Karopka

Jagdpanther G1 late production

Автор: mongolden Размещено: 16.03.2013 · ruspatriot 11 734 просмотров
Производитель:
Dragon
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Самоходки
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Добрый день, уважаемые коробчане! Выставляю на ваш суд свою очередную модель. Собиралась из коробки без изменений, дополнений и претензий на матчасть.Камуфляж и номера по инструкции. Окраска: "Акан", "Тамия". Смывка - масло на уайт-спирите. Чуть-чуть припылил пигментами ходовую. Каску надел, к критике готов!

Оценки

97,65 из 100
Исполнение: 98,29 Окраска: 98,50 Матчасть: 98,63
30 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (61)

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

работа аккуратная но все же песок.

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

больше похоже на заготовку перед тонировкой

mongolden mongolden

Спонсор

На сайте с 02.10.2011

21     81

больше похоже на заготовку перед тонировкой
в песок отправил, но хотелось бы знать, какая нужна тонировка.
Максим Иванцов Максим Иванцов

На сайте с 29.03.2012

46     387

работа аккуратная но все же песок.

Эстет блин)
Нормальная среднячковая работа, не зал славы, но галерея точно.

Максим Иванцов Максим Иванцов

На сайте с 29.03.2012

46     387

Цитата:больше похоже на заготовку перед тонировкой в песок отправил, но хотелось бы знать, какая нужна тонировка.

Масленые точки, потёки)

Ник Ник

На сайте с 22.03.2012

5     109

Я бы в галерею.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 22.12.2011

200     104

Очень понравился окрас. Вам бы смывку по-контрастнее делать. Сразу вид другой будет.

mongolden mongolden

Спонсор

На сайте с 02.10.2011

21     81

Очень понравился окрас. Вам бы смывку по-контрастнее делать. Сразу вид другой будет.

пробовал, получилась грязь(на некоторых катках это видно). эта смывка была почти черная, но после фильра, сухой кисти и мат лака стала намного светлее

mongolden mongolden

Спонсор

На сайте с 02.10.2011

21     81

Цитата:Цитата:больше похоже на заготовку перед тонировкой в песок отправил, но хотелось бы знать, какая нужна тонировка.

Масленые точки, потёки)


спасибо что разяснили, но ведь это не обязательный атрибут любой работы. не хочется мне ее царапать, пачкать и заливать ржавчиной

el_prepod el_prepod

На сайте с 28.11.2012

3     3

Красивая ЯГА получилась, все аккуратненько.

Цитата:Цитата:больше похоже на заготовку перед тонировкой в песок отправил, но хотелось бы знать, какая нужна тонировка.

Масленые точки, потёки)


Кстати, а почему же машина не может быть чистой если человеку так нравится или хочется! Неужели трудно допустить что она только с завода вышла!
Так нет, если работа не залита по уши грязью и наполовину в "масляных точках" то это обязательно игрушка и недостойна находится в галереи.

mongolden mongolden

Спонсор

На сайте с 02.10.2011

21     81

Я бы в галерею.
и я бы в галерею, но модератор сказал в песок, значит в песок
Юрий Королёв Юрий Королёв

На сайте с 19.04.2012

15     115

Не песочная это работа.Всем-то нравится.А это что-то да значит!

Вячеслав Вячеслав

На сайте с 17.03.2011

68     1707

Цитата:Я бы в галерею. и я бы в галерею, но модератор сказал в песок, значит в песок

Очень красивая и аккуратная работа, единственно я бы добавил металлического блеска на траки. Но песок это через чур! Объективнее надо быть.

?
Гость
Гость

Не песок...Явно не песок...

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

Максим Иванцов Максим Иванцов

На сайте с 29.03.2012

46     387

Красивая ЯГА получилась, все аккуратненько.

Цитата:Цитата:Цитата:больше похоже на заготовку перед тонировкой в песок отправил, но хотелось бы знать, какая нужна тонировка.

Масленые точки, потёки)

Кстати, а почему же машина не может быть чистой если человеку так нравится или хочется! Неужели трудно допустить что она только с завода вышла!
Так нет, если работа не залита по уши грязью и наполовину в "масляных точках" то это обязательно игрушка и недостойна находится в галереи.


Человек спросил, я ответил. И как мне показалось, верно выразил настроение нашего модератора.
Но не моё, я за галерею.

mongolden mongolden

Спонсор

На сайте с 02.10.2011

21     81

спасибо всем за коментарии, попытаюсь выложить в галерею

Евгений Сухочев Евгений Сухочев

На сайте с 23.06.2011

13     1383

Я вот что скажу... Данная работа в полной мере олицетворяет моё предствлении о модели "для полки", без каких-либо подставок. Именно свежая, чистая краска, отсутствие кучи грязи и пыли. Единственное, что не согласовывается с такой окраской - слишком большое для неё количество сколов. То есть видно, что машина новая или свежекрашенная, но с таким количеством сколов тонировка должна быть, логика слегка нарушается: не выйдет, ИМХО, аккуратно скалывать в нужных местах, предохраняя краску от выгорания, пачканья и затирания. К тому же машины не полировались, это ещё одна причина быстрого износа краски вследствие повышенной адгезии пыли и грязи.

Так что модель никак не песочная, но поработать есть над чем. Ах, да, и глушители подзакоптить, они как будто не работали очень давно.

С фразой уважаемого руспатриота о "заготовке перед тонировкой" в корне не согласен.

Даниил Калинин Даниил Калинин

На сайте с 18.07.2012

15     381

Я за галерею, ибо аккуратная и хорошая работа!

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 22.12.2011

200     104

Цитата:Очень понравился окрас. Вам бы смывку по-контрастнее делать. Сразу вид другой будет.

пробовал, получилась грязь(на некоторых катках это видно). эта смывка была почти черная, но после фильра, сухой кисти и мат лака стала намного светлее


Так смывку надо делать после фильтров; сухой кисти и глянцевого лака.

Kais Kais

На сайте с 21.12.2010

40     1364

противоречивые впечатления... а если "late production" - то вроде не такие вентшахты на МТО, выхлоп вообще не такой ни разу...
И даже если изкаробка - неверно вложен трос в крепление и забыт трос-натяжительгусениц (нравится вообще мне этот подход: а, плохо сворачивается - забью-ка я на него, скажу новая, с завода... трос не успели положить...), ровно как и зап.траки - они кстати, ещё чутка хоть но МТО прикрывали, и так тонкая броня по бортам, как фольга... Когда камуфляж наносили - я так и не понял: часть шанца сняли, а часть - нет? При всём этом - аэром круто владеете! Камуфляж нанесён зачётно.
От меня за это 100% в окраску.
При всём этом - это не поздняя ягдпантера, я не верю.

el_prepod el_prepod

На сайте с 28.11.2012

3     3

Цитата:Красивая ЯГА получилась, все аккуратненько.

Цитата:Цитата:Цитата:больше похоже на заготовку перед тонировкой в песок отправил, но хотелось бы знать, какая нужна тонировка.

Масленые точки, потёки)

Кстати, а почему же машина не может быть чистой если человеку так нравится или хочется! Неужели трудно допустить что она только с завода вышла!
Так нет, если работа не залита по уши грязью и наполовину в "масляных точках" то это обязательно игрушка и недостойна находится в галереи.
Человек спросил, я ответил. И как мне показалось, верно выразил настроение нашего модератора.
Но не моё, я за галерею.


Не коим образом Вас затронуть не хотел, по большому счету обращался к модератору.

Борис Степанов Борис Степанов

На сайте с 16.02.2012

46     63

Если смывка оставляет разводы значит вы полуматовым лаком не покрыли, а это нужно делать обязательно. Вообщем я бы посоветовал нанести смывку и два слоя миговского фильтра, можно и не пачкать после этого, модель будет выглядеть новой и в тоже время объемной и живой.

mongolden mongolden

Спонсор

На сайте с 02.10.2011

21     81

противоречивые впечатления... а если "late production" - то вроде не такие вентшахты на МТО, выхлоп вообще не такой ни разу...

И даже если изкаробка - неверно вложен трос в крепление и забыт трос-натяжительгусениц (нравится вообще мне этот подход: а, плохо сворачивается - забью-ка я на него, скажу новая, с завода... трос не успели положить...), ровно как и зап.траки - они кстати, ещё чутка хоть но МТО прикрывали, и так тонкая броня по бортам, как фольга... Когда камуфляж наносили - я так и не понял: часть шанца сняли, а часть - нет? При всём этом - аэром круто владеете! Камуфляж нанесён зачётно.
От меня за это 100% в окраску.
При всём этом - это не поздняя ягдпантера, я не верю.

тросика для натяжения гусениц в комплекте почему-то в комплекте не оказалось,господа упоковщики не доложили, а чтоб гнулся тросик я его отжигаю. на счет матчасти,даже не пытался вникать собрал по инсрукции (да простят меня знатоки) название списал с каробки, если что то нужно исправить скажите я исправлю

mongolden mongolden

Спонсор

На сайте с 02.10.2011

21     81

Если смывка оставляет разводы значит вы полуматовым лаком не покрыли, а это нужно делать обязательно. Вообщем я бы посоветовал нанести смывку и два слоя миговского фильтра, можно и не пачкать после этого, модель будет выглядеть новой и в тоже время объемной и живой.

спасибо за совет.покрывал атомобильным глянцевым нитролаком, его уайтспирит не ест. Миговская продукция мне пока не доступна

Сергей Сергей

На сайте с 29.01.2013

13     0

При всём этом - это не поздняя ягдпантера, я не верю.

А это и не поздняя "ягдпантера". Это чистая поздняя G1. То есть то, что еще принято называть mid.

название списал с каробки, если что то нужно исправить скажите я исправлю

Ничего не нужно делать, у вас все верно написано

Александр Егоров Александр Егоров

Спонсор

На сайте с 18.04.2011

117     2765

Окраска понравилась, хотя и можно было чуток попачкать, но это уже Автору виднее...

Василий Буслаев Василий Буслаев

На сайте с 12.03.2011

14     121

работа аккуратная но все же песок.

все больше и больше ахудеваю, каропка с таким администратором все больше похожа на немецкий концлагерь.

Василий Буслаев Василий Буслаев

На сайте с 12.03.2011

14     121

С таким подходом народ перестанет вообще выкладывать и уйдет на другие ресурсы, или будет держать редкие самодельные и самобытные модели, часто сушествующие в единственном в своем роде экземпляре, в своих личных работах. Не понимаю такого подхода, если только злонамеренное вредительство.

работа понравилась от меня пятерки.

Максим Иванцов Максим Иванцов

На сайте с 29.03.2012

46     387

противоречивые впечатления... а если "late production" - то вроде не такие вентшахты на МТО, выхлоп вообще не такой ни разу...

Написано же G1, но лэйт продакшн (мягкая ирония). Т.е. при всех конструктивных особенностях ранней яги, "уважаемый" производитель продлагает нам модель без циммерита). Лол, пол царства за фото G1 без кубиков)

Максим Иванцов Максим Иванцов

На сайте с 29.03.2012

46     387

Цитата:работа аккуратная но все же песок.

все больше и больше ахудеваю, каропка с таким администратором все больше похожа на немецкий концлагерь.


Норм, пусть лютует, для тонуса товарищей изкоробочников полезно.

Андрей O-A-S Андрей O-A-S

На сайте с 14.08.2011

18     148

Хорошая работа.
Позволю порекомендовать автору не экономить на лаках(хороший слой хорошего глянцевого лака после базы, сухой кисти и фильтра необходим, и финиш матовым) и жидкостях для дек типа Set и Sol. Ну, и матчасть - это сейчас модно)))

Сергей Бондаренко Сергей Бондаренко

На сайте с 01.07.2010

2     309

Работа понравилась! Однозначно не в "песок"!!! ГАЛЕРЕЯ!!!
В конце-концов моделизм - это занятие для души! И как человеку на душу ляжет, так и нужно делать! Одни зарываются в матчасть, другие спокойно собирают из коробки. Каждому своё! А эта модель никак не выглядит как игрушка - поэтому в галерею!

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Хорошая работа! Чисто и аккуратно, подтеков и прочего наверное не хватает, но как вариант "только что с завода" вполне может быть. Я, конечно, не БТТ-шник и всех тонкостей не знаю, но в "песок" мне кажется перебор.

Samsamych Samsamych

На сайте с 16.11.2010

35     975

Двоякое впечатление ... конечно машину новой не назвать ( присутствие сколов говорит об этом ) , думаю больше нужно все-таки поработать маслом и оживить .
В отношении *Песка* , наверное немного резкова-то , на сегодняшний день галерея настолько переполнена слабыми работами , что данную - тяжело назвать *песочной* , одним днем и разом преждний уровень не поднять . За галерею !!!

Сергей Сергей

На сайте с 29.01.2013

13     0

Написано же G1, но лэйт продакшн (мягкая ирония). Т.е. при всех конструктивных особенностях ранней яги, "уважаемый" производитель продлагает нам модель без циммерита). Лол, пол царства за фото G1 без кубиков)

Таких фоток - тонны. (а полцарства занесите и поставьте в коридоре, у шкафчика)

Максим Иванцов Максим Иванцов

На сайте с 29.03.2012

46     387

Цитата:

Написано же G1, но лэйт продакшн (мягкая ирония). Т.е. при всех конструктивных особенностях ранней яги, "уважаемый" производитель продлагает нам модель без циммерита). Лол, пол царства за фото G1 без кубиков)

Таких фоток - тонны. (а полцарства занесите и поставьте в коридоре, у шкафчика)


Да, напутал немного)
Извольте получить, ваши полцарства северные.

Сергей Сергей

На сайте с 29.01.2013

13     0

Премного благодарен, будем соседями Случаем, дочки на выданье нету?
А я еще фоток подгоню

виталий хямяляйнен виталий хямяляйнен

На сайте с 01.03.2012

4     0

работа аккуратная,но вот сколы не очень,не песок.

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Очень аккуратно собранная и покрашенная модель. Камуфляж очень понравился. Сколы местами очень даже ничего получились. Гусеницы, конечно, лучше побольше "металлизировать", и мелочам можно было бы уделить побольше внимания: вставленные в крепежи для коушей пальцы добавили бы реализма, делаются в 5 секунд и т.д. Хорошая работа, не песочная.

mongolden mongolden

Спонсор

На сайте с 02.10.2011

21     81

спасибо всем за комметарии и критику, рад что моя работа вам понравилась.

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

присоединяюсь, НЕ ПЕСОК... но есть много НО... Вам на них уже указали...
как говорили, "верным путём идёте товарищи"... с опытом всё получится...

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

не понимаю что изменилось ? как была заготовка так и осталась..... и прошу пояснить наличия столько крестов на машине? особенно на лобовой броне

Сергей Сергей

На сайте с 29.01.2013

13     0

столько крестов на машине? особенно на лобовой броне

А что не так? Таких машин было в достатке

Сергей Сергей

На сайте с 29.01.2013

13     0

Крестов - как грязи.

mongolden mongolden

Спонсор

На сайте с 02.10.2011

21     81

я так понимаю, модератор пошел на прицип "сказал нет, значит нет"
модель делалась для полочки, и заливать ее грязью и потоками маслла, в угоду каприного ребенка,я не собираюсь

не понимаю что изменилось ? как была заготовка так и осталась..... и прошу пояснить наличия столько крестов на машине? особенно на лобовой броне

в вашем понимании это заговка,таким образом вы навязываете свое виденее модели, а оно у каждого сугубо личное.

Алексей Клименко Алексей Клименко

На сайте с 30.12.2010

8     812

я так понимаю, модератор пошел на прицип "сказал нет, значит нет"

модель делалась для полочки, и заливать ее грязью и потоками маслла, в угоду каприного ребенка,я не собираюсь

Да и не надо, каждый делает работу для себя. Мне, к примеру, понравилось,- я тоже, не особый сторонник "грязевых ванн" и различных подтеков. В конце-концов это не догма, а личное дело каждого.Главное, самому получить удовольствие. С Уважением!

mongolden mongolden

Спонсор

На сайте с 02.10.2011

21     81

Цитата:я так понимаю, модератор пошел на прицип "сказал нет, значит нет"

модель делалась для полочки, и заливать ее грязью и потоками маслла, в угоду каприного ребенка,я не собираюсь

Да и не надо, каждый делает работу для себя. Мне, к примеру, понравилось,- я тоже, не особый сторонник "грязевых ванн" и различных подтеков. В конце-концов это не догма, а личное дело каждого.Главное, самому получить удовольствие. С Уважением!


согласен на все 100

?
Гость
Гость

Снова перенесли в галерею - правильно сделали...

Евгений Сухочев Евгений Сухочев

На сайте с 23.06.2011

13     1383

Жалко пантерку: замоталась...

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Хорошая хищница. Есть над чем поработать - это да, но общее впечатление - ЧТО НАДО.

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

не понимаю что изменилось ? как была заготовка так и осталась..... и прошу пояснить наличия столько крестов на машине? особенно на лобовой броне
А что не так? Таких машин было в достатке

ruspatriot! Гони ещё полцарства. И желательно внутри МКАДа)))).

Сергей Сергей

На сайте с 29.01.2013

13     0

Всем слушать камрада D@N'а. Он зря не скажет!

*Great*Aggressor* *Great*Aggressor*

На сайте с 23.11.2012

2     1

смывку, масло, сколы будет отлично)

*Great*Aggressor* *Great*Aggressor*

На сайте с 23.11.2012

2     1

а не сколы есть увидел)Камо понравился)

Леонид Васильев Леонид Васильев

На сайте с 28.01.2011

0     3

Надо матом задуть а то блеск тут лишний совсем. Запылить немного. Гусли переделать а лучше от мастерклаба поставить. Трос как-то нереально установлен по правому борту ИМХО. Смывку производить только по глянцу(я думаю что это сказано выше) и только после нанесения фильтров которые в свою очередь наносятся на полумат. Сколов нет там где они должны быть по умолчанию. Домкрат почему в камо с ломом и кувалдой? На траках рабочая поверхность должна быть стертой.Прицел не должен быть в цвете камо. Антенну добавить. Вроде все... Камо удался!

Леонид Васильев Леонид Васильев

На сайте с 28.01.2011

0     3

... и еще траки запасные заржавить и повесить на бортах. Того и глядишь хорошая яга выйдет. Удачи!

Сергей Бондаренко Сергей Бондаренко

На сайте с 01.07.2010

2     309

А как по мне, так очень неплохо! Просто ещё не уставшая "Яга"!!
Припылить совсем немного, чтобы блеск чуть убрать и отлично!

Илья Викарчук Илья Викарчук

Спонсор

На сайте с 28.10.2011

34     3

Модель понравилась , действительно понравилась , а не потому что все хвалят . На счёт разных ухищрений с тонировкой или грязью , так это дело каждого , кому-то нравятся чистые модели , кому-то как только с марша . Галерея мне кажется даже без вопросов .

ВЦ
Владимир Цахилов

На сайте с 17.01.2013

1     27

Хорошая и аккуратная работа. А в галереи или в песочнице? Да какая разница. Её место на полочке)))

СК
Сергей Коротков

На сайте с 13.01.2015

6     2

mongolden, искал в галерее камуфляж для ранней ягдпентеры,очень понравилась Ваша модель,одену свою ягу в этот камо.

Войдите, чтобы оставить комментарий.