Karopka

Пантера

Автор: IIpaIIop Размещено: 04.03.2013 · JCVD 6 129 просмотров
Производитель:
звезда
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Все что было в каропке, то перед Вашим взором. Чет как то лениво заниматься пилением. Зато крашу от души, а оно ведь так и надо. Если хобби, то что бы исключительно для души.

Оценки

96,65 из 100
Исполнение: 98,29 Окраска: 96,84 Матчасть: 97,15
19 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (22)

Алексей Ибрагимов Алексей Ибрагимов

На сайте с 25.10.2010

8     1632

все хорошо, но с модуляцией переборщили

Максим Иванцов Максим Иванцов

На сайте с 29.03.2012

46     387

Очень странный желто-бежевый камуфляж

Сергей Сергей

На сайте с 29.01.2013

13     0

Агрессивная модуляция!

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 22.12.2011

200     104

Вообще-то, модуляцию надо уметь делать, а не просто детали в разные цвета красить. Выглядит нелепо.

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Слишком сколов много

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

Вообще-то, модуляцию надо уметь делать, а не просто детали в разные цвета красить. Выглядит нелепо.

+1

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

Вообще-то, модуляцию надо уметь делать, а не просто детали в разные цвета красить. Выглядит нелепо.

Также соглашусь!+1

Алексей Алексей

На сайте с 27.03.2012

12     101

В принципе, неплохая работа.

Соглашусь с замечаниями выше.

Гусеницы надо менять. Звездовский винил в топку.

Не хватает сеток на МТО.

Бортовые экраны слишком толстые - не масштабно.

Закрашенные "перископы в командирской башенке" также смущают.

Не хватает нагара на выхлопных трубах и дульнике.

Некоторые сколы и подтеки выглядят не натурально.

Откровенно говоря, сложилось впечатление, что модель вовсе выполнена из бумаги. Автор, это явно Ваша не лучшая работа...

кот васька кот васька

На сайте с 27.06.2011

4     8

а то что пантера А от звезды выполнена без цимерита не смущает?

кот васька кот васька

На сайте с 27.06.2011

4     8

просто везде читал что ашек без циммерита не существовало.

Сергей Сергей

На сайте с 29.01.2013

13     0

а то что пантера А от звезды выполнена без цимерита не смущает?

На ДИШе как-то выкладывали фотку Ausf.А без циммерита. Но случай уникальный, не поспоришь

кот васька кот васька

На сайте с 27.06.2011

4     8

ссылочку в студию.интересно!

IIpaIIop IIpaIIop

На сайте с 29.07.2010

48     1260

1. В ком башне ничего не закрашено, я туда даже двд диск вклеил.
2. Циммерит тот что в каропке клеить не захотел, делать самому тоже поленился.
3. Ну и спасибо за КРИТИКУ, сделаем на следующих по лучше. Если честно слово "модуляция" в моделизме я вообще первый раз услышал, делаю все на интуитивном уровне. Ну это когда вот, как хочется, так и сделал.

Сергей Сергей

На сайте с 29.01.2013

13     0

ссылочку в студию.интересно!

Честно, сейчас не припомню в обсуждении какой модели. Разгорелся спор, и Глеб Васильев aka Scheuntor (если заходили на ру.мод или ДИШ, не могли не запомнить, очень требовательный и язвительный), тоже заявил, что многие и так знали: А без циммерита не бывает. И тут один товарищ и выложил фотку А без циммерита. Все эту фотку обсмотрели, признали, что А, признали, что не фотожаба, признали, что случай редчайший. Я тогда фотоархив не собирал, а сейчас жалею, что ушами прохлопал и фотку не стащил себе. Но случай в памяти отложился.

ИВ
Иван Воронцов

На сайте с 27.03.2012

11     424

А мне понравилось , дульник я думаю вы подкоптите , а так хорошая изкоробка без допов .

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Уж если решились оставить звездовский винил, то надо было его сажать на суперклей в нескольких точках. Уж очень некрасиво он лежит.
То, что искаропочный циммерит не клеили - правильно, его лучше самому делать.

DavyJones DavyJones

На сайте с 22.05.2010

1     223

Обода внутреннего ряда катков должны быть металлические, куда подевался тубус и крепление для запасных траков? тоже поленились сделать? почему верх комбашни, воздухозаборников и колпаков крышки мто белые?

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

Сергей Сергей

На сайте с 29.01.2013

13     0

Странный какой-то гибрид. Переходный экземпляр? Я посмотрел у себя, у меня все А-шки в циммерите, кроме мюнстерской музейной. Ну там вообще история темная, непонятно из чего она собрана.

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

Странный какой-то гибрид. Переходный экземпляр? Я посмотрел у себя, у меня все А-шки в циммерите, кроме мюнстерской музейной. Ну там вообще история темная, непонятно из чего она собрана.

не думаю...скорее всего в любом правиле есть исключение)))

JCVD JCVD

На сайте с 21.08.2010

13     2727

Мне работа понравилась.

IIpaIIop IIpaIIop

На сайте с 29.07.2010

48     1260

Войдите, чтобы оставить комментарий.