Karopka

Су 30 МКК

Автор: Denis0102 Размещено: 09.01.2013 · Phantom1976 15 068 просмотров
Производитель:
Трумпетер.
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия

Всем привет! Представляю вашему вниманию очередную работу- Су 30мкк, построить сей самолет мечтал давно. По сборке набор несоставил трудностей, за исключением шва на стекле, и перехода на носовой части- стыковка пресс форм. В отношении матчасти проблемы имеются- весьма странно, ведь самолет то в китае известен до болтика. Самолет мне помог приобрести Владимир , за что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО! , иначе я бы его еще только начал строить. При постройке были доработаны и переделаны- стойки шасси, колеса экипаж, отпилены закрылки, доработал немного ниши шасси, пушка- игла шприца, использовано травление Дрим Моделс, ПВД-Дрим Моделс, сопла из металла-Дрим Моделс, кстати с соплами вышел косяк, потерял одну внутреннюю часть, пришлось делать залипуху из штатных сопел- тупо вставил их в металлические, так же испортил покрышки на задних колесах, пришлось штатные колеса просверлить и в них вставить экипажевские диски. Травление здорово преобразило модель и помогло в постройке, вообще от работы с Дрим Моделс только положительные эмоции))). Так же я заметил что почти все игнорируют маленькое отверстие по правому борту над воздухозаборником- оттуда выбрасываются гильзы от пушки ГШ, ну и еще по мелочам. В общем это все доработки- миллиметры неловил, помойму самолет похож на себя, потому меня он устроил на все сто. В кабине летчики из набора пилоты нато от Хасегавы. Ракеты повесил временные, раззорился на дрим моделовские- и на Су 27 сразу повешу). Думаю будут вопросы по декали- декаль бегемот мне досталась бракованной и потому я кое как перевел надпись Су 30 МКК синего цвета, церная просто неотклеилась от основы, обратите внимание- подложка белая, вся декаль переводилась с такой белой основой, часть вообще нехотела отклеиваться. Все  почти пришлось резать по контуру, еще хорошо что у меня сохранилась старые остатки такой деки- кое что взял оттуда. Потому косяк. Модель окрашена из баллончика Мотип+ кисть  Ревелл. Побежалость изобразил пигментами Тамия. Погода у нас нерадует- 30 и выше, потому фотосессия неслишком уж вышла- руки отмерзают за здравствуй), в общем то и все, приятного просмотра!

Оценки

98,43 из 100
Исполнение: 98,98 Окраска: 99,02 Матчасть: 99,02
57 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (76)

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Привет, Денис!!!
Считаю, что всё, что можно было выжать из этой модели, ты сделал.
Смотрится очень хорошо, невзирая на косячные деки.

В начале показалось, что правая "сорбция" немного задрана вверх, но потом убедился, что всё нормально... Благо фоток достаточно.

?
Гость
Гость

очень круто! очень!

Се
Сергей

На сайте с 14.08.2010

0     65

Два Су-30 в один день и каких!!! Красотища и фото любо-дорого посмотреть! Молодцы! Золотые руки!

Евгений Абулханов Евгений Абулханов

На сайте с 21.07.2010

40     2323

Работа на отлично, только декали подкачали (

vbu-21 vbu-21

На сайте с 05.11.2011

41     2

Все отлично, высший класс! Чёт последнее фото не откр, выложи вид снизу.

Владимир Владимир

На сайте с 29.12.2010

2     740

Привет Ден!
Дека конечно в глаза бросается, но пусть это останется на совести тех кто её производит. Хотя конечно досадно, что тут говорить...
Покраска на высоте! Особенно понравились движки...

?
Гость
Гость

Великолепно! Изумительно! Совершенно! Эталонно! Пример другим как Су30 собирать!

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Благадарю за отзывы!

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Все отлично, высший класс! Чёт последнее фото не откр, выложи вид снизу.

Откройте в другой вкладке это фото, там еще 5 фоток непоказывает.

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Привет Ден!

Дека конечно в глаза бросается, но пусть это останется на совести тех кто её производит. Хотя конечно досадно, что тут говорить...
Покраска на высоте! Особенно понравились движки...


Привет Володь, да дека подвела(, но платить еще деньги и ждать 2 недели я нестал, потому как вышло, получилось вроде надпись Су 30 МКК в дыму от движек))).

дмитрий сокольников дмитрий сокольников

На сайте с 26.11.2010

18     0

Великолепное исполнение Денис

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

красиво, сопла- вообще настоящие!

Сергей Шепелев Сергей Шепелев

На сайте с 13.09.2010

21     279

Денис, как всегда на высоте, отличная работа, побежалость сопел порадовала,ну а доработка в таком масштабе основных стоек просто вышак!

Максим (AMS) Максим (AMS)

На сайте с 31.07.2012

55     251

Денис фантастическая работа оч понравилась!!! У меня 27уб лежит от трампа, за травлей пока охочусь дрим моделс, на вашей модели наглядно все увидел. Побежалость класс, как такого эфекта добиваетесь если не секрет?

ekha ekha

На сайте с 31.08.2010

29     3998

Как всегда образцовая фотосессия и шикарная модель!

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Как обычно- великолепная работа и отличная фотосессия !

Игорь Емашев Игорь Емашев

Спонсор

На сайте с 02.08.2010

43     3405

Отлично Денис! Я так понял что травло ты использовал только частично (почему?) и еще вопрос ты решётку в воздухозаборнике что не покрасил? или мне показалось?

Юрий (fireman-72) Юрий (fireman-72)

Спонсор

На сайте с 28.07.2011

71     11844

Денис, супер! Работа и фотосессия как всегда на высоте!

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Отлично Денис! Я так понял что травло ты использовал только частично (почему?) и еще вопрос ты решётку в воздухозаборнике что не покрасил? или мне показалось?

Решетка покрашена в цвет сталь, как и на настоящем самолете, травление на кабину я неиспользовал потому что кабину открывать непланировал.

Николай Дякив Николай Дякив

На сайте с 16.04.2012

7     3

Денис, смотрел фотографии с задержкой дыхания!
Образцовое исполнение а тонировка предельно лаконична, жму крепко руку.
С уважением Николай.

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Спасибо Николай!

Дмитрий Петриков Дмитрий Петриков

На сайте с 19.01.2012

20     0

Красавец!! Особенно понравились шасси и сопла.Поделись советом как сопла красил?

Геннадий Михеев Геннадий Михеев

На сайте с 28.11.2011

59     46

Малик Аминов Малик Аминов

На сайте с 01.08.2011

39     17

Алексей Балцевич Алексей Балцевич

На сайте с 19.02.2012

12     11

Шикарная работа, шикарная фотосессия!

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Благадарю за отзывы!

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Красавец!! Особенно понравились шасси и сопла.Поделись советом как сопла красил?

Сперва сталь+ серебро, затем Пигменты D от Тамии.

Дмитрий Петриков Дмитрий Петриков

На сайте с 19.01.2012

20     0

Спасибо! А Иркутское ВВАИУ существует?

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Уже нет к сожелению, его перевели в Ворошеж если я неошибаюсь.

Юрий Кулаков Юрий Кулаков

На сайте с 03.10.2011

69     2230

Отличная проработка,мелочёвка очень понравилась.Ещё бы разметку на бетонке сделать и будет шикарно!

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Спасибо, бетонка скоро будет новой, эту уже выкину скоро.

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Сухарь - загляденье!

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

?
андрей киселёв
андрей киселёв

В 72м! просто классно!! больше слов нет ) очень понравилось!

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

Как всегда образцовая фотосессия и шикарная модель!

Лучшая фотосессия Су-30 МК. И модель - тоже.

Анатолий Мишенков Анатолий Мишенков

Спонсор

На сайте с 21.12.2010

22     258

5+++!Как живой!Получил огромное удовольствие от просмотра!Спасибо!

Дмитрий Соболь Дмитрий Соболь

На сайте с 26.11.2011

9     3

Денис как всегда охренеть!!! 5++++++++++++++++

михалыч 9-13 михалыч 9-13

На сайте с 08.12.2009

42     2320

Отличная сушка Дис, сам недавно приобрел УБ, так же как и ты с дримовским фаршем, однако подождет пока, сейчас на выходе наша строевая 30-ка из Савостлейки, на неё к стати кое какие запчасти от трампа в ход пошли

Валерий Саныч Валерий Саныч

На сайте с 18.11.2012

10     170

восторг 5++++++++++++++++++++++++++++++

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Привет, дружище! С Новым модельным годом тебя! Очередной шедевр превзошел все мои ожидания!! И разумеется твоя фотокоронка...))
p.s. (ИМХО) крой ярковат.

Сергей Сергей

На сайте с 08.03.2011

6     7

даа.и сказать нечего.держиш марку.фото и исполнение-суппер

Алексей Шубин Алексей Шубин

На сайте с 03.04.2011

7     372

Денис, привет! Ну, что сказать... Как всегда отвисает челюсть!Восхитительное исполнение! Золотые руки! Молодец!!!!

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Спасибо всем большое!

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Отличная сушка Дис, сам недавно приобрел УБ, так же как и ты с дримовским фаршем, однако подождет пока, сейчас на выходе наша строевая 30-ка из Савостлейки, на неё к стати кое какие запчасти от трампа в ход пошли

30ка Хеллеровская ? Какие ты запчасти от Трумпа приспособил?

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Привет, дружище! С Новым модельным годом тебя! Очередной шедевр превзошел все мои ожидания!! И разумеется твоя фотокоронка...))

p.s. (ИМХО) крой ярковат.


Привет Игорь, С Новым годом и тебя! По крою полностью согласен, ну ничего исправимся ).

РОМАН РОМАН

На сайте с 29.07.2012

2     51

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Отличная работа. Очень понравилась тонировка двигателей, выглядит потрясающе!

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Игорь Емашев Игорь Емашев

Спонсор

На сайте с 02.08.2010

43     3405

Еще раз повторюсь я в восторге!

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Евген Евген

На сайте с 30.07.2010

1     3

Блин ! Работа шикарная !

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

Да... Хорошее начало модельного года, 2 Сухаря и оба шикарные! Денис, зачет!

Леонид Леонид

На сайте с 28.02.2012

0     14

Как всегда-высший пилотаж. Смотрю, Денис, ваши работы и глаз радуется.

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

kochegar kochegar

На сайте с 19.07.2007

1     238

А крутку крыла никак нельзя было поправить?

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Какую крутку? Если имеется ввиду непонятная отштамповка на месте соединения крыла с фюзеляжам, то да, забыл ее сошкурить, а когда покрасил поздно было.

Машинист ТЧ-3 Машинист ТЧ-3

Спонсор

На сайте с 06.11.2010

14     7

Денис привет!Как всегда порадовал очередной работой,а насчет фотосессии все путем,даже и -30.С уважением Петр.

kochegar kochegar

На сайте с 19.07.2007

1     238

Имеется ввиду изменение угла законцовки крыла.

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Денис привет!Как всегда порадовал очередной работой,а насчет фотосессии все путем,даже и -30.С уважением Петр.

Привет, спасибо!

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

[QUOTE]Имеется ввиду изменение угла законцовки крыла.[/QUOTE Таких тонкостей незнал.

kochegar kochegar

На сайте с 19.07.2007

1     238

Принято. Спасибо.

Re
Red307

На сайте с 20.02.2011

0     12

Отличная работа. Браво!
Вопросик по килям. Говорят у трумпа короткие кили. Удлиняли как-то или оставили как есть?

Обидно что бегемот подкачал...
У меня есть такой набор дек. Если чего, мне эти надписи все равно ни к чему..)

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Как Вам это удаётся???
Модель-то ведь - живая!
Восхищён.
С Уважением, Алексей.

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Спасибо всем! Рад что модель вызвала интерес и понравилась.

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Отличная работа. Браво!

Вопросик по килям. Говорят у трумпа короткие кили. Удлиняли как-то или оставили как есть?

Обидно что бегемот подкачал...
У меня есть такой набор дек. Если чего, мне эти надписи все равно ни к чему..)


Да, кили там если верить Кену Даффи(он и посеял зерно сомнения на основание прикладывания к чертежам) низкие, но я не удлинял. За деки благадарю, но исправить неполучится модель уже задута лаком сверху(. Впереди постройка Су 27УБ, там постараюсь с деками непролететь.

Re
Red307

На сайте с 20.02.2011

0     12

Тоже неохота с килями морочиться.
Хорошая у них серия получается.
Интересно, МКИ они сделают?

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

МКИ врятли, они же в основном "свои" варианты сушек делают, кроме УБ- но он ничем кроме килей и отсутствия штанги дозаправки неотличается от ихнего МКК, потому и сделали. Вроде Су 33 они еще хотят сделать.

Re
Red307

На сайте с 20.02.2011

0     12

Может для рынка Индии выпустят)))

Akella Akella

На сайте с 07.08.2009

3     2

На мой взгляд, безупречно!

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Ма
Максим

На сайте с 28.01.2014

0     32

я конечно не профи. но это крик души! я хоть и начинающий моделист, но с детства люблю авиацию, и имею друзей техников, в том числе из липецкого центра, да и сам при каждой возможности посещаю краснодарское училище дабы взглянуть на чудесные руСкие аппараты. поэтому разглядывая эту модель меня не покидала мысль, что самолет на настоящий не похож. причем некоторые детали выглядят просто фантастически правдоподобно - я одни двигатели с соплами 5 минут рассматривал и задавался вопросом: как это покрашено?!! но расшивка... блин, ну я крашу еще как ламер, но настоящие самолеты я видел, в том числе Сухие. ну не бывает такого! даже на ремонтном заводе на самолетах стоящиих под открытым небом. или как некоторые делают прешейдинг на каждую полосочку... и в итоге идеально сделанная модель с великолепной детализацией и мелочевкой, говорящие о высочайших навыках мастера, превращается в обычную детскую игрушку излишней расшивкой. уже и статей с подкрепительными фотографиями массу написали, и все равно, чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса!)) и я НЕ имею ввиду чудесный обгадинг многих моделей здесь, профессионально выполненный и без использования глубоких и сильно затемненных расшивок. мой непрофессиональный взгляд обывателя великолепный аппарат напрочь загублен ВАЩЕ НЕ реалистичной расшивкой. лучше бы излишние масляные пятна были направленные вниз)) чего тоже не бывает но не так портит))

?
Гость
Гость
я конечно не профи.

есть понятие стиля и масштабируемости. у каждого оно свое.

Ма
Максим

На сайте с 28.01.2014

0     32

согласен, но как это связано с нереалистичной расшивкой. возможно на прототипе она, конечно, как на модели, но уверен на 99,9%, что именно этот самолет не имеет таких ярких черных щелей. даже на загаженных самолетах палубной авиации сша большинство стыков, особенно в носовой части, идеально чистые при общей сильной облезлости краски.

?
Гость
Гость
даже на загаженных самолетах палубной авиации сша большинство стыков, особенно в носовой части, идеально чистые при общей сильной облезлости краски.

тема выделения расшивки - стара как мир=)
есть приверженцы выделения, есть те, кто придерживаются других взглядов)
и у тех и у других получаются классные модели. нравится делать без выделения расшивки - делайте, кто против=) а потом сравните - выигрывает ваша модель в смотрибельности или нет)

выкладывайте в прихожку наконец) там оценят=)

Ма
Максим

На сайте с 28.01.2014

0     32

согласен, но, как я понимаю, реализм не может касаться половины модели. на счет "как нравится" - то же согласен на сто процентов, но тогда для чего использовать фототравление, железные сопла и резиновые колеса, если тебе хочется сделать так, как в природе не бывает?:-) моя модель не выигрывает, у меня их всего полторы. и то второй самолет доделается неизвестно когда. декаль не могу купить на томкет 1/72)).

Ма
Максим

На сайте с 28.01.2014

0     32

ну что бы не быть голословным, вот этот борт с нужного ракурса. и еще, по поводу сравнения: моя первая модель сделана по схеме "как нравится" - камуфляж сам выбрал, под деки не подходит. поэтому и не выставляю даже в бред воспалённого сознания. да и мои навыки не важны при конструктивной обоснованной критике. я же не оспариваю высокое мастерство данного мастера(более того я делаю акцент на высокое мастерство), я обращаю внимание на конкретный штрих, который, на мой взгляд, не к лицу данному аппарату (при том что автор делает акцент на различные отверстия, которые никто не замечает, а ведь расшивка первой бросается в глаза)

Войдите, чтобы оставить комментарий.