Karopka

т-72 армии Сирии

Автор: Кекс Французович 8 535 просмотров
Производитель:
звезда
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
СССР–Россия

всем добра! представляю вам свою вторую модель (из пяти начатых).
т-72 от звезды. изначально думал делать иракский вариант, но потом мое внимание привлекли события в Сирии, и я сменил направление. по задумке экипаж по максимуму использовал подручные средства и ограниченное кол-во блоков дз дабы защитить уязвимые крышу башни и борта от огня ненавистных рпг. 
Готов ловить табуретки и слушать косяки, если наберется много советов, сделаю дубль.  заранее спасибо.

Оценки

94,23 из 100
Исполнение: 97,67 Окраска: 91,67 Матчасть: 84,00
3 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (36)

Алексей Шитов Алексей Шитов

На сайте с 31.07.2012

15     335

Экраны от Пантеры?

Кекс Французович Кекс Французович

На сайте с 17.01.2013

1     4

Экраны от Пантеры?

да, от пантеры. я на нее циммеритовые поставил, а эти остались.

TEXDRON TEXDRON

На сайте с 03.08.2010

21     2759

Цитата:Экраны от Пантеры?

да, от пантеры. я на нее циммеритовые поставил, а эти остались.


ЧТОО? От пантеры???

maks62 maks62

На сайте с 04.10.2011

4     3889

сдаётся мне ..это не песочница..это скорее бред..

Кекс Французович Кекс Французович

На сайте с 17.01.2013

1     4

сдаётся мне ..это не песочница..это скорее бред..

почему? в сирии танки постоянно обвешивают всем чем могут, вот например фото:

maks62 maks62

На сайте с 04.10.2011

4     3889

ну так по этому фото надо было делать...а экраны что от немца сразу было понятно..нарезал бы просто из доширака сошло б за листовое железо..и думаю трубу с башни можно было снять..она им как рыбе зонтик я думаю нужна.. и канистры думаю на башне лишние

Кекс Французович Кекс Французович

На сайте с 17.01.2013

1     4

ну так по этому фото надо было делать...а экраны что от немца сразу было понятно..нарезал бы просто из доширака сошло б за листовое железо..и думаю трубу с башни можно было снять..она им как рыбе зонтик я думаю нужна.. и канистры думаю на башне лишние

окей, буду переделывать. а что касается доширака, имеется в виду крышка? не тонковато будет?

maks62 maks62

На сайте с 04.10.2011

4     3889

нормально..в масштаб перекинь и поймёшь что самое то...это ж самопал а не заводская модернизация..и швы на пушке убери..ну и ещё сам посмотри где что..проводку можно добавить к фонарям ..лучше в крот отправь ..а потом доработки проведёшь и по покраске спросишь ..потому как много чего оторвать и переделать хорошо бы

Антон Антон

На сайте с 02.03.2010

43     2106

Мне кажется экраны от Пантеры это не важно - не сказал бы автор, никто и не узнал бы. Мало ли что там за железо. Не понравились каменюки на броне - не похожи они на настоящие. На канистрах нет ручек, да и к чему они приделаны неясно. Там кстати рым находится на реальной машине. Ящики сзади никак не закреплены. Кстати тот что металлический - это от тамиевской Т-55? Если да, то это дымовой контейнер от ранних Т-54, его никак не может быть в Сирии 21 века)

Кекс Французович Кекс Французович

На сайте с 17.01.2013

1     4

Мне кажется экраны от Пантеры это не важно - не сказал бы автор, никто и не узнал бы. Мало ли что там за железо. Не понравились каменюки на броне - не похожи они на настоящие. На канистрах нет ручек, да и к чему они приделаны неясно. Там кстати рым находится на реальной машине. Ящики сзади никак не закреплены. Кстати тот что металлический - это от тамиевской Т-55? Если да, то это дымовой контейнер от ранних Т-54, его никак не может быть в Сирии 21 века)

лучше б вам всем не понравились экраны, я бы их снял, и проблеммы бы кончились=)
а так одному одно, другому другое, так танк голым останется)
а что касается ящиков, то что они не закреплены так и задумано, просто пехота перевозит на броне все что тащить тяжело. да, ящики от т-55, про их предназначение не знал, оба уже сняты.
канистру закреплены на ремешках, в том что нет ручек вините немцев, ибо они с т-4=)
а дымовые шашки на сирийских т-72 зачастую тупо отсутствуют, так что ничего страшного в том что на их месте закреплены канистры не вижу.

Кекс Французович Кекс Французович

На сайте с 17.01.2013

1     4

кстати канистры как и многий другой обвес на башне изначально посажен на пластилин и снять его не представляет труда.

maks62 maks62

На сайте с 04.10.2011

4     3889

крепления на экранах совсем не соответствуют креплениям к танку.. и при их толщине они в реале где то миллиметров 30-40 получаются...вот и представь себе какие крепления должны быть чтоб всё это удержать...пример можешь на т-3 т-4 с доп бронированием посмотреть..я не настаиваю просто прикинь вес и размеры сам

Кекс Французович Кекс Французович

На сайте с 17.01.2013

1     4

maks62 maks62

На сайте с 04.10.2011

4     3889

уже лучше..теперь экраны из доширака и швы на мешках и стволе убери...мешки блестят очень..тож приглушить бы это..и толкатели на прожекторах..

Иван Петров Иван Петров

На сайте с 21.11.2010

36     27

Отличный танк! Слава Ассаду!

Иван Иванов Иван Иванов

На сайте с 11.11.2010

8     8

НЕТ! Не Сириец это! С динамической защитой у них я видел пока только Т-72АВ но даж не об этом будем! самодельная защита их наварена поверх Динамической! я даже сразу догодался для чего! даа для повышения Живучести канешн! но от чего? от РПГ Вампир у него 2 заряда комулятива, 1ый маленький и расчитан для динамической защиты на её сработку а основной на саму броню! вот такой он хитрый! а они наварили себе экраны и теперь 1ый заряд срабатывает на самодельной защите а основной на коробочке Д3 , а броня целая))) молодцы Сирийцы! я смотрел все выпуски про их танки на войне интересно знать их отзывы=) да и у Сирийцев если вы смотрели видео сзади набашенные ящики красные, и всётаки переделайте расположение блоков д3 как на фото , потом много и мелко сделать доп защиту сделана она там из арматуры, подойдёт обычная проволока ну а мусора накидать труда не составит там кирпичи камни главное делайте весь мусор болене мене соразмерно) Да и о5 же по видео))) Танкист сам сказал что они зенитные пулемёты сняли с танков)и фара Луна почти у всех убитая, а у кого-то вообще нету.

Кекс Французович Кекс Французович

На сайте с 17.01.2013

1     4

НЕТ! Не Сириец это! С динамической защитой у них я видел пока только Т-72АВ но даж не об этом будем! самодельная защита их наварена поверх Динамической! я даже сразу догодался для чего! даа для повышения Живучести канешн! но от чего? от РПГ Вампир у него 2 заряда комулятива, 1ый маленький и расчитан для динамической защиты на её сработку а основной на саму броню! вот такой он хитрый! а они наварили себе экраны и теперь 1ый заряд срабатывает на самодельной защите а основной на коробочке Д3 , а броня целая))) молодцы Сирийцы! я смотрел все выпуски про их танки на войне интересно знать их отзывы=) да и у Сирийцев если вы смотрели видео сзади набашенные ящики красные, и всётаки переделайте расположение блоков д3 как на фото , потом много и мелко сделать доп защиту сделана она там из арматуры, подойдёт обычная проволока ну а мусора накидать труда не составит там кирпичи камни главное делайте весь мусор болене мене соразмерно) Да и о5 же по видео))) Танкист сам сказал что они зенитные пулемёты сняли с танков)и фара Луна почти у всех убитая, а у кого-то вообще нету.

зпу сниму, я тоже об этом думал.
что касается дз, то по моей задумке сирийскому экипажу с танком т-72м было выдано ограниченное кол-во блоков которыми они прикрыли самые уязвимые места-крышу и сколько на борта хватило+в бою пообрывали.
кстати то что поверх дз наварен 5мм экран от тандемного вампира ни как не спасет, ибо даже для первого заряда расчитаного на дз, 5мм стали это тьфу, он думаю милиметров 50 сможет пробить, и еще дз захватит.
с прожектором попытаюсь что нибудь сделать.

Виталий Маркин Виталий Маркин

На сайте с 09.01.2013

19     28

Да,а с камушками то перебор!!!

Кекс Французович Кекс Французович

На сайте с 17.01.2013

1     4

Да,а с камушками то перебор!!!

а что с ними?

Иван Иванов Иван Иванов

На сайте с 11.11.2010

8     8

Цитата:НЕТ! Не Сириец это! С динамической защитой у них я видел пока только Т-72АВ но даж не об этом будем! самодельная защита их наварена поверх Динамической! я даже сразу догодался для чего! даа для повышения Живучести канешн! но от чего? от РПГ Вампир у него 2 заряда комулятива, 1ый маленький и расчитан для динамической защиты на её сработку а основной на саму броню! вот такой он хитрый! а они наварили себе экраны и теперь 1ый заряд срабатывает на самодельной защите а основной на коробочке Д3 , а броня целая))) молодцы Сирийцы! я смотрел все выпуски про их танки на войне интересно знать их отзывы=) да и у Сирийцев если вы смотрели видео сзади набашенные ящики красные, и всётаки переделайте расположение блоков д3 как на фото , потом много и мелко сделать доп защиту сделана она там из арматуры, подойдёт обычная проволока ну а мусора накидать труда не составит там кирпичи камни главное делайте весь мусор болене мене соразмерно) Да и о5 же по видео))) Танкист сам сказал что они зенитные пулемёты сняли с танков)и фара Луна почти у всех убитая, а у кого-то вообще нету.

зпу сниму, я тоже об этом думал.
что касается дз, то по моей задумке сирийскому экипажу с танком т-72м было выдано ограниченное кол-во блоков которыми они прикрыли самые уязвимые места-крышу и сколько на борта хватило+в бою пообрывали.
кстати то что поверх дз наварен 5мм экран от тандемного вампира ни как не спасет, ибо даже для первого заряда расчитаного на дз, 5мм стали это тьфу, он думаю милиметров 50 сможет пробить, и еще дз захватит.
с прожектором попытаюсь что нибудь сделать.


мне качется что от вампира какраз таки спасёт! потому как на видео смотрел какие они их их делают не просто тонкий лист а туда вроде камни тож пихают, на БМП показывали там видно что экран толстый. с танком шаманьте шаманьте! интересно посмотреть что получится , а с камнями да передор чуть чуть вышел, надо по копийней их сделать и мусора на борт закинуть всякого хлама! нууу кароч посмотрите ещё раз репортиажи по их танкам там их хорошо видно чё да как) Сирийцы молодцы! держутся когда Америка их хочет раздавить как Ирак и Ливию, история повторяется уже какой раз ...

Athlon Athlon

Спонсор

На сайте с 09.03.2008

35     9249

самодельная защита их наварена поверх Динамической! я даже сразу догодался для чего! даа для повышения Живучести канешн! но от чего? от РПГ Вампир у него 2 заряда комулятива, 1ый маленький и расчитан для динамической защиты на её сработку а основной на саму броню! вот такой он хитрый! а они наварили себе экраны и теперь 1ый заряд срабатывает на самодельной защите а основной на коробочке Д3 , а броня целая

Да вы Америку открыли!
Браво, респект за догадливость.

Кекс Французович Кекс Французович

На сайте с 17.01.2013

1     4

Цитата:

мне качется что от вампира какраз таки спасёт! потому как на видео смотрел какие они их их делают не просто тонкий лист а туда вроде камни тож пихают, на БМП показывали там видно что экран толстый. с танком шаманьте шаманьте! интересно посмотреть что получится , а с камнями да передор чуть чуть вышел, надо по копийней их сделать и мусора на борт закинуть всякого хлама! нууу кароч посмотрите ещё раз репортиажи по их танкам там их хорошо видно чё да как) Сирийцы молодцы! держутся когда Америка их хочет раздавить как Ирак и Ливию, история повторяется уже какой раз ...


искренне желаю удачи армии Сирии повырезать этих повстаньческих ублюдков, чтоб у черной жопы американского президента случился настоящий батхерт... ну это я отбился от темы.
что значит "по копийней"? что с камнями то не так? и не отказался бы от пары советов на счет того как сделать мусор. а что касается сюжетов из сирии, так я и так все что есть пересмотрел, и активно слежу за обновлениями. особенно вот это понравилось: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=VDnpFcB6n-g

Иван Иванов Иван Иванов

На сайте с 11.11.2010

8     8

Цитата:самодельная защита их наварена поверх Динамической! я даже сразу догодался для чего! даа для повышения Живучести канешн! но от чего? от РПГ Вампир у него 2 заряда комулятива, 1ый маленький и расчитан для динамической защиты на её сработку а основной на саму броню! вот такой он хитрый! а они наварили себе экраны и теперь 1ый заряд срабатывает на самодельной защите а основной на коробочке Д3 , а броня целая

Да вы Америку открыли!
Браво, респект за догадливость.


И не стоило проявлять ссарказм! вообще ненавижу когда тут люди проявляют ссарказм на пустом месте! типо спасибо тебе КЭП!
Просто люди некоторые сомневаются что их самодельная броня спасает от вампира, хотя стали наваривать после как раз таки появления Вампира у павстанцев, и вообще странно что он у них в руках! потому как его в Российские войска не поставляют а тут бац у павстанцев появился у меня брат в спецназе служит он говорил что у них в части про это тож говорили о*уевали как так у них нету а у павстанцев есть.

Иван Иванов Иван Иванов

На сайте с 11.11.2010

8     8

Цитата:Цитата:

мне качется что от вампира какраз таки спасёт! потому как на видео смотрел какие они их их делают не просто тонкий лист а туда вроде камни тож пихают, на БМП показывали там видно что экран толстый. с танком шаманьте шаманьте! интересно посмотреть что получится , а с камнями да передор чуть чуть вышел, надо по копийней их сделать и мусора на борт закинуть всякого хлама! нууу кароч посмотрите ещё раз репортиажи по их танкам там их хорошо видно чё да как) Сирийцы молодцы! держутся когда Америка их хочет раздавить как Ирак и Ливию, история повторяется уже какой раз ...
искренне желаю удачи армии Сирии повырезать этих повстаньческих ублюдков, чтоб у черной жопы американского президента случился настоящий батхерт... ну это я отбился от темы.
что значит "по копийней"? что с камнями то не так? и не отказался бы от пары советов на счет того как сделать мусор. а что касается сюжетов из сирии, так я и так все что есть пересмотрел, и активно слежу за обновлениями. особенно вот это понравилось: http://www.youtube.com/watch?feature=player_em-bedded&v=VDnpFcB6n-g


Ну вот на счёт камней! мне как кажется что они слишком пластилиново выглядят ,возьмите реальные мелкие камни мб щебень подберите по цвету и нужную фракцию под масштаб и буаля! + они наверняка брали камни на защиту из разрушенных зданий а камень там похож на пазогребень! ну естественно только разколотый))) по мусору, сами видели что после некоторых боёв почти каждый танк привёз на броне остатки от камулятивных зарядов, попытайтесь воссоздать эти осколки, танки у них пыльные, арматуру наваренную сделайте в точ как на видео было так будет лучше,и если так поездившый и защита наварная стоит значит это ооочень хорошо воюющий танк! сделайте несколько попаданий в танк! луну сделайте или разбитую или вообще вырвите её. Ну это сугубо моё мнение) а на счёт грунта как сделать,ну всм землю итд на бортах потому как там она на них есть и безде без неё никуда! спросите у кого-нибудь кто знает хорошо как это делать)
Желаю Удачи в Работе!!)

Кекс Французович Кекс Французович

На сайте с 17.01.2013

1     4

Цитата:

Ну вот на счёт камней! мне как кажется что они слишком пластилиново выглядят ,возьмите реальные мелкие камни мб щебень подберите по цвету и нужную фракцию под масштаб и буаля! + они наверняка брали камни на защиту из разрушенных зданий а камень там похож на пазогребень! ну естественно только разколотый))) по мусору, сами видели что после некоторых боёв почти каждый танк привёз на броне остатки от камулятивных зарядов, попытайтесь воссоздать эти осколки, танки у них пыльные, арматуру наваренную сделайте в точ как на видео было так будет лучше,и если так поездившый и защита наварная стоит значит это ооочень хорошо воюющий танк! сделайте несколько попаданий в танк! луну сделайте или разбитую или вообще вырвите её. Ну это сугубо моё мнение) а на счёт грунта как сделать,ну всм землю итд на бортах потому как там она на них есть и безде без неё никуда! спросите у кого-нибудь кто знает хорошо как это делать)
Желаю Удачи в Работе!!)


спасибо, кстати камни сделаны из гипса, и особых отличий гипса от настоящего щебня по форме я не вижу, думаю просто надо размером раза в 2 меньше, и краску другую выбрать.

Athlon Athlon

Спонсор

На сайте с 09.03.2008

35     9249

Просто люди некоторые сомневаются что их самодельная броня спасает от вампира, хотя стали наваривать после как раз таки появления Вампира у павстанцев

Какая связь между "Вампиром" и установкой дополнительных преград на Сирийских танках? Чего вы привязались к этому Вампиру?
К вашему сведению, тандемная боевая часть есть даже у гранат для РПГ-7 (ПГ-7ВР).

Athlon Athlon

Спонсор

На сайте с 09.03.2008

35     9249

вообще ненавижу когда тут люди проявляют ссарказм на пустом месте! типо спасибо тебе КЭП!

Тогда не говорите очевидных вещей с видом первооткрывателя.

Иван Иванов Иван Иванов

На сайте с 11.11.2010

8     8

Цитата: вообще ненавижу когда тут люди проявляют ссарказм на пустом месте! типо спасибо тебе КЭП!

Тогда не говорите очевидных вещей с видом первооткрывателя.


В для вас неведомо видимо понятие нормального разговора, у вас одно призрение в словах.

Иван Иванов Иван Иванов

На сайте с 11.11.2010

8     8

Цитата:

Просто люди некоторые сомневаются что их самодельная броня спасает от вампира, хотя стали наваривать после как раз таки появления Вампира у павстанцев
Какая связь между "Вампиром" и установкой дополнительных преград на Сирийских танках? Чего вы привязались к этому Вампиру?
К вашему сведению, тандемная боевая часть есть даже у гранат для РПГ-7 (ПГ-7ВР).


Ой спасибо открыли как вы говорите Америку!

Athlon Athlon

Спонсор

На сайте с 09.03.2008

35     9249

В для вас неведомо видимо понятие нормального разговора, у вас одно призрение в словах.

Ну да, некоторые категории людей, вроде первооткрывателей очевидных вещей, я не уважаю. И при этом не знающих, что... как вы там написали: "2 заряда комулятива, 1ый маленький и расчитан для динамической защиты"... не какая-то сверхсекретная разработка для Звездных войн будущего, а применялась даже на древнем РПГ-7.
Пишется кстати "кУмулятив".
Как будете оправдываться?

Иван Иванов Иван Иванов

На сайте с 11.11.2010

8     8

Цитата:

В для вас неведомо видимо понятие нормального разговора, у вас одно призрение в словах.
Ну да, некоторые категории людей, вроде первооткрывателей очевидных вещей, я не уважаю. И при этом не знающих, что... как вы там написали: "2 заряда комулятива, 1ый маленький и расчитан для динамической защиты"... не какая-то сверхсекретная разработка для Звездных войн будущего, а применялась даже на древнем РПГ-7.
Пишется кстати "кУмулятив".
Как будете оправдываться?


А вы кто мне чтобы я перед вами как ребёнок отчитывался?
я тоже умею людей говном полить, но чёт так не делаю.

Иван Иванов Иван Иванов

На сайте с 11.11.2010

8     8

И вообще хватит этот базар разводить! тут комментирование модели сделано не для выяснения отношений , а для оценки и высказывания мнений, советов и предложений по поводу выкладываемой модели.

Алексей Алексей

На сайте с 26.02.2013

9     0

Из прочитанного выше что-то не заметил ,чтоб кто-то ,поинтересовался какими красками автор красил модель,шпаклёвки какие использовал и т.д.А вот по цвету окраски хочу сказать - не айс,поглядите видео военных действий в сирии в контакте,в ютубе, там тамошние танки желто-песочные,а у вас что-то не то.

Алексей Алексей

На сайте с 26.02.2013

9     0

А ход вашей фантазии мне понравился,успехов вам в моделизме!!!!!!!!!!!!!

Кекс Французович Кекс Французович

На сайте с 17.01.2013

1     4

Из прочитанного выше что-то не заметил ,чтоб кто-то ,поинтересовался какими красками автор красил модель,шпаклёвки какие использовал и т.д.А вот по цвету окраски хочу сказать - не айс,поглядите видео военных действий в сирии в контакте,в ютубе, там тамошние танки желто-песочные,а у вас что-то не то.

красил тамией, шпаклевку не использовал, использовал лишь гипс дабы заделать дырки во лбу башни пот тучу. (дыры были такого размера, что в одну можно было установить чуть ли ни две мортиры сразу) а что косаеться цвета, то из трех имевшихся у меня оттенка желтого, я сверившись с видео, решил что этот идеально подходит, мб фотик искожает цвета, в реале он кажется чуть более бледным а вобще от освещения зависит.

rizzor rizzor

На сайте с 25.03.2013

13     1

Нормальный танк! Чего тут так все взбеленились? Правда пожелтее надо и припылить побольше и будет точно Сирия! Удачи!

Войдите, чтобы оставить комментарий.