Karopka

Standard Panzer E-50

Автор: Кирилл Гаврилов Размещено: 08.04.2013 · ruspatriot 6 237 просмотров
Производитель:
Trumpeter
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Доброго времени суток уважаемые коллеги. Выставляю очередную работу.
StandardPanzerE-50 8.8 cmнемецкий экспериментальный танк, следующий этап после
средних танков PzKpfw V «Panther» и  «PantherII»
Обзор можно посмотреть тут
Доработок конечно немного, но все, же не из коробки:
·    Ходовая часть со сдвоенными катками (в наборе одинарные катки, косяк производителя)
·    Фактура брони на башне и маске
·    Крепление под запасные Траки на башне
·    Поручни на корме башни
·    Полукольца на правом борту башни для крепления всевозможного обвеса
·    Металлический ствол 8.8 см Pak 43 от Model-Point.
·    Проводка к фаре
·    Проводка к ПНВ
·    Ручки передних люков
·    Сварные швы на корпусе
 
Окраска: акрил Тамия, Акан.
Тонировка: масляная краска, пастель

Оценки

97,57 из 100
Исполнение: 98,89 Окраска: 98,89 Матчасть: 98,92
18 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (20)

Даниил Калинин Даниил Калинин

На сайте с 18.07.2012

15     381

Pacu Pacu

На сайте с 20.03.2011

122     472

А антенна...?

Сергей Сергей

На сайте с 29.01.2013

13     0

Мне танк понравился. Как исполнением, так и окраской. Но отчего-то кажется, что он все хочет на дыбы встать.

КГ
Кирилл Гаврилов

На сайте с 26.08.2011

11     226

А антенна...?

Была утеряна в ходе боевых действий.

Мне танк понравился. Как исполнением, так и окраской. Но отчего-то кажется, что он все хочет на дыбы встать.

Возможно, такой эффект создается сочетанием изгиба гусениц и постепенным сужением бортовых бронелистов. Т.к. экраны я не ставил.

Максим Максим

На сайте с 16.04.2010

7     234

красивый танк получился!
но ствол вместе со своей маской блестят как жук бронзовка

Михаил Корнилов Михаил Корнилов

На сайте с 14.08.2011

10     311

ИК прибор установлен не верно!

monsterkiller monsterkiller

На сайте с 17.10.2011

0     124

Красиво получилось! А катки где брали?

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

По-моему, фото пересвеченные. Истинный цвет танка так и не понял.

Алексей Очеретин Алексей Очеретин

На сайте с 11.01.2013

75     27

хороший. а я вот так и не решился в грюн красить. И почему ночник не около башенки?

КГ
Кирилл Гаврилов

На сайте с 26.08.2011

11     226

красивый танк получился!

но ствол вместе со своей маской блестят как жук бронзовка


Да, на фотографиях есть такой эффект, остался после тонировки маслом. В реальности не так сильно блестит.

ИК прибор установлен не верно!
И почему ночник не около башенки?

С стандартным вариантом установки ПНВ я немного не согласен. По инструкции он должен быть установлен на отдельную деталь и возвышаться над башенкой.
Я сделал по-другому, закрепил прибор за бронировкой перископа, такой вариант мне показался наиболее приемлемым.

Красиво получилось! А катки где брали?

Мне повезло! Часть катков остались после Ягдтигра (правда они требовали некоторой переделки, но все же лучше чем ничего). И два лишних катка остались от родного набора. Получилось впритык.

По-моему, фото пересвеченные. Истинный цвет танка так и не понял.

Я такое заметил только в верхней части второго фото, в целом фотографии передают основной цвет машины. Базовый зеленый с полосами песочного цвета.
Для примера второе фото без освещения.

Алексей Очеретин Алексей Очеретин

На сайте с 11.01.2013

75     27

Сейчас тоже докрашиваю E-50, тоже с двойным рядом катков - но я раздербанил предыдущий Е-50. Без бортовых экранов здорово получилось. А FG-1250 у меня теперь два - один отдам водителю. И еще вопрос - что за инструкция по установке ПНВ?

КГ
Кирилл Гаврилов

На сайте с 26.08.2011

11     226

Сейчас тоже докрашиваю E-50, тоже с двойным рядом катков - но я раздербанил предыдущий Е-50. Без бортовых экранов здорово получилось. А FG-1250 у меня теперь два - один отдам водителю. И еще вопрос - что за инструкция по установке ПНВ?

Разобрали Е-50? Который серый? Не жалко?
Двойные катки и два ПНВ это хорошо, но я бы на такое не пошел.
Наверное красавец вырисовывается?
инструкция по установке ПНВ, вы не то подумали, я про обычную от модели, где прибор крепится поверх ком. башенки на переднюю ее часть.

Ар
Артем

На сайте с 12.07.2011

0     245

С стандартным вариантом установки ПНВ я немного не согласен. По инструкции он должен быть установлен на отдельную деталь и возвышаться над башенкой.

Я сделал по-другому, закрепил прибор за бронировкой перископа, такой вариант мне показался наиболее приемлемым.


Таким образом чтобы взглянуть в окуляр ПНВ командир должен вылезти из ком.башенки по жо... филейную часть и встать на крыше на четвереньки?

Алексей Очеретин Алексей Очеретин

На сайте с 11.01.2013

75     27

Цитата:Сейчас тоже докрашиваю E-50, тоже с двойным рядом катков - но я раздербанил предыдущий Е-50. Без бортовых экранов здорово получилось. А FG-1250 у меня теперь два - один отдам водителю. И еще вопрос - что за инструкция по установке ПНВ?

Разобрали Е-50? Который серый? Не жалко?
Двойные катки и два ПНВ это хорошо, но я бы на такое не пошел.
Наверное красавец вырисовывается?
инструкция по установке ПНВ, вы не то подумали, я про обычную от модели, где прибор крепится поверх ком. башенки на переднюю ее часть.


Серый был не очень. Этот будет определенно получше. Жалко не было, так как у меня пока небольшая полка под модели и они проходят естественный отбор - кто-то уходит в школьный музей, кто-то "на органы". Лучшие остаются))).

Алексей Очеретин Алексей Очеретин

На сайте с 11.01.2013

75     27

Цитата:С стандартным вариантом установки ПНВ я немного не согласен. По инструкции он должен быть установлен на отдельную деталь и возвышаться над башенкой.

Я сделал по-другому, закрепил прибор за бронировкой перископа, такой вариант мне показался наиболее приемлемым.
Таким образом чтобы взглянуть в окуляр ПНВ командир должен вылезти из ком.башенки по жо... филейную часть и встать на крыше на четвереньки?


Я видимо плохо разбираюсь в конструкции немецкого ПНВ, мне всегда казалось, что наверху - это только приемник и подсветка, а еще есть некий экран в башне...

Ар
Артем

На сайте с 12.07.2011

0     245

Какой экран, вы что? Считаете что данный ПНВ цифровой? Или предполагаете что в него, до кучи, добавили качественные (позволяющие различать нечто большее нежели туманные очертания крупных объектов) телеприемник и камеру? В 45-ом?

Конструкция и принцип действия немецкого ПНВ на основе электронно-оптического преобразователя представляет собой телескопическую оптическую систему с встроенным в нее ЭОП.
Объектив создает на фотокатоде ЭОП изображение слабоосвещенного (ночным небом, звездами, луной) объекта. Фотокатод — тонкий полупроводниковый слой, нанесенный на внутреннюю поверхность входного окна вакуумного корпуса ЭОП.
Фотокатод эмиттирует в вакуум электроны, причем число эмиттированных из каждой точки электронов пропорционально яркости в этой точке изображения, спроецированного объективом.
Несущий таким образом «электронное изображение» поток электронов ускоряется и фокусируется электронно-оптической системой на катодолюминесцентный экран. Ускорение фотоэлектронов происходит под действием напряжения порядка 10 000 вольт, вырабатываемого источником питания. Именно за счет преобразования фотонов в электроны и ускорения последних в ЭОП происходит усиление яркости, т.к. усилить энергию нейтральных фотонов принципиально невозможно.
Ускоренные и сфокусированные фотоэлектроны, попадая на люминесцентный экран, вызывают его свечение в видимой глазом области спектра (практически во всех ЭОП — в зеленой).
Так как яркость свечения экрана в каждой точке будет пропорциональна числу попавших в нее фотоэлектронов, на экране создается видимое усиленное и преобразованное изображение наблюдаемого объекта. Это изображение наблюдается с помощью окуляра (или лупы).

Если вас ввел в заблуждение термин "экран" то это не телеэкран а линза на которую проецируется изображение. Она в самом приборе и расположена. А окуляр вот:

КГ
Кирилл Гаврилов

На сайте с 26.08.2011

11     226

А как же прибор интегрированный с перископом? Инженеры могли такое сделать.Тем более тема немецких бумажных танков, много что могло появиться.

Михаил Корнилов Михаил Корнилов

На сайте с 14.08.2011

10     311

Вырисовавыется ванильная ересь

Ар
Артем

На сайте с 12.07.2011

0     245

А как же прибор интегрированный с перископом? Инженеры могли такое сделать.Тем более тема немецких бумажных танков, много что могло появиться.

А в чем проблема? Перископ на ПНВ надевался без труда. Какая зазница как свет в приемную линзу ПНВ попадает, "прямо" или "изогнувшись" под 90 градусов?

КГ
Кирилл Гаврилов

На сайте с 26.08.2011

11     226

Артем, спасибо за множество пояснений. До этого я и не знал что командиру нужно каждый раз вылазить из башни. Значит, если делать совмещеный пнв то его нужно распологать перед перископом.

Войдите, чтобы оставить комментарий.