с 13.04.2012

3     9

Спасибо, Андрей.

D@N D@N

Администратор

Эстет

На сайте с 24.11.2009

107     12520

вы не правы насчет спаренного пулемета - он может наводиться независимо от орудия, т.е. он неспаренный!

Тогда, пардон, не знал.

Евгений Евгений

На сайте с 17.07.2012

11     24

Смущает схема нанесения обозначений. И обвес на линейных танках иной был. Хотя, если имеется фото с именно таким расположением ящиков, шанца и гранатометов, то тогда все вопросы снимаются.
Цвет совсем ушел в зелень, что не есть хорошо.
Ну и много раз озвученные минимальные доработки макетовской "Праги" значительно улучшили бы восприятие готовой модели.

Сергей Багруденко Сергей Багруденко

На сайте с 21.11.2012

1     1

кому как, а мне нравится не обращать внимания на совсем уж мелкие косяки и в галерею нормально было бы))

Иван Ведерников Иван Ведерников

На сайте с 28.02.2013

0     29

Красивая вышла. Как после дождя)))

ruspatriot ruspatriot

Администратор

На сайте с 09.02.2010

115     4157

кому как, а мне нравится не обращать внимания на совсем уж мелкие косяки и в галерею нормально было бы))

ну да... почему бы и нет? в раздел песочница а самый раз.

ruspatriot ruspatriot

Администратор

На сайте с 09.02.2010

115     4157

вообще печально, что у автора от работы к работе не видно развития...

Алексей Алексей

На сайте с 06.11.2012

11     0

Тю, блин, а чего песок?! Такой танк нодо біо бі в диорамку и вообще класс! И в Броне лежат модели похуже..

а єтот Достоин галереи! С Уважением!

кому как, а мне нравится не обращать внимания на совсем уж мелкие косяки и в галерею нормально было бы))

+1

ИВ
Иван Воронцов

Эстет

На сайте с 27.03.2012

11     424

Цитата:не аккуратно , в песок пока

а можно подробнее?


Смывка , траки , кресты , грязь на катках .

alekspisanko alekspisanko

На сайте с 12.06.2013

15     401

Здорово мне нравится.

ДЛ
Дмитрий Литвиненко

На сайте с 10.06.2013

5     11

Понравился)Ходовая вообще здорово.

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Мнение коллег о работе разделились...
Я-за тех, кому работа, невзирая на некоторые огрехи (а у кого их нет?) ПОНРАВИЛАСЬ!
Достаточно аккуратно, красиво, смотрибельно+четкие и яркие фотки.
Так что, все ОК! Удачи, Dasan!

Dasan Dasan

На сайте с 13.04.2012

3     9

Мнение коллег о работе разделились...

Я-за тех, кому работа, невзирая на некоторые огрехи (а у кого их нет?) ПОНРАВИЛАСЬ!
Достаточно аккуратно, красиво, смотрибельно+четкие и яркие фотки.
Так что, все ОК! Удачи, Dasan!


Не ожидал такого теплого приема моей модели... Честно говоря, думал, что сразу в песок - и не париться (хотя красить старался...) Всем спасибо за комментарии. С уважением, СЕРЖ.

СС
Сысоев Сергей

На сайте с 05.07.2011

4     0

просто надо..соврешенствоваться..а так мне нравится,все довольно аккуратно

Dasan Dasan

На сайте с 13.04.2012

3     9

просто надо..соврешенствоваться..а так мне нравится,все довольно аккуратно

спасибо. совершенствуюсь потихоньку...

Войдите, чтобы оставить комментарий.