Karopka

Macdonnell douglas MD-11

Автор: Вадим Размещено: 20.05.2013 · Антон Архипов 5 220 просмотров
Производитель:
Welsh Models
Тип двигателя:
Газо-турбинная
Тип техники:
Гражданские
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:144
Страна-производитель:
США

Доброго всем дня,мои дельные друзьяшки,хочу поведать вам историю о том как сделать модель из куска г*вна,что дают нам злобные англичашки бы деморализовать наших моделистов. Итак,когда то ещё осенью,я прознал о таком замечательном сайте как ханнантс,долго бродил по списку товаров и наткнулся на MD-11,ооочень люблю и симпатизирую этому типу вс,поэтому было решено брать сразу и без раздумий,но время текло,посылка не приходила,я печалился и строчил гневные мэйлы. Прошло пол года и посылка пришла,я был обрадован и рад,взяв в руки коробку я радостно поскакал домой,а когда открыл был немного обескуражен тем,что увидел там не привычные мне литники,а просто целиковые пластины с не вырезанными из них деталями. Никогда такого не свидел,но слышал,ладно,начал делать,оказалось что пластик такой толстый,что резать его крайне трудно,обматерился ещё тогда,но вырезал,ну а после эээтого,я начал стыковать половинки фюзеляжа...такого количества шпатлевки я не использовал никогда,честно! Эта модель состоит из нее на 40 процентов,а движки так на все 60! Это просто безобразие,там ничего не сходилось,все мучительно пилилось,подгонялось под размеры,под толщину,вся расшивка нарезалась самостоятельно. Модель делалась больше полутора месяцев запилов. В конце уже все делалось тяп ляп,терпение у меня далеко не железное,поэтому косяков полно,но я считаю это мелочами,по сравнению с проделанной работой. Приятного просмотра,ребята!

Оценки

91,81 из 100
Исполнение: 95,71 Окраска: 98,00 Матчасть: 67,33
7 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (20)

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Насколько я понимаю, модель этой фирмы представляет собой вакуумный фюзеляж , крылья ЛНД и литые стойки шасси ( металл?).
Впрочем , меня ждёт подобное испытание- купил себе от этой фирмы ДС-8 в том же масштабе.
По модели .. Недостатки есть. Думаю , любители 144го заметят многое. Я - блестящие колёса, к тому же не полностью стоящие на опоре , недостаточный груз в носу ( подпорка под хвостом для этого ?), небольшие огрехи по окраске
Но модель неплоха.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Очень интересная ливрея! Сама модель достаточно условная, к сожалению. Косяков предостаточно, но их даёт сам производитель, начиная от горизонтали двигателей и заканчивая формой носа. От Аирфикса модель в разы копийнее (зацепил на Молотке за 2 тыс в Мск). Если дойдут руки, то сделаю АФЛовский грузовик.

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

На Е-бее американские трёхмоторники от фикса и МРС ( то же самое) стоят по 1200-1400 рублей. Плюс доставка- если из Европы , то рублей 350. В Штатах модели дешевле , зато доставка -23-27 долларов.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

...а когда открыл был немного обескуражен тем,что увидел там не привычные мне литники, а просто целиковые пластины с не вырезанными из них деталями.

Вадим, это самая обыкновенная вакушка, очень хорошо известная моделистам старшего поколения. И не так страшен черт, как его малюют, вышло у Вас красиво!
К слову, MD-11 еще делала Хася, но в 1/200.

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Насколько я понимаю, модель этой фирмы представляет собой вакуумный фюзеляж , крылья ЛНД и литые стойки шасси ( металл?).

Впрочем , меня ждёт подобное испытание- купил себе от этой фирмы ДС-8 в том же масштабе.
По модели .. Недостатки есть. Думаю , любители 144го заметят многое. Я - блестящие колёса, к тому же не полностью стоящие на опоре , недостаточный груз в носу ( подпорка под хвостом для этого ?), небольшие огрехи по окраске
Но модель неплоха.


Спасибо,про вакуумный метод вы правы,именно он,стойки шасси были даны из смолы,кстати,впервые и с ней имел дело,долго думал почему они не клеятся к пластику,только потом понял что к чему. Косяки есть,не отрицаю,но выправлять я устал,честно,под конец делал без энтузизма...

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Очень интересная ливрея! Сама модель достаточно условная, к сожалению. Косяков предостаточно, но их даёт сам производитель, начиная от горизонтали двигателей и заканчивая формой носа. От Аирфикса модель в разы копийнее (зацепил на Молотке за 2 тыс в Мск). Если дойдут руки, то сделаю АФЛовский грузовик.

Спасибо,ливрея бралась отдельно,первоначально он шел со свисс эйровской,про копийность,не знаю,у них инструкций как таковых не было,только лист в формате коробки и на нем самолет с рашивкой,ну в общем тоже в 144 масштабе,резал по нему. У эйрфикса есть мд11?! Где ты их находишь?? Я этот брал за 5000,в переводе с фунтов...

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Цитата: ...а когда открыл был немного обескуражен тем,что увидел там не привычные мне литники, а просто целиковые пластины с не вырезанными из них деталями.

Вадим, это самая обыкновенная вакушка, очень хорошо известная моделистам старшего поколения. И не так страшен черт, как его малюют, вышло у Вас красиво!
К слову, MD-11 еще делала Хася, но в 1/200.


Спасибо за отзыв,но не соглашусь,там действительно все
ужасно,восточный экспресс просто прекрасен в своем сполнении!

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Красивый самолет в редкой ливрее. О косяках сказано, а общее впечатление от работы - положительное )

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Вадим, у Фикса DC-10/30. Но если уж так нужен именно МД, то вставка 3,5см в фюзель, выточка винглет и немного увеличить стаб. Работы на день, а наборчик спокойнее.
Ну а нахожу я их у одного работника Шереметьево-сервис, который на Молоток постоянно кидает весьма вкусные раритеты.

Эландоринда Эландоринда

На сайте с 17.05.2011

0     525

Вадим,спасибо за рассказ,я когда читал просто улыбался :-)Ну вакуху попробовали со смолой и что? Бывает,в нашей жизни все надо попробовать,но неплохо кстати,не Revell конечно,но и дека с окрасом необычная.
Меня например,как инженера,всегда занимала мысль об осмотре верхнего двигателя,доливе ему масла и не дай Бог замене...

Alex Knot jr Alex Knot jr

На сайте с 31.07.2012

21     1586

Красивый самолёт и ливрея очень интересная. Бросилось в глаза, что двигатели задраны вверх (может, так и должно быть?) и все стойки шасси в разных плоскостях.

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Вадим, у Фикса DC-10/30. Но если уж так нужен именно МД, то вставка 3,5см в фюзель, выточка винглет и немного увеличить стаб. Работы на день, а наборчик спокойнее.

Ну а нахожу я их у одного работника Шереметьево-сервис, который на Молоток постоянно кидает весьма вкусные раритеты.


Ты ведь не выдаешь своих поставщиков,да? =))

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Вадим,спасибо за рассказ,я когда читал просто улыбался :-)Ну вакуху попробовали со смолой и что? Бывает,в нашей жизни все надо попробовать,но неплохо кстати,не Revell конечно,но и дека с окрасом необычная.

Меня например,как инженера,всегда занимала мысль об осмотре верхнего двигателя,доливе ему масла и не дай Бог замене...


И вам спасибо за отзыв,нет,дело даже не в том что я попробовал вакуумный литник,а в том,что я его собирал как конструктор,Влеш моделс не дает инструкции,с толщинами у них вообще беда,в общем все хорошо,что хорошо кончается,он кончился и хорошо!

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Красивый самолёт и ливрея очень интересная. Бросилось в глаза, что двигатели задраны вверх (может, так и должно быть?) и все стойки шасси в разных плоскостях.

Спасибо,быть так конечно не должно,в плане двигателей,но справиться с этим я был уже не в силах,пластик на пилонах двигателей такой мягкий,что при шлифовки его шкуркой,в моих пальцах он просто становился как пластилин,впервые увидел такое и немного прибалдел...

Григорий Переяслов Григорий Переяслов

На сайте с 11.09.2011

87     5

Если дойдут руки, то сделаю АФЛовский грузовик.

Антон, приветствую!
Советую чуть подождать. PAS-Models обещал MD-11 и именно в аэрофлоте:
http://www.pas-decals.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=49&Itemid=53
Пролистать чуть ниже.

А по модели.
Вадим, поработайте с окраской. Красочку можно шлифовать нождачкой #2500 с водичкой после высыхания каждого слоя, аккуратно, не увлекаясь. А то шагрень резко бросается в глаза.
Попробуйте сначала на "кошке".

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Впечатление от модели вполне положительное, но чувствуется, что к моменту завершения работы энтузиазм уже иссяк.

С Уважением, Алексей.

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Цитата: Если дойдут руки, то сделаю АФЛовский грузовик.

Антон, приветствую!
Советую чуть подождать. PAS-Models обещал MD-11 и именно в аэрофлоте:
http://www.pas-decals.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=49&Itemid=53
Пролистать чуть ниже.

А по модели.
Вадим, поработайте с окраской. Красочку можно шлифовать нождачкой #2500 с водичкой после высыхания каждого слоя, аккуратно, не увлекаясь. А то шагрень резко бросается в глаза.
Попробуйте сначала на "кошке".


Шагрень от аэра скорее всего,переходы цветов задувались им,а основная часть уже из баллона,я все не могу заехать за такой мелкой шкуркой,времени нет,но попробовать стоит,вы правы.

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Впечатление от модели вполне положительное, но чувствуется, что к моменту завершения работы энтузиазм уже иссяк.

С Уважением, Алексей.


Его вообще не было,честно сказать,не могу я так долго на одной модели останавливаться...

Evgen Evgen

На сайте с 28.03.2013

17     0

Учитывая проделанную работу смотрится не плохо, косяки конечно присутствуют куда без них, а вот с остеклением не понятно, прозрачные стела смотрелись-бы намного реалистичней..

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Учитывая проделанную работу смотрится не плохо, косяки конечно присутствуют куда без них, а вот с остеклением не понятно, прозрачные стела смотрелись-бы намного реалистичней..

Может оно и лучше,но с моими руками и умением лучше так,к слову, на этой модели его вообще не предусмотрено было.

Войдите, чтобы оставить комментарий.