Karopka

МиГ-23млд

Автор: Владимир Корецкий Размещено: 30.01.2013 · Phantom1976 8 322 просмотров
Производитель:
Звезда
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия

День добрый коллеги! Закончил сию модель и решил послушать,что получилось.На сборку,шпатевку и покраску ушло в общем,около трех месяцев,правда с перерывами на основную занятость.Особо ничего не менял.Планер изкаробка,расшивку перекроил,циркулем выделил клеп,добавил проводку на стойки.Привязки нет,просто от себя.Красил аэром,краски автомобильные,лак матовый, тоже автомобильный.Спасибо за внимание к модели!!!

Оценки

95,99 из 100
Исполнение: 98,65 Окраска: 97,76 Матчасть: 93,00
17 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (45)

Юрий (fireman-72) Юрий (fireman-72)

Спонсор

На сайте с 28.07.2011

71     11844

Владимир, общее впечатление - очень хорошо. На блоках НУРС видны необработанные швы.

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Это 23 Миг, исправьте название.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Скорее даже МЛ,судя по ранней расцветке камуфляжа!
Хорошая модель,от меня 5+ !

Ан
Антон

На сайте с 17.01.2013

7     1

Да чего то с НУРСами косяк.Во первых на самолетах не применяются,во вторых даже висят к верху ногами.А так достойно учитывая эти "дрова".

Кирилл Бурдак Кирилл Бурдак

На сайте с 28.02.2012

0     51

не Миг-31 МЛД а Миг-23 МЛД =)
НУРСов таких на сколько мне известно никогда не висели на них, это больше перехватчик чем штурмовик

?
Гость
Гость

Что за Су17 на заднем плане? Делаете успехи. Отличная модель. В будущем грамотнее вооружайте модели, в зависимости от боевого задания.

Владимир Корецкий Владимир Корецкий

Спонсор

На сайте с 10.09.2012

64     322

Это 23 Миг, исправьте название.
Да Денис,и Кирилл,прошу прощения за ошибку!Я весь в мыслях о 31ом.)))
Владимир Корецкий Владимир Корецкий

Спонсор

На сайте с 10.09.2012

64     322

Что за Су17 на заднем плане?

Су-17ум3.(Дрова ВЭ ).

Владимир Корецкий Владимир Корецкий

Спонсор

На сайте с 10.09.2012

64     322

Да чего то с НУРСами косяк.Во первых на самолетах не применяются,во вторых даже висят к верху ногами.А так достойно учитывая эти "дрова".
не Миг-31 МЛД а Миг-23 МЛД =)

НУРСов таких на сколько мне известно никогда не висели на них, это больше перехватчик чем штурмовик


Ракеты что были в коробке,вешать не стал,уж больно страшные,поэтому решил повесить хоть блок НУРС.Всяко пилон не голый будет.Блок НУРС точно вешали не ранние модели Миг-27.Я думаю,что и 23 это тоже стороной не прошло.

Дмитрий Петриков Дмитрий Петриков

На сайте с 19.01.2012

20     0

Очень понравилась работа! От меня 5 баллов.

Георгий Георгий

На сайте с 29.07.2010

48     2098

Работа очень понравилась!
Здорово. Живо выглядит, облик 23 передает прекрасно.
По поводу вооружения - ваш, конечно же выбор, но все ж лучше демонтировать вертолетный блоки НУРС... На 23 применялось вооружение "воздух-поверхность", но не такое.
Вот :
" Вооружение самолета МиГ-23МЛД включает установленную на нижней поверхности фюзеляжа двухствольную пушку ГШ-23Л калибра 23 мм с боекомплектом 200 патронов и ракетно-бомбовое оружие, размещаемое на пяти внешних точках подвески (трех под фюзеляжем и двух под неподвижными частями крыла). Типовой вариант вооружения включает две ракеты средней дальности Р-24Р или Р-24Т (под крылом) и 4 ракеты ближнего маневренного боя Р-60 (на сдвоенных пусковых устройствах под фюзеляжем) или две Р-73. При действии против наземных целей самолет принимает на борт управляемую ракету "воздух-поверхность" Х-23М с радиокомандной системой наведения, блоки неуправляемых ракет калибра 57 или 80 мм, авиабомбы калибра 100-500 кг, пушечные контейнеры УПК-23-250 и другое вооружение общей массой до 2000 кг."

Удач вам в дальнейших работах!

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Работа очень понравилась,наверное Ваша лучшая,особенно,если учесть исходник.Но я бы пересмотрел подвеску вооружения.

Александр Краснюков Александр Краснюков

На сайте с 20.01.2010

12     3665

Хорошая работа в плане сборки-покраски, клеп тоже неплох. Вооружение - в топку. Б-8 конечно могли подвешиваться, но только не вертолетные, что касается С-25, то ЕМНИП, они на МиГ-23 не применялись. Кстати эти С-25, по-моему от Звездовского Су-24М, абсолютно не копийны, слишком маленькие.

Борис Борис

На сайте с 15.11.2011

14     0

Вполне реалистично получилось.

Борода Борода

На сайте с 30.10.2010

0     8

Цитата:решил повесить хоть блок НУРС.Всяко пилон не голый будет.Блок НУРС точно вешали не ранние модели Миг-27.Я думаю,что и 23 это тоже стороной не прошло.

Самолёт хорош...из мелких придиризмов: С-25 (те, что под ВЗ) семейство МиГ-23/27 не носили вообще, а блоки, которые Вы подвесили, использовались только на вертолётах. Вы их, я полагаю, с Ми-8/24 экспроприировали... Самолётные другой конфигурации.

?
Гость
Гость

особо понравились фотки "на аэродроме"

Дмитрий Соболь Дмитрий Соболь

На сайте с 26.11.2011

9     3

отличная фотосессия очень классно сделано но вот сам самолет в плане мат части! не айс!

Игорь Емашев Игорь Емашев

Спонсор

На сайте с 02.08.2010

43     3405

Неплохой МИГ получился! Расшивка правда местами гуляет и клеп немного грубовато ( просто передавили, в следующий раз когда будете катать клеп не давите так сильно и все будет ОК) Ну по вооружению уже сказали!!!

Михаил Шумаков Михаил Шумаков

На сайте с 30.09.2011

23     172

Фотографии отличные, модель красивая, отдельный респект за аккуратный клеп.

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

а Миг-23 МЛД =) НУРСов таких на сколько мне известно никогда не висели на них, это больше перехватчик чем штурмовик

Точно, не было. Я собирал, литературу прочитал. Это - истребитель, это не "балкон" штурмовик МиГ-27. Мне в душу запала вот такая редкая окраска - металлик. Так и покрасил.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Модель красивая, заснеженный аэродром тоже понравился. По матчасти не в курсе, но НУРСы прямо-таки бросаются в глаза.

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

НУРСы снять, ракеты "воздух-воздух" приклеить. Это - не МиГ-27.

?
Гость
Гость

Маленький самолёт для маленького мужчины. Маленькие мужчины комплексуют из за своего роста. Поэтому для самоутверждения созданы маленькие самолёты, танки и в подводники берут только маленьких. Я большой мужчина и мне в кабине данной "вундервафли" было тесновато. Причём на мне были джинсы и футболка. Сам я накачанный 182сантиметровый спортсмен.

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

работы много проделано! но почему звезда? на фотках видны неровные линии расшивки, я сам искал какую-нибудь шпатлевку, что бы по ней заново нарезать расшивку, пока супер-клей лучшее средство. просто капнуть клей зубочисткой, клей быстро сохнет и можно заново нарезать крой (может пригодится...)

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Фотосессия шииикарна! Модель соответственно.

Борода Борода

На сайте с 30.10.2010

0     8

Маленький самолёт для маленького мужчины. Маленькие мужчины комплексуют из за своего роста. Поэтому для самоутверждения созданы маленькие самолёты, танки и в подводники берут только маленьких. Я большой мужчина и мне в кабине данной "вундервафли" было тесновато.

Интересная сентенция... Во мне 180см и при том я довольно широкий (Nazar подтвердит)... Отлетал больше 20 лет, начиная с МиГ-17 (кабина уж куда меньше)...далее Су-7Б, Су-17 всех модификаций, МиГ-23/27...никогда не ощущал себя в кабине стеснённым...

Если не секрет, каков Ваш рост...
Сорри за оффтоп...

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

Цитата:Маленький самолёт для маленького мужчины. Маленькие мужчины комплексуют из за своего роста. Поэтому для самоутверждения созданы маленькие самолёты, танки и в подводники берут только маленьких. Я большой мужчина и мне в кабине данной "вундервафли" было тесновато.

Интересная сентенция... Во мне 180см и при том я довольно широкий (Nazar подтвердит)... Отлетал больше 20 лет, начиная с МиГ-17 (кабина уж куда меньше)...далее Су-7Б, Су-17 всех модификаций, МиГ-23/27...никогда не ощущал себя в кабине стеснённым...

Если не секрет, каков Ваш рост...
Сорри за оффтоп...

Саня, да не слушай ты эту чушь, в Сергее Рассказове бывшем командире 279 ОКИАП, рост под все два метра и в плечах сажень, у Корнеева с того-же полка аналогичная комплекция , когда служил и в училище учился, полно у нас было настоящих и будущих подводников, с ростом за 180см, сейчас в Питере товарищ у меня есть, танки на Кавказе гонял, с ростом за два метра.
Очередные сказки Венского леса, как и про баки на Су-24.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Хорошая работа. Б-8 конечно могли подвешиваться, но только не вертолетные

Поддерживаю мнение Александра. Так что блоки НАР срочно убирайте..)) К тому же висят они тоже неправильно. И не доработанные.
В целом - неплохо!

Эландоринда Эландоринда

На сайте с 17.05.2011

0     525

Владимир,если так серъезно подходите к моделям в плане перешива и клепа,хотелось бы чтобы в дальнейшем такой подход распространялся и на цветовую гамму окраса.Из палитры можно подобрать что-нибудь поконкретней.
Что такое МиГ-23млд от Звезды многим известно и если заморачиваться так как вы,то уж надо идти примерно до конца...Удачи в дальнейших работах

Владимир Корецкий Владимир Корецкий

Спонсор

На сайте с 10.09.2012

64     322

Простите коллеги за молчание,был в командировке.Всем огромное спасибо за подсказки,уточнения,критику и за ваше драгоценное внимание!!!Все учту,если будет возможность подправлю.Огромное спасибо,еще раз!

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

Владимир красиво все получилось и фото, и модель!

Владимир Корецкий Владимир Корецкий

Спонсор

На сайте с 10.09.2012

64     322

Владимир Корецкий Владимир Корецкий

Спонсор

На сайте с 10.09.2012

64     322

Это после маленькой переделки.

Владимир Корецкий Владимир Корецкий

Спонсор

На сайте с 10.09.2012

64     322

Владимир Корецкий Владимир Корецкий

Спонсор

На сайте с 10.09.2012

64     322

Ан
Антон

На сайте с 17.01.2013

7     1

Владимир.Наблюдаю изменили, а вот с тыла по любому не просверлили.Еще заметил, что в описании стоит до 1960 года.Первый раз 23й,оторвался 10 июня 1967года.С уважением!

Ви
Виктор-86

На сайте с 16.09.2012

0     0

Двоякое впечатление. Видно желание дороботать модель, неплохо получилось. Перешить Звезду я сам так и не созрел. С другой стороны, подозреваю сбором информации о прототипе не заморачивались в такой веселенькой расцветке С-25 ни разу не видел.

С уважением

Владимир Корецкий Владимир Корецкий

Спонсор

На сайте с 10.09.2012

64     322

Владимир.Наблюдаю изменили, а вот с тыла по любому не просверлили.Еще заметил, что в описании стоит до 1960 года.Первый раз 23й,оторвался 10 июня 1967года.С уважением!

Благодарю за интерес.А вот с тыла просверлил ))).Просто фотки сзади не сделал (.Могу исправить.А про годы,наверное не туда "галочку" поставил.

Владимир Корецкий Владимир Корецкий

Спонсор

На сайте с 10.09.2012

64     322

Двоякое впечатление. Видно желание дороботать модель, неплохо получилось. Перешить Звезду я сам так и не созрел. С другой стороны, подозреваю сбором информации о прототипе не заморачивались в такой веселенькой расцветке С-25 ни разу не видел.

С уважением


Виктор-86 спасибо за отзыв.В принципе,хотел стелать борт из кубинки.В описании написано,что красил автоэмалью,покупал на подборе,в шприц,по 10мг.Но как оказалось за время пока я строил,краска изменила цвет(стала гораздо светлее).Покупать новую не стал,просто масками подтенил и все.А вот схема рисунка,оттуда.Еще раз спасибо.

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

Это после маленькой переделки.

Совсем другое дело!

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

Все-таки МиГ-23 – это истребитель. МиГ-27 – совсем другое дело, штурмовик. Интересно, но никто не выставлял пока МиГ-23 в серебристой окраске на каропке. Не сочтите за саморекламу, я еще никогда его не выставлял свой МиГ-23, серебристый тоже неплохо. Хотел показать, как может выглядеть серебристый.

Mikhail Turkeev Mikhail Turkeev

На сайте с 22.02.2011

11     103

Душевный самолет. Очень понравился!

Владимир Корецкий Владимир Корецкий

Спонсор

На сайте с 10.09.2012

64     322

Интересно, но никто не выставлял пока МиГ-23 в серебристой окраске на каропке. Не сочтите за саморекламу, я еще никогда его не выставлял свой МиГ-23, серебристый тоже неплохо. Хотел показать, как может выглядеть серебристый. [/QUOTE]
Уважаемый Каспий,Вы правы серебристого нет,и Ваш будет кстати.Выставляйте на обзор!Покраска и сборка вроде-бы в порядке,не стесняйтесь.Только в ГШ подкрасьте в черный стволы,все равно на обзоре скажут.Жду Вашу работу в прихожей! Удачи!

Владимир Корецкий Владимир Корецкий

Спонсор

На сайте с 10.09.2012

64     322

Душевный самолет. Очень понравился!

Михаил,спасибо!!!

Войдите, чтобы оставить комментарий.