Karopka

Америго Веспуччи

Автор: Алексей Размещено: 14.04.2013 · Алексей Лежнев 20 518 просмотров
Производитель:
Моделист
Тип техники:
Гражданские
Масштаб модели:
1:144
Тип двигателя:
Парусные и гребные
Страна-производитель:
Италия

Решил попробовать построить большую модель и остановил свой выбор на итальянском паруснике "Америго Веспуччи".
Модель изготовлена фирмой "Моделист" на оснастке французской фирмы "Heller"
Фотографии оригинального корабля можно посмотреть на итальянском сайте
http://www.congedativespucci.it/galleria/CA-index.html
Окраска аэрографом, краски от "Звезды". Доделал от себя различную мелочевку на палубе, весла, иллюминаторы и т.д.
Вместо стеклянной перегородки на корме, которая шла в модели, сделал сетку.

Оценки

95,67 из 100
Исполнение: 96,95 Окраска: 97,29 Матчасть: 93,50
21 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (24)

Great Worm Great Worm

На сайте с 28.02.2012

11     46

Аккуратно и симпатично! Хорошие фото. Приятная модель. Немного смущает бушприт. По матчасти выскажутся мастера парусного флота. Удачи

Андрей Ефремов Андрей Ефремов

На сайте с 20.05.2011

22     966

Аккуратная сборка и покраска.Но жини савсем мало,такелаж без блоков скушновато смотриться.Тонировка скорее дело вкуса,но по моему её немного можно применить,хотя бы фильтр.Паруса по своему виду ненатурально смотрятся ,а именно прострочка,но это вина производителя.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Красивая модель получилась. Аккуратная, окраска хорошая.
Хочу уточнить масштаб модели.
Если я правильно помню то Моделист выпускает эту модель только в 1/350.

Хеллер делает эту модель только в 1/150, а это размеры не малые: длина 700мм высота 395мм..

Изегмундыч Изегмундыч

Спонсор

На сайте с 09.02.2012

43     634

Понравился корабль. Аккуратная сборка и покраска. Думаю, тонировки чуть-чуть бы не помешало, слегка бы оживило модель. Ну, посчитаем, что это музейный вариант. Такелаж аккуратный, пусть и без блоков, но смотреть приятно. Придиризмами заниматься не стану, "паруса" - не моя тема.
В общем, понравился кораблик. Я за Галерею.
С уважением.

Павел Кедров (Korvet) Павел Кедров (Korvet)

На сайте с 14.03.2011

19     532

Красивая модель. На мой взгляд очень качественная и аккуратная окраска и сборка. Видно что в модели сделано больше чем предусмотрено инструкцией. Но все же немножко чего то не хватает. Мне кажется что нужно было бы сделать тонировку палубы, выделить швы палубы. Если посмотрите фото корабля по вашей ссылке то увидите что стыки палубных досок выделены черным. Кроме того было бы неплохо застеклить иллюминаторы. Смущает окраска сигнальных пушек на баке, и окраска руля в белый цвет, они действительно так выглядят?
Несмотря на имеющиеся замечания, модель очень понравилась.
Я за галерею!

Dell Dell

На сайте с 02.12.2011

10     587

Красивая, галерейная работа! По мне, так отсутствие блоков не портит вид. Как заметил GreatWorm что то не так с бушпритом (утлегарем в часности), но возможно только так кажется из за сетки под ним. А палуба с такой шикарной фактурой и без тонировки...имхо, перступление. Шутка конечно. Повторюсь- отличная работа! С уважением.

Радмир Насыров Радмир Насыров

На сайте с 17.06.2010

9     2357

Мне понравилась модель! Смотрится! Масштаб наверное 150, просто при добавлении в прихожую ближайший масштаб 1/144, 1/150 нету.Моделист этот вариант тоже пакует. А в 1/350 не все так смогут сделать, тем более начинающий моделист-корабел.

P.S.боксарт модели 150-го масштаба.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

С масштабом теперь понятно. При таких габаритах скудность деталировки и такелажа модель не красит. Бушприт перетянут. Не выведены спасательные круги на комовых леерах. И т.д. Отсутствие блоков конечно сказывается, однако не все могут сделать их самостоятельно или позволить себе потратить солидную сумму на приобретение готовых. Поэтому имитировать блоки узлами вполне допустимо.
Однако мне все равно модель понравилась. Качество окраски и сборки очень качественное. Паруса понравились.
Я за Галерею.

Анатолий Печников Анатолий Печников

Спонсор

На сайте с 25.03.2012

38     5768

Все самое основное уже сказали. Издалека модель смотрится очень легко и приятно. Фотосессия ужасная - при съемке надо зажимать диафрагму хотя бы на 10, а то в фокусе с гулькин нос

Marco Polo Marco Polo

На сайте с 03.08.2010

21     1145

Добрый день!
Из замечаний - на парусах не весь такелаж, пушки в оригинале черные, бушприт перетянут.
Из плюсов - сборка, покраска на уровне. Похоже, Алексей пошел дальше изкаробочной сборки.

В целом работа понравилась. Голосую за Галерею.
Успехов.

АЛЕКСЕЙ ПЕТРОВ АЛЕКСЕЙ ПЕТРОВ

На сайте с 05.07.2011

18     15

За галерею.Удачи!

Михаил Зенькевич Михаил Зенькевич

Спонсор

На сайте с 29.07.2012

9     3047

Дааа!
Аккуратность дорогова стоит!!!
Супер!!!

Владимир Масяйкин Владимир Масяйкин

На сайте с 04.08.2011

7     2078

АКккуратно! Приятно! Симпотично! Вспомнил как Титаник от Моделиста делал (тут проскальзывают элементики похожие). Удовольствие получили? Ну и отлично!!! Галерею конечно заслуживает. Удачи! Успехов! Здоровья! Весеннего настроения!!!

Константин Константин

На сайте с 21.06.2012

2     123

Парусные суда всегда смотрятся очень эффектно, эта модель не исключение. Получилось на мой взгляд очень хорошо. Поздравляю!

Роман Горбунов Роман Горбунов

На сайте с 10.04.2012

8     696

Красиво и элегантно!
Аккуратно собрано и прокрашено, если не секрет сколько слоев на прозрачные рубки и катера накладывали?
Такелаж лаконичен и смотрибелен, в данном масштабе блоками считаю даже не стоит перегружать.
Бушприт конечно немного портит "целеустремленность".
И в цвете по верхнему уровню борта, надстройки и мачтовое вооружение, там где вы прокрасили стандартной охрой, должно быть побольше желтого и поярче.
Думаю это издержки инструкции, сам повелся на охру теперь перекрашиваю.
Спасибо за модель, будет куда подглядывать

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

..........

........в данном масштабе блоками считаю даже не стоит перегружать.
.........)


Роман, здравствуйте! В данном случае Вы не правы.... Длина этой модели в данном масштабе 70 см. А это очень много.

Marco Polo Marco Polo

На сайте с 03.08.2010

21     1145

Коллеги, по-большому счету, конечно, блоками перегрузить модель невозможно. Хуже, когда их нет вообще.
В 150-ом блоки - не очень веселая, но, все же, исполнимая задача. Даже в дереве. ИМХО, в пластике - полегче.
Кашу маслом не испортить, и модель блоками тоже.
Мнения и оценки не меняю.
Успехов.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Итак, Уважаемые Коллеги, от причальной стенки нашей Прихожей в свой нелёгкий путь до гавани Галереи отправляется за новыми комментариями парусник "Америго Веспуччи"!
Удачного ему похода!

С Уважением, Алексей.

Ал
Алексей

На сайте с 07.04.2011

3     0

Всем спасибо за комментарии и теплые слова!
Бушприт подтяну, пластмасса оказалась мягкая и под тяжестью парусов он загнулся вверх. Сейчас понимаю, что лучше было бы поставить вместо пластмассы деревянную палку. Цвета действительно не совпадают, делал по инструкции, а там расхождение с цветовой гаммой.
Для Романа Горбунова : накладывал по три слоя.
Правильно тонировать не совсем умею, т.к. в моделировании считаю себя новичком. Научился пока только качественно собирать и пользоваться аэрографом. И честно говоря испугался испортить готовую модель неверными движениями.
Видимо, нужно для начала потренироваться на "крошках".

?
Гость
Гость

Чистенько, аккуратненько, приятненько!
На такелаже не хватает только блоков, было бы интересней.

Сергей Ткачук Сергей Ткачук

Спонсор

На сайте с 17.05.2008

10     765

Сборка и покраска отличные.
Про блоки уже говорили, почему то вельбот по правому борту висит носом в корму (фото 4) но это легко исправить. Паруса лучше бы заменить на матерчатые, пластиковые только портят модель, так же как и пластиковые леера. Еще, грузовые стрелы на баке установлены слишком близко к центру, на прототипе они стоят по бортам.
Но, не смотря на мелкие недочеты, модель очень понравилась.

Влад Влад

На сайте с 05.11.2011

1     785

Коллеги, по-большому счету, конечно, блоками перегрузить модель невозможно. Хуже, когда их нет вообще.

В 150-ом блоки - не очень веселая, но, все же, исполнимая задача. Даже в дереве. ИМХО, в пластике - полегче.
Кашу маслом не испортить, и модель блоками тоже.

Поддерживаю Вас коллега и согласен с вышесказанным на 200%

Олег Ткачев Олег Ткачев

На сайте с 22.09.2010

2     366

Не плохо, но да простит меня автор, бедненько и простенько хотя масштаб и сам набор от Хеллер позволяют проявить разумную творческую импровизацию.Нет смысла перечислять всего того, что можно было бы сделать, но главный критерий аккуратность соблюдены, а остальное придет от модели к моделе. Ждем ваших новых работ. Но если прогресса в творчестве не будет - рискуете получить бортовой залп табуретками. С уважением.

Сергей Шувалов Сергей Шувалов

На сайте с 01.12.2013

0     0

Вполне хорошая детализация корабля. Но , правы уважаемые коллеги - бушприт перетянут таки. Алексей, я сейчас достраиваю ,,Дунай,,. Надеюсь скрестить с Вами мечи. Чуть позже, как дострою , сравним .

Войдите, чтобы оставить комментарий.