Karopka

компрессор

Автор: kurlm Размещено: 17.06.2013 · D@N 5 760 просмотров
Производитель:
самодел
Масштаб модели:
1:35
Тип:
Другое
Тип инструмента:
Компрессоры
Тип обзора:
Инструмент

сам агрегат-Электролюкс. ресивер-огнетушитель(литой_не сварной).обрат.клапан . шланги(водопроводный армированный и в.д.)два масловлагоотделителя один с регулятором дав.мин-3 бар,мах-13 бар.с 0 до13 за 2 мин.05сек. собирал 2 недели в месте с поиском комплектующих.

Оценки

94,92 из 100
Исполнение: 87,00 Окраска: 98,33 Матчасть: 98,20
6 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (22)

Pacu Pacu

На сайте с 20.03.2011

122     472

Манометр знатный! На 16 атмосфер!

Хороший самодел)))

oleg2009 oleg2009

На сайте с 27.02.2012

7     961

Оч на моего монстра похож, тока влагоотделитель вначале не нашел ,а потом забил и так все норм работает. Тока зараза большой он какой то получился, хочется покомпакнее приобрести, заначка есть на это, только куда этот агрегат деть не представляю выкинуть то жалко
А да у меня ресивер выше мотора может по этому влаги нет

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Определите это в Обзоры афтера и инструментов.

kurlm kurlm

На сайте с 17.01.2013

2     0

пожалуйста

mongolden mongolden

Спонсор

На сайте с 02.10.2011

21     81

у метя тоже такой монстр, только компапановка другая. жутко тяжелый пришлось колесики поставить

урфин джус урфин джус

Спонсор

На сайте с 02.05.2010

0     154

Оч на моего монстра похож, тока влагоотделитель вначале не нашел ,а потом забил и так все норм работает. Тока зараза большой он какой то получился, хочется покомпакнее приобрести, заначка есть на это, только куда этот агрегат деть не представляю выкинуть то жалко

А да у меня ресивер выше мотора может по этому влаги нет

отдай начинающему кому нить и все. всяко есть кто то с твоего с города

PaKOT_174 PaKOT_174

На сайте с 16.08.2010

5     167

За регулятор давления с фильтром вы явно переплатили, он такой не нужен. Не совсем понял, что за фильтр у вас стоит сразу после компрессора, если со своей задачей сбора масла справляется и хорошо, можно заменить на "волговский" гораздо большего объема.
А система получилась красивая и продуманная, поздравляю, редко такие показывают.

kurlm kurlm

На сайте с 17.01.2013

2     0

За регулятор давления с фильтром вы явно переплатили, он такой не нужен...НЕ соглашусь с Вами по причине того что регулятор отличный и почему Вы думаете что его купили??? Масловлагоотделитель на самом деле он устанавливается перед краскопультом у маляров,Я его применил его таким способом!!! Справляется!

Владимир Корецкий Владимир Корецкий

Спонсор

На сайте с 10.09.2012

64     322

PaKOT_174 PaKOT_174

На сайте с 16.08.2010

5     167

Масловлагоотделитель на самом деле он устанавливается перед краскопультом у маляров,Я его применил его таким способом!!! Справляется!

Я знаю, что это такое, но учитывая его цену, себестоимость Вашего компрессора вышла сравнимая с JAS-1203, но хозяин-барин.

ВП
Владимир Петрович

На сайте с 14.04.2013

2     44

Я знаю, что это такое, но учитывая его цену, себестоимость Вашего компрессора вышла сравнимая с JAS-1203, но хозяин-барин.

Джаз г0но несусветное(простите за резкие слова)! А вот самодел хоть и по цене так же тянет , но работать будет намного дольше и проблем не принесет....
А на выходе с компрессора(двигателя) я всеж поставил бы сначала стаканчик-маслоотделитель, фильтр тонкой очистки на выход с рессивера - дольше прослужит..

PaKOT_174 PaKOT_174

На сайте с 16.08.2010

5     167

Джаз г0но несусветное(простите за резкие слова)! А вот самодел хоть и по цене так же тянет , но работать будет намного дольше и проблем не принесет....

Я таких компрессоров две штуки собрал с полной автоматикой (второй уже на продажу под заказ), и тоже думал как Вы, мол работать будет вечно, и это правда. Но вот когда начал работать с автомобильной химией (2К лаки) тут-то меня и ожидал сюрприз, пары масла как ни убирай они все равно останутся в воздухе, и большого кратерообразования не избежать. Пришлось переходить на безмаслянный JAS.

Евгений Корниенко Евгений Корниенко

На сайте с 16.03.2012

87     514

Меня тоже смущает размер, в квартире проблематично хранить. И зачем такой ресивер?

Николай Гилев Николай Гилев

На сайте с 06.02.2012

18     156

У меня был ресивер от ОП-10. Очень удобно. включил, сходил пока руки помыл он накачался. и красишь долго и упорно. До этого стоял 3 литра - ни о чем. Пока задуваешь раз стопицот включится/выключится.
А вот расположение ресивера снизу не рулит нифига. Движка мало-мало износится и начнет гнать масло. если ресивер сверху, это хоть маленько но задерживает, а если снизу, то льет не по децки.

ВП
Владимир Петрович

На сайте с 14.04.2013

2     44

.... Но вот когда начал работать с автомобильной химией (2К лаки) тут-то меня и ожидал сюрприз, пары масла как ни убирай они все равно останутся в воздухе, и большого кратерообразования не избежать. Пришлось переходить на безмаслянный JAS....

В этом я с Вами согласен, что пары масла и силикона при работе с лаком - смерть маляра)))! Но дома попылить такой будет в самый раз!

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

...Фотографии непонятные,глаза сломал,разглядывая.Можно всё это по-человечески снять и отобразить?
...У меня подобный агрегат из холодильника типа "Бирюса" или подобного,только вышло дешевле и проще,в районе 600-700рублей на комплектующие.Манометр и влагоотделители,ресивер присутствует,но клапана нет,его роль выполняет кнопка вкл.-выкл.,хотя...она почти не нужна,т.к. при работе давление держится в пределах 2,5-3 атм и регулировка не нужна,а когда я заканчиваю красить или перезаряжаю аэр,то просто выключаю агрегат.
С Уважением.

kurlm kurlm

На сайте с 17.01.2013

2     0

спасибо за коменты!

kurlm kurlm

На сайте с 17.01.2013

2     0

Цитата:Масловлагоотделитель на самом деле он устанавливается перед краскопультом у маляров,Я его применил его таким способом!!! Справляется!

Я знаю, что это такое, но учитывая его цену, себестоимость Вашего компрессора вышла сравнимая с JAS-1203, но хозяин-барин.


сколько стоит JAS-1203 4600 р. примерно !! себестоимость моего компрессора получается 1500-1900 р.как то так . не зря 2 НЕДЕЛИ комплектовал!!

Александр Орлов Александр Орлов

На сайте с 17.04.2013

0     9

да братуха, чего то он у тебя дороговато вышел

kurlm kurlm

На сайте с 17.01.2013

2     0

да братуха, чего то он у тебя дороговато вышел

Возможно спорить не буду !

ВП
Владимир Петрович

На сайте с 14.04.2013

2     44

Оч на моего монстра похож, тока влагоотделитель вначале не нашел ,а потом забил и так все норм работает. Тока зараза большой он какой то получился, хочется покомпакнее приобрести, заначка есть на это, только куда этот агрегат деть не представляю выкинуть то жалко

А да у меня ресивер выше мотора может по этому влаги нет


Не отдавайте никому если будете брать новый!!!! Просто уберите куда нить подальше....
И достанете потом, когда ваш покупной компрессор откажется работать...)))

Александр Лазукин Александр Лазукин

На сайте с 21.04.2014

2     2

Хороший агрегат, тоже сейчас такой собираю( из-за разочарования в Джаз 1202). Как соберу Выложу фотки))).

Войдите, чтобы оставить комментарий.