Karopka

"Дружинник - За святую РУСЬ"

Автор: Артем Размещено: 01.02.2013 · Александр Найдин 9 760 просмотров
Производитель:
Кастинг
Масштаб модели:
1:35
Тип:
Фигурки

Приветствую!!!
Хочу показать первую фигуру из олова, расписанную мной...
"Дружинник. Киевская Русь, конец 10-серидина 11 века" - Кастинг.
Столкнулся со сложностями, усвоил на будущее некоторые нюансы, но и получил удовольствие от росписи...
Подошел к процессу так сказать с патриатизмом!
На щите изобразил - Оберег Колядник правильнее называть Родовичем, символом Бога всевышнего Рода.vКак и все славянские обереги использует силу и покровительство Бога и укрепляет его воздействием 4-х стихий. Примечательно, что древние воины наносили этот символ на тело, щиты...
Роспись: акрил, немного применял масло.

Оценки

97,87 из 100
Исполнение: 99,07 Окраска: 98,93 Матчасть: 98,41
29 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (62)

Андрей Андрей

На сайте с 09.01.2012

10     131

Тема конечно не моя, но... Полный отпад! Работа с тканью и лицом выше всяких похвал!

Артем Артем

На сайте с 24.12.2012

34     3

Спасибо Андрей! Я тоже думал что тема не моя, но вот после данной фигурки заказал ещё викингов и пару воинов Русичей...

Борис Степанов Борис Степанов

На сайте с 16.02.2012

46     63

Роспись прикольная

На щите изобразил - Оберег Колядник правильнее называть Родовичем, символом Бога всевышнего Рода.vКак и все славянские обереги использует силу и покровительство Бога и укрепляет его воздействием 4-х стихий. Примечательно, что древние воины наносили этот символ на тело, щиты...

Это Вы откуда взяли?? Где найдены щиты с такими изображениями где вообще на территории ДР встречаются такие символы?

За шинными наручами этот дружинник на машине времени в 7 век ездил?

?
Гость
Гость

Похоже ЕК кастингс "модернизировал" одну из своих первых фигур - ощутимо стала лучше скульптура. Работа хорошая - только в описание работы не надо было вводить псевдоязыческий бред - что там наносили на щит русичи доподлинно неизвестно, тем более всякие свастики.Вообще воин идёт на Х век - причём тут святая Русь?

Артем Артем

На сайте с 24.12.2012

34     3

Щиты были разные, стандартов не было... Подобные тоже имелись и в 10 и в 11 веке... Может не точно такие же, но все же. Плюс ко всему, мне захотелось показать то, что это Русич и я решил такой вот символикой высказаться.
На картинке 10 век

Борис Степанов Борис Степанов

На сайте с 16.02.2012

46     63

На прикрепленной картинке щит толкиениста.

И еще раз: наручей таких не могло быть на Руси в 10 в.

Артем Артем

На сайте с 24.12.2012

34     3

Это не свастика... Историю нужно знать уважаемый!!! А символику я просто такую захотел нанести и все тут! Думаю ГОСТов тогда не было таких жестких )))

Артем Артем

На сайте с 24.12.2012

34     3

?
Гость
Гость

Ну-ну, последняя картинка особенно в тему.Наруч сделан по образцу с вазы из клада Надь-на-Сент-Миклоше и это VII-VIII век... из древностей болгарского или венгерского круга. Ещё раз - наличие свастики на щитах у Русичей ничем не подтверждается - поцреотические картинки не в счёт. Если хочется - можно и "пацифочку" нарисовать.

Борис Степанов Борис Степанов

На сайте с 16.02.2012

46     63

Ну-ну, последняя картинка особенно в тему.Наруч сделан по образцу с вазы из клада Надь-на-Сент-Миклоше и это VII-VIII век... из древностей болгарского или венгерского круга. Ещё раз - наличие свастики на щитах у Русичей ничем не подтверждается - поцреотические картинки не в счёт. Если хочется - можно и "пацифочку" нарисовать.

Ога, или погребение Вальсъярде VIII

Артем Артем

На сайте с 24.12.2012

34     3

Не хочу спорить! На 100% правым может ни кто не быть, ни я ни кто то высказавшийся тут по поводу Русичей...
Ещё интересная информация есть в этом фильме http://www.youtube.com/watch?v=h11wzUuAvCs...Это не про щит, а про символику и СЛАВЯН

Борис Степанов Борис Степанов

На сайте с 16.02.2012

46     63

В 27 лет стыдно вестись на подобный шизойдный маразм.

Артем Артем

На сайте с 24.12.2012

34     3

Для тебя маразм, для меня просто информация, которую ради интереса можно посмотреть! И вообще, дотошность и тд.. смотрю присуща далеко не мне! Захотелось мне так сделать и сделал! А вы не можете быть правыми на 100% и походу не фигурку и роспись обсуждаете, а придираетесь к чему то типа узора, считая себя супер знатоками! ))) Ладно, хватит дискуссий на эту тему! Пора по делу, по добру и художественным нюансам!

Дмитрий Шишков Дмитрий Шишков

На сайте с 13.09.2008

9     794

Роспись аккуратная,очень симпатично смотрится.

Андрей Андрей

На сайте с 09.01.2012

10     131

Я то же не могу понять чего вы так сцепились? Отличная минька. Что с того, что человек напутал (а может и не напутал?) с рисунком на щите? Создается впечатление, что Борис Степанов сам руководил сбором всех дружин и ополчений на Руси в 10 веке Однако, действительно, хватит на этом поле копья ломать, потому как минька действительно очень качественная

Артем Артем

На сайте с 24.12.2012

34     3

Роспись аккуратная,очень симпатично смотрится.

Дмитрий Шишков (Green) - Спасибо за оценку!!!

Андрей (sly-ferret)- в точку! И сенкс за поддержку!

Борис Степанов Борис Степанов

На сайте с 16.02.2012

46     63

Я то же не могу понять чего вы так сцепились? Отличная минька. Что с того, что человек напутал (а может и не напутал?) с рисунком на щите? Создается впечатление, что Борис Степанов сам руководил сбором всех дружин и ополчений на Руси в 10 веке Однако, действительно, хватит на этом поле копья ломать, потому как минька действительно очень качественная

Здесь все просто, я придираюсь к матчасти, я говорю о том, чего в 10 веке быть не могло быть изображено на щите в принципе а именно:

1. Подобная форма солярного символа не известна в ДР, изобретена современными неоязычниками

2. Солярные символы использовались только в женских украшениях, как правило монетовидных привесках.

Можно еще придраться к обмоткам и подолу рубахи, бо они чистая этнография, да и шлем из Черной Могилы должен быть позолочен.

Да, повторюсь,работа то мне нравится в художественном плане.

Михаил Шилов Михаил Шилов

На сайте с 01.09.2010

37     506

Роспись очень понравилась!

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Не моя тема, но фигурка понравилась!

Это не свастика... Историю нужно знать уважаемый!!! А символику я просто такую захотел нанести и все тут! Думаю ГОСТов тогда не было таких жестких )))
На картинке скорее какой-то варяг, очень похоже на князя Святослава. А трезубец - символ Рюриковичей.
?
Гость
Гость

Классная фигурка, смотрится здорово, и Коловрат на щите, смотрится отлично.

Алексей Алексей

На сайте с 06.10.2011

9     270

Отличная роспись!!!

Morphinwaha Morphinwaha

На сайте с 11.06.2012

74     277

Хорошая миниатюра получилась, а все остальное по миниатюре косяки Кастинга, ну кроме Соляного знака(и то автор пояснил - потомучто так посчитал нужным)

Артем Артем

На сайте с 24.12.2012

34     3

Спасибо за отзывы и оценку!!! Рад что роспись понравилась! Буду стараться и совершенствоваться дальше так сказать... Знак оказался провокационным Но я все же мнения не изменил... Нравится мне так и говорит о том, что я хотел донести...

Anton Anton

На сайте с 26.09.2008

0     2421

Я думаю нужно хорошенько пройтись по матчасти БТТ Бориса Степанова. А то смотрю человек не как не уймется.

?
Гость
Гость
Я думаю нужно хорошенько пройтись по матчасти БТТ Бориса Степанова. А то смотрю человек не как не уймется.

Это пять, браво !!11

Андрей Андрей

На сайте с 09.01.2012

10     131

Я думаю нужно хорошенько пройтись по матчасти БТТ Бориса Степанова. А то смотрю человек не как не уймется.

Антох, а я уже заходил к нему на страницу улыбнуло

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 20.12.2011

46     555

Очень понравился русич.

Хитгай Хитгай

На сайте с 17.03.2010

27     72

Дружинник - шаг вперед по отношению к покрашенным сталкерам и Вахе. Однако фигурки ЕКкастинг на Русь - не лучший выбор, много несоответствий в историческом плане. К ним добавились косяки покраски от незнания истории. Совершенно верные замечания о неоязычекой посолони, золочении шлема из Черной могилы. Еще - обод по кругу щита кожаный, металлические только обоймицы(железо, медь). Были ли рисунки на щитах славян неизвестно. Лично мое мнение, так как солярные символы, растительные и зооморфные орнаменты присутсвовали на одежде, ювелирных украшениях, элементах зодчества и предметах быта, то можно предположить их наличие и на щитах, но из тех, что зафиксированы историей, а не привнесены расплодившимися сейчас "родноверами".

Для знания на счет КДВ советую почитать Кирпичникова, касаемо язычества и символики на одежде Рыбакова и Маслову.
А если очень хочется покрасить "русского" воина без оглядки на историю - не бояться указывать, что это фэнтези.

Артем Артем

На сайте с 24.12.2012

34     3

АнтонAnton (Antoha_S), Константин (Kosstas), Андрей (sly-ferret) - +1

Андрей (submariner) - рад что работа понравилась!
Хитгай - разумный комент... Спасибо за информацию и за оценку продвижения в росписи! Если возьмусь за Дружинников или Русских воинов, буду знать что почитать... А так то действительно, в описании проще добавлять, что мат часть не полностью соответствует реальным данным или не подтверждена фактами...

Борис Степанов Борис Степанов

На сайте с 16.02.2012

46     63

Я думаю нужно хорошенько пройтись по матчасти БТТ Бориса Степанова. А то смотрю человек не как не уймется.

Ради Бога, всегда рад!

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 22.12.2011

200     104

ВСЕ очень понравилось.

?
Гость
Гость
Цитата:Я думаю нужно хорошенько пройтись по матчасти БТТ Бориса Степанова. А то смотрю человек не как не уймется.

Ради Бога, всегда рад!

Не правда, Вы не рады, и всегда сетуете на то, что к Вашим работам придираются...

Борис Степанов Борис Степанов

На сайте с 16.02.2012

46     63

Цитата:Цитата:Я думаю нужно хорошенько пройтись по матчасти БТТ Бориса Степанова. А то смотрю человек не как не уймется.

Ради Бога, всегда рад!

Не правда, Вы не рады, и всегда сетуете на то, что к Вашим работам придираются...

Ну про "всегда" Вы загнули, я по крайней мере ВСЕГДА делаю работу над ошибками.

?
Гость
Гость
Ну про "всегда" Вы загнули, я по крайней мере ВСЕГДА делаю работу над ошибками.

Работа над ошибками, это круто, но не проще ли, сразу собирать хорошо, наборы это позволяют...

Борис Степанов Борис Степанов

На сайте с 16.02.2012

46     63

Цитата:

Ну про "всегда" Вы загнули, я по крайней мере ВСЕГДА делаю работу над ошибками.

Работа над ошибками, это круто, но не проще ли, сразу собирать хорошо, наборы это позволяют...

Зачастую я просто не знаю как это "хорошо", матчасть БТТ мне порой плохо известна, с другой стороны я и не хочу копаться, мне просто не интересно, я не пытаюсь оправдываться, косяки есть косяки, но я спешу побыстрей собрать, чтобы дней десять посвятить только покрасочным работам

?
Гость
Гость

Сурово, а Вам не противно, красить модель, у которой траки висят над катками волной, и колеса не касаются земли ?

Борис Степанов Борис Степанов

На сайте с 16.02.2012

46     63

?
Гость
Гость

Жаль.

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

ого! как тут насрали.
Борис, пока вы тут не умело пытаетесь затролить очень хорошую работу, вышел новый фильм Мигеля "ДЕЛАЕМ ХОДОВУЮ БЕЗ КОСЯКОВ" думаю вам стоит его посмотреть!!!
да и вообще с вашим уровнем окраски и сборки моделей только песок коментить!!

?
Гость
Гость
ого! как тут насрали.

Борис, пока вы тут не умело пытаетесь затролить очень хорошую работу, вышел новый фильм Мигеля "ДЕЛАЕМ ХОДОВУЮ БЕЗ КОСЯКОВ" думаю вам стоит его посмотреть!!!
да и вообще с вашим уровнем окраски и сборки моделей только песок коментить!!

Если бы Мигель знал, что его фильм не принесет пользы, а наоборот...

Александр Костырев Александр Костырев

На сайте с 28.01.2013

2     7

Работа ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛАСЬ!!! По поводу символа Родовича,думаю не стоит прикапываться,постольку по скольку,точной информации ни кто не знает,а как вариант очень хорош,так как даже по смыслу этот символ являлся оберегом,для воина это не мало важно было,в целом все суперски!!!Выражаю глубокое уважение!!!

Артем Артем

На сайте с 24.12.2012

34     3

Спасибо всем кто понял, оценил и высказал свое адекватное мнение по поводу данной работы!!!! Приятно, честно... Сейчас вот начал работать с фигуркой викинга Но там на щите уже вылит изначально рисунок)))) А то нанес бы какой нибудь символ

Борис Степанов Борис Степанов

На сайте с 16.02.2012

46     63

ого! как тут насрали.

Борис, пока вы тут не умело пытаетесь затролить очень хорошую работу, вышел новый фильм Мигеля "ДЕЛАЕМ ХОДОВУЮ БЕЗ КОСЯКОВ" думаю вам стоит его посмотреть!!!
да и вообще с вашим уровнем окраски и сборки моделей только песок коментить!!

Ну-ка, ну-ка и где же я здесь неправильно написал что-то? Может обсудим средневековый КДВ какой-нибудь а? Будет очень смешно.

Михаил Шилов Михаил Шилов

На сайте с 01.09.2010

37     506

Борис, Вы уж меня извините, я тут человек новый... но может все обсуждения не касающиеся данной фигуры перенести в "личку". Фигура расписана очень хорошо, есть нюансы - все придет с опытом! А каждый собирает и красит, будь-то фигуры, БТТ, авиация, прежде всего для себя. Это хобби!!! А не соревнование письками, уж извините... Вы высказали свое мнение, спасибо вам за него, у каждого оно должно быть, автор ответил, ну что еще...

Борис Степанов Борис Степанов

На сайте с 16.02.2012

46     63

Михаил, Вы правы, просто некоторые товарищи тут разошлись

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

Михаил, Вы правы, просто некоторые товарищи тут разошлись

вы бы лучше в обсуждении ваших работ такой активный были!!

Борис Степанов Борис Степанов

На сайте с 16.02.2012

46     63

Цитата:Михаил, Вы правы, просто некоторые товарищи тут разошлись

вы бы лучше в обсуждении ваших работ такой активный были!!

Здесь есть что возразить по существу?

Ряховский Денис Ряховский Денис

На сайте с 02.05.2008

2     1

Тут вижу война. Это вы зря. Хотя может для кого-то рисунок на щите дело принципа.

Мне понравилась работа. Хорошие переходы.

?
Гость
Гость

Долбославов хлебом не корми, дай своими унылыми родами, Пердунами да Велесами потрясти. Печально, что хорошо расписывающий человек поехал на этой теме.

Артем Артем

На сайте с 24.12.2012

34     3

Что то я не понял данного комментария! К чему это? Кто поехал и на какой конкретно теме!? Какими унылыми родами и тд. Если это в укор, то не стоит здесь такое писать! Т.к. обсуждается работа, а не убеждения и мнения по поводу самих авторов. Каждому свое...

?
Гость
Гость

Артем, учитывая вашу неразборчивость в источниках и склонность к сеттингу славянизма, причем славянизма не исторического, а популистско-героического, вопрос о вашей поехавшести можно считать решенным - дело только во времени. Хотя я, конечно, хочу ошибаться.

Артем Артем

На сайте с 24.12.2012

34     3

Все путем! Можешь не переживать! Вопрос не решен, т.к. это мнение и мнение одного человека... Оно имеет право на существование, но не говорит ничего, на 100% подтверждающего... Просто решил почитать, посмотреть, нанести знак))) Я просто патриот (но современный и адекватный)... Неразборчивым не нужно называть... Т.к. смотрю тут много разборчивых собралось!!! Предлагаю перестать эту тему, дабы не заниматься перепалкой впустую...обсуждаем фигуры и тд...

?
Гость
Гость

Если разборчивый, то я счастлив ошибиться. А то развелось антинаучной ереси, к сожалению.

Alex Alex

На сайте с 17.10.2012

14     0

Очень красиво !

Андрей Андрей

На сайте с 09.01.2012

10     131

Долбославов хлебом не корми, дай своими унылыми родами, Пердунами да Велесами потрясти. Печально, что хорошо расписывающий человек поехал на этой теме.

И каждый суслик - агроном... Тимур, я уже подустал помогать Артему отмахиваться сначала от одного знатока, теперь и вы? Уважаемый, это модельный сайт. Подчеркиваю, специально для вас, МОДЕЛЬНЫЙ! Хотите потыкать людей в псевдославянизме и прочих псевдо-, вам прямая дорога в Твиттер, в Блоггер и в иной Вконтактер. Артем создал прекрасную миньку и прежде чем набрасываться с обвинениями в его адрес, лучше бы насладились работой. А еще лучше поучились бы у Артема росписи фигурок.

Пы.Зы.: Артем, прости! Обещал не флудить в твоей теме, но уже накипело, блин...

Viktord Viktord

На сайте с 25.10.2010

8     839

Аккуратный покрас. Лицо несколько темновато, но это дело вкуса...
Совет - при оформлении подставки, родное основание надо "прятать" , особенно края. А то ни то, ни се...

Что же касается "мат. части" (особенно в виду новых работ со щитами), то рекомендую пользоваться научными источниками. Общепринятыми, так сказать. Естественно, всю правду не знает никто - здесь с вами согласен. Поэтому и принято рисовать то, что уже доказано. Это ВИМ - военно историческая миниатюра, и если вы заявляете историчность, нужно быть готовым к обоснованным претензиям по ней.
Если же "левые" узоры уже нанесены на щит ( с е-кастингом бывает) , то либо их стачивать, и рисовать правильные, либо красить в удовольствие, но фэнтэзи
Удачи!

Артем Артем

На сайте с 24.12.2012

34     3

Viktor, согласен полностью! Первая работа как ни как с оловянной фигуркой и кольчугой, да и кожей (лицо, руки)...
Привет Андрей (sly-ferret)! Да ничего страшного, понимаю!

?
Гость
Гость

Андрей, поучиться в росписи долбославских военов? Спасибо, но у меня другая тематика, более цивилизованная - Тевтонские ордена там всякие, Воевалые Деды, и пр.

Артем Артем

На сайте с 24.12.2012

34     3

Не понимаешь, но типа оскорбить пытаешься! Бред блин! Дабы ни кому не грубить, отключаю коменты )))) А то такие типы, навязывают что то, доказывают... )))

Михаил Алексеев Михаил Алексеев

На сайте с 08.02.2013

9     4

просто класс сделано со вкусом (можно было лицо посветлей сделать)

Артем Артем

На сайте с 24.12.2012

34     3

Спасибо миша (wizard) за позитивный отзыв! Не зря включил коменты ))))
Первое лицо, которое я расписывал Так что совершенствуемся и тд...

Сказочник Сказочник

На сайте с 25.09.2013

0     1

Крутой рос! Хотя было более лучше нанести колесо Перуна на щит, так как он покровитель воинов. А так и коловрат смотрится замечательно. Сугубо личное мнение, так сказать.

Войдите, чтобы оставить комментарий.