Karopka

Ил-14 T

Автор: Александр Ионас Размещено: 13.07.2013 · Антон Архипов 8 236 просмотров
Производитель:
Амодел
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:144
Страна-производитель:
СССР–Россия

Легендарный советский поршневой самолет Ил-14 ! Был построен в конце 40-х годов,для замены,не менее легендарных Ли-2 и Ил-12.Регулярные перевозки пассажиров начались в 1954 году. В каких только эпостасях не выступал этот самолет-труженик,трудно даже перечислить все его заслуги. К сожалению замены ему нет и по сей день. Массовое списание машин началось в конце 80-х....
Представленная модель в необычной редкой ливрее,являет собой,по всей видимости,чей-то персональный борт,а таковых можно было увидеть на военных аэродромах в совершенно необычных раскрасах.
Модель от фирмы Амодел,собрана без переделок,окрас - эмалью. Прошу высказываться.
Если модель до галереи не дотягивает,то переедет в соответсвующий раздел.

Оценки

94,73 из 100
Исполнение: 94,86 Окраска: 95,38 Матчасть: 92,29
8 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (36)

Андрей Мухин Андрей Мухин

Спонсор

На сайте с 03.11.2012

284     5712

Неплохой самоль.С первого взгляда показалось,что он бумажный.С уважением.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Андрей,спасибо за отзыв!

Evgen Evgen

На сайте с 28.03.2013

17     0

Так нормально, бросается в глаза отсутствие стекол, тонировку ему не мешало-бы.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Понял,спасибо! Щас попробую =застеклить=..

Семён Кисляков Семён Кисляков

На сайте с 09.01.2012

35     1574

Приятная работа. Модель понравилась.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Приятная работа. Модель понравилась.

Спасибо,за оценку!

Юрий (fireman-72) Юрий (fireman-72)

Спонсор

На сайте с 28.07.2011

71     11844

Толковая модель! Александр, ну он же маленький... Я бы наверное за 144-й не взялся...

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Толковая модель! Александр, ну он же маленький... Я бы наверное за 144-й не взялся...

Спасибо,Юрий! Пока можно над ними =издеваться=,только в 144-м,в другом размере ведь нет...

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Саша, есть в 72м, ты это прекрасно знаешь.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Саша, есть в 72м, ты это прекрасно знаешь.

Антон-нема их в 72-м! А,если и появляются изредка,то цена больно уж кусючая!Фокс-модел,вроде бы стала производить Ил-14 и Ил-12,но показалась на горизонте,и пропала...!

Manabe_Nodoka Manabe_Nodoka

На сайте с 13.02.2012

0     187

А как вы застеклили его, когда он уже был собран?

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

А как вы застеклили его, когда он уже был собран?

С помощью клея для прозрачных деталей.

Владимир Корецкий Владимир Корецкий

Спонсор

На сайте с 10.09.2012

64     322

Прекрасный самолет.Прекрасная работа!!!Конечно не без косяков,но учитывая многие факторы,от меня 5+.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Прекрасный самолет.Прекрасная работа!!!Конечно не без косяков,но учитывая многие факторы,от меня 5+.

Спасибо,Владимир! Честно говоря не ожидал,ведь вроде ничего особого не сделал...

Владимир Корецкий Владимир Корецкий

Спонсор

На сайте с 10.09.2012

64     322

Цитата:Прекрасный самолет.Прекрасная работа!!!Конечно не без косяков,но учитывая многие факторы,от меня 5+.

Спасибо,Владимир! Честно говоря не ожидал,ведь вроде ничего особого не сделал...


Александр,спасибо то и не за-что.Я только высказал свое впечатление о Вашей работе.Но я еще сказал,что работа не без косяков))).Удачи Вам в дальнейших работах!!!С уважением!

?
Гость
Гость

неплохо...

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Спасибо Владимир,спасибо Игорь-будем и в дальнейшем претворять в жизнь все решения,и поставленные задачи...!

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Сборка и впрямь неплоха. Вопрос по матчасти: такая окраска и вправду имела место быть?

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Сборка и впрямь неплоха. Вопрос по матчасти: такая окраска и вправду имела место быть?

Валерий,спасибо за отзыв! По окрасу могу доложить следующее:полная моя фантазия!На яву я таких не видал но,судя по этому фото и машине,которая стояла памятником в Ростове,думаю,что таки да!

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Вот еще одно интересное фото Ил-14,в зеленом камуфляже.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Ну, раз народу нравится, то я не буду возражать против Галереи.
Саша, только наставление на будущее остаётся - будь более аккуратным! Для полного финиша и сглаживания контраста по остеклению, закрой модель глянцевым лаком, а потом матовым, прикрыв остекление. Контраст уйдёт.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Понял,Антон,спасибо! Да,с качеством у меня не важно,не владею еще многими приемами,но этот совет выполним!

057 057

На сайте с 19.11.2011

0     10

Цитата:Сборка и впрямь неплоха. Вопрос по матчасти: такая окраска и вправду имела место быть?

Валерий,спасибо за отзыв! По окрасу могу доложить следующее:полная моя фантазия!На яву я таких не видал но,судя по этому фото и машине,которая стояла памятником в Ростове,думаю,что таки да!

По моему желтый цвет на краях крыльев на памятнике - это просто так освещение падает, или грунтовка под стершейся краской, т.е. крылья должны быть полностью зеленые, (если гудричей там не было)

и размер звезд на крыльях свеху кажется маленьким. По инструкциям старались наносить ближайший размер звезды к размеру неподвижной части крыла.

По окраске - аэрограф сделал бы из модели конфетку, тем более направление моделирования у вас правильное.
(по себе сужу,- от руки вообще ничего аккуратно нарисовать не могу а с аэром хорошо получается, даже самому нравится) ).

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Здесь кромка видна по-лучше:она оранжевая!

057 057

На сайте с 19.11.2011

0     10

Да вариант с освещением отпадает, наверное это такая окраска, необычная.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Да вариант с освещением отпадает, наверное это такая окраска, необычная.

Видать =хозяин=,заказал нарядить борт в генеральские эполеты,лампасы...

Ал
Алексей

На сайте с 30.06.2012

0     785

Интересный прототип. Александр, модель неплоха, по своему даже уникальна, в пожеланиях не буду повторяться, все уже сказано до меня. В целом - впечатление как от импрессионистов - т.е. на эмоциональном уровне передает настроение эпохи. Поддерживаю помещение в галерею.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Интересный прототип. Александр, модель неплоха, по своему даже уникальна, в пожеланиях не буду повторяться, все уже сказано до меня. В целом - впечатление как от импрессионистов - т.е. на эмоциональном уровне передает настроение эпохи. Поддерживаю помещение в галерею.

Спасибо,Алексей! Вернее и не скажешь:=Настроение эпохи..=.

Сергей Белобровик Сергей Белобровик

На сайте с 31.12.2012

14     3

Александр, поздравляю с завершением очередной работы. Мне понравилось. Вспомнил годы молодые. Приходилось на Ил-14 летать в командировки.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Александр, поздравляю с завершением очередной работы. Мне понравилось. Вспомнил годы молодые. Приходилось на Ил-14 летать в командировки.

Спасибо,Сергей за отзыв и интересный эпизод из Вашей жизни!

Андрей Трофимович Андрей Трофимович

Спонсор

На сайте с 15.05.2012

7     0

Александр, хорошая работа! Достанете в 72-м, нужно будет повторить. Помню, в детском возрасте летел на Ил-14 из Пярну в Ленинград. Попали в сильно неспокойную зону, трясло и болтало страшно. Пассажиры сидели бледные, с гигиеническими пакетами. Самолету хоть бы что, летит себе бодро. Классная машина!

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Александр, хорошая работа! Достанете в 72-м, нужно будет повторить. Помню, в детском возрасте летел на Ил-14 из Пярну в Ленинград. Попали в сильно неспокойную зону, трясло и болтало страшно. Пассажиры сидели бледные, с гигиеническими пакетами. Самолету хоть бы что, летит себе бодро. Классная машина!

Андрей,спасибо! Во истину:=Что имеем не храним,а потерявши-плачим!=

Евгений Корниенко Евгений Корниенко

На сайте с 16.03.2012

87     514

Цитата:Александр, хорошая работа! Достанете в 72-м, нужно будет повторить. Помню, в детском возрасте летел на Ил-14 из Пярну в Ленинград. Попали в сильно неспокойную зону, трясло и болтало страшно. Пассажиры сидели бледные, с гигиеническими пакетами. Самолету хоть бы что, летит себе бодро. Классная машина!

Андрей,спасибо! Во истину:=Что имеем не храним,а потерявши-плачим!=


Ну не знаю, так относится ко всему старому тоже нельзя, мы же не ездим на старых победах и т.п.. Как образец нужно было сохранить пару летающих экземпляров, но не более. По моделе: смотрится плосковато, сразу бросилась в глаза не разрезанная звезда на хвосте, со стеклами не айс. Надо было залеплять фюзеляж вокруг илюминаторов, тем более, что они прямоугольные. Красную полосу наносили сразу на цвет фюзеляжа, поэтому цвет полосы непонятный.Щель между крылом и фузеляжем. На краске остались разводы от воды от нанесения деколей. Самолет матовый, посему деколи в скором времени отлетят. Забыли положить груз в нос самолета. С уважением.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Ил-14 был незаменим в Арктике и Антарктике(и это не только мое личное мнение),вот что я имел ввиду,а не восстанавливать его для магистральных линий,хотя в России,он бы мог быть еще актуальным...Хотя и Россия,очень изменилась: авиатранспорт стал для некоторой части ее населения-роскошью!
Ну,а по- поводу ваших замечаний по качеству отделки модели,да они безусловно есть и хорошо видны,но для меня не они главные в моделизме! С уважением.

Евгений Корниенко Евгений Корниенко

На сайте с 16.03.2012

87     514

Ил-14 был незаменим в Арктике и Антарктике(и это не только мое личное мнение),вот что я имел ввиду,а не восстанавливать его для магистральных линий,хотя в России,он бы мог быть еще актуальным...Хотя и Россия,очень изменилась: авиатранспорт стал для некоторой части ее населения-роскошью!

Ну,а по- поводу ваших замечаний по качеству отделки модели,да они безусловно есть и хорошо видны,но для меня не они главные в моделизме! С уважением.


Александр, а что вы считаете главным в моделизме?Мне кажется копийность это один из главных параметров в моделизме. Но это мое мнение.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Безусловно: копийность-высший параметр,к чему стремится каждый моделист! Вот только понимает ее каждый по-своему! Одному кажется верхом копийности одно,а другому-другое!

Войдите, чтобы оставить комментарий.