Karopka

Ботик Петра I

Автор: Дмитрий Владимирович Размещено: 16.03.2013 · Алексей Лежнев 5 940 просмотров
Производитель:
Самодел
Масштаб модели:
> 1:24
Тип модели:
Корабли

Модель строилась тогда, когда о вуден-китах мы даже не подозревали... ОЧЕНЬ давно, более 20 лет назад... Выкладываю по просьбе коллег, пожелавших посмотреть на мои скромные поделки прошлого))). Хочу отреставрировать его..... Что скажете? Стоит? Или в печку?

Оценки

97,08 из 100
Исполнение: 98,36 Окраска: 98,54 Матчасть: 98,44
14 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (16)

Great Worm Great Worm

На сайте с 28.02.2012

11     46

В печку ни в коем случае! Душевная вещь! Пушки смешные , по такелажу спецы скажут еще, но в целом впечатление самое положительное. Я бы на Вашем месте не торогал бы его, все ж таки история, а сделал что-нибудь новенькое. Успехов!

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Хочу отреставрировать его..... Что скажете? Стоит? Или в печку?
Отреставрировать конечно! Никаких печек! Сам я не корабельщик, но ботик понравился.
Marco Polo Marco Polo

На сайте с 03.08.2010

21     1145

Добрый вечер!
Возраст ботика впечатляет.
Идея про печку не поддерживается. Предлагаю оставить ботик в живых.
Реставрация, соображения против:
- Работа, видно, сделана весьма крепко. Снятие деталей будет подобно работе ювелира-сапера. Дереву уже два десятка лет, наверняка, уже хрупкое. Ни одной ошибки при демонтаже.
- В работе, ИМХО, есть отклонения от петровских прототипов. Даже в случае успешного этапа демонтажа потребуются доработки, объем которых будет не меньше, чем построить ботик заново.

Новострой - почему бы и нет? И старший брат останется целым, и оба рядом можно будет поставить для сравнения.

Если идея реставрации все же перевешивает идею новостроя, то "семь раз отмерь" до снятия первой доски или нагеля. Реставрация, новая стройка или "как есть" - решение Автора.

Успехов.

Евгений Сухочев Евгений Сухочев

На сайте с 23.06.2011

13     1383

Добрый вечер! Полностью поддерживаю мнение Марко Поло! Лучше оставить как есть, модель хороша, пусть в ней будет нетронут дух того времени, когда вы её строили.

Очень понравилась!

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Всем, привет!
Присоединяюсь к мнению Марко Поло.
Ботик в печку явно не заслужил.
Я тоже не сторонник переделки. Это может повлечь серьезные повреждения модели. Я думаю его лучше оставить как есть, как память.
Глядя на модель создается впечатление старого судна. Очень эффектно. Даже можно подумать, что этот кораблик простоял в музее лет эдак 200.
Лично мне понравился кораблик. Пушки хороши.

Дмитрий Владимирович Дмитрий Владимирович

На сайте с 27.02.2013

18     1134

Коллеги, приветствую))))
Спаисбо, что тапками не закидали)))
Собственно под реставрацией я ни в коем случае не понимал модернизацию)))))Только ванты перетянуть, совсем провисли да влагшток и гюйсшток отремонтировать))))

?
Гость
Гость

Хорошая модель, считаю вполне достойной. И переделывать тоже думаю, что не надо.
Белый шар!

Ей бы заглавное фото сменить, это да...

Билли Бонс Билли Бонс

Спонсор

На сайте с 21.10.2011

129     2288

К сожалению, нет классических фото фас, профиль, трудно оценить формы. Но в целом работа очень понравилась. Сразу видно, что это ДЕДУШКА. Идею ремонта в озвученном объеме поддерживаю. Там подтянуть, тут проконопатить (щели не красят даже старую модель).

?
Гость
Гость

Если это первая модель, то даже вполне неплохо.
Я вот тоже хочу модель Ботика иметь. Но, в 1/700 это бессмысленное занятие... Видел Кит в 1/72, но это тоже мелковатый масштаб, да к тому же говорят, что это просто "стилизованная" шлюпка под Ботик. Хочется эту модель не мене 200 миллиметров длиной, чтобы показать всю деталировку (хоть она там совсем и не богатая), да ещё и пушки стреляющие.
Может когда нибудь сам займусь этой моделью, а пока другие планы.

Дмитрий Владимирович Дмитрий Владимирович

На сайте с 27.02.2013

18     1134

Да, одна из первых)))) Сам пилил. Сам шпон резал))) В 1:72 ботик неплох. Он есть у меня. Но там дорабатывать деталировку надо. Пушек нет... А стреляющие орудия...)))) ДА!!!!!!!!! Надо будет тоже подумать))))))

?
Гость
Гость
А стреляющие орудия...)))) ДА!!!!!!!!! Надо будет тоже подумать))))))

Ну, это так, от нефиге делать..., как говорится - чтобы были.
Иногда, некоторые не своих моделях делают внутреннее оборудование боевых и ходовых рубок и некоторых надстроек и орудийных казематов с фигурками человечков и прочим. На модели, при её просмотре этого даже и не заметишь, если об этом сам автор не скажет. Тогда начинаешь разглядывать эти места внимательней и что то там видишь. Делают такие вещи не только в крупных масштабах, но и в мелких, как 1/700.

Дмитрий Владимирович Дмитрий Владимирович

На сайте с 27.02.2013

18     1134

Ну, это так, от нефиге делать..., как говорится - чтобы были.

А все наши "извращенства" модельные от нефиг делать по большому счету)))) В 700-ке"блоху" малок то вообще увидит, но ведь Автору хочется доказать, прежде всего СЕБЕ! что он может такое сделать - и делает))))

Иногда, некоторые не своих моделях делают внутреннее оборудование боевых и ходовых рубок и некоторых надстроек и орудийных казематов с фигурками человечков и прочим. На модели, при её просмотре этого даже и не заметишь, если об этом сам автор не скажет. Тогда начинаешь разглядывать эти места внимательней и что то там видишь. Делают такие вещи не только в крупных масштабах, но и в мелких, как 1/700.

Опятьо же - это больше для себя, для души)))) Ксати, на "Корейце" у меня тоже внутренее оборудование салона с человечкками выполнено. И подсветка)))) ПОставлю световой люк - ничего и не видно будет толком, а вот - захотелось))))

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Очень удачное "Ретро"!
Такелаж подтянуть - можно, но дальше идти - ни в коем случае.
Это - ПАМЯТЬ. А она реставрации не подлежит.

С Уважением, Алексей.

Геннадий Еретнов Геннадий Еретнов

На сайте с 27.03.2013

23     4275

Хороша модель! В лет наверное 14 я строил такую из дерева по чертежам "Моделист Конструктор", конечно получилось не так как у вас, но эта модель была самой первой из дерева которую я довёл до конца. К сожалению модель не сохранилась.

Дмитрий Владимирович Дмитрий Владимирович

На сайте с 27.02.2013

18     1134

Алексей Позднеев Алексей Позднеев

На сайте с 11.07.2016

1     0

Забавно выглядит модель, даже на музейную чем то похожа

Войдите, чтобы оставить комментарий.