Karopka

Pz-VI Tiger I Ausf Е Fruhe produktion.

Автор: Вячеслав Размещено: 18.03.2013 · ruspatriot 6 881 просмотров
Производитель:
Tamiya
Масштаб модели:
1:35
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Бронетехника

Здравствуйте, уважаемые коллеги, позвольте представить обзор модели Тигра ранних выпусков от Тамии. Модель не новая, на литниках стоит 1989 год. Набор упакован в большую для Тамии коробку в стандартном тамиевском оформлении. Внутри находятся пять литников, два из которых с деталями ходовой дублируются, ванна корпуса, плетеная трубка к фильтрам, резиновые гусеничные ленты, инструкция по сборке и схема окраски с декалью на шесть вариантов. Травление и остекление не предусмотрены((.  В основном литники идентичны набору с африканским тигром Африканский тигр , но с некоторыми изменениями, такими как правая сторона башни, два варианта маски пушки, иные грязевые щитки, гранатометы на корпусе и прочие мелочи. Сами литники хорошего качества, утяжин и недоливов не обнаружил, облой и смещение форм не значительны. По стыковке могу сказать, что практически идеальная, при сборке африканца небольшая нестыковка возникла при подгонке лобового листа и крыши корпуса, в остальном к сборке нареканий нет. Гусеницы неплохого качества, клеются модельным клеем, стык практически незаметен, но я лично буду менять. Также модель желательно дополнить хотя бы минимальным травлением. В целом  набор позволяет построить модель тигра ранних выпусков с 1943 года, ну по крайней мере похожий на него, где то в сети видел, что из него строили и ленинградского тигра. Но в итоге, на мой взгляд, каждый решает для себя сам степень доработки модели. 
    Из преложенных шести вариантов окраски озадачил серый тигр с номером 332, который дан красного цвета, причем звезда дает его же черным. Просмотрев много дискуссий в сети по этому поводу так и не понял какой цвет номера правильней.  
    В итоге могу сказать, что не смотря на возраст модель вполне достойная, хотя на фоне современного Дрегона и смотрится простовато, но по сравнению с Академом и Звездой, опять же на мой взгляд, лучше как минимум по качеству. Про AFV не скажу, так как в руках не держал.
   Модель приобретена в магазине за ~1300 рублей.Спасибо за внимание, надеюсь мой обзор для кого нибудь окажется полезен.
    ПС. На литнике с ходовой дается два варианта ведущей звездочки, но на одной из фото она отсутствует, так была мной отрезана.

Оценки

95,52 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: Матчасть:
1 голос Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (16)

PrO100u (Макс) PrO100u (Макс)

На сайте с 18.02.2013

1     646

Набор не впечатлил...

el_prepod el_prepod

На сайте с 28.11.2012

3     3

Набор не впечатлил...

А как он должен был Вас впечатлить?
Набор ка набор.

Спасибо за обзор.

ДК
Дмитрий Косов

На сайте с 16.02.2013

0     183

а гусеницы наборные или родные?

ДК
Дмитрий Косов

На сайте с 16.02.2013

0     183

они ведь вроде из железа да?

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 22.12.2011

200     104

Считаю, любой обзор полезен. Любая информация ценна. Хоть хорошая, хоть плохая.
По самому набору. По моему, скромному, мнению, обязательно надо добавлять металлические ствол и траки. У меня в начале стоял родной ствол, так шов все одно был виден, как я его не шлифовал.
Но остальное, как кому нравится. Я так понимаю, у вас уже машина собрана? В таком случае, лучше уже не дергаться.
Про номера, я кажется, вам уже писал. 100%-й информации нет. Остается выбрать фото, где написано какими цветами номера окрашены и делать по конкретной машине. Или от фонаря. Смотрите сами.
В заключении, еще раз, хочу напомнить. Практически любая, не слишком старая, Тамиевская модель обойдется, реально, дороже любых других известных производителей. Если, конечно, не делать изкоробку.

Даниил Калинин Даниил Калинин

На сайте с 18.07.2012

15     381

Гусеницы-причина анафилактического шока многих моделистов.
Если уж не шиковать, то можно в интернетах найти набор от кибер хобби, причем дешевле!

Вячеслав Вячеслав

На сайте с 17.03.2011

68     1707

Считаю, любой обзор полезен. Любая информация ценна. Хоть хорошая, хоть плохая.

По самому набору. По моему, скромному, мнению, обязательно надо добавлять металлические ствол и траки. У меня в начале стоял родной ствол, так шов все одно был виден, как я его не шлифовал.
Но остальное, как кому нравится. Я так понимаю, у вас уже машина собрана? В таком случае, лучше уже не дергаться.
Про номера, я кажется, вам уже писал. 100%-й информации нет. Остается выбрать фото, где написано какими цветами номера окрашены и делать по конкретной машине. Или от фонаря. Смотрите сами.
В заключении, еще раз, хочу напомнить. Практически любая, не слишком старая, Тамиевская модель обойдется, реально, дороже любых других известных производителей. Если, конечно, не делать изкоробку.


Нет, Дмитрий, модель не собрана, приобрел недавно. Собираю сейчас африканский вариант и выводы делал на основании него. По поводу допов согласен, траки фриуловские и травление на оба набора уже купил. А на счет Тамии могу от себя добавить что даже далеко не новая Тамия очень приятна в сборке, не каждый Дрегон в этом смысле лучше нее. Тамия это действительно модель для отдыха!

PrO100u (Макс) PrO100u (Макс)

На сайте с 18.02.2013

1     646

Цитата:Набор не впечатлил...

А как он должен был Вас впечатлить?
Набор ка набор.

Спасибо за обзор.


Это старая тамия,как сказал Дмитрий(mda1969) без автера тут не обойтись,а при цене 1300руб~325грн очень дорого выходит....

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 22.12.2011

200     104

Цитата:Считаю, любой обзор полезен. Любая информация ценна. Хоть хорошая, хоть плохая.

По самому набору. По моему, скромному, мнению, обязательно надо добавлять металлические ствол и траки. У меня в начале стоял родной ствол, так шов все одно был виден, как я его не шлифовал.
Но остальное, как кому нравится. Я так понимаю, у вас уже машина собрана? В таком случае, лучше уже не дергаться.
Про номера, я кажется, вам уже писал. 100%-й информации нет. Остается выбрать фото, где написано какими цветами номера окрашены и делать по конкретной машине. Или от фонаря. Смотрите сами.
В заключении, еще раз, хочу напомнить. Практически любая, не слишком старая, Тамиевская модель обойдется, реально, дороже любых других известных производителей. Если, конечно, не делать изкоробку.
Нет, Дмитрий, модель не собрана, приобрел недавно. Собираю сейчас африканский вариант и выводы делал на основании него. По поводу допов согласен, траки фриуловские и травление на оба набора уже купил. А на счет Тамии могу от себя добавить что даже далеко не новая Тамия очень приятна в сборке, не каждый Дрегон в этом смысле лучше нее. Тамия это действительно модель для отдыха!


Вячеслав, я в свое время, из-за замечательной сборки, скупил всю линейку Тамия. Но когда мне надоело делать изкоробки и я стал добавлять, по-мимо стволов и траков, еще и травление, то сборка стала мало напоминать отдых. Я сегодня закончил сборку Mobelwagenа. У меня ушло на это неделя. Притом, что я сейчас не работаю. А когда работаю, две! В то же время, средний Драгон (изкоробки) собирается за три дня (без отрыва от производства), а качество детализации не чуть не хуже (если не сказать лучше) чем у супер-детализированной Тамии. Так что выгода, на лицо.
А на Тигры обязательно сделайте металлические троса с травлеными креплениями. Это, конечно, геморрой, но зато эффектно смотрится.

Вячеслав Вячеслав

На сайте с 17.03.2011

68     1707

Цитата:Цитата:Считаю, любой обзор полезен. Любая информация ценна. Хоть хорошая, хоть плохая.

По самому набору. По моему, скромному, мнению, обязательно надо добавлять металлические ствол и траки. У меня в начале стоял родной ствол, так шов все одно был виден, как я его не шлифовал.
Но остальное, как кому нравится. Я так понимаю, у вас уже машина собрана? В таком случае, лучше уже не дергаться.
Про номера, я кажется, вам уже писал. 100%-й информации нет. Остается выбрать фото, где написано какими цветами номера окрашены и делать по конкретной машине. Или от фонаря. Смотрите сами.
В заключении, еще раз, хочу напомнить. Практически любая, не слишком старая, Тамиевская модель обойдется, реально, дороже любых других известных производителей. Если, конечно, не делать изкоробку.
Нет, Дмитрий, модель не собрана, приобрел недавно. Собираю сейчас африканский вариант и выводы делал на основании него. По поводу допов согласен, траки фриуловские и травление на оба набора уже купил. А на счет Тамии могу от себя добавить что даже далеко не новая Тамия очень приятна в сборке, не каждый Дрегон в этом смысле лучше нее. Тамия это действительно модель для отдыха!
Вячеслав, я в свое время, из-за замечательной сборки, скупил всю линейку Тамия. Но когда мне надоело делать изкоробки и я стал добавлять, по-мимо стволов и траков, еще и травление, то сборка стала мало напоминать отдых. Я сегодня закончил сборку Mobelwagenа. У меня ушло на это неделя. Притом, что я сейчас не работаю. А когда работаю, две! В то же время, средний Драгон (изкоробки) собирается за три дня (без отрыва от производства), а качество детализации не чуть не хуже (если не сказать лучше) чем у супер-детализированной Тамии. Так что выгода, на лицо.
А на Тигры обязательно сделайте металлические троса с травлеными креплениями. Это, конечно, геморрой, но зато эффектно смотрится.


Спасибо, Дмитрий, видимо я еще не прошел "Тамиевскую стадию", а травление меня пока реально напрягает, есть у меня два дрегоновских королевских тигра вот там буду с ним тренироваться. На счет тросов планирую, но креплений под них нет, рассматриваю как вариант поставить дрегоновские пластиковые тросы от их циммеритного тигра.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 22.12.2011

200     104

Цитата:Цитата:Цитата:Считаю, любой обзор полезен. Любая информация ценна. Хоть хорошая, хоть плохая.

По самому набору. По моему, скромному, мнению, обязательно надо добавлять металлические ствол и траки. У меня в начале стоял родной ствол, так шов все одно был виден, как я его не шлифовал.
Но остальное, как кому нравится. Я так понимаю, у вас уже машина собрана? В таком случае, лучше уже не дергаться.
Про номера, я кажется, вам уже писал. 100%-й информации нет. Остается выбрать фото, где написано какими цветами номера окрашены и делать по конкретной машине. Или от фонаря. Смотрите сами.
В заключении, еще раз, хочу напомнить. Практически любая, не слишком старая, Тамиевская модель обойдется, реально, дороже любых других известных производителей. Если, конечно, не делать изкоробку.
Нет, Дмитрий, модель не собрана, приобрел недавно. Собираю сейчас африканский вариант и выводы делал на основании него. По поводу допов согласен, траки фриуловские и травление на оба набора уже купил. А на счет Тамии могу от себя добавить что даже далеко не новая Тамия очень приятна в сборке, не каждый Дрегон в этом смысле лучше нее. Тамия это действительно модель для отдыха!
Вячеслав, я в свое время, из-за замечательной сборки, скупил всю линейку Тамия. Но когда мне надоело делать изкоробки и я стал добавлять, по-мимо стволов и траков, еще и травление, то сборка стала мало напоминать отдых. Я сегодня закончил сборку Mobelwagenа. У меня ушло на это неделя. Притом, что я сейчас не работаю. А когда работаю, две! В то же время, средний Драгон (изкоробки) собирается за три дня (без отрыва от производства), а качество детализации не чуть не хуже (если не сказать лучше) чем у супер-детализированной Тамии. Так что выгода, на лицо.
А на Тигры обязательно сделайте металлические троса с травлеными креплениями. Это, конечно, геморрой, но зато эффектно смотрится.
Спасибо, Дмитрий, видимо я еще не прошел "Тамиевскую стадию", а травление меня пока реально напрягает, есть у меня два дрегоновских королевских тигра вот там буду с ним тренироваться. На счет тросов планирую, но креплений под них нет, рассматриваю как вариант поставить дрегоновские пластиковые тросы от их циммеритного тигра.


А вы же говорили что травление покупали? А в любом травление есть крепления для тросов. А пластиковые троса, что от Драгона, что от Тамии, разница не большая.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 22.12.2011

200     104

Кстати, посмотрите в моих работах Африканский Тигр. Там наглядно показано травление. Это мой первый опыт. После этого у меня надолго отбило охоту к травлению.

Вячеслав Вячеслав

На сайте с 17.03.2011

68     1707

Кстати, посмотрите в моих работах Африканский Тигр. Там наглядно показано травление. Это мой первый опыт. После этого у меня надолго отбило охоту к травлению.

Под травлением я имел ввиду вот такой маленький наборчик))) А вашего тигра я рассматривал внимательно. Чтож, с травлением для меня вопрос пока открытый.

mongolden mongolden

Спонсор

На сайте с 02.10.2011

21     81

за обзор спасибо, мне интересно было узнать что в нури.
а вот такой вариант вам не нравится? http://scalemodels.ru/articles/2127-izgotovlenie-trosov-dlja-modelejj---skolko-trosiku-ne-vitsja.html

Вячеслав Вячеслав

На сайте с 17.03.2011

68     1707

за обзор спасибо, мне интересно было узнать что в нури.

а вот такой вариант вам не нравится? http://scalemodels.ru/articles/2127-izgotovlenie-trosov-dlja-modelejj---skolko-trosiku-ne-vitsja.html


Да тросы не проблема, можно и свить, можно купить, можно использовать из строй.магазина 0,5-1мм, в общем вариантов много.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 22.12.2011

200     104

Цитата:за обзор спасибо, мне интересно было узнать что в нури.

а вот такой вариант вам не нравится? http://scalemodels.ru/articles/2127-izgotovlenie-trosov-dlja-modelejj---skolko-trosiku-ne-vitsja.html
Да тросы не проблема, можно и свить, можно купить, можно использовать из строй.магазина 0,5-1мм, в общем вариантов много.


Правильно. Проблема-крепления.

Войдите, чтобы оставить комментарий.