Су-27УБ " Русские Витязи"
- Производитель:
- Akademy
- Тип двигателя:
- Реактивная
- Тип техники:
- Военные
- Год выпуска:
- после 1960
- Масштаб модели:
- 1:48
- Страна-производитель:
- СССР–Россия
Здравствуйте уважаемые Каропчане!
Представляю Вам свою модель от Академа- Су-27УБ в раннем варианте Руссих Витязей. Сборка особых трудностей не вызвала, покраска в основном нитра, декаль от "Бегомота". Сразу хочу сказать про не красные створки шасси- я их делал под основной цвет фюзеляжа, потому как делал модель по фото, на которой они так и были покрашены. Доработки не выполнялись, т.к не хватило на весь афтемаркет денег. Хоть и изучал этот самолет в училище(10 лет назад), но матчасть забыта, поэтому оставил все от производителя. Смывка и пачкинг масло с уайт спиритом.
Жду Ваших оценок и комментариев!
Оценки
Войдите, чтобы оценить работу.
Комментарии (29)
На сайте с 17.07.2010
341 767
Неаккуратная модель, грязезащитный щиток кверху ногами, одной фары нет,передняя стойка согнута, спиртовой бачек стального цвета, перечислять можно еще много- даже для 72 слабо. По матчасти счас помойму инфы с лихвой хватает.
Спонсор
На сайте с 05.08.2010
103 18697
Поддерживаю мнение Дениса!
Спонсор
На сайте с 10.09.2012
64 322
Да согласен с коллегами,слабовато((.А для 48 масштаба непростительно слабо.
Спонсор
На сайте с 30.06.2012
137 5311
Честно говоря просмотром остался не доволен
Да, еще каким это образом на СУ-27УБ, передняя стойка стала от СУ-30МКК.
На сайте с 03.02.2012
232 2206
Нормальная модель,а чистеньких строевых самолетов не бывает!
Я бы только внутреннюю сторону щитков сделал красными.
На сайте с 23.09.2010
30 564
да, передняя стойка сразу в глаза бросилась, есть ощущение, что смывка просто не смыта до конца и вопрос по краске... что у вас закраска, которая разеъела пластик (на передней створке и на стойке шасси)? если акан акрилуретановый, то ей можно красить только аэром, а похоже, что кистью обильно прошлись.
На сайте с 23.09.2010
30 564
эти самолеты все же чистые должны быть, сколько фото не смотрел- все чистые, например
На сайте с 30.10.2010
0 8
Так то строевые, которые бомбят и стреляют и эксплуатируются в хвост и в гриву. А пилотажники, как правило, все вылизанные.
Носовая стойка и щиток действительно подкачали...
На сайте с 22.02.2011
11 103
дело, по - моему, даже не в чистоте самолета... а в засранности модели - она грязная не от того, что копирует реальный самолет, а от того, что неаккуратно сделана смывка. а прилипшая пыль... в общем засада)
Спонсор
На сайте с 28.07.2011
71 11844
На 3, 10 и 20 фотках по-моему виден необработанный шов от стыка половинок пресс-формы фонаря. На окрашенной его части.
На сайте с 13.09.2010
21 279
Посмотрев на модель, я пришёл к выводу, Вы её просто измучили, зачем же так с ней!
На сайте с 17.01.2013
7 1
Не мой масштаб,но на такой большой, красивой, модели,есть где развернутся,только даже из за ее цены.А потом из уважения к этой красивой ласточки.Во всем виновата севшая пыль,на таком Масштабе достаточно выделить расшивку карандашом.
На сайте с 26.11.2011
9 3
Колян привет на самом деле неоднозначное осталось впечатление вроде как старался а с запачканностью по моему перебор!сам сейчас собираю су-27уб только от трампав 72
На сайте с 29.12.2010
2 740
СУшки всегда выделяются из всей прихожей. Хоть в последнее время к авиации я равнодушен.
По модели , по сравнению с прошлыми лучше. Но куда стремится есть. Я не буду описывать косяки, Вы и так все знаете. Хочу пожелать и в дальнейшем совершенствоваться, и прислушиваться к советам. А лучше создайте СКАЗКУ о стройке, и точно Вам помогут избежать очевидных ошибок. Благо авиаторов на сайте хватает.
Из далека модель выглядит не плохо, но при близком рассмотрении...
На сайте с 31.07.2012
55 251
Ну да карандашом, 48 масштаб ага, и покрасить валиком чего уж мелочиться то. карандаш отблеск дает особенно на широкой расшивке так если что на будущее. По модели, смывка не досмывка.
На сайте с 13.04.2007
57 6107
А что такого в простом мягком карандаше, и собсно - кто мешает после выделения вскрыть модель лаком, дабы по блеску выровнять?! И никаких отблесков! Для начала и начинающих - очень не плохой способ.
Юр - не согласен. Фото в вложении
В остальном - по косякам согласен. Носовая стойка не отсюда, есть косяки по деталировке, перечислены выше, да и по обработке. Но вот честно - мне работа понравилась. Не в восторге, но все же... есть что-то такое, что цепляет.
На сайте с 13.04.2007
57 6107
...да, еще - Николай - перестаньте снимать модели на фоне кирпичной стены. Ну или на стене нарисуйте анггар, что ли. Самое простое решение - поставте лист ватмана формата А3 вертикально, второй лист положите на стол. На второй лист ставите модель, снимаете так, что бы не захватывать лишнего за пределами листа.
Настоятельно рекоммендую 
Способ два - выше предполагаемого уровня модели крепите на стену так, что бы ткань закрывала стол, на который Вы ставите модель.
Это два простых способа, можете их модернизировать. А вообще - ооочень полезный раздел о фотографировании
Спонсор
На сайте с 30.06.2012
137 5311
Да и еще на серийных СУ-27УБ и СУ-27,кол-во подвесок вооружения десять ,а у Вас двенадцать.Двенадцать только на СУ-33 и СУ-30МКК,СУ-35С
На сайте с 31.07.2012
55 251
А что такого в простом мягком карандаше, и собсно - кто мешает после выделения вскрыть модель лаком, дабы по блеску выровнять?! И никаких отблесков! Для начала и начинающих - очень не плохой способ.
[/QUOTE]
Может это и так, карандашиком можно побаловаться ради интереса, но так, на какой нить трехсот рублевой модели,ну такие то машинки извините как следует надо делать. Тем более человек уже не первую модель выкладывает зачем ему карандаш. Данная цитата не относиться к автору данной модели.
На сайте с 13.04.2007
57 6107
Я же написал - для начинающих, а вообще - это все лучше делать смывкой.
На сайте с 17.05.2011
0 525
И такая версия модели имеет место жить...На старте в таком состоянии конечно машину не увидеть,а в состоянии донора в зоне пожалуй очень похоже.Машина отлетала свое,выработан ресурс планера и пошла на разбор,лично я такого насмотрелся...И спиртовые бачки не обязательно красные и стойка не заправлена и щиток перевернут все в тему...Про загрязнения самое оно для донора...Так что думаю работа не закончена,диорамку надо небольшую,а пейзажик подскажу...:-)
На сайте с 18.12.2012
14 169
слишком много грязи
На сайте с 24.09.2012
13 36
Молодец))) Хорошо смотрится))))))5
На сайте с 18.06.2012
2 14
Спасибо Всем за отзывы и комментарии к моей модели! Честно говоря сам не ожидал, что разместят в галерее. Обещаю, что в ближайшее время исправлю косяк с передней стойкой и представлю новые фотографии. Уже почти две недели планировал на открытом воздухе провести фотосесию, но то ветер , то снег. От "кирпичей" тоже избавлюсь.
На сайте с 17.01.2011
14 1
А что за черная полоса между стыковым кольцом обтекателя и юбкой???
На сайте с 17.01.2011
14 1
Если это неокрашенное стыковое кольцо обтекателя, то на модели слишком широкая полоса - кольцо уже. И почему черное - грунт ЭП-076 на реальном самолете желтый
На сайте с 18.06.2012
2 14
модель делал по фото,смотрите 2 крайних фото, там увидите эту полосу за радиопрозрачным обтекателем.
На сайте с 17.01.2011
14 1
Фотографии посмотрел с самого начала, но по ним однозначно судить о цвете нельзя. Хотя с серийными самолетами в авиачастях всегда обращаются достаточно фривольно - могли и черной эмалью покрасить
На сайте с 21.07.2010
40 2323
Если будете переделывать, измените положение щитков шасси. Они не должны висеть.