Karopka

U-Boot Type VIIC/41 Atlantic version

Автор: Андрей Ровенко Размещено: 17.04.2013 · Алексей Лежнев 8 350 просмотров
Производитель:
Revell
Тип техники:
Военные
Масштаб модели:
1:144
Тип двигателя:
Дизель-электроходы
Прочее:
Подводные лодки
Страна-производитель:
Германия

Перемещаю модель из песочницы в галерею. Модель изкаробочная, но с небольшими доработками. По модели могу сказать только то, что собирается отлично. В матчасть не лез. Окрашивал красками Акан и Тамия. Лакировал Футурой и Аканом. Пигменты от "Мастер пигмент".  Антены и леера из нити для бисера. Винты сточил до масштабной толщины. Декали на 4ку.
Подставку буду менять, так что за нее прошу не ругать. 
В целом все! Спасибо за отзывы.

Оценки

95,21 из 100
Исполнение: 95,00 Окраска: 96,43 Матчасть: 94,40
7 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (21)

Stas Stas

На сайте с 29.01.2010

68     2906

Красиво но неаккуратно.

Андрей Шеломенцев Андрей Шеломенцев

Спонсор

На сайте с 15.11.2011

16     100

Создается впечатление что модель достали из какого-то пыльного шкафа. За попытку, впрочем даже успешную сделать ржавчину почет, но все равно лодка как-то смотрится скучновато и однотонно.

Андрей Ровенко Андрей Ровенко

Спонсор

На сайте с 10.11.2010

26     1969

Создается впечатление что модель достали из какого-то пыльного шкафа. За попытку, впрочем даже успешную сделать ржавчину почет, но все равно лодка как-то смотрится скучновато и однотонно.

Не встречал что-то я ярких лодок, если покажете, буду очень признателен и пополню свою коллекцию фотографий.

Андрей Ровенко Андрей Ровенко

Спонсор

На сайте с 10.11.2010

26     1969

Красиво но неаккуратно.

В реальности выглядит получше. Увы, фотограф из меня ужасный. Фото попытлся обработать для лучшей цветопередачи, но не вышло.

Stas Stas

На сайте с 29.01.2010

68     2906

В реальности выглядит получше. Увы, фотограф из меня ужасный. Фото попытлся обработать для лучшей цветопередачи, но не вышло.

По фотографиям разговор отдельный. Оч. не понравилась наружная расшивка, кривые и заляпанные скоб-трапы, необработанные детали после приклейки(козырек мостика ограждения рубки, обтекатели дейдвудов на корпусе), толстенные леера и стволы зениток, щели под рубкой и оплавление клеем ограждения магнитного компаса. Но что вообще не понятно, так это не приклеенная стойка жесткости вертикальных рулей.

?
Гость
Гость

работа понравилась,но на мой взгляд очень много ржавчины.

Борис Волконский Борис Волконский

На сайте с 01.02.2012

43     1182

Не особо люблю комментировать лодки.Ржавчина получилась,но уж больно много.У немцев,с их педантичностью...Леера кошмарные.Скоб-трапы могут быть погнутые,но не до такой же степени.Слонов в подводники не брали.Но общее впечатление есть.Как-будто ее достали со дна после полугодичного затопления.

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Зачетная лодка !!! Просмотром доволен ,от меня 5+

Изегмундыч Изегмундыч

Спонсор

На сайте с 09.02.2012

43     634

Все бы ничего, но присутствуют неаккуратности, наверно, торопились в постройке. А в нашем деле надо поспешать, не торопясь.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

А мне вот понравился "металл".
Если эту модель рассматривать как лодку давным-давно вытащенную на берег и установленную в качестве памятника или музея на суше, то я думаю и неаккуратности при сборке (ну, мальчишки поработали лазая по ней) и неимоверной количество ржавчины (отсутствие финансирования на поддержание музейного экспоната в надлежащем состоянии) будут очень даже уместны.

С Уважением, Алексей.

Dell Dell

На сайте с 02.12.2011

10     587

Отличная лодка видавшая виды и испытавшая многое на своей "шкурке"!Недочеты конечно же есть, но работа как мне кажется галерейная.

Андрей Ровенко Андрей Ровенко

Спонсор

На сайте с 10.11.2010

26     1969

Ну, вспоминая кадры из фильма Das Boot, который кстати консультировал тот самый капитан, историю которого и снимали. Не скажу что им было до чистки лодки и ухода за ней, а если еще учесть то, что лодка по инструкции датирована 45м годом, то уж совсем не до парадов было. В общем такую ржавчину думаю можно сослать на данный период войны.

Андрей Ровенко Андрей Ровенко

Спонсор

На сайте с 10.11.2010

26     1969

Цитата:

В реальности выглядит получше. Увы, фотограф из меня ужасный. Фото попытлся обработать для лучшей цветопередачи, но не вышло.
По фотографиям разговор отдельный. Оч. не понравилась наружная расшивка, кривые и заляпанные скоб-трапы, необработанные детали после приклейки(козырек мостика ограждения рубки, обтекатели дейдвудов на корпусе), толстенные леера и стволы зениток, щели под рубкой и оплавление клеем ограждения магнитного компаса. Но что вообще не понятно, так это не приклеенная стойка жесткости вертикальных рулей.


А какой должна быть расшивка на лодке? Там сварные швы во всю видно. Много фото можно по этому поводу найти.

Константин Константин

На сайте с 21.06.2012

2     123

Андрей для этого масштаба и в частности для этой подлодки есть набор травленых афтермаркетов. Если я не ошибаюсь от Griffon Model. Если в инете поискать то можно найти. В наборе в том числе есть травленые леера,перескоп, детали палубы и т.д. С этими деталями лодка выглядела бы, лучше. Я бы на на крайний случай, откорректировал толщину перил с помощью надфиля и наждачка, хотя дело это муторное.Удачи в дальнейших работах.

Андрей Ровенко Андрей Ровенко

Спонсор

На сайте с 10.11.2010

26     1969

Андрей для этого масштаба и в частности для этой подлодки есть набор травленых афтермаркетов. Если я не ошибаюсь от Griffon Model. Если в инете поискать то можно найти. В наборе в том числе есть травленые леера,перескоп, детали палубы и т.д. С этими деталями лодка выглядела бы, лучше. Я бы на на крайний случай, откорректировал толщину перил с помощью надфиля и наждачка, хотя дело это муторное.Удачи в дальнейших работах.

Спасибо, чуть проходился надфилем и ножом модельным. Но посчитал что слишком тонко ненадо. Изготовил леера только между наборными, у рубки.

Сергей Петленко Сергей Петленко

На сайте с 29.12.2011

12     1708

Конечно в таком крупном масштабе ограждения орудийных площадок чрезмерно массивны. Ржавчины с учетом атлантического варианта как раз в меру (для прихода в базу после боевого похода). У меня тоже создалось ощущение неаккуратности - виноваты скоб-трапы... целиком согласен с Борисом Давидовичем...

Скоб-трапы могут быть погнутые,но не до такой же степени.Слонов в подводники не брали.Но общее впечатление есть.Как-будто ее достали со дна после полугодичного затопления.

Если честно, то не могу определиться с местом приписки... как говориться: "хоронить еще рано, а лечить уже поздно... огнестрельная рана, положенье серьезно!"
Вот так и здесь: для песка слишком хорошо, для галереи...чего-то не хватает...
С Уважением. Сергей.

Андрей Ровенко Андрей Ровенко

Спонсор

На сайте с 10.11.2010

26     1969

Вот в песок выложил, сказали в галерею.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Мне кажется, что всё-таки - Галерейная работа.
Так передать "металл", это надо суметь.
Ну, а недостатки есть у всех моделей.
Считаю, что модель достойна Галереи.
Кто не согласен - высказывайтесь.

С Уважением, Алексей.

Сергей Петленко Сергей Петленко

На сайте с 29.12.2011

12     1708

Адмирал, все мы знаем как в такой ситуации трудно принимать решение... Еще десять раз просмотрел модель... Все-таки, наверно, Вы правы... "Белого" от борта!
С Уважением. Сергей.

Константин Константин

На сайте с 21.06.2012

2     123

Я тоже голосую за галерею.Поддержка товарищей по оружию, толкает на подвиги! (в хорошем смысле)

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Сомневался куда всё-таки модель направить....
Да, модель не без недостатков, но "цепляет".
Поэтому пусть живёт в нашей Галерее.

С Уважением, Алексей.

Войдите, чтобы оставить комментарий.