Karopka

Миг-27

Автор: Сергей Белобровик Размещено: 12.06.2013 · Phantom1976 11 057 просмотров
Производитель:
Ackademy
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия

Здравствуйте уважаемые любители стендового моделизма! Представляю Вашему вниманию ещё один экземпляр из моей коллекции - Миг-27от Academy.
Не много истории о создании самолета.
Разработка ударного самолёта на базе истребителя МиГ-23 в ОКБ им. А.И.Микояна началась в 1969 году под руководством главного конструктора Г.А.Седова. За основу был взят проект штурмовика МиГ-23Ш. Первый МиГ-27 впервые поднялся в воздух в 1974 году (лётчик-испытатель В.Е.Меницкий). Его серийное производство началось на Иркутском авиазаводе в 1973 году.
МиГ-27 отличался отсутствием РЛС (и, как следствие, скошенным вниз, приплюснутым носом), изменённым составом прицельного оборудования. На самолёте установлена лазерная станция подсвета цели "Фон" (в носовой части для неё имеется специальный иллюминатор из просветлённой оптики). Силовая установка состоит из одного ТРДФ Р-29Б-300 (некоторые самолёты оснащались двигателем АЛ-21Ф-3). На МиГ-27 применены более мощные, чем на МиГ-23, стойки шасси.
МиГ-27 вооружён 30-мм шестиствольной пушкой ГШ-6-30 с боекомплектом 260 патронов. Семь точек подвески вооружения позволяют нести до 4000 кг бомб. Начиная с модификации МиГ-27М, появилась возможность применения ракетного оружия (Х-29Л, Х-29Т, Х-27ПС, Х-25М, Р-60.
 МиГ-27 выпускался на трёх заводах: в Иркутске, Москве и Улан-Уде. Всего было выпущено 910 самолётов МиГ-27 различных модификаций. МиГ-27 участвовал в боях в Афганистане. Кроме того, в приграничных округах эти самолёты несли боевое дежурство в частях ПВО вместо убывших в Афганистан МиГ-23. В России снят с вооружения в 1993 году (хотя свои возможности самолёт до конца не исчерпал).
Eдинственным иностранным государством, принявшем на вооружение МиГ-27, стала Индия, купившая в 1983 году лицензию на его производство. В Индии производство МиГ-27Л продолжалось до 1996 года.
Ну а теперь не много о сборке модели.
Сама сборка проблем не доставила. Стыкуемость деталей нормальная, шпатлевки по минимуму. Расшивка на модели выглядела не убедительно, по этому пришлось обратиться к чертежам и всё привести в соответствие. Накатал клёпку.
Дальше всё как обычно:
 грунтовка, окраска (акрил АКАН), лак (акрил АКАН), смывка. Смывку делал «Аканом», потом тонировка («пудреница» от Tamiya.)
Потом декали от «Begemot».
Ну  а за тем пришло время поработать над нишами и стойками шасси. Сделал имитацию гидравлики на стойках и различных трубопроводов в нишах стоек шасси.  Определённый опыт в этой области был накоплен во время сборки Миг-23.
Так же слегка доработал двигатель – сделал форсажный контур, а за ним лопатки двигателя. Подвесил бронеплиты по бокам кабины. БАНО от ELF.
Ну вот собственно и всё. Приятного просмотра.

Оценки

96,69 из 100
Исполнение: 98,86 Окраска: 99,00 Матчасть: 98,67
7 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (35)

Юрий (fireman-72) Юрий (fireman-72)

Спонсор

На сайте с 28.07.2011

71     11844

Исполнено хорошо, правда на фото № 9 заметен шов от стыка половин фюзеляжа. Чего - то не хватает на подвижной части фонаря и выпуклая она какая- то... ИМХО

vic vic

Эстет

На сайте с 20.05.2009

115     1878

Не плохие модели.....Есть что посмотреть.))

Игорь Емашев Игорь Емашев

Спонсор

На сайте с 02.08.2010

43     3405

Не понятно, какое то двоякое чувство от модели! Покрашено не плохо, убила рваная фольга на воздухозаборнике и приклеенный герметик на фонаре.

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

Не понятно, какое то двоякое чувство от модели! Покрашено не плохо, убила рваная фольга на воздухозаборнике и приклеенный герметик на фонаре.

согласен. герметик я пробовал делать из розовой жвачки, очень реалистично (жаль я сам самолет экспериментами с краской убил)

Владимир Корецкий Владимир Корецкий

Эстет

Спонсор

На сайте с 10.09.2012

64     322

Соглашусь с Игорем,от модели двоякое чувство.Формы ЛА вообще не понятны.Вызывают сомнения форма носа,фонаря и сопло двигателя.Но это к производителю вопросы.а фольгу на ВЗ и створке передней шасси лучше убрать.

Сергей Белобровик Сергей Белобровик

На сайте с 31.12.2012

14     3

Коллеги благодарю за Ваши коментарии. Если модель заинтересовала это уже хорошо. Да фонарь несколько подгулял. Сам давить не пробовал, вот и поставил что было в наборе. Ну а с фольгой разберёмся не проблема.

Сергей Белобровик Сергей Белобровик

На сайте с 31.12.2012

14     3

Не плохие модели.....Есть что посмотреть.))

Приятно слышать. Значит работал не зря.
С уважением Сергей.

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Хорошая работа! Есть на что посмотреть.

Юрий (fireman-72) Юрий (fireman-72)

Спонсор

На сайте с 28.07.2011

71     11844

... Значит работал не зря...

100%!

Сергей Белобровик Сергей Белобровик

На сайте с 31.12.2012

14     3

Хорошая работа! Есть на что посмотреть.

Благодарю за Ваш коментарий. Надеюсь и в дальнейшем радовать своими работами.

Александр Александр

Эстет

На сайте с 07.01.2011

16     978

Моделька зрелищная и аккуратная, понравилась. Даже кривость "академовской" модели как-то в глаза не бросается.
Ракеты только какие-то совсем не убедительные вышли...

vbu-21 vbu-21

На сайте с 05.11.2011

41     2

При нанесении гермеитка , хорошие результаты дает применение "тамиевского№ скотча. Аккуратно выкладывашь в виде щели, плотно прижимешь, кистью наносим краску, через пол часа ( по мере высыхания краски) удаляем скотч. ВО- получиться! Успехов.

Anton Anton

Эстет

На сайте с 26.09.2008

0     2421

Отлично получился. А из придиризмов - швы на ракетах нужно было зачистить

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2210

По-моему тоже,очень неплохо! Стоить отметить доработки с движком и бронеплитами или они были на модели..? Понравилась цветовая гамма,ну а модификация,скорее все-же МиГ-23БН. По кривизне самого кита:за не имением лучшего....

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

От себя добавлю - хорошо! Сергей, необходимо добавить аккуратности и будет всё ОК!)) И фоты можно немного покрупнее.

Александр Краснюков Александр Краснюков

На сайте с 20.01.2010

12     3665

Красиво сделано. Огрехи уже отметили, от себя ничего не добавлю. Копийность набора, конечно "не в дугу", особенно нос до ВЗ, да и в других местах тоже, но это все к Академу. Автор - молодец!
Скажите, утолжение фюзеляжа в районе ниш основного шасси у этой модели дается производителем, или сами дорабатывали? Звезда, например, грешит тем, что у ее модели фюзеляж от МиГ-23 взят без изменения, а это не верно.

Кирилл Бурдак Кирилл Бурдак

На сайте с 28.02.2012

0     51

красавец ))) я кстати именно Миг-23МЛД с такой декой ( Уссурийского Тигра делаю) базировался такой борт в поселке Калинка 10-й Участок ))

Сергей Белобровик Сергей Белобровик

На сайте с 31.12.2012

14     3

При нанесении гермеитка , хорошие результаты дает применение "тамиевского№ скотча. Аккуратно выкладывашь в виде щели, плотно прижимешь, кистью наносим краску, через пол часа ( по мере высыхания краски) удаляем скотч. ВО- получиться! Успехов.

Благодарю за совет. Непременно воспользуюсь. А этот герметик я сделал из изоленты.
С уважением Сергей.

Сергей Белобровик Сергей Белобровик

На сайте с 31.12.2012

14     3

Отлично получился. А из придиризмов - швы на ракетах нужно было зачистить

Благодарю за Ваши коментарии. А с ракетами чуток не доработал. В дальнейшем буду повнимательней.

Сергей Белобровик Сергей Белобровик

На сайте с 31.12.2012

14     3

Моделька зрелищная и аккуратная, понравилась. Даже кривость "академовской" модели как-то в глаза не бросается.

Ракеты только какие-то совсем не убедительные вышли...


Спасибо за Ваши коментарии. Весьма рад, что Вам понравилось. Ну а про ракеты я уже писал.
С уважением Сергей.

Сергей Белобровик Сергей Белобровик

На сайте с 31.12.2012

14     3

По-моему тоже,очень неплохо! Стоить отметить доработки с движком и бронеплитами или они были на модели..? Понравилась цветовая гамма,ну а модификация,скорее все-же МиГ-23БН. По кривизне самого кита:за не имением лучшего....

Бронеплиты и движок - мои доработки. Цвет получился благодаря технологии "масляные точки". Если бы не это, то всё было бы гораздо хуже.
Вот такие цвета были в начале.

Сергей Белобровик Сергей Белобровик

На сайте с 31.12.2012

14     3

От себя добавлю - хорошо! Сергей, необходимо добавить аккуратности и будет всё ОК!)) И фоты можно немного покрупнее.

Игорь благодарю за Вашу оценку моего творчества. Ну а аккуратность по тихоньку добавляю.

Сергей Белобровик Сергей Белобровик

На сайте с 31.12.2012

14     3

Красиво сделано. Огрехи уже отметили, от себя ничего не добавлю. Копийность набора, конечно "не в дугу", особенно нос до ВЗ, да и в других местах тоже, но это все к Академу. Автор - молодец!

Скажите, утолжение фюзеляжа в районе ниш основного шасси у этой модели дается производителем, или сами дорабатывали? Звезда, например, грешит тем, что у ее модели фюзеляж от МиГ-23 взят без изменения, а это не верно.


Александр благодарю за Ваш отзыв. Фюзеляж не дорабатывал, использовал то что предлагал производитель.

Сергей Белобровик Сергей Белобровик

На сайте с 31.12.2012

14     3

красавец ))) я кстати именно Миг-23МЛД с такой декой ( Уссурийского Тигра делаю) базировался такой борт в поселке Калинка 10-й Участок ))

Кирилл спасибо за отзыв. Хотелось сделать хорошую модель, вроде получилось не плохо.

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Отличный Миг получился, окраска очень понравилась. Модель смотрится хорошо.

Кирилл Бурдак Кирилл Бурдак

На сайте с 28.02.2012

0     51

Цитата:красавец ))) я кстати именно Миг-23МЛД с такой декой ( Уссурийского Тигра делаю) базировался такой борт в поселке Калинка 10-й Участок ))

Кирилл спасибо за отзыв. Хотелось сделать хорошую модель, вроде получилось не плохо.


получилось ооочень хорошо !!! ))) миг-27 вообще интересный самолет ))

Ал
Александр

На сайте с 16.04.2012

2     0

Знакомые корейские дрова - набор реек и чурок, отдаленно напоминающий МиГ-27.
Сам собирал это убожество. Не устраивала масса косяки, главные из которых решил по возможности исправить: совершенно неверную форму носовой части и фонарь, доработал (нарастил закругления) щитки над колесами основных стоек, никчемный набор непонятного вооружения заменил на остатки вооружения от звездинских Су-25 и МиГ-23.
Несмотря на всю сделанную работу, и набором, и моделью остался недоволен, поэтому выкладывать не хочется сие отвратительное изделие узкоглазых ...

Георгий Георгий

Эстет

На сайте с 29.07.2010

48     2098

Здорово получилось! И сборка и окраска - производит полное впечатление "живого".
Единственное.... Фонарь слишком "дутый", но это к "Академии"...
В целом все здорово выглядит!

Сергей Белобровик Сергей Белобровик

На сайте с 31.12.2012

14     3

Отличный Миг получился, окраска очень понравилась. Модель смотрится хорошо.

Дмитртий спасибо за Ваши оценки и коментарии

Сергей Белобровик Сергей Белобровик

На сайте с 31.12.2012

14     3

Знакомые корейские дрова - набор реек и чурок, отдаленно напоминающий МиГ-27.

Сам собирал это убожество. Не устраивала масса косяки, главные из которых решил по возможности исправить: совершенно неверную форму носовой части и фонарь, доработал (нарастил закругления) щитки над колесами основных стоек, никчемный набор непонятного вооружения заменил на остатки вооружения от звездинских Су-25 и МиГ-23.
Несмотря на всю сделанную работу, и набором, и моделью остался недоволен, поэтому выкладывать не хочется сие отвратительное изделие узкоглазых ...


Ну я так глубоко не копал. Собирал из деталей набора. Давить фонари самостоятельно не пробовал, по этому использовал то что был. А приобрел сей КИТ потому что в коллекции организовалась линейка Мигов от 3 до 25. Звезда в то время выпуск Миг-27 прекратила, а иметь в коллекции эту модель очень хотелось вот и собрал. Меня работа удовлетворила.

Сергей Белобровик Сергей Белобровик

На сайте с 31.12.2012

14     3

Здорово получилось! И сборка и окраска - производит полное впечатление "живого".

Единственное.... Фонарь слишком "дутый", но это к "Академии"...
В целом все здорово выглядит!


Георгий благодарю за Ваши отзывы. Я рад, что моя работа Вам понравилась.
С уважением Сергей.

Егор Снитко Егор Снитко

На сайте с 30.10.2010

77     247

Работа проделана большая!Однозначно! И клеп, и качество окраски, и нафаршировка ниш... С вышеизложанными косячками на могу не согласиться, сюда же хочу добавить ракеты ( с бомбами и пушкой- та же песня)- выглядит как чисто белый деревянный муляж (я не поверю, что сделав столько с моделью, не осилии АВ...) Да и ровность колесьев стоит подправить!Повторюсь:модель вышла вполне, работа заслуживает уважения! Успехов в следующих работах!

Сергей Белобровик Сергей Белобровик

На сайте с 31.12.2012

14     3

Работа проделана большая!Однозначно! И клеп, и качество окраски, и нафаршировка ниш... С вышеизложанными косячками на могу не согласиться, сюда же хочу добавить ракеты ( с бомбами и пушкой- та же песня)- выглядит как чисто белый деревянный муляж (я не поверю, что сделав столько с моделью, не осилии АВ...) Да и ровность колесьев стоит подправить!Повторюсь:модель вышла вполне, работа заслуживает уважения! Успехов в следующих работах!

Благодарю за критику. В этот раз не заморачивался на вооружении самолёта. За что и получаю.
В предь буду внимательней.

?
Гость
Гость

КЛАСС! Объем работы нормальный и достоен уважения! Сам тружусь над сием чудом. Переделка МиГ-27К в МиГ-23 БН от "Звезда". В скором времени выставлю. Так же как и Вы получу качу затрещен.

Сергей Белобровик Сергей Белобровик

На сайте с 31.12.2012

14     3

КЛАСС! Объем работы нормальный и достоен уважения! Сам тружусь над сием чудом. Переделка МиГ-27К в МиГ-23 БН от "Звезда". В скором времени выставлю. Так же как и Вы получу качу затрещен.

Спасибо за Ваши оценки. Желаю успехов в постройке Вашего Мига. А затрещины это не главное. А косяки, ну у кого их не бывает? Так что смелее.

Войдите, чтобы оставить комментарий.