Karopka

ТУ 142мр

Автор: Антон 6 588 просмотров
Производитель:
трумпетер
Тип двигателя:
Газо-турбинная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия

Приветствую всех!Решил попробовать выложить своих гигантов.Конечно фототь в домашних условиях не возможно,тем самым за фото сразу извиняюсь, немного потеплеет переделаю.Борт из Кипелова 76ОПЛАПа.Именной борт "Великий Устюг".По моделе:Сразу после покупки,росчитывал на большее.Собрав ТУ 22м3,ТУ160,был удивлен отсутствием деталировки в кабине пилотов.Кресла только для командира и второго пилота,качество не в дугу.Стораниями доработал пол и четыре кресла. Из Эпоксилина добавил оборудование на" голерку ",доработал антенны ,шасси,добавил гидроприводы.Еще очень сложно состыковать, две половины нос и хвост   ..Расшивка беда местами не рассмотреть,как не старайся подогнать движки к крылу;КАК НЕ КРУТИСЬ БЕЗ ЗЛАТО ШПАТЛЕВКИ НЕ ОБОЙТИСЬ.Антенны некоторые отсутствуют в наборе.Место стрелка на корме по мотивам,на пушку без слез не глянешь.Доработал ШДВ,посадочные огни.Люк в передней нишше шасси,на его месте Китай-папа,оставил слеты от пресс-форм.Добавил штоки привода поворота ,передней стойки шасси,а также не достающие тяги. Дворники на стекла.   Окраска из балончика,Белый,изумруд,светло-серый,светло-коричневый,лимонный, акрил "звезда.Черный,стальной ,аллюминий авто эмаль.






Оценки

96,37 из 100
Исполнение: 97,57 Окраска: 95,52 Матчасть: 97,60
23 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (48)

Юрий (fireman-72) Юрий (fireman-72)

Спонсор

На сайте с 28.07.2011

71     11844

Класс! Люблю большие самолеты!!!

Евгений Корниенко Евгений Корниенко

На сайте с 16.03.2012

87     514

Понравилась Ваша модель. Я тоже собирал именной (23 борт) Монгохто. Жалею, что многие вещи не реализовал в нем. Допустил досадные погрешности, но что сделано, то сделано. Наверное построю еще один. По Вашему борту. Дворники - респект, люк(сам не сделал, хотя даже летал на ТУшке), краска . Единственное звезда на хвосте норовит отклеиться . Их лучше было сделать через трафорет. Ну и герб и надпись в ручную, супер. Я не нашел решения, как сделать орла с подводной лодкой в когтях. На борту корабля.

Евгений Корниенко Евгений Корниенко

На сайте с 16.03.2012

87     514

Еще, нижняя плоскость, где жаропрочные листы, они не закрашены в серый.

?
Гость
Гость

Он прекрасен!

Ан
Антон

На сайте с 17.01.2013

7     1

Евгений "центральный вход"можно и доделать,на готовом.А звезда в порядке,не знаю чего это на фото,специально посмотрел.Да красивешие самолеты.А модель всегда можно доделать,цена кусается строить еще, да ну и все равно хочу второй именной "Таганрог".

Евгений Корниенко Евгений Корниенко

На сайте с 16.03.2012

87     514

Евгений "центральный вход"можно и доделать,на готовом.А звезда в порядке,не знаю чего это на фото,специально посмотрел.Да красивешие самолеты.А модель всегда можно доделать,цена кусается строить еще да ну и все равно хочу второй именной "Таганрог".

Да у моего борта долгая история, отец раньше тоже делал самолеты, но потом появился комп и его понесло в основном на видео. У него брали съемки РТР, первый канал. Модель была на половину собрана, лежала на шифоньере. Чтоб с Востока довезти его в подмосковье, я оторвал ему крылья. Многое было потерянно. Вообщем силы ушли не в ту сторону.

Евгений Корниенко Евгений Корниенко

На сайте с 16.03.2012

87     514

Евгений "центральный вход"можно и доделать,на готовом.А звезда в порядке,не знаю чего это на фото,специально посмотрел.Да красивешие самолеты.А модель всегда можно доделать,цена кусается строить еще да ну и все равно хочу второй именной "Таганрог".

А почему Таганрог?

Дмитрий Соболь Дмитрий Соболь

На сайте с 26.11.2011

9     3

супер монстр классно!!!

Ан
Антон

На сайте с 17.01.2013

7     1

Нравится мне "Таганрог",он в Кипелово базируется,и является самым свежим.

Максим (AMS) Максим (AMS)

На сайте с 31.07.2012

55     251

Расшивку наверняка карандашом выводили? (честно не очень аккуратно). Еще не понятны потертости цвета авиа грунтовки. Остекление кабины стрелка не подогнано и окрашено как то не ровно. В общем и в целом окраска храмает. Мат часть не изучал по этому ничего сказать не могу.

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

Можно было бы еще механизацию крыла отклонить. Только что посмотрел инструкцию на Ту-95 в 72-м от Трумпетера. Они не предлагают, но даются отдельными деталями (закрылки, элероны). А на Ту-160 просто супер! Сейчас как раз крыло собираю от Ту-160, интерцепторы даже есть. Только разве что триммеров не хватает отклоняемых!

Евгений Корниенко Евгений Корниенко

На сайте с 16.03.2012

87     514

Расшивку наверняка карандашом выводили? (честно не очень аккуратно). Еще не понятны потертости цвета авиа грунтовки. Остекление кабины стрелка не подогнано и окрашено как то не ровно. В общем и в целом окраска храмает. Мат часть не изучал по этому ничего сказать не могу.

Потертости цвета авиа грунтовки понятны.

Евгений Корниенко Евгений Корниенко

На сайте с 16.03.2012

87     514

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Борис Борис

На сайте с 15.11.2011

14     0

Да пришлось Вам поработать. Зачетный бомбер получился!!!

Максим (AMS) Максим (AMS)

На сайте с 31.07.2012

55     251

Потертости цвета авиа грунтовки понятны.
[/QUOTE]
Тогда потертости либо бледнее надо делать либо затонировать их. А то как плесень смотрится.

Ан
Антон

На сайте с 17.01.2013

7     1

makiss.Не стоит изучать,а просто посмотрите на орегинальные борта.А на обум ставить матчасть,не нужно.

Максим (AMS) Максим (AMS)

На сайте с 31.07.2012

55     251

[QUOTE]makiss.Не стоит изучать,а просто посмотрите на орегинальные борта.А на обум ставить матчасть,не нужно.
[QUOTE]На бум мат часть не ставил по мат части я и не оценивал смотрите внимательней оценки(мат. часть это не только фото)

Ан
Антон

На сайте с 17.01.2013

7     1

Можно было бы еще механизацию крыла отклонить. Только что посмотрел инструкцию на Ту-95 в 72-м от Трумпетера. Они не предлагают, но даются отдельными деталями (закрылки, элероны). А на Ту-160 просто супер! Сейчас как раз крыло собираю от Ту-160, интерцепторы даже есть. Только разве что триммеров не хватает отклоняемых!
Каспий.Очень не советую на Ту 160 открывать механизацию.Все отлетит через 3-4 раза уборки пыли.Горький опыт.
Евгений Корниенко Евгений Корниенко

На сайте с 16.03.2012

87     514

Антон извини я на планшете попытался выставить оценки, херня получилась. Сейчас у админов спрошу,как исправить.

Евгений Абулханов Евгений Абулханов

На сайте с 21.07.2010

40     2323

Окраска убила модель (

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Просмотром остался доволен,модель очень понравилась .

Юрий Кулаков Юрий Кулаков

На сайте с 03.10.2011

69     2230

Модель понравилась.Есть некоторые ляпы,но на общем фоне это не так существенно.А сколько модель не дорабатывай - всего не сделать,это просто не реально.И даже супер нафаршированная модель далека от реального самолёта.Дальнейших успехов!

Ан
Антон

На сайте с 17.01.2013

7     1

Да Юрий полностью согласен.

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

Среди озер и снега белого
Какой-то ..., придумал ...Кипелово.

Модель вроде понравилась, но пока описание прочитал, язык сломал.

And!e And!e

На сайте с 09.02.2010

56     3089

несмотря на недочеты, очень понравилась птица.

?
Гость
Гость

Красивые, они,эти медведи.

Ан
Антон

На сайте с 17.01.2013

7     1

несмотря на недочеты, очень понравилась птица.

Недочеты можно найти на любой модели на этом сайте.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Нормально. Только, не все пневматики касаются поверхности..

Ан
Антон

На сайте с 17.01.2013

7     1

Игорь это скорее кусок картона кривой.

YkCyC YkCyC

На сайте с 12.11.2011

15     207

Большой, но очень плохо покрашенный самолет...

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

В целом - Туполь удался.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Смотрится очень убедительно.
Поздравляю!
С Уважением, Алексей.

Юрий Кулаков Юрий Кулаков

На сайте с 03.10.2011

69     2230

Большой, но очень плохо покрашенный самолет...

Это вам не раздел "фэнтези".

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

общее впечатление- очень хорошо. но немного критики: фотографии маленького размера, гарь (на 3 й фотке) блестит, понравилось как лег основной цвет, но все докрасы кистью- не очень, не увидел, где доработки (дворники увидел).когда выделяете крой карандашом, то карандаш надо очень остро заточить, а то он оставляет две линии по стенкам канавки кроя, ну и если карандаш соскочил, можно ватной палочкой подтереть не нужные линии. если есть возможность пользоваться рекламными фирмами, то попробуйте и надписи будут ровными и красивыми. ну и еще, двигатели трумп дает в зеркальном отображении, а в реальности они все одинаковые, но это мало заметная ошибка.

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

Только разве что триммеров не хватает отклоняемых!

что такое триммер?

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

Цитата:Каспий.Очень не советую на Ту 160 открывать механизацию.Все отлетит через 3-4 раза уборки пыли.Горький опыт.

единственное, что плохо будет держаться, это интерцепторы, в остальном ни чего не отлетит.

Ан
Антон

На сайте с 17.01.2013

7     1

Да Юрий косяки с производителя имеются,двежки можно исправить,взять второй набор. Но это того не стоит.На счет блеска гари,ее как бы вымыли,а металл блестит,хотя потемнел.Так задуманно.

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

Цитата:Цитата:Каспий.Очень не советую на Ту 160 открывать механизацию.Все отлетит через 3-4 раза уборки пыли.Горький опыт. единственное, что плохо будет держаться, это интерцепторы, в остальном ни чего не отлетит.

Я детали клею так, чтобы хорошо держались. Пыль не вытираю, а мою модели под душем с моющим средством. Декали привариваю намертво спиротом, чтобы не смывались, и автонитрокраска не впитывает пыль, модель всегда новая. Недостаток - блеск нового автомобиля. Да и интерцепторы не отлетят. Вот только думаю, на какой угол интерцепторы устанавливать, хочу максимальный угол, но не знаю, какой, 45 или 52 градуса. Эх, парашют бы ему еще.......

Ан
Антон

На сайте с 17.01.2013

7     1

Цитата:Цитата:Цитата:Каспий.Очень не советую на Ту 160 открывать механизацию.Все отлетит через 3-4 раза уборки пыли.Горький опыт. единственное, что плохо будет держаться, это интерцепторы, в остальном ни чего не отлетит.

Я детали клею так, чтобы хорошо держались. Пыль не вытираю, а мою модели под душем с моющим средством. Декали привариваю намертво спиротом, чтобы не смывались, и автонитрокраска не впитывает пыль, модель всегда новая. Недостаток - блеск нового автомобиля. Да и интерцепторы не отлетят. Вот только думаю, на какой угол интерцепторы устанавливать, хочу максимальный угол, но не знаю, какой, 45 или 52 градуса. Эх, парашют бы ему еще.......

Да при желании можно и мини движок воткнуть,интерцепторы 50 градусов ставьте.

Ан
Антон

На сайте с 17.01.2013

7     1

Да еще нужно обязательно усилить корпус,два бомболюка очень жидкий делает.Как вариант посмотрите у Denis0102,Я же делал по другому ,просто нарезал литники длинные и залил эпоксидкой.

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

Да Юрий косяки с производителя имеются,двежки можно исправить,взять второй набор. Но это того не стоит.На счет блеска гари,ее как бы вымыли,а металл блестит,хотя потемнел.Так задуманно.

какой второй набор? просто перерезать несколько элементов в плане расшивки и все

Геннадий Михеев Геннадий Михеев

На сайте с 28.11.2011

59     46

Ан
Антон

На сайте с 17.01.2013

7     1

Спасибо Геннадий!

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Классная модель!

Да. Вот только фотки для столь крупного аппарата слишком маленькие.

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Модель хорошая, а вот фотографии...
Фотографии и маленькие, и пережатые. С такими фото модель в галерею не попадет.
Надо переснять.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Расшивка на носу очень бросается в глаза своей нелогичностью - это место, где должны сочетаться только тени и ювелирная работа. Соглашусь с Назаром - читать описание с такими дичайшими АшиПками не просто тяжело, а просто неприятно....

Юрий Юрий

На сайте с 12.01.2008

57     112

Просмотр особых впечатлений оне вызвал, здесь много уже сказали, но модель сделана,приложено не мало усилий,это Ваша работа и она для Вас ценна! Поздравляю с завершением!

Войдите, чтобы оставить комментарий.