Karopka

North American B-25J "Mitchell"499sqn 345BG

Автор: Владимир(Redvostok) Размещено: 24.02.2013 · Борис 5 957 просмотров
Производитель:
AIRFIX
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
США

Добрый день , коллеги.
Представляю вашему вниманию очередную модификацию легендарного бомбардировщика.
18 стволов калибра 12.7  , бомбы,адская окраска вдобавок- японцам , пережившим налеты таких самолетов не позавидуешь.
Модель мне досталась недорого , будучи склееной , затем аккуратно разобраной.
Модель довольно древняя . Остекление , моторы, интерьер , вооружение - все нуждается в замене. Я решил пойти по самому бюджетному варианту - фонарь выдавил сам, мотогандолы доработал , пулеметы заменил иглами с кожухами из сетки кинескопа.
С последней экономии особой не вышло- стволы получились переразмеренными и довольно плохо держатся в гнезде.
Потому придется заказать смоляные стволы, никуда не денешься.
При фотосессии слегка свернул трубку пито и носовую батарею.
Декаль Microscale decal , к сожалению , рассыпалась даже при покрытии лаком. Но собрать в кучу удалось - уж очень хотелось собрать именно такой "адский" вариант окраски.
Окраска как всегда - АКАН , BOSNY, аэрограф.
Обдирать машину не стал- раз нашли время и краску на носовое художество - найти то же для поддержания внешнего вида несложно.
Слегка закоптил.

Оценки

97,16 из 100
Исполнение: 99,14 Окраска: 97,79 Матчасть: 98,83
14 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (23)

Антон Антон

Спонсор

На сайте с 19.02.2011

32     730

неплохой дикобраз
немного портит вид слишком толстая расшивка, типичная проблема айрфикса
Да и зеленый выглядит больно однородно, можно было применить цветовую модуляцию, поиграть степенью выгоранием краски
да и фото не ахти, какие-то мутноваты, попробуйте сильней закрывать диафрагму, и может применить смешанное освещение

Иван Куликов Иван Куликов

На сайте с 02.07.2009

104     746

В целом не плохо, довольно аккуратно. Но стволы на носу стоят просто неправильно.
Антон, по поводу фото - хорошо что хоть такие вышли. Не самые плохие у автора.

?
Гость
Гость
....немного портит вид слишком толстая расшивка, типичная проблема айрфикса...

Не согласен. Учитывая, что расшивка вся перешита с внешней на внутреннюю - как раз здорово получилось.

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

На фото Ивана Куликова , судя по бортовому номеру - другая машина из того же подразделения . У нее другая граница цветов.
Кстати , на ней есть и крепления под НУРСы- так что тем кто будет делать такую модель после меня- можно модель украсить. Да и мне не поздно - при замене стволов можно будет добавить и ракеты.

vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

Не хватает сколов.

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Не хватает сколов.

Я принципиально против сколов на американских машинах. В свое время имел возможность осматривать обломки "Бостона" и "кобр". Даже через 50 лет краска держалась как на современном "кадиллаке". Посему , если нет фото прототипа со сколами- правильным буду считать просто замаранную машину. И то... даже на Тихом океане , на островах самолеты периодически мылись ( видел фото П-61 при помывке)

maks62 maks62

На сайте с 04.10.2011

4     3889

окраска у пендосов была просто супер..я читал воспоминания пилотов что после ремонта и перекраски машины теряли скорость..так как у нас ни красок ни технологий для окраски не было нормальных так что сомневаюсь что мог быть серьёзный износ именно на американской машине..у лендлизовской могло..так имели их и в хвост и в гриву а у амеров..сомнительно

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

...немного портит вид слишком толстая расшивка, типичная проблема айрфикса

...

....немного портит вид слишком толстая расшивка, типичная проблема айрфикса...

Не согласен. Учитывая, что расшивка вся перешита с внешней на внутреннюю - как раз здорово получилось.

Это говорит о том, что Вы не видели исходник.
Полностью согласен с Дмитрием - хдесь качественная работа по "перешиву".

Да и зеленый выглядит больно однородно, можно было применить цветовую модуляцию, поиграть степенью выгоранием краски

Возможно. Многие пользуются этой технологией - и тогда работа смотрится работа отлично.
Надо только помнить - что это художественный приём, с реальностью не коррелирующийся.
Поэтому красота подачи модели - идет вразрез с тем, что есть на самом деле.
Вследствие этого и классический подход без модуляции, везеринга и прочего - имеет право как на жизнь, так и на своих приверженцев (когда я выставляю оценки, на это обращаю внимание в последнюю очередь, если смотрю вообще).
Я сейчас использую современные "прибамбасы" - но не во всех работах, а часто работаю и по классической технологии - всё-таки она мне больще нравится.

Но, повторюсь - это право каждого выбирать технику работы.

P.S. Стволы - да, конечно, надо поправить

Иван Куликов Иван Куликов

На сайте с 02.07.2009

104     746

окраска у пендосов была просто супер..я читал воспоминания пилотов что после ремонта и перекраски машины теряли скорость..так как у нас ни красок ни технологий для окраски не было нормальных так что сомневаюсь что мог быть серьёзный износ именно на американской машине..у лендлизовской могло..так имели их и в хвост и в гриву а у амеров..сомнительно

Надо сказать что раньше тоже думал что с лакокрасочным покрытием у американцев все было ок. Но судя по фотографиям - многие японцы курят в сторонке со своими "сколами".

Иван Куликов Иван Куликов

На сайте с 02.07.2009

104     746

Еще Р-61, которых кстати на той фото отмывают после транспортировки, перед сборкой, от антикорозийки и просто грязи.

Иван Куликов Иван Куликов

На сайте с 02.07.2009

104     746

И даже в цвете. Это не сколы, это что то больше.

Иван Куликов Иван Куликов

На сайте с 02.07.2009

104     746

И чудесное состояние краски на B-26.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Зверский аппарат. Не позавидуешь япошкам.
А модель понравилась.
Исходник был вот такой. В наборе, кстати, давалось 2 носа.

Александр Дрючин Александр Дрючин

На сайте с 03.07.2011

10     1

Модель хороша, при известном исходнике. Доработки впечатляют.
Но по недостаткам, автор и сам их назвал...Язык не поворачивается критиковать такую серъезную работу.

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Зверский аппарат. Не позавидуешь япошкам.А модель понравилась.Исходник был вот такой. В наборе, кстати, давалось 2 носа.

Носов было 3 - пулеметный , пушечный , стеклянный.

И чудесное состояние краски на B-26.

С окраской Б-26 всё в порядке. При прогреве самолета местами выступает конденсат , местами остается снег и лед. Кроме того , вы зимой водой мыть самолет ( вертолет) пробовали ? А я пробовал.
По "вдовам" ничего сказать не могу - возможно что часть машин перекрашивалась в черный цвет в полевых условиях ( вначале они выпускались оливковыми)

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Отличное исполнение!!!

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Хорошая работа! Мощный Митчел получился!

Renard de Mer Renard de Mer

На сайте с 09.06.2011

32     148

Да, за нарезание расшивки надо памятники ставить...) Я вряд ли на такое когда решусь.

Закинул, кстати, обзорчик того, что из себя сейчас стартовый набор сего аэроплана представляет:
http://karopka.ru/community/user/12105/?MODEL=313683

Иван Куликов Иван Куликов

На сайте с 02.07.2009

104     746

Цитата:И чудесное состояние краски на B-26.

С окраской Б-26 всё в порядке. При прогреве самолета местами выступает конденсат , местами остается снег и лед. Кроме того , вы зимой водой мыть самолет ( вертолет) пробовали ? А я пробовал.
По "вдовам" ничего сказать не могу - возможно что часть машин перекрашивалась в черный цвет в полевых условиях ( вначале они выпускались оливковыми)


На фото Р-61 модификации B, которые изначально выполнялись в черном глянцевом окрасе. Поголовно. Ну и буквально пара машин на фото мелькает в неокрашенном метале. Самолеты зимой я не мыл, только вот на фото кроме разницы в оттенках из-за облезания краски слоями(а не мокрых пятен) виднеются еще и сколы до метала в изрядном количестве. Ну раз видятся следы помывки - вот еще пара фоток.

Иван Куликов Иван Куликов

На сайте с 02.07.2009

104     746

И кстати - художества на носу на ободраных машинах в наличии.

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Где вы находите таких голодранцев ?
Из правил всегда есть исключения и я писал и повторюсь - буду обдирать конкретную модель только имея фото конкретного борта. Фото данного борта ф облезлом виде я не видел. Приведенное вами ранее фото "систершипа" показывает грязноватую но с целым ЛКП машину.
Ободрать же хорошую краску действительно тяжело.
Приведу пример - из 4х вертолетов нашего подразделения 3 были окрашены славгородской краской ЭП140 , одна - американской полиуритановой ( кажется так). Наши стабильно через год становились полуматовыми , через полтора- матовыми , через 2-2.5 выступал мел . Машина , окрашенная американской краской блестела как новенькая.
Облезлости до металла были ( на Ми-8 ) на обтекателях шасси ( в районе надписи "не ступать" , на верхней , рифленой части бака , на коробках концевиков обжатия шасси и на подножках.
Не думаю чтобы качество американских машин было хуже. Облезлости на приведеных вами фото... Возможно , краску скалывали вместе со льдом ( Б-26), возможно , это следы грязных ботинок ( на первом снимке "вдовы", остальные "вдовы"... ума не приложу.
Впрочем , думаю не стоит в дальнейшем копировать методы Олега Вехова , меряясь у кого фотоархив круче. Но ваше "богатство" я учту- может обращусь за помощью при сборке Б-26 и "Вдовы"

МА
Михаил Аристов

На сайте с 01.12.2010

8     5

Красивый аппарат, жалко, что пока руки не доходят до него, некуда просто ставить.

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

Владимир, большая работа проделанна по крою, завидуем, сами так не можем! Митчел красивый получился, нос такой агресивный, орудия, ну да, поправить.
Спасибо.

Войдите, чтобы оставить комментарий.