Karopka

Гвардейский ракетный крейсер "Москва" 1:700

Автор: pega Размещено: 03.04.2013 · Алексей Лежнев 15 965 просмотров
Производитель:
Trumpeter
Тип техники:
Военные
Масштаб модели:
1:700
Тип двигателя:
Дизель-электроходы
Страна-производитель:
СССР–Россия


Здравствуйте,уважаемые коллеги.Вашему вниманию представляю модель Гвардейского ракетного крейсера "Москва" в масштабе 1:700.

Гвардейский ракетный крейсер «Москва» (ГРКР «Москва») — российский ракетный крейсер, корабль проекта 1164 «Атлант».

О ттх и об описании крейсера информации очень много в сети - поэтому пропущу.
Качество модели очень понравилось, стыкуемость деталей отличная.Из фототравления применял леера фирмы NorthStarModels.Остальное - собственные доработки. Окраску производил кистью, эмалью фирмы Tamiya. Доработки: валы заменены на металлические того же диаметра, носовой флагшток сделан самостоятельно, в наборе не имелся, на кране добавлены три опорные перекладины на спинке, одна на стреле и две фиксирующие перекладины от пульта управления, добавлена на главной надстройке антенна из шаров, не знаю точно названия, полностью сделаны две белые верхние антенны и площадки под них, в наборе не имелись. Добавлены спасательные круги в отсутствующих местах и шток возле РЛС МР-184. На АУ АК-130 защитное ограждение, сигнальные фалы, маскировочная сетка на вертолетной площадке и ящик для плотов или вместо них, не скажу точно. На вертолете добавлены баки, вентиляционные отверстия и антенна.


Оценки

95,17 из 100
Исполнение: 96,00 Окраска: 95,67 Матчасть: 93,86
12 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (55)

Сергей Петленко Сергей Петленко

На сайте с 29.12.2011

12     1708

Для масштаба 1:700 очень даже неплохо. Несколько портят вид модели неровная набивка ватерлинии, немасштабные антенны, "скудный" такелаж, провисшие тросы талей крана и сигнальные фалы. Но с учетом первого опыта и относительно мелкого масштаба - все-таки "Белый шар".
С Уважением. Сергей.

pega pega

На сайте с 31.03.2013

4     50

Сергей,здравствуйте, ватерлиния набита вроде ровно,антенны тоже в масштабе-качество фото,с остальным согласен полностью.

Борис Волконский Борис Волконский

На сайте с 01.02.2012

43     1182

В нерабочем положении кран укладывается между трубами.Обязательно.Остальное умолчу из-за масштаба.Антенны можно было найти гораздо тоньше.

Ogdan Ogdan

На сайте с 07.09.2010

12     687

Сложно рассмотреть полностью, особенно доработки так и хочется фото покрупнее... А в общем очень смотрибельно.

pega pega

На сайте с 31.03.2013

4     50

Борис,здравствуйте,про положение крана знаю,ставил задачу показать его в работе, поэтому сделал именно так.

pega pega

На сайте с 31.03.2013

4     50

Артем,здравствуйте,фото действительно надо сделать крупнее,если получится,то добавлю.

Дмитрий Винокур Дмитрий Винокур

На сайте с 29.07.2010

19     2000

Автор, доброго дня. Я таки буду ругаться. Очень хорошая модель ( во всяком случае на мой вкус), а фото такие, как будто снимали с ближайшей горы, через бинокль...

Изегмундыч Изегмундыч

Спонсор

На сайте с 09.02.2012

43     634

В принципе, согласен со всем вышесказанным коллегами. Однако впечатление от модели положительное. Добавлю, имхо, крюк на кране толстоват.
Автору пожелаю не терять настрой.
С уважением.

pega pega

На сайте с 31.03.2013

4     50

Крюк действительно толстоват,учту,вашего мнения я ждал,спасибо за критику.

pega pega

На сайте с 31.03.2013

4     50

Дмитрий,спасибо,вы собирали подобную модель,знаете её, и мне особенно приятно ваше мнение.

Дмитрий Винокур Дмитрий Винокур

На сайте с 29.07.2010

19     2000

Вот потому, что собирал, хотелось бы рассмотреть получше.
Но в любом случае от меня "белый шар"

З.Ы. Оценки поставил авансом, жду бОльших фото.

pega pega

На сайте с 31.03.2013

4     50

Уважаемые коллеги,добавил более масштабные фото,извиняюсь,что не сразу.

Ares Ares

На сайте с 27.06.2011

17     838

При рассмотрении крупных фото стали видны недочеты.. Самый главный - неподогнанные надводная и подводная части. Это несерьезно. Зачем апгрейды и т.п., если с тем, что есть не поработали нормально? Ну и покраска не везде ровная, но это можно отнести на сложности 700ого масштаба.

pega pega

На сайте с 31.03.2013

4     50

Спасибо за критику,недочеты знаю,не легла подводная часть в носовой части на пол миллиметра,эта ошибка будет исправлена.

deLoro deLoro

На сайте с 07.10.2007

16     3052

Всётаки больше плюсов. Не смотря на толстый проволочный такелаж, отсутствие номеров на крышках ракетных контейнеров. Самый большой минус отношу к описанию. Добавте список доработок, интересно же.

pega pega

На сайте с 31.03.2013

4     50

Доработки отметил в описании,в таком масштабе не прорисуешь номера на крышках контейнеров.

Денис Яковенко Денис Яковенко

На сайте с 02.06.2012

5     244

В смысле, не дорисуешь? Они же декалями идут!

Александр Бурков Александр Бурков

На сайте с 19.02.2012

20     4827

приветствую Автор ! Из неуспехов, бросаются в глаза дубоватые антенны РЛС, кран как то неловко выглядит, окраска местами неаккуратненькая ).
Вертик выглядит неубедительно , лопасти стоило бы заменить, он с такими не взлетит)).Их можно нарезать например из оставшихся рамок фототравленых лееров.
А учитывая криминальный) масштаб, в целом так сказать, крейсер очень даже Галерейный...
От меня "Белый Шар", за Галерею !
С Уважением !

pega pega

На сайте с 31.03.2013

4     50

Спасибо,Александр,критика уместна,понравилось про лопасти.

Даниил Даниил

Спонсор

На сайте с 29.03.2007

84     7328

Очень уважаю качественный 700-й.
На мой скромный взгляд зря подняли стрелу крана - появилась ассоциация с автоэвакуатором.)))
И еще одно - зря Вы повелись на требование крупных планов. Общий план выглядит изумительно. Я непонимаю зачем 700-й снимать очень крупно, чтобы увидеть мазки, толстый такелаж и прочие недоработки Автора?

pega pega

На сайте с 31.03.2013

4     50

Спасибо,учту,за критику благодарю.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Я сегодня снова словил wi-.fi. Так что и я смогу высказаться.
Модель понравилась. Шедевром она,конечно же, не является, но выполнена очень добротно для 700 масштаба.
Соглашусь, что для такого масштаба макросъемка противопоказана.
А для наших малогабаритных квартир, где далеко не у каждого в глазу имеется микроскоп - очень достойное пополнение коллекции.
Ждем следующих моделей!

С Уважением, Алексей.

pega pega

На сайте с 31.03.2013

4     50

Спасибо,Алексей, за теплые слова,очень вам признателен.

Константин Константин

На сайте с 21.06.2012

2     123

Приветсвую pega!В глаза бросается стрела крана, о чем уже говорилось. Выглядит она как то не масштабно. Все остальное очень понравилось с учетом конечно 1:700. Думаю что модель для галлереи. Удачи в следующих моделях.

Stas Stas

На сайте с 29.01.2010

68     2906

Неплохая модель получилась. Без недочетов не обошлось, конечно, но это со временем поправится.
Кран в действии оч. хорош - освежает обычное состояние корабля.

pega pega

На сайте с 31.03.2013

4     50

Спасибо вам,Stas.

deLoro deLoro

На сайте с 07.10.2007

16     3052

Я непонимаю зачем 700-й снимать очень крупно, чтобы увидеть мазки, толстый такелаж и прочие недоработки Автора?

Даниил, в каждом жанре свои трудности. Это по разглядыванию окраски крупным планом и подсчёте мазков кисти.:-))) А толстый такелаж заметен и на общем плане.
Да, автору ещё по фотографиям совет. Не фотографируйте модель в футляре. Это на выставке деваться некуда, в домашних условиях лучше воздержаться от этого. Модель выиграет. Удачи в следующих моделях и фотосъёмке!

pega pega

На сайте с 31.03.2013

4     50

Публично это мой первый опыт,поэтому спасибо,что учите,все приму к сведению и постараюсь не совершать подобного.

Даниил Даниил

Спонсор

На сайте с 29.03.2007

84     7328

Даниил, в каждом жанре свои трудности. Это по разглядыванию окраски крупным планом и подсчёте мазков кисти.:-))) А толстый такелаж заметен и на общем плане.

Да, автору ещё по фотографиям совет. Не фотографируйте модель в футляре.


Чувствую что модель попадет в 20-ку))
когда сказали про крюк, я промолчал, но когда вертолет стал "неубедительным", крышки ПУ без номеров...
"йоханды!" (с)
Ребята, ну это же 700-й. Какие неубедительные лопасти?! Или к каждой фотке надо прикладывать спички чтобы оценить масштабы геморроя? Если и на общих планах были видны недочеты, зачем просить увеличенные фото? Было бы понятно если интересен какой-либо момент (а как ты это сделал?), а получилось что

При рассмотрении крупных фото стали видны недочеты..

Вот такие у меня мысли, прошу прощения за офф-топ
Отдельно хочу отметить полную адекватность Автора в восприятии критики, за это уважаю.

deLoro deLoro

На сайте с 07.10.2007

16     3052

Даниил, насчёт двадцатки я уже высказывался, не стоит её воспринимать как заслугу. Вы это прекрасно понимаете. По поводу других замечаний- советов, которые Вы считаете илишними для семисотого масштаба, они даются автору для верного направления в следующих работах в этом масштабе. И он их правильно воспринимает. Насчёт номеров на ПУ автор пояснил своё видение и вопрос больше не поднимался. Это означает, что автор изучал матчасть. Так как номера были и одними цифрами ( даны декалями), и в звёздочках в разные периоды службы. По вертолёту было верное замечание. Думаю, автор в следующих работах подтянет и качество авиации в 1/700. Ему стоит обратить внимание на дополнительные наборы Советской- Российской авиации в 1/700 от того же "Трумпетера", там хорошие декали прилагаются. Сейчас уже не полезу в шкаф за уточнениями, поздно. У меня получилось так( окраска и лопасти так себе). Зато номерочки со звёздочками!

pega pega

На сайте с 31.03.2013

4     50

Спасибо,что вы не проявили равнодушие,совершенствовать уровень необходимо и учитывать объективные замечания коллег надо обязательно-залог роста при желании учиться.

Даниил Даниил

Спонсор

На сайте с 29.03.2007

84     7328

Про 20-ку это была ирония.
Ну как-то практически "за кадром" остались слова Автора о том, что из допов использованы только леера, а остальное сделано/доработано руками. При этом планку качества устанавливается, как будто применено несколько доп-наборов.
Номера на ПУ; да их и в 350-м нет адекватных ни на одной модели, что я видел в сети.
Вертолет ИМХО - наиболее сильная сторона данной работы.

P.S. Нижесказанное к DeLoro b Ares'у не относится:
Какая-то тенденция нездоровая наметилась в "железном" флоте - несколько человек строят или выкладывают уже сделанное, и сидит полный зал "теоретиков", делится опытом/советует/отмечает недостатки, "нивпичатляется", ну и далее по списку.
Товарищи, ну покажите как надо, пожалуйста.

Александр Бурков Александр Бурков

На сайте с 19.02.2012

20     4827

...ага, с "практиками" понятно, теперь Данила, "теоретиков" огласите....ну если можно конечно.....))). Ну, в смысле, надо же определиться ...)).
Автор, извиняюсь за флуд в Вашей теме ((.

pega pega

На сайте с 31.03.2013

4     50

Не вижу повода для ссор,замечания все по делу,конечно,масштаб маловат,но играть приходится по законам жанра.Спасибо Danila77,что поддержали,учтя критику,постараюсь в следующих моделях показать результат выше,если конечно получится.

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Думал, писать или нет... Выскажу и свое мнение. Можете соглашаться со мной, можете нет. Не получить в 700м (да и в 350м) масштабе смотрибельную модель без использования афтермаркета. В частности травления. В данном случае леера оживили модель, но этого недостаточно. Пластиковые решетки радаров толщиной с бронеплиту броненосца времен 1ой мировой войны модель совсем не украшают. Тоже самое касается и лопастей гребных винтов - либо искать и менять на травление, либо пытаться аккуратно сточить имеющиеся пластиковые, либо самому вырезать из жести. носовой флаг-шток мне показался излишне высоковат. Антенны из проволоки неплохо, но толстоваты. Лучше купить в строймагазине малярную плоскую кисть - ворсинок хватит на всю модельную жизнь. Обратить внимание на аккуратность сборки: стык подводной части, некоторых надстроек друг с другом - все это портит вид модели. На модели практически все мелкие детали залиты толстым слоем краски... Использование аэрографа позволяет избежать этого (опять же при некоторой сноровке).
Стволы арт-установки АК-130 необходимо рассверлить или заменить на точеные (последнее предпочтительнее). Смотрится намного лучше пластика: http://www.mirmodelista.ru/index.php?ukey=product&productID=56457
Вертолет - окрашен совсем неаккуратно. Да, он очень маленький, но кили необходимо сточить до масштабной толщины. При окраске использовать маски из скотча для получения ровных границ цветов. Лопасти опять же сошлифовать до масштабной толщины или менять на травление. Вот как получились вертолеты у меня (окрашивались аэрографом) - см. картинку.
В целом все неплохо, наконец-то правильно окрашена главная палуба корабля, но на мой взгляд для галереи еще не хватает. Без обид.

pega pega

На сайте с 31.03.2013

4     50

Игорь, здравствуйте,критику вашу считаю уместной,я не претендую на шедевр сайта,это понятно,но я старался.Аэрограф успеется, пока кистью хочу делать, а в защиту свою скажу, учитывая маленькие размеры модель трудна в сборке,я изучал ваши модели, но они намного крупнее моей. Фототравление действительно оживляет и придает верное сходство, но я просто согласился с производителем, да и честно сказать,уперлись дополнения, на тот момент, в деньги. Стволы АУ АК-130 на модели закрыты пробками,которые прорисованы белым цветом. Насчет толстого слоя краски не согласен вообще полностью. Да,модели мне ваши очень нравятся,я не раз обращался к ним в момент моего профессионального становления и поэтому - без обид. Еще сказать хочу, что до выставления этой модели я тренировался на других,но они менее удачны. Я пока буду оставаться приверженцем кисти и попрошу оценивать кисть.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Всем привет!
Опять дорвался до связи, изучил замечания и пожелания наших Коллег, пришел к выводу: хватит мурыжить модель в прихожей, пора давать полный ход. Курс - Галерея.

С Уважением, Алексей.

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Коллега, на одном дружеском ресурсе уже был спор коллег как лучше, правильнее и т.п. красить: аэрографом или кистью. Несложно догадаться, что копий было сломано много, но каждый остался при своем мнении. Мастеров работать кистью так, чтобы качество соответствовало покраске из аэрографа очень мало. Если Вы сможете стать одним из них, то честь и хвала такому мастерству. Лично у меня не получается нормально работать кистью...
Насчет размеров, вот посмотрите на работу нашего коллеги, сделавшего такой же корабль как и у Вас и тоже в 700м масштабе: http://scalemodels.ru/articles/6011-Trumpeter-1-700-raketnyjj-krejjser-moskva.html
Его работала заняла 1ое место на недавней выставке в Олимпийском. Мой "Киев" обосновался только на скромном 3-ем месте. Так что и мне есть еще в чем расти.
Удачи вам в следующих работах, уверен, что каждая последующая будет лучше предыдущей!

pega pega

На сайте с 31.03.2013

4     50

Игорь, я при постройке обращался неоднократно к работе, приведенной по вашей ссылке, несомненно - шедевр, правда есть некоторые замечания по мат.части, но сделана модель великолепно,изумительно, есть с кого брать пример и куда расти. Тему выбора инструмента покраски тоже изучал, знаю, что нет однозначного мнения. Вас поздравляю с призовым местом и рад, что вы обратили внимание на мою работу. Замечания, по мере способностей, постараюсь учесть и применить в последующем. Взаимно желаю творческих успехов в работе и надеюсь, что к вам можно обращаться за консультациями.

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Спасибо за поздравление.
Не вопрос, обращайтесь, что сам знаю всегда подскажу. Если нет возражений, то можем на "ты" перейти, мне так проще. )))

Даниил Даниил

Спонсор

На сайте с 29.03.2007

84     7328

...ага, с "практиками" понятно, теперь Данила, "теоретиков" огласите....ну если можно конечно.....))). Ну, в смысле, надо же определиться ...)).

Автор, извиняюсь за флуд в Вашей теме ((.


Их много. Если начну называть, это вызовет бурление биосубстанций, оно нам надо?
Просто для определения теоретик или практик посмотреть в профиле комментирующего закладку "Работы" и все станет ясно - есть работы и какого они качества, или там нет ничего.
Ну и про качество комментариев
Согласитесь, ведь комментарий Игоря гораздо более развернут и обоснован нежели простое "невпечатлил".
Pega, прошу извинить меня за то, что спровоцировал спор и офф-топик в обсуждении Вашей работы. Исправлюсь.

pega pega

На сайте с 31.03.2013

4     50

Уважаемые коллеги, не обязательно выяснять отношения, мне кажется бывают неоднозначные моменты в творчестве и уровне профессионализма у каждого из нас, но вряд ли это повод для разборок. Я, Danila77, доволен каждым комментарием в свой адрес,и думаю, что все пойдет на пользу, а не во вред. Повторюсь-ссорится не надо.

Гудзоныч Гудзоныч

На сайте с 25.06.2010

3     3299

А можно мне, теоретику, сказать? Ой, шо, нет! Ну тады я полетел....
Пысы: полетел..., ток не на энтом верте, у нево ещё и винты стоять не верно (направление вращения)

pega pega

На сайте с 31.03.2013

4     50

Гудзоныч,вы правы,уточнил, ваше замечание верно,буду переделывать винты. Верхние лопасти - ошибка производителя, идет гвоздиком при сборке.

?
Zaxar 157
?
Zaxar 157
?
Zaxar 157
Олег Олег

На сайте с 15.11.2012

0     21

А сколько времени ушло от начала до конца?

Дмитрий Владимирович Дмитрий Владимирович

На сайте с 27.02.2013

18     1134

Приветствую, товарищи! Вопрос Автору - в описании модели указан тип двигателя "дизель-электроход". Полагаю, опечатка?)))

pega pega

На сайте с 31.03.2013

4     50

Вопрос не ко мне про опечатку...

pega pega

На сайте с 31.03.2013

4     50

Олег, я не отвечу на ваш вопрос,извините.

?
Гость
Гость

Очень приятная и хорошая модель!
Не понравились пластиковые антенные поля и так, кое что по мелочи....
Но в целом, для первой модели, вполне всё прилично.

pega pega

На сайте с 31.03.2013

4     50

Благодарю,Алексей, за отзыв.

deLoro deLoro

На сайте с 07.10.2007

16     3052

pega, добрый вечер! У меня глючат "Личные сообщения", не могу отвечать, при наборе ответа сразу виснет компьютер.Решил ответить здесь. Антенны нормально получаются из медной проволоки малых диаметров 0,1-0,15 мм, прокатанных между двумя ровными пластинами. Я уже многим советовал использовать стальные шлифованные пластины ( возможно надоел до оскомины). Если нет возможности обзавестись такими пластинами, можно использовать толстое оргстекло. Нужно кусочки проволоки длиной 35- 40 мм прокатать меду пластинами. Они выровнятся и станут жестче. Длиннее куски уже не так удобно прокатывать, они норовят извернуться. Дело останется только за приобретением опыта. С опытом получится прокатывать и 0,08- 0,06 мм.
Удачи! Крепко жму руку, deLoro.

Sarmat Sarmat

На сайте с 20.04.2014

1     0

Прекрасно как и остальные модели.
С уважением.

Войдите, чтобы оставить комментарий.