Karopka

Суперджет-100

Автор: Владимир Корецкий Размещено: 21.05.2013 · Антон Архипов 5 698 просмотров
Производитель:
Звезда
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Гражданские
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:144
Страна-производитель:
СССР–Россия

Доброго времени суток коллеги! Решил выставить на ваш гуманный суд реанимированный Су-100. Описания модели я думаю делать смысла нет,модель уже не единожды была на обсуждении. О постройке вкратце:почему реанимированная?прежде всего "спалил"БФом остекленение,после нанесения синего,наклеил декаль и залил лаком дабы видеть границы нанесения серебра.Обклеил малярным скотчем.После покраски серебром начал снимать маску и руки мои опустились,скотч разъел синюю до грунта и отдирался местами вместе с дэкой.Пролежало это страшилище пару месяцев,и вот решился я на повторный подход к этому "снаряду".За 3 выходных переделал.Стекла закрасил,облезшие деки нарисовал краской(где смог).Ах,да,забыл совсем.После завершения реанимации,пока модель подсыхает на солнышке,я покуривая просматриаю инструкцию к ней,и тут УЖАС!!!,у меня чуть сигарета не выпала из рта.Крылья сверху СЕРЕБРО вместо белого!!!!!!!!!! Коллеги простите за это НОУ-ХАУ.Более реанимировать не буду.   Красил аэром и кисточкой.Краски, грунт,лак  автомобильные. Ну вроде все. Заранее благодарю за отзывы,критику,ну и оценки!!!

Оценки

96,99 из 100
Исполнение: 98,89 Окраска: 98,89 Матчасть: 99,25
9 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (15)

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Считаю, что реанимация удалась! Черт с ними, с небелыми крыльями...
Очень порадовала капитальная, обширная подставка. Хочу такую же, но не могу позволить - негде ее размещать...

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Считаю, что реанимация удалась! Черт с ними, с небелыми крыльями...
Должен присоединиться...
прежде всего "спалил"БФом остекленение,после нанесения синего,наклеил декаль и залил лаком дабы видеть границы нанесения серебра.Обклеил малярным скотчем.После покраски серебром начал снимать маску и руки мои опустились,скотч разъел синюю до грунта и отдирался местами вместе с дэкой.

Блин, что это у Вас за такие ядреные БФ и скотч?

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Точно,реанимация удалась,а бф и скотч у вас ядрененькие,ухххх Что у вас на кромках крыльев,это алюминиевый скотч или такой крутой хром?

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Хороший СУПЕРДЖЕТ ПОЛУЧИЛСЯ !!!

ekha ekha

На сайте с 31.08.2010

29     3998

А мне модель не очень понравилась.
1. Понятно, что модель реанимированная, но почему такие неаккуратные оранжевые полосы на границе серебра и синего? Кистью красили? Там же несложно замаскировать хотя бы другим скотчем. или этим же, предварительно несколько раз наклеив его на стол и отклеив, чтобы уменьшить клейкость.
2. С антеннами вообще не согласен. Они неаккуратные и переразмеренные. Особенно те, которые круглые.
3. 2К лак, имхо, зря использовали. Смотрится как игрушка.
4. На лаке очень сильная шагрень. Надо было выравнивать шкуркой и полировать.
5. Неаккуратное остекление. Иллюминаторы можно не вставлять и заливать потом прозрачной эпоксидкой или ПВА от Микроскейл. А кокпит маскировать все-таки скотчем.

Ну и по поводу цвета. Это не Ваш косяк, но просто скажу об этом. Фюзеляж в реале не серебристый. Что-то с перамутром. Точно уже не помню.

Владимир Корецкий Владимир Корецкий

Спонсор

На сайте с 10.09.2012

64     322

Благодарствую за отзывы.

Владимир Корецкий Владимир Корецкий

Спонсор

На сайте с 10.09.2012

64     322

Точно,реанимация удалась,а бф и скотч у вас ядрененькие,ухххх Что у вас на кромках крыльев,это алюминиевый скотч или такой крутой хром?

Вадим,это скотч.

Владимир Корецкий Владимир Корецкий

Спонсор

На сайте с 10.09.2012

64     322

[QUOTE]А мне модель не очень понравилась.
1. Понятно, что модель реанимированная, но почему такие неаккуратные оранжевые полосы на границе серебра и синего? Кистью красили? Там же несложно замаскировать хотя бы другим скотчем. или этим же, предварительно несколько раз наклеив его на стол и отклеив, чтобы уменьшить клейкость.
2. С антеннами вообще не согласен. Они неаккуратные и переразмеренные. Особенно те, которые круглые.
3. 2К лак, имхо, зря использовали. Смотрится как игрушка.
4. На лаке очень сильная шагрень. Надо было выравнивать шкуркой и полировать.
5. Неаккуратное остекление. Иллюминаторы можно не вставлять и заливать потом прозрачной эпоксидкой или ПВА от Микроскейл. А кокпит маскировать все-таки скотчем.

Благодарю за отзыв,и хочу Вас попросить выложить для сравнения фото с антеннами.Что касаемо лака,то шагрени на модели нет.(шагрень,это когда пыльна лаке).ну и в конце-концов это действительно игрушка,на полную копийность я,со своими моделями,никогда и не претендовал.Лично мне хватает того,что это выглядит не уродливо.С Уважением!

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Фюзеляж в реале не серебристый. Что-то с перамутром. Точно уже не помню.

Он перламутровый серый. Очень трудно подобрать этот цвет путем смешивания на глаз. Возможно, нужно подмешивать серый в лак и поверх металлика лакировать.

Alex Knot jr Alex Knot jr

На сайте с 31.07.2012

21     1586

А мне исполнение понравилось, аккуратно. По самолёту и не скажешь, что произошло, если бы автор не написал. Реанимация прошла успешно, и больной скорее жив, чем мёртв.

ekha ekha

На сайте с 31.08.2010

29     3998

Благодарю за отзыв,и хочу Вас попросить выложить для сравнения фото с антеннами.

Да, видно, что с компьютерами не дружите, т.к. не умеете цитировать и искать фото в Интернете.
И угловатая антенна в виде пенька высотой чуть меньше иллюминатора - это сильно. Как-то это неаэродинамично чтоли...

Что касаемо лака,то шагрени на модели нет.(шагрень,это когда пыльна лаке).

Шагрень на модели есть. Не знаю, как у вас, но автомобилисты шагренью называют эффект апельсиновой корки. А сухой напыл - манка.

ну и в конце-концов это действительно игрушка,на полную копийность я,со своими моделями,никогда и не претендовал.Лично мне хватает того,что это выглядит не уродливо.С Уважением!

Ну, раз Вы выставили модель, то должны быть готовы к критике. Верно?
С уважением.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

В общем - неплохо.

Григорий Переяслов Григорий Переяслов

На сайте с 11.09.2011

87     5

Не стоит отчаиваться по поводу крыла. Инструкция врет. Крыло не белое, оно серое. И стабилизаторы серые:
http://www.airliners.net/photo/Aeroflot---Russian/Sukhoi-Superjet-100-95/2241270/L/&sid=3c09001e28621030effbb1d0404869f4

А сверху, на крыле, еще и корогоард:
http://www.airliners.net/photo/Aeroflot---Russian/Sukhoi-Superjet-100-95B/1993570/L/&sid=2dbdfae40c483e9bdaac5332af9e9277
http://www.airliners.net/photo/Armavia/Sukhoi-Superjet-100-95B/2066691/L/&sid=3c09001e28621030effbb1d0404869f4

Надо изучать фото, а инструкциям верить в самом крайнем случае.

Владимир Корецкий Владимир Корецкий

Спонсор

На сайте с 10.09.2012

64     322

Григорий,спасибо за внимание к модели.На втором предложенном Вами к просмотру фото,хорошо видно что те места где закрылки,цвет все-же белый на сером фоне.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Как результат реанимации - неплохо. Перечислять вышесказанное друзьями я не буду, только поправлю в одном - на ССЖ в ливрее нет белого цвета, кроме полоски флага! Механизация светло-серая. На верхней поверхности плоскостей регистрации нет, снизу она другого размера (косяк Звезды).

Войдите, чтобы оставить комментарий.