Karopka

Авро Ланкастер МкIII

Автор: Андрей Размещено: 28.02.2013 · Борис 11 538 просмотров
Производитель:
Ново/Фрог
Масштаб модели:
1:72
Тип модели:
Авиация

Модель года постройки 1996го, или даже 95-го, уже не помню.
Замечательное было время. Из всех источников информации только "Крылья Родины" да "Моделист-Конструктор". И никакого интернета. Делай что хочешь, как хочешь и никто не скажет, что где-то ты пропустил заклёпку, или, что расшивка недостаточно выразительна.
А старичок (это я уже про модель) держится неплохо. Сколько лет пролежал в разных тёмных углах, пылью зарос так, что перед съёмкой я его еле-еле очистил. Но повреждения были минимальны: отломились три лопасти с двух винтов и фонарь оторвался. Приклеил всё на места, перетянул антенну и теперь представляю ветерана Вашему, коллеги, вниманию. 

Оценки

95,58 из 100
Исполнение: 96,17 Окраска: 96,67 Матчасть: 96,00
6 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (31)

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Данная модель выпущена Фрогом накануне банкротства, в 1976 году. Тогда она была лучшей в мире, каковой и оставалась вплоть до появления Ланкастера от Хаси в 90-х годах. В Союз форма на данную модель попала одной из последних, под маркой Ново никогда не шла. Производилась в Ташкенте, отличалась весьма скверным качеством литья. Трудно сказать, в чью светлую голову пришла идея делать вот такое именно в Ташкенте, а не в Донецке, скажем. Тоже собирал данный кит в самом конце 80-х, причем к нему посчастливилось разыскать родную фроговскую деку. Красил кистью, модель цела до сих пор.
Спасибо за ностальгию!

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Да... ностальгия...
Собирал такой давным-давно....
Насчёт лучшего - мне кажется, фикс всё же получше будет.

Александр Кищук Александр Кищук

На сайте с 04.09.2011

5     6

а какая коробка была ужасная ташкентская и декали в ней не было...а готовый как грозно он выглядел на фоне остальных...даж деньги предлагали и немалые, но гордость обладания таким гигантом победила))) заморочиться что-ли, восстановить с применением всех "современных" технологий...попадает ли он в чертеж

Василий Прохоров Василий Прохоров

На сайте с 23.08.2010

9     949

лежит такой полусобранный. не осилил в свое время))) а коробочка была-Донецкая фабрика игрушек.

vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

Да,уж! Приятно посмотреть. Вот я в детстве такой не делал,не мог раздобыть....только в 96м(масштабе) делал того отщипенца от Ново)))))). А вот Сейчас есть идея сделать,наряду с очередным Уитли.

Эландоринда Эландоринда

На сайте с 17.05.2011

0     525

Тоже прошел через такую модель.Начало 90-х помню.Валяется у меня в коробке из детства до сих пор,но мыслей по восстановлению при современном взгляде не возникало :-)

ol
olten

На сайте с 15.10.2008

30     873

лежит такой полусобранный. не осилил в свое время))) а коробочка была-Донецкая фабрика игрушек.

Василий, я думаю Вы ошибаетесь насчёт Донецка. Никогда там Ланкастер в 72-м не выпускали. Модель в 96-м - это другое дело ;-)
А сама модель - класс! Спасибо, Пограничник!
С уважением!
Олег.

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Василий Прохоров Василий Прохоров

На сайте с 23.08.2010

9     949

Василий, я думаю Вы ошибаетесь насчёт Донецка. Никогда там Ланкастер в 72-м не выпускали. Модель в 96-м - это другое дело ;-)

мда, щас на коробку глянул, а масштаба-то и нет)))

Василий Прохоров Василий Прохоров

На сайте с 23.08.2010

9     949

точно-96))) линейкой измерил)))

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Сохранность неплоха. Я делал такой с фроговской декалью еще году в 91м-92м. Через год - продал через комиссионку.
Как ни странно , при доступности моделей , выполненных на современном уровне, планирую сделать снова и его, заменив остекление на вакушное. Все- таки варианта с "Толлбоем" никто не делает.

Николай Николай

На сайте с 20.11.2010

42     2602

помню и у меня такой был - правда не пережил встречи с племянниками - там еще была бомба здоровенная, что аж бомболюк не закрывался.... эх были времена

Сергей Пархоменко Сергей Пархоменко

На сайте с 28.03.2011

33     509

Цитата:лежит такой полусобранный. не осилил в свое время))) а коробочка была-Донецкая фабрика игрушек.

Василий, я думаю Вы ошибаетесь насчёт Донецка. Никогда там Ланкастер в 72-м не выпускали. Модель в 96-м - это другое дело ;-)
А сама модель - класс! Спасибо, Пограничник!
С уважением!
Олег.


Точно! В Донецке Ланкастер в 96-м был, а Ташкент - 72-й. С уважением-Сергей.

Renard de Mer Renard de Mer

На сайте с 09.06.2011

32     148

Да, щемящая ностальгия!
Сколько мы с папой на него облизывались лет 16-14 назад, но не могли тогда себе позволить такого дорогущего здоровяка..) А потом они уже и пропали. Пока не дошли до того, чтоб начать на него охоту заново - надо сначала разгрести завалы коробок, скопившихся в антресоли.

Ди
Дима

На сайте с 10.09.2012

0     26

Я в те времена в Узбекистане жил и у нас одно время эти штуки во всех магазинах продавались.и качество было нормальное. вот у велингтона там да,всё было печально

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Отлично сохранённая модель.
Спасибо!
С Уважением, Алексей.

?
Гость
Гость

Спасибо за работу! В данный момент готовлюсь работать над данным китом. Именно над "НОВО" из за принцыпа, и попилить. Ещё раз спасибо.

?
Гость
Гость
а какая коробка была ужасная ташкентская и декали в ней не было...а готовый как грозно он выглядел на фоне остальных...даж деньги предлагали и немалые, но гордость обладания таким гигантом победила))) заморочиться что-ли, восстановить с применением всех "современных" технологий...попадает ли он в чертеж

Попадает и на все 100%.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Василий, я думаю Вы ошибаетесь насчёт Донецка. Никогда там Ланкастер в 72-м не выпускали. Модель в 96-м - это другое дело ;-)

мда, щас на коробку глянул, а масштаба-то и нет)))


На донецком Ланкастере масштаб был указан в инструкции, причем неправильно, в действительности 1/96. Характерная особенность сей модели - мощный внутренний крой а ля Мачбокс.

Валерий Дыбошин Валерий Дыбошин

На сайте с 29.08.2012

3     160

Я собирал эту модель в 1991 году,ташкентская фабрика, литьё было отличное.Не утяжин ни облоя.До сих пор висит в зале под потолком.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Хм, мой экземпляр был примерно такой:

Александр Дубовой Александр Дубовой

На сайте с 07.11.2010

3     6

Весьма непплохо для тех лет... Интересно, а дека чья? Лежит у меня такой (получил по обмену в середине 90-х)- литье нормальное. И почему, если пресс-форма попадала в Ташкент, то ее должны были угробить (SAURON-у). В Ташкенте выпускали и настоящие самолеты на заводе им Чкалова- и с качеством проблем не было.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Дека от минского Уитли, была такая на рубеже 80-90-х. Кокарды на борт от чего-то другого. Как и номер на хвосте.
Все ташкентские сборные модели отличались скверным качеством (добавлю в скобках, грампластинки тоже). Особо скверного качества были прозрачные детали, часто мутные или даже синего либо зеленого цвета. Весьма нередким явлением на ташкентских моделях были следы коррозии. Формы под открытым небом хранили и даже не смазывали! Англичане чрезвычайно удивлялись такому обращению с оснасткой. А когда в Британию для ремонта вернули форму на Тайфун, то выяснилось, что утеряны все шесть болтов, которыми скреплялись плиты. Вместо них были установлены четыре самодельных, которые, к тому же, были изготовлены из менее прочного материала, что делало работу на такой оснастке опасной.

Александр Кищук Александр Кищук

На сайте с 04.09.2011

5     6

эхх, держите меня трое...)))
убейте, но на оригинальной модели нет нижнего стрелка, вернее его точки, значит самодел?

Андрей Андрей

На сайте с 15.08.2007

66     458

Совершенно верно. Нижнюю стрелковую точку сами прилепили. Долго всем клубом изучали доступную литературу, "Крылья родины", если склероз не изменяет, и решили, что нижняя турель должна быть. Ну я её и сделал из блистера от таблетки подходящего размера.

Фоменко Денис Петрович Фоменко Денис Петрович

На сайте с 27.11.2014

8     388

SAURON: Данная модель выпущена Фрогом накануне банкротства, в 1976 году. Тогда она была лучшей в мире, каковой и оставалась вплоть до появления Ланкастера от Хаси в 90-х годах. В Союз форма на данную модель попала одной из последних, под маркой Ново никогда не шла. Производилась в Ташкенте, отличалась весьма скверным качеством литья.

Да, ташкентский Ланкастер в нововской коробке не продавался.
С этим уже разобрались.
Эта модель выпускалась в Донецке.
76081 Lancaster B.I F359 М1:96
Донецкий завод игрушек.
Под маркой NOVO шла.

Фоменко Денис Петрович Фоменко Денис Петрович

На сайте с 27.11.2014

8     388

На донецком Ланкастере масштаб был указан в инструкции, причем неправильно, в действительности 1/96.

Нововская инструкция указывала на 96й масштаб.
На сайте novokits.ru eсть сканы.
Кстати, ташигрушкинские Комета и Каравелла также в инструкции шли якобы в 72м, хотя были в 96м.

Р.S.за ретро выставил макс.оценки.

Александр Александр

На сайте с 23.12.2012

1     37

эхх, держите меня трое...)))

убейте, но на оригинальной модели нет нижнего стрелка, вернее его точки, значит самодел?

Не скажу за Mk III, но у Mk X нижней стрелковой точки нема. Вот так.
А ветеран выглядит бодрячком.

олег м олег м

Спонсор

На сайте с 18.08.2010

7     99

Владимир Еровенко Владимир Еровенко

На сайте с 19.11.2019

13     705

Нормуль. Пулеметы из спичек сделать и огонь

Tele Tele

На сайте с 01.09.2014

3     363

Нормуль. Пулеметы из спичек сделать и огонь

На Своих"работах"делай пулеметы из спичек,это в самый раз для Твоих поделок.....

Войдите, чтобы оставить комментарий.