Karopka

SH-60 Warlords

Автор: Вадим Размещено: 27.01.2013 · Илл 4 637 просмотров
Производитель:
Hesegawa
Масштаб модели:
1:72
Тип:
Авиация

Всем доброго вечера. Давно не было времени отфотографировать и выложить данную модель,но сегодня выдался солнечный день и фото были сделаны. И так,данная модель задувалась аэрографом и это моя первая модель с использованием сего инструмента. Как вы уже заметили, модель лежит в песке,значит опыт не удался =)) Не могу сказать что дело только в нем,моделька оказалась интересной,но не менее кривой и сложной в сборке. С колпаком я не справился вовсе,там был ну слишком крутой переплет,с учетом того что производитель решил не очень сильно обозначить стекла,мой скотч смешался с клеем и шпатлевкой,в итоге вы видите то что видите,меня тоже огорчило... Потом шла декаль,с ней я тоже не справился,хотя и использовал и водку и уксус,на хвосте она никак не захотела огибать все неровности и в итоге получилась фигня. В общем особо больше обсуждать нечего,советы приветствуются ;)

Оценки

Пока нет оценок.

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (31)

?
Гость
Гость

Полерни остекление или вовсе замени на прозрачное.

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Полерни остекление или вовсе замени на прозрачное.

А,да,про остекление забыл,спиритом сжег его напрочь,в топку,я не переделываю старые модели,пройденный этап.

?
Гость
Гость

Футурой попробуй. Должно помочь. Красиво.

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Футурой попробуй. Должно помочь. Красиво.

К сожалению вся эта пакость изнутри,а футуру втирать надо всетаки... =( Спасибо.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Да,критиковать других получается лучше,чем сойбсвенные поделки...

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

В принципе, для первого опыта работы аэром - неплохо. Первое, на что необходимо обратить внимание - передача фактуры материала. То есть одно должно отличаться от другого. Этого можно добиться как нельзя лучше именно аэрографом (посмотрите мастер-классы работы с данным инструментом). И пора уже работать более серьезно (изучая матчасть). Изкоробочная сборка - это уже в прошлом! Успехов!
p.s. БАНО и проблесковый маяк должны быть прозрачными.

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Да,критиковать других получается лучше,чем сойбсвенные поделки...

Александр,не надо на старые грабли наступать,отпишитесь по существу.

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

В принципе, для первого опыта работы аэром - неплохо. Первое, на что необходимо обратить внимание - передача фактуры материала. То есть одно должно отличаться от другого. Этого можно добиться как нельзя лучше именно аэрографом (посмотрите мастер-классы работы с данным инструментом). И пора уже работать более серьезно (изучая матчасть). Изкоробочная сборка - это уже в прошлом! Успехов!

p.s. БАНО и проблесковый маяк должны быть прозрачными.


Спасибо Игорь,на счет фактуры - посмотрю конечно видео,но надо сначала научиться нормально им красить большие поверхности,меня немного в ступор они вводили,когда только в руки его взял. По матчасти,сказать честно нет не сил не времени и так приходится красить только по вечерам,а с копийностью,я боюсь совсем туго пойдет.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Ну,пожалуйста,если вас интересует мое мнение...: несущая система,все-таки не может быть одного цвета с фюзеляжем,даже не очень зная данный тип,или я не прав?

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

несущая система,все-таки не может быть одного цвета с фюзеляжем

Александр, может...Во всяком случае у амеров, она одного цвета.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

И это,по вашему одинаково?
Шарниры,тяги,соединения,все-таки можно было выделить..!?

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

И это,по вашему одинаково?

Шарниры,тяги,соединения,все-таки можно было выделить..!?


Я про цвет говорю, а не про выделения.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Владимир Корецкий Владимир Корецкий

Спонсор

На сайте с 10.09.2012

64     322

Модель собрана аккуратно,и "проба пера" вроде удалась.Вадим Вы сделайте расшивку и подпачкайте,это визуально поднимет модель.А по поводу стекол не расстраивайтесь!Сделайте диорамку,по типу :Морозное утро на аэродроме:.Стекла будут выглядеть словно промерзли.Удачи!!!

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

какую фирму в плане красок выбрал?

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Ну,пожалуйста,если вас интересует мое мнение...: несущая система,все-таки не может быть одного цвета с фюзеляжем,даже не очень зная данный тип,или я не прав?

Если вы именно про систему,то она одного цвета,что основной винт,что задний,все остальное я не выделял,совсем.

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Модель собрана аккуратно,и "проба пера" вроде удалась.Вадим Вы сделайте расшивку и подпачкайте,это визуально поднимет модель.А по поводу стекол не расстраивайтесь!Сделайте диорамку,по типу :Морозное утро на аэродроме:.Стекла будут выглядеть словно промерзли.Удачи!!!

Диорамка будет называться "Зима в Калифорнии",это шутка конечно же,но идея хорошая,спасибо =))

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

какую фирму в плане красок выбрал?

Основной цвет Хамброл (серый),не разводил,красный-Мистер хобби,на водной основе,тоже не разводил,днище светло серым окрашено,тоже Мистер хобби. Вроде все.

Кекс Французович Кекс Французович

На сайте с 17.01.2013

1     4

а что на первой фото под крылом весит, птур что ли? или это для дозаправки? я просто не особо разбираюсь.

Михаил Лебедев Михаил Лебедев

На сайте с 02.09.2011

3     0

просто ооооочень морозное утро у них выдалось ))))))

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

а что на первой фото под крылом весит, птур что ли? или это для дозаправки? я просто не особо разбираюсь.

Я думаю что для радиозондирования и определения класса подлодок. Для дозаправки у них обычно спереди штырь торчит.

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

просто ооооочень морозное утро у них выдалось ))))))

Ну я думал сначала написать что то типа "синюшка удалась" но не стал

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Цитата:а что на первой фото под крылом весит, птур что ли?

Какой ПТУР!!! Это палубный вертоль морского базирования!! А под "крылом" у него висит опускаемая ГАС (гидроакустическая система)

Эландоринда Эландоринда

На сайте с 17.05.2011

0     525

Меня бы жаба задавила на хасе аэр пробовать...:-) Зажралсо Вадим совсем...:-)
ВЭ продает еще старые модели от NOVO...:-)

дмитрий мельников дмитрий мельников

На сайте с 23.10.2010

4     50

красотень) особенно хвост) вот только немного смывочки для расшивки и было бы вообще загляденье)) а фонарь все таки поменяйте,весь вид портит

а ионаса не слушайте,человек мало что смыслит в этом, видно было по предыдущим его моделям

удачи)

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Меня бы жаба задавила на хасе аэр пробовать...:-) Зажралсо Вадим совсем...:-)

ВЭ продает еще старые модели от NOVO...:-)


Ну 700р это нормальная цена для набора,я считаю,тот же ревелл стоит примерно столько же. А ВЭ я для пробы...ВЭ для мучений,про Novo не знаю...

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

красотень) особенно хвост) вот только немного смывочки для расшивки и было бы вообще загляденье)) а фонарь все таки поменяйте,весь вид портит

а ионаса не слушайте,человек мало что смыслит в этом, видно было по предыдущим его моделям

удачи)


Вадим,обязательно прислушайся к совету мельникова,он подает большие надежды и уже прославился своими =выдающимися= способностями...!

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Цитата:красотень) особенно хвост) вот только немного смывочки для расшивки и было бы вообще загляденье)) а фонарь все таки поменяйте,весь вид портит

а ионаса не слушайте,человек мало что смыслит в этом, видно было по предыдущим его моделям

удачи)
Вадим,обязательно прислушайся к совету мельникова,он подает большие надежды и уже прославился своими =выдающимися= способностями...!


Ладно ребят,я все пожелания учту,давайте только без эксцессов.

дмитрий мельников дмитрий мельников

На сайте с 23.10.2010

4     50

Ладно ребят,я все пожелания учту,давайте только без эксцессов.

конечно все будет без эксцессов)

всех кто хочет поговорить по поводу моих моделей прошу в лс,засорять разборками обсуждения чужих моделей-проявление крайнего неуважения к людям

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

Вадим, для первого опыта неплохо, остекление жалко, футура наврядли поможет. Перед покраской аэром помойте модель аккуратно и дайте ей просохнуть, а когда красите убедитесь что поверхность бокса, стола или на чем Вы там красите тоже вымыта, потому как видны всякие мелкие шварушечки на модели которые поднимает и "лепет" аэр на модель.

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Вадим, для первого опыта неплохо, остекление жалко, футура наврядли поможет. Перед покраской аэром помойте модель аккуратно и дайте ей просохнуть, а когда красите убедитесь что поверхность бокса, стола или на чем Вы там красите тоже вымыта, потому как видны всякие мелкие шварушечки на модели которые поднимает и "лепет" аэр на модель.

Ну такое дело есть конечно,но к сожалению у меня в квартире кот живет,так что витание шерсти постоянное,а изолировать кота от общества тоже не хочется

Войдите, чтобы оставить комментарий.