Karopka

Су 47 " Беркут".

Автор: Denis0102 Размещено: 09.03.2013 · Phantom1976 14 128 просмотров
Производитель:
Хобби Босс+ Звезда.
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия

Привет всем, представляю вам модель Су 47 от Хобби Босс. Захотелось иметь в коллекции более менее нормальную модель этого самолета. Интересен он тем что на нем опробовали  КОС, неудачно правда.В результате были куплены два набора Звезда и ХБ. При постройке от Звезды были взяты сопла и воздухозаборники, воздуханы у звезды боллее правильные и при сравнение с чертежами, которые я распечатал легли идеально. Фонарь сперва решил ставить от Звезды( он более правильный- у ХБ заужен сверху), но при сравнение с ХБ, оставил все же родной- он в отличие от Звезды нормальной прозрачности и без линз, к тому же звездовский полиэтиленовый фонарь ужасно полируется. Сборка.    Кабина- травление от Дрим модел- оставалось в загашнике- решил его использовать( от Су 27 Китайского) , все непусто. Кресло тоже от Су 27+ травло от Дрим. Перерезана расшивка на крыльях, на ПГО, на килях, на фюзеляже- вообще ХБ дает неплохую расшивку, но при сравнение с чертежами она оказалась вся неправильная. Сверху фюзеляжа расшивка исправлена невезде, на Носу полность нарезана. Вообще просмотрев фотографии я убедился в том что многие линии расшивки на чертеже непоказаны, потому на килях я оставил почти все линии что дает ХБ. Да и кто знает как там все- самолет то секретный. Короче отсебятины решил неделать, и потому где сомневался оставил расшив от ХБ. Обтекатель РЛС от ПРОП ЭНД ДЖЕТ, отличная вещь, незаменим при постройке данного самолета, но для модели от ХБ он явно неподходит ( он для Звезды), получается нехилая ступенька, лечится шкуркой. Доработаны стойки, задние по скудным нечетким фото, переднее по фото от Су 33. Доработаны сопла от звезды, добавил мелочи- спиртовый бачек, гидроприводы створок шасси, стекатели, колеса Эльф, сделан грязезащитный щиток,антенки, пушку- правда неуверен что она установлена на самолете, приводы стабилизаторов, металлический ПВД, закрылки и предкрылки отрезал и наклонил,ниши нестал делать- как там и что неизвестно, а самому огород городить я думаю нестоит. Многое осталось несделанным,есть и косяки- на правом боку дала усадку шпакля и виден шов, есть у модели инесоответствия конечно).Модель окрашивалась краской мотип из баллончиков, расшивка- звезда светло серый,  "пятнистость" неоднородность окраски сделана пигментами Миг, сверху матовый лак Босни.Декали взяты от Звезды , у ХБ неправильный шрифт. Самолет я изначально планировал сделать не новеньким, а уже с достаточно полетавшим - благо есть фото. В общем то все, приятного просмотра.

Оценки

97,96 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 98,79 Матчасть: 98,96
29 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (43)

Сергей Сергей

На сайте с 08.03.2011

6     7

Привет, Денис! Как всегда образцовая и хорошая модель, фото в прихожей тебя всегда выдают. Смотрю с удовольствием. Удачи.

vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

Здорово вышло! Молодец!

Ан
Антон

На сайте с 17.01.2013

7     1

ПРИВЕТСТВУЮ Денис!Бросается в глаза очень толстые колеса.И еще самолет выглядит серым!С уважением!

Кирилл Бурдак Кирилл Бурдак

На сайте с 28.02.2012

0     51

офигенно =) а что у него с носом ? =) на модели до сборки

Максим (AMS) Максим (AMS)

На сайте с 31.07.2012

55     251

ОТЛИЧНО! Тока фотку сюда скинь поношеного варианта чтоб сомнений не было в его матовости. Я тольк блестючие видел например.

Александр Краснюков Александр Краснюков

На сайте с 20.01.2010

12     3665

Почитал на Скале сравнение Звезды и ХБ и понял, что ХБ ни к чему, с такими доработками хватит и Звезды, но - дело хозяйское. Отличные доработки по шасси, правда передние колеса действительно какие-то массивные, что-то у Эльфа не то, Экипажевские более точны, ИМХО. Черные самолеты, наверное, самые сложные для исполнения в моделях, особенно "поюзанные". Эффекты выцветания скорее похожи на запыленность, вообще эту игру света передать тяжело, в реале под одним углом зрения одно, под другим - другое.
Обтекатель КОЛС китайцы кажется переразмерили. Ну и расшивка слишком светлая, об этом тоже много споров, но мне кажется надо было значительно темнее.
Хорошая работа, но самолет трудный.

Андрей Андрей

На сайте с 20.01.2012

28     1954

Отличная работа! Я такого от "Звезды" начал было строить, но после сборки корпуса мне что-то пока перехотелось его собирать, отложил до неопределённого времени.... Да и броня мне пока более интересна.

Юрий (fireman-72) Юрий (fireman-72)

Спонсор

На сайте с 28.07.2011

71     11844

Работа очень понравилась, но вот не люблю я вымышленные самолеты, построенные количестве 1-3 экземпляра...

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Отличная работа !!! порадовала как всегда фотосессия.

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Почитал на Скале сравнение Звезды и ХБ и понял, что ХБ ни к чему, с такими доработками хватит и Звезды, но - дело хозяйское. Отличные доработки по шасси, правда передние колеса действительно какие-то массивные, что-то у Эльфа не то, Экипажевские более точны, ИМХО. Черные самолеты, наверное, самые сложные для исполнения в моделях, особенно "поюзанные". Эффекты выцветания скорее похожи на запыленность, вообще эту игру света передать тяжело, в реале под одним углом зрения одно, под другим - другое.

Обтекатель КОЛС китайцы кажется переразмерили. Ну и расшивка слишком светлая, об этом тоже много споров, но мне кажется надо было значительно темнее.
Хорошая работа, но самолет трудный.


Колеса мне подарили, потому такие как есть, про запыленность и поюзанность вот фото, КОЛС согласен, расшивка возможно и так, я же начинающий моделист, а звездовский набор явно проигрывает ХБ, так что если строить то только из 2х.

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

ПРИВЕТСТВУЮ Денис!Бросается в глаза очень толстые колеса.И еще самолет выглядит серым!С уважением!

А на приведенных фото он серым невыглядит?

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Геннадий Михеев Геннадий Михеев

На сайте с 28.11.2011

59     46

Александр Краснюков Александр Краснюков

На сайте с 20.01.2010

12     3665

Начинающий моделист, ага Фоты эти я видел, потому и писал, что под разным углом он смотрится по-разному, с острого так как на этих, а прямо он тупо черный.

... а звездовский набор явно проигрывает ХБ, так что если строить то только из 2х.

Хм, геометрия в норме, фонарь однозначно лучше, сопла тоже, расшивка у обоих "не в дугу", так в чем проигрыш, брат?

Дмитрий Соболь Дмитрий Соболь

На сайте с 26.11.2011

9     3

Владимир Владимир

На сайте с 29.12.2010

2     740

Денис привет!!! Стоики понравились, а вот расшивка светлая в глаза бросилась. Из фотосета фото 37 просто бомба)))

Евгений Абулханов Евгений Абулханов

На сайте с 21.07.2010

40     2323

Как всегда отличная работа !

ph
ph@ntom

На сайте с 07.09.2011

0     0

Классный Су!!!!

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Ощущение настоящего самолёта.
Поздравляю!
С Уважением, Алексей.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Классный аппарат, впрочем как всегда.

Работа очень понравилась, но вот не люблю я вымышленные самолеты, построенные количестве 1-3 экземпляра...
Не уловил смысл фразы, вымышленные или все же построенные? А мне вот экспериментальные аппараты очень нравятся, есть в них нечто...
Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

здоров, затишье не спроста, выдал ... мне очень понравился Су. и с каждой моделью работы все больше- чертежи распечатал, афтемаркет в полном ходу! а я тоже в мегастрой уперся, Ту-22 (№2). я и колеса "экипаж" взял и кресла (правда кт-1м, как на ту-22м3, будут выпущены кресла).

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Денис, маладца! Стойки понравились! А с кроем снова перестарался..)

ал
алексей

На сайте с 18.12.2012

14     169

а вы угол крыльев в горизонтальной плоскости исправили ?так как не у зевезды не у ХБ он не соответствует реальному

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Денис!!!
Как всегда -- победил чудовищные дрова!!!
Зачёт!!!

?
Гость
Гость

просто превосходно...

Виктор Долгошеев Виктор Долгошеев

На сайте с 20.07.2011

17     2

Прекрасное исполнение модели и фото!)

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Начинающий моделист, ага Фоты эти я видел, потому и писал, что под разным углом он смотрится по-разному, с острого так как на этих, а прямо он тупо черный.

Цитата:... а звездовский набор явно проигрывает ХБ, так что если строить то только из 2х.
Хм, геометрия в норме,что тот что этот в чертежах имеют косяки, у ХБ их меньше даже, фонарь однозначно лучше, сопла тоже, расшивка у обоих "не в дугу", так в чем проигрыш, брат?


Дык третий год только строю).Ты неправ, он не тупо черный, нормальных фото Су 47 нет просто+ его постоянно перекрашивают перед Максами, на фото которые я привел видно что даже наклейки на концах крыльев все отлетели и краска местами высветлелесь.Какая там геометрия в норме? Мелочевка отстойная, фонарь по форме правильнее- это да.Впринципе его можно и на ХБ переставить.

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

здоров, затишье не спроста, выдал ... мне очень понравился Су. и с каждой моделью работы все больше- чертежи распечатал, афтемаркет в полном ходу! а я тоже в мегастрой уперся, Ту-22 (№2). я и колеса "экипаж" взял и кресла (правда кт-1м, как на ту-22м3, будут выпущены кресла).

Да нет Юр, какой там- чертежи просчто чтоб расшивку резать), колеса подарили- если честно из за колес только решил строить).Давай Юр, ТУ 22 нормальный сваяй, а я счас Мясищева тоже начну.

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Всем спасибо!Вот для примера фото Ср 71, видна неоднородность окраски и "светлые" швы.

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

а вы угол крыльев в горизонтальной плоскости исправили ?так как не у зевезды не у ХБ он не соответствует реальному

Нет.

Игорь Емашев Игорь Емашев

Спонсор

На сайте с 02.08.2010

43     3405

Как всегда хорошо Денис! Но не покидают мысли что то с ним не то, как буд-то нос в низ сильно опущен. И расшивку всетаки сильно выделил.

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Все по чертежам)), не нос норм,несомневайся) расшивка согласен, зато видно где че ).

Андрей Усольцев Андрей Усольцев

На сайте с 01.01.2011

14     121

Очень понравилось.

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Ан
Антон

На сайте с 17.01.2013

7     1

Денис чего спорить со всеми и доказывать что то,на сей день существует 3 опытных самолета.Какой именно вы собрали если чесно не понятно,значит собирательный образ?!Если собирательный значит взятки гладки.

Ан
Антон

На сайте с 17.01.2013

7     1

Денис и при чем тут " черный дрозд"он вообще не для сравнения с нашим ПАК с 37.!?

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Я разве сравнивал его с су 37?

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Отличная работа. Это лучший "Беркут" из увиденных мной в сети!

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Спасибо Игорь, со всеми недостатками цвета разберусь, когда буду строить СР 71.

Евгений Беляев Евгений Беляев

На сайте с 22.01.2013

2     5

Не много с опозданием и в качестве не знатока данного самолёта,вижу весь объём труда и доработок данной модели,и особо заостривших и оценивших мной некоторых узлов и агрегатов не свойственных классическому масштабу.
Жму руку.

Максим Максим

На сайте с 04.09.2011

65     24

Красивая подача добротно исполненной работы!

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Войдите, чтобы оставить комментарий.