Karopka

Pz.Kpfw. Nb.Fz. (Neubaufahrzeug Nr.4-5)

Автор: Сергей Размещено: 02.03.2013 · JCVD 9 276 просмотров
Производитель:
Dragon
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
Германия

Танк на отдохнуть между запилами. С учетом того, что это а) многобашенный, б) уродливый, в) немец, он никак не мог пройти мимо моей коллекции. Но сборка оказалась настолько расслабляюще-приятной, что, пожалуй, куплю еще и с "рейнметалловской" башней. А может и №2. 
Доработки чисто гомеопатические. Для серьезного запила не хватает ни фотоматериалов, ни афтермаркета, ни большой необходимости. Да и желания, честно говоря, тоже маловато. Небось не "четверка" Smile 
Габаритами танк не поражает. Немногим больше Pz IV. Но выглядит забавно. Смешно. Нелепо. Этакий дизель-панк. Но уже чувствуется, где и какой узел, какой агрегат во что будут эволюционировать. В уже совершенно не смешные. Такие дела.


Фотографирование на белом фоне как-то съело всю тонировку. А жаль.



Оценки

97,39 из 100
Исполнение: 99,15 Окраска: 99,08 Матчасть: 99,09
13 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (45)

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

?
Гость
Гость

КРАСАВЧИК!!!)))

Даниил Калинин Даниил Калинин

На сайте с 18.07.2012

15     381

Сергей Сергей

На сайте с 29.01.2013

13     0

Спасибо, мужики

Южный Южный

На сайте с 24.07.2012

5     18

Он просто няшка.
Вообще, первые этапы, до 1943 года - моя любимая тема. Кстати, у меня тоже лежит в коробочке, ожидает сборки. Кстати, по мат. части что-то по нему есть, помимо описаний из "многабукафф"? Какие-нибудь фотографии с номерами и камуфляжами?

VIP VIP

На сайте с 04.10.2010

123     1249

Коллега,как и материала по прототипу так и афтермаркета очень даже хватает... Нелепо и смешно он, учитывая тенденции мирового танкостроения на тот момент, вряд ли выглядит. Теперь что касаемо самой работы, фото совсем не очень... Судя по всему как вы себя позиционируете, не новичек в моделизме, работа выглядит простовато и плоско,но это тоже размыто )), ибо, повторюсь, качество снимков оставляет желать лучшего... Ну а что касаемо самого прототипа, то он очень даже интересен и самобытен, надеюсь в следующей вашей работе, коей вы уже похвастались,вы к ней подойдете более основательно.

Сергей Сергей

На сайте с 29.01.2013

13     0

Коллега,как и материала по прототипу так и афтермаркета очень даже хватает...

Хватает, но не в нашем масштабе, увы! (
В 35-то вояджер клепает - сам видел.

Сергей Сергей

На сайте с 29.01.2013

13     0

Он просто няшка.

Вообще, первые этапы, до 1943 года - моя любимая тема. Кстати, у меня тоже лежит в коробочке, ожидает сборки. Кстати, по мат. части что-то по нему есть, помимо описаний из "многабукафф"? Какие-нибудь фотографии с номерами и камуфляжами?


я делал в дункельграу, поюзанный, но не очень. Типа такого:
(да, не 100% соответствие, маленький номер я просто так и не разглядел (какой он и на чем он), да и на фотке он, по-моему, без крестов.

Ник Ник

На сайте с 22.03.2012

5     109

Понравилась модель!

Максим Максим

На сайте с 25.10.2011

27     51

соглашусь с VIP, действительно очень простенько, просто серый и скучный танк

все сливается.
можно "приукрасить"- пыль надуть, пройтись пигментом/маслом (не знаю что вам ближе)
ваши модели с камуфляжем намного больше понравились.
что касаемо фото - ракурс "с горизонта" снимается 3,4 см от стола, я обычного книгу подкладываю под фотоаппарат.

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Сергей Сергей

На сайте с 29.01.2013

13     0

работа выглядит простовато и плоско,но это тоже размыто )), ибо, повторюсь, качество снимков оставляет желать лучшего..
соглашусь с VIP, действительно очень простенько, просто серый и скучный танк

все сливается.
можно "приукрасить"- пыль надуть, пройтись пигментом/маслом (не знаю что вам ближе)

Мужики, в жизни танк - натуральные "веселые картинки". Разукрашивать его еще больше - идти против вкуса и здравого смысла. Почему все это "умирает" при съемке на белом фоне, я не знаю. А фотограф из меня хреновый, я это охотно признаю.

Сергей Сергей

На сайте с 29.01.2013

13     0

Понравилась модель!
Цитата:Красавчик!

+1


Спасибо, Никита! Спасибо, Александр!

?
Гость
Гость
Мужики, в натуре танк - натуральные "веселые картинки". Разукрашивать его еще больше - идти против вкуса и здравого смысла. Почему все это "умирает" при съемке на белом фоне, я не знаю. А фотограф из меня хреновый, я это охотно признаю.

попробуйте переснять на тёмном фоне.если источник света был ярким,отражёнка от белого фона может нехило поуродовать баланс цветов

Вячеслав Вельдюхов Вячеслав Вельдюхов

На сайте с 26.10.2010

18     2230

Хорошее исполнение, особенно для такого масштаба. Вообще фотографий Змей Горынычей лично я отыскал порядка 60 штук. Они были в определенной степени звездами гебельсовской машины, поэтому для всего 3 полноценных боевых машин, и для пары месяцев боевых действий, информации не мало. Если бы вы делали "10"тку, то было бы проще. По ней фотографий больше всех. Хотя в тоже время, отличия между 3 машинами практически отсутствовали. По модели- все те жуткие косяки Дрэгона, что имеются вы 35 масштабе, благополучно перекочевали в 72ой. Больше всего в глаза бросается шов, идущий поперек крыши башни. Его там не существовало. О прочих мелочах, думаю говорить смысла нет. Они не очень то заметны, особенно в 72ом масштабе

Сергей Сергей

На сайте с 29.01.2013

13     0

попробуйте переснять на тёмном фоне.если источник света был ярким,отражёнка от белого фона может нехило поуродовать баланс цветов

Благодарю! Лист темного ватмана внесен в категорию покупок наипервейшей необходимости

Сергей Сергей

На сайте с 29.01.2013

13     0

Хорошее исполнение, особенно для такого масштаба. Вообще фотографий Змей Горынычей лично я отыскал порядка 60 штук. Они были в определенной степени звездами гебельсовской машины, поэтому для всего 3 полноценных боевых машин, и для пары месяцев боевых действий, информации не мало. Если бы вы делали "10"тку, то было бы проще. По ней фотографий больше всех. Хотя тоже время, отличия между 3 машинами практически отсутствовали. По модели- все те жуткие косяки Дрэгона, что имеются вы 35 масштабе благополучно перекочевали в 72ой. Больше всего в глаза бросается шов, идущий поперек крыши башни. Его там не существовало. О прочих мелочах, думаю говорить смысла нет. Они не очень то заметны, особенно в 72ом масштабе

Спасибо, Вячеслав! 60 фото - это очень сильно. У меня всего 15 и ни одной с крупповской башней сверху. Точнее есть одна, но там вообще ничего не видать. А можно подробнее про швы на башне? Не запостите ли фотку? А то я действительно планирую сделать еще и №2.

Вячеслав Вельдюхов Вячеслав Вельдюхов

На сайте с 26.10.2010

18     2230

Приведенной Вами фотографии вполне хватает для того, что бы определить, что ни какого шва там нет. Но для наглядности есть ещё одна, более чем красноречивая.

Со 2 образцом куда сложнее. Для первого хоть имеется 3 полноценные фотографии. А по второму я вообще ни одной не встречал, хотя и не искал особо, ибо меня интересуют исключительно 3 Норвежских Nb.Fz.

Сергей Сергей

На сайте с 29.01.2013

13     0

А! Продольный. Не поперечный. Все понял, нету продольного шва! Спасибо еще раз
Что касается №2, то у него я насчитал следующие отличия: загогулина в которую упирается открываемый боковой башенный люк не сверху, а снизу, по иному закреплены выхлопные трубы, башенки от первого образца, кувалда закреплена на правой полке, топор закреплен на правом вертикальном борту. Больше в глаза ничего не бросилось.

Вячеслав Вельдюхов Вячеслав Вельдюхов

На сайте с 26.10.2010

18     2230

А! Продольный. Не поперечный. Все понял, нету продольного шва! Спасибо еще раз

Надежнее показать на прямую=)

Еще Дрэгон намудрил с маленькой выхлопной трубой. Он ни разу не попал в её "маршрут" прокладки, да и форму вообще(изгибы и проччее)

Пожалуй 2 таких вещи, которые сразу же бросаются в глаза

Сергей Сергей

На сайте с 29.01.2013

13     0

Вот еще. Судя по упору для люка, креплению выхлопных труб и обилию смотровых на малой башне - это тоже №2.

PS Насчет шва, я уже понял, спасибо.

Сергей Сергей

На сайте с 29.01.2013

13     0

Я смотрю, с пропорциями воздуховыпускной решетки "Дрэгон" тоже налажал...

Кстати, у меня завалялась еще рекламная фотка "Водяжера" - травление для NbFz в 35-м масштабе. На ней вообще никаких швов на крыше башни нету, ни продольного, ни поперечного.
Как говаривали царь Эдип, король Лир и Гамлет - "Жаль, что я не знал об этом раньше.

Вячеслав Вельдюхов Вячеслав Вельдюхов

На сайте с 26.10.2010

18     2230

Вот еще. Судя по упору для люка, креплению выхлопных труб и обилию смотровых на малой башне - это тоже №2.

А вот это вы очень интересно подметили=) А раньше то и не замечал. По смотровым приборам там все нормально. 7 Триплексов и 1 панорамный прицел. А вот стопор всполошил. В Норвегии не мог оказаться образец из не бронированной стали. Там были машины 3,4 и 5. Судя по всему одна из машин несла признаки предыдущей серии. Это не просто стопор, это ещё и пулеметные башенки более ранеего типа!. Как вам такая фотография?

Вячеслав Вельдюхов Вячеслав Вельдюхов

На сайте с 26.10.2010

18     2230

При чем вся херня в том, что на совместных фотографиях первые две машины были с поздними башенками. А вот третью машину разглядеть уже сложно

Сергей Сергей

На сайте с 29.01.2013

13     0

Во как! Вячеслав, раньше я всегда считал, что №2 - это №1 с крупповской башкой. Обратите внимание, у танка на переднем плане малые башенки - как у №1 (у них-то как раз и переизбыток смотровых, на что я указывал). У танка на заднем плане совсем другие малые башни - именно поздние.

Вячеслав Вельдюхов Вячеслав Вельдюхов

На сайте с 26.10.2010

18     2230

При чем пулемет на передней башенке в определенный момент отсутствовал

Сергей Сергей

На сайте с 29.01.2013

13     0

Получается, что по Норвегии и №2 поездил, что ли? Внушать он внушал, а воевать с ним норвежцы не собирались.

Вячеслав Вельдюхов Вячеслав Вельдюхов

На сайте с 26.10.2010

18     2230

Номер 2 вообще не имел бронирования, и ни как не мог попасть в Норвегию. Согласно имеющейся информации попали туда только 3 бронированных прототипа. Сдается мне, что это танк под номером 3, который являлся бронированной версией 2ого, со старыми башенками и прочими атрибутами. Иного на ум просто не приходит. Весь прикол в том, что я делаю именно со всеми поздними атрибутами, а вот маркировку задумывал именно на этот 3 номер. Очень точно и вовремя подметили. Спасибо!

Кстати, у меня завалялась еще рекламная фотка "Водяжера" - травление для NbFz в 35-м масштабе. На ней вообще никаких швов на крыше башни нету, ни продольного, ни поперечного.

У меня оба набора, уже во всю над ними работаю=) На фотографии изображена модель Трампа, под которую сосбвтенно говоря и заточен Вояджер. На самом деле швы там имеются,но они очень бедные, поэтому я все равно все их переделываю

Сергей Сергей

На сайте с 29.01.2013

13     0

Мне, честно говоря, в голову тоже ничего другого не идет. Я имею в виду, что один из трех норвежских - фактически №2 из броневой стали. Других вариантов как-то не просматривается. Фотографии же налицо!

Придется, кстати, название поправить, коль мы пришли к выводу, что №3 мой танк быть не может.

Вячеслав Вельдюхов Вячеслав Вельдюхов

На сайте с 26.10.2010

18     2230

Мне, честно говоря, в голову тоже ничего другого не идет. Я имею в виду, что один из трех норвежских - фактически №2 из броневой стали. Других вариантов как-то не просматривается. Фотографии же налицо!

Ну да=) Фактически Номер 3(явно не 4 или 5 по логике вещей) имел признаки предыдущей модели

Придется, кстати, название поправить, коль мы пришли к выводу, что №3 мой танк быть не может.

3 танк после перекраски получил номер 8, ну а оставшиеся 9 и 10(хрен знает, какой из них был Nr 4, а какой Nr5.

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

предлагаю работу переснять

wh
wheelmaster

На сайте с 29.12.2011

0     348

На последнем фото работа интереснее выглядит намного. 100% надо поработать над съемкой красоты.

Сергей Сергей

На сайте с 29.01.2013

13     0

На последнем фото работа интереснее выглядит намного. 100% надо поработать над съемкой красоты.

Разве что солнышка дождусь с этой камерой, да в лайтбоксе, боюсь, больше не вытянуть.

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Привет, Серёга!!! И тут выложил его.
Что ж... Учись фоткать свои работы. В реале, как и у меня, они гораздо интереснее, чем сфотографированные...

Максим Максим

На сайте с 25.10.2011

27     51

огооооо
не знал что обои так могут модель изменить)
совсем другое дело, загрязнений хватает.
но цвет?.. не слишком ли синий?(или это опять фото?)

Сергей Сергей

На сайте с 29.01.2013

13     0

Привет, Серёга!!! И тут выложил его.

Что ж... Учись фоткать свои работы. В реале, как и у меня, они гораздо интереснее, чем сфотографированные...


Спасибо, Миша Конечно буду учиться, а куда нам деваться?

огооооо

не знал что обои так могут модель изменить)
совсем другое дело, загрязнений хватает.
но цвет?.. не слишком ли синий?(или это опять фото?)


Опять фото Синему там взяться неоткуда. Использованный цвет - акрилуретановый Акан 81018 RAL 7021: Dunkelgrau (выцветший).
Вот я немного убавил насыщенности в синих цветах. В жизни он примерно так выглядит.

Южный Южный

На сайте с 24.07.2012

5     18

Ребята, с вами приятно работать. Многие вещи для себя нашёл в этом топике, поскольку точно такой же в коробке лежит. Ждёт очереди. Понимаю, что придётся шов на башне удалять, как минимум.

Сергей Сергей

На сайте с 29.01.2013

13     0

Ребята, с вами приятно работать. Многие вещи для себя нашёл в этом топике, поскольку точно такой же в коробке лежит. Ждёт очереди. Понимаю, что придётся шов на башне удалять, как минимум.

Я вообще за конструктивное и содержательное общение!
Слов нет, когда тебе говорят, что ты молодец, это очень приятно.
Но когда тебе говорят, что не такой уж ты прям весь из себя молодец, но при этом угощают тебя ссылками и фотографиями, это уже не так приятно, зато гораздо, гораздо полезнее! Я уже почерпнул преизрядно хорошей, добротной информации, которую собираюсь, есессно, использовать.

Южный Южный

На сайте с 24.07.2012

5     18

Что делать с Т-образным швом? Конкретно по мат. части, какую часть шва нужно затереть? Если возможно, на картинке покажите.

Сергей Сергей

На сайте с 29.01.2013

13     0

Я так понял, что поперечный шов (вершинка буквы Т) должен быть куда менее выражен, а продольного шва (ножка буквы Т) вообще быть не должно.

Strosek Strosek

На сайте с 09.07.2009

127     1110

Отличная модель (жаль, что только на одной фотографии ), и тема очень полезная!

Сергей Сергей

На сайте с 29.01.2013

13     0

Отличная модель (жаль, что только на одной фотографии )

Да ладно, ладно вам буду исправляться. Со временем.

Войдите, чтобы оставить комментарий.