Karopka

Embraer-170 LOT

Автор: Григорий Переяслов Размещено: 04.02.2013 · Антон Архипов 5 668 просмотров
Производитель:
Hasegawa + 2-6 Decals
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Гражданские
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:144
Страна-производитель:
Другие страны

Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Позвольте вам представить новую работу Embraer-170 польского эксплуатанта в классическом окрасе. Этот окрас был и во времена так называемой "народной демократии", в 80-е годы. Очень красивая, на мой взгляд, ливрея, оригинально и свежо смотрится сейчас, а в 80-е это была вообще бомба.
Модель собиралась на "ура". С учетом того, что были зимние каникулы, модель удалось сделать за месяц.
Под нож пошли все мелкие переразмеренные антенки как на морде, так и на спине и брюхе, а так же и тубулизаторы на гондолах двигателей и усиления на радиопрозрачном колпаке на носу . Потом они были сделаны заново. Зато очень понравились ливневки над дверями - тонкие, аккуратные. Также порадовала расшивка, все лючки на местах, утолщения в районе дверей и т.д.
Модель собиралась и красилась гладко до невозможности, пока не начал переводить декали. Они плохо ложились, клеевой слой их не держал. В довершении концерта они повздувались при лакировке. Но, видя такую ситуацию, положив тонкий слой лака, я дождался его высыхания, обработал вздувшиеся места уксусной эссенцией. Дал ей размягчить вспухшее место, а затем мягкой тряпочкой придавил. Вспухшая декаль ложилась на место. После этого уже клал хороший слой лака. После высыхания шлифовал, но совсем легонько, чтобы не повредить декаль.
Остальное все стандартно: БАНО, мелочевка.
Как получилось, судить вам.

Оценки

97,31 из 100
Исполнение: 99,08 Окраска: 99,08 Матчасть: 98,70
13 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (23)

Николай Яковлев Николай Яковлев

На сайте с 11.03.2012

24     271

Отличная работа! Насмотрелся на нее захотелось такого же собрать

Владимир Корецкий Владимир Корецкий

Спонсор

На сайте с 10.09.2012

64     322

Классный LOT!!!Оч.понравился!!!

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Да,в лотовской он выглядит интереснее нежели в демонстративной. А где взяли декаль такую? И зачем было срезать все антенны,коих там огромное количество? =\

?
Гость
Гость

Модель выполнена великолепно, но серые декали вместо окошек выдают фальшивость изделия.

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Отличная модель и интересный прототип. Чем-то на него "Суперджет" похож... То, что окна декальные - не беда. Просто на фоне темно-синей полосы, серый цвет декальных окон не очень хорошо смотрится.

Семён Кисляков Семён Кисляков

На сайте с 09.01.2012

35     1574

Очень красивая модель.

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Хороший борт получился,как живой ,понравились движки на фото № 7 и 8 . От просмотра остался доволен .5+

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Толково сработано! Такому исполнению явно не хватает "внутрянки"

Эландоринда Эландоринда

На сайте с 17.05.2011

0     525

Аккуратненько и с мастерством.Декальные окна немного сливаются с синей полосой,поэтому конечно как бы их не совсем и видно.Но работа очень даже!

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Классный аппарат.

Дмитрий Куксов Дмитрий Куксов

Спонсор

На сайте с 08.11.2008

38     3584

Класс! я все хочу эбраер сделать. но мне нужен 195й. других в той авиакомпании нет. (какая не скажу )

Григорий Переяслов Григорий Переяслов

На сайте с 11.09.2011

87     5

Коллеги, спасибо всем за отзывы!

Да,в лотовской он выглядит интереснее нежели в демонстративной. А где взяли декаль такую? И зачем было срезать все антенны,коих там огромное количество? =\

У меня был набор в ливрее JAL. Техничку брал из него. Она достаточно точная, хотя есть ряд неточностей. Например полоса на двигателях и выделения зон вскрытия на декали красные, а должны быть желтые.
А антены пришлось срезать для удобства шпаклевки и шлифовки, да и к тому же, они переразмерены, точнее, перетолщены.

Егор Снитко Егор Снитко

На сайте с 30.10.2010

77     247

Отличная работа! В нашем Храброво такие птахи- частые гости.

Alex Knot jr Alex Knot jr

На сайте с 31.07.2012

21     1586

Славный такой Эмбраер получился! Серые декальные окошки, конечно, в минус.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Выполнено отлично, но остекление фонаря... ну вообще не лезет в этот Эмбрайер.

Геннадий Михеев Геннадий Михеев

На сайте с 28.11.2011

59     46

Выполнено отлично, но остекление фонаря... ну вообще не лезет в этот Эмбрайер.

Согласен, на все 100...

Дмитрий Востриков Дмитрий Востриков

На сайте с 20.10.2010

18     4

Модель выполнена великолепно, но серые декали вместо окошек выдают фальшивость изделия.

Вот интересно, почему в комментах к этой модели написано про фальшивость, а тут http://karopka.ru/community/user/8693/?MODEL=311697 просто "Великолепно!"
Двойные стандарты?

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Цитата:Модель выполнена великолепно, но серые декали вместо окошек выдают фальшивость изделия.

Вот интересно, почему в комментах к этой модели написано про фальшивость, а тут http://karopka.ru/community/user/8693/?MODEL=311697 просто "Великолепно!"
Двойные стандарты?


Вы обращаете внимание на печатные штампы от этого человека? Тут, понимаете ли, генерация случайных чисел работает... Видит Луну в зените - Великолепно! Видит Пегаса на склоне - игрушка!)))) Привыкайте.....

Григорий Переяслов Григорий Переяслов

На сайте с 11.09.2011

87     5

Спасибо всем огромное за отзывы.
По поводу остекления хочу сказать вот что. Исходно модель не имеет деталей для изготовления прозрачного остекления. Сделать их с нуля - задача далеко не самая простая. Я пока не видел аккуратно сделанного остекления с нуля в масштабе 1/144. Модель Евгения Кнюпфера не в счет так, как на Ту-154М в наборе предусмотрено прозрачное остекление и его надо просто аккуратно собрать и покрасить, хотя это также далеко не просто...
А здесь. Лобовик двойной кривизны. Откуда брать деталь? выдавливать? А по десятку иллюминаторов сложной эллипсовидной формы с каждого борта ровно просверлить, да так, чтобы один в один? Сделать соответствующие им вырезы в читлайне и не ошибиться ни на микрон...
Так, что, думаю, на этой модели овчинка выделки не стоит. Хотя, могу быть неправым, переубедите меня делом

Григорий Переяслов Григорий Переяслов

На сайте с 11.09.2011

87     5

Да,в лотовской он выглядит интереснее нежели в демонстративной. А где взяли декаль такую? =\

Декали можно взять здесь: http://www.twosixdecals.co.uk/epages/62035508.sf/en_GB/?ObjectPath=/Shops/62035508/Products/STS44118

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Красивый самолет получился. Отличная работа!

Alex Knot jr Alex Knot jr

На сайте с 31.07.2012

21     1586

Спасибо всем огромное за отзывы. По поводу остекления хочу сказать вот что. Исходно модель не имеет деталей для изготовления прозрачного остекления. Сделать их с нуля - задача далеко не самая простая. Я пока не видел аккуратно сделанного остекления с нуля в масштабе 1/144. Модель Евгения Кнюпфера не в счет так, как на Ту-154М в наборе предусмотрено прозрачное остекление и его надо просто аккуратно собрать и покрасить, хотя это также далеко не просто...А здесь. Лобовик двойной кривизны. Откуда брать деталь? выдавливать? А по десятку иллюминаторов сложной эллипсовидной формы с каждого борта ровно просверлить, да так, чтобы один в один? Сделать соответствующие им вырезы в читлайне и не ошибиться ни на микрон...Так, что, думаю, на этой модели овчинка выделки не стоит. Хотя, могу быть неправым, переубедите меня делом

Отвечу за себя. Я тут на сайте бьюсь за прозрачное остекление, т.к. не видел ещё ни одной модели, на которой чёрное остекление смотрелось бы хорошо. Это сугубо моё мнение. К сожалению, часто моделисты поставлены в такие условия, что прозрачное остекление на модель не поставляется, а сделать самому не реально. Это упущение производителя, но ни в коей мере не вина моделиста. Не принимайте на свой счёт.

Григорий Переяслов Григорий Переяслов

На сайте с 11.09.2011

87     5

Спасибо за мнение. Это одна из тем холиваров в моделизме ГА в 1/144. Я для себя принял решение делать так, как удобно для конкретной модели. Если получается сделать прозрачным с приемлимым качеством и трудозатратами, делаю прозрачным. Если нет, то декалью.

Войдите, чтобы оставить комментарий.