Karopka

Pz IV (J) Last (Последняя четверка Рейха)

Автор: Игорь Артемичев Размещено: 06.01.2013 · JCVD 6 098 просмотров
Производитель:
Dragon
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Здравствуйте, друзья и коллеги! Поздравляю всех с наступившем Новым годом!


Разрешите представить очередное творение от Dragona. Данная модель - серия Ausf.J позднего производства, самая последняя модификация, сходившая со стапелей. В этой версии имеется несколько специфических изменений конструкции по отношению к более ранним модификациям. Таковые изменения не обязательно увеличивали его эффективность, но больше служили для адаптации машины к производственным и боевым нуждам этого периода. Изменения, большей частью, были шагом назад по сравнению с предыдущей версией Ausf.H. Собиралась просто идеально.  Превосходная детализация. Превосходное проектирование. Превосходное качество. Лучшее. Весьма рекомендую. Кое где применил травление от Эдуарда, в основном крепление для шанцевого инструмента, добавил проводку к фаре, так же была использована куча Фриула для зап. траков, рабочие же траки заменил на Осткеттены. Все остальное было в наборе. Красилась модель Тамией акрилом, тонировалась маслом, пигменты MIG. 
Ну вот как бы и все, советуйте, ругайте, хвалите. Комментируем, не стесняемся, приятного просмотра.
Да, кстати, за антенну знаю, она толстая и некрасивая, но уж какая получилась)))

Оценки

98,12 из 100
Исполнение: 99,07 Окраска: 99,07 Матчасть: 99,16
30 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (38)

Саша Трофимчук Саша Трофимчук

На сайте с 28.11.2011

2     1412

Отлично получилось, мне нравится)

JCVD JCVD

На сайте с 21.08.2010

13     2727

Классная четвёрка!

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

Очень понравилась модель!

ЮБОРГ ЮБОРГ

На сайте с 19.04.2012

54     1093

Очень интересный агрегат получился.

ИВ
Иван Воронцов

На сайте с 27.03.2012

11     424

номер набора можно ? , модель хорошая

Алексей Алексей

На сайте с 27.03.2012

12     101

Отличная работа. Во всех отношениях, как ни крути. 5.

В целом, очень интересное сочетание получилось: подобные экраны (типа "Тома" устанавливались на Н-ках 43-го. Это добавляет модели еще больше, так сказать, шарма.

П.С. Два маленьких вопроса по мелочам:
- в башне, по идее, должна была устанавливаться мортирка. На ее месте, как я вижу, Дрэгон просто дал бронекрышку.
- не совсем понятен шов на кожухе орудия (на фото ранее не встречал).

Игорь Артемичев Игорь Артемичев

На сайте с 26.07.2011

18     1

Спасибо вам за комментарии!

Иван Воронцов, Номер набора 6575.

Алексей, на счет заглушки Вы правы, так оно и было. Видимо мортирку просто упразнили за ненадобностью, так же как и поддерживающий ролик. Экономили на всем. Так же Вы правы и на счет шва, я тоже нигде его не встречал, но с производителем спорить не стал.

Ярослав Ярослав

На сайте с 25.10.2011

6     42

Добрая работа,смотрел за ней ещё в одной из соц.сетей.Немного не понятен цвет глушителей,вроде блестят(возможно стоило пигментом припудрить?)16 и 17 фото.а в целом очень понравился панзер фир))

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Необыкновенно интересно! Смотрел с удивлением и одобрением.

Kais Kais

На сайте с 21.12.2010

40     1364

мне понравилась работа! Восточные траки добавили изюминки, плюс удачная окраска и тонировка. Ну и конечно хорошо и качественно собранный драгоновский исходник, сам по себе высокого качества. Оценил как творчески экипаж в Вашем лице использовал буксировочный крюк для фиксации троса

Андрей Васильев Андрей Васильев

На сайте с 09.12.2010

5     191

Душевная работа. Очень, очень понравилась!

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 22.12.2011

200     104

Хорошая работа. Но сетки на экраны, лучше ставить металлические. И есть неточности по мат.части. Маску пушки вы сделали швом вверх, а надо было наоборот. Вообще, всю мат.часть не смотрел, просто это сильно в глаза бросается.

Игорь Артемичев Игорь Артемичев

На сайте с 26.07.2011

18     1

Спасибо всем!

Дмитрий, металлические экраны уже как то примелькались, а сетчатые экраны выглядят как то по-новому и необычно, тем более они были в наборе. А маску пушки я установил по инструкции. хотя, повторюсь, на фотках шва не увидел. Получается, что не всегда можно доверять инструкции.

Игорь Артемичев Игорь Артемичев

На сайте с 26.07.2011

18     1

Фотка не совсем удачная, но в самом низу видно, был выбор, сделать со швом или без.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 22.12.2011

200     104

Спасибо всем!

Дмитрий, металлические экраны уже как то примелькались, а сетчатые экраны выглядят как то по-новому и необычно, тем более они были в наборе. А маску пушки я установил по инструкции. хотя, повторюсь, на фотках шва не увидел. Получается, что не всегда можно доверять инструкции.


Я написал про металлические СЕТКИ.
Да, действительно. Но где они видели машины с этим швом? Не понятно. Просто у меня есть книга, конкретно по J. Так там, в подробностях, описаны все варианты J, какие были. Вплоть до командирской версии. Так я специально посмотрел.
У Драгона, вообще эта тема, с выбором, постоянная. Я раньше делал как мне больше нравится. Но с недавнего времени, взял за правило: Все варианты проверять. Это, конечно геморрой и сильно тормозит работу, но ни чего не поделаешь.

Дмитрий Казаков Дмитрий Казаков

На сайте с 07.06.2011

15     237

Мне очень понравилась четвёрка, всё сделано со вкусом!!!

Игорь Артемичев Игорь Артемичев

На сайте с 26.07.2011

18     1

Цитата:Спасибо всем!

Дмитрий, металлические экраны уже как то примелькались, а сетчатые экраны выглядят как то по-новому и необычно, тем более они были в наборе. А маску пушки я установил по инструкции. хотя, повторюсь, на фотках шва не увидел. Получается, что не всегда можно доверять инструкции.
Я написал про металлические СЕТКИ.
Да, действительно. Но где они видели машины с этим швом? Не понятно. Просто у меня есть книга, конкретно по J. Так там, в подробностях, описаны все варианты J, какие были. Вплоть до командирской версии. Так я специально посмотрел.
У Драгона, вообще эта тема, с выбором, постоянная. Я раньше делал как мне больше нравится. Но с недавнего времени, взял за правило: Все варианты проверять. Это, конечно геморрой и сильно тормозит работу, но ни чего не поделаешь.

Ааааа, именно про СЕТКИ?))) Так они металлические

Максим Каменский Максим Каменский

Спонсор

На сайте с 30.08.2011

95     118

Цитата:Цитата:Спасибо всем!

Дмитрий, металлические экраны уже как то примелькались, а сетчатые экраны выглядят как то по-новому и необычно, тем более они были в наборе. А маску пушки я установил по инструкции. хотя, повторюсь, на фотках шва не увидел. Получается, что не всегда можно доверять инструкции.
Я написал про металлические СЕТКИ.
Да, действительно. Но где они видели машины с этим швом? Не понятно. Просто у меня есть книга, конкретно по J. Так там, в подробностях, описаны все варианты J, какие были. Вплоть до командирской версии. Так я специально посмотрел.
У Драгона, вообще эта тема, с выбором, постоянная. Я раньше делал как мне больше нравится. Но с недавнего времени, взял за правило: Все варианты проверять. Это, конечно геморрой и сильно тормозит работу, но ни чего не поделаешь.

Ааааа, именно про СЕТКИ?))) Так они металлические


ОЧень понравилась работа....а сетки фон Тома применялись на Западном фронте...супротив базук...а против ПТРД(С) бессмысленны

Про шов посмотрим...

Ярослав Ярослав

На сайте с 25.10.2011

6     42

Да, действительно. Но где они видели машины с этим швом? Не понятно. Просто у меня есть книга, конкретно по J. Так там, в подробностях, описаны все варианты J, какие были. Вплоть до командирской версии. Так я специально посмотрел.
У Драгона, вообще эта тема, с выбором, постоянная. Я раньше делал как мне больше нравится. Но с недавнего времени, взял за правило: Все варианты проверять. Это, конечно геморрой и сильно тормозит работу, но ни чего не поделаешь.[/QUOTE]

Дмитрий,подскажите,что за книга(про 4 J) и кто автор.спасибо.

Gu
Gun3212

На сайте с 26.12.2012

0     0

очень классная работа 5+

Михалыч Михалыч

На сайте с 14.11.2012

94     534

Как боялись фрицы наших бронебойных и кумулятивных снарядов, вон как обвешались защитой из траков, а по этой причине у них часто перегревались движки, да и нагрузка на ходовку. Молодец, Игорь, всё понравилось!

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 22.12.2011

200     104

Цитата:Цитата:Спасибо всем!

Дмитрий, металлические экраны уже как то примелькались, а сетчатые экраны выглядят как то по-новому и необычно, тем более они были в наборе. А маску пушки я установил по инструкции. хотя, повторюсь, на фотках шва не увидел. Получается, что не всегда можно доверять инструкции.
Я написал про металлические СЕТКИ.
Да, действительно. Но где они видели машины с этим швом? Не понятно. Просто у меня есть книга, конкретно по J. Так там, в подробностях, описаны все варианты J, какие были. Вплоть до командирской версии. Так я специально посмотрел.
У Драгона, вообще эта тема, с выбором, постоянная. Я раньше делал как мне больше нравится. Но с недавнего времени, взял за правило: Все варианты проверять. Это, конечно геморрой и сильно тормозит работу, но ни чего не поделаешь.

Ааааа, именно про СЕТКИ?))) Так они металлические


Прошу прощения. Мне показалось что синтетические.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 22.12.2011

200     104

Да, действительно. Но где они видели машины с этим швом? Не понятно. Просто у меня есть книга, конкретно по J. Так там, в подробностях, описаны все варианты J, какие были. Вплоть до командирской версии. Так я специально посмотрел.

У Драгона, вообще эта тема, с выбором, постоянная. Я раньше делал как мне больше нравится. Но с недавнего времени, взял за правило: Все варианты проверять. Это, конечно геморрой и сильно тормозит работу, но ни чего не поделаешь.

Дмитрий,подскажите,что за книга(про 4 J) и кто автор.спасибо.

Владислав Окунев Владислав Окунев

На сайте с 02.12.2012

0     5

Антенна толстовата, трос тонковат... А в общем - красивая работа!

Игорь Артемичев Игорь Артемичев

На сайте с 26.07.2011

18     1

Антенна толстовата, трос тонковат... А в общем - красивая работа!

"В Одессе имеется многих таких вещей, которых не обладают других городов!" Ничего личного, просто как то вспомнилось)))))

Кныш Дмитрий Кныш Дмитрий

Спонсор

На сайте с 04.05.2009

59     860

Отлично выглядит! Готовая реклама для Драгона:

"... просто идеально. Превосходная детализация. Превосходное проектирование. Превосходное качество. Лучшее. "

Вопрос только вызывают траки Осткеттен на модификации J,мне кажется,не могли они там быть.

Игорь Артемичев Игорь Артемичев

На сайте с 26.07.2011

18     1

Отлично выглядит! Готовая реклама для Драгона:

"... просто идеально. Превосходная детализация. Превосходное проектирование. Превосходное качество. Лучшее. "

Вопрос только вызывают траки Осткеттен на модификации J,мне кажется,не могли они там быть.

Признаюсь честно, идею стащил с этой фотки

Сергей Савенко Сергей Савенко

На сайте с 01.01.2013

0     22

Мне модель очень понравилась. Просто супер! И фото отличные.

Михалыч Михалыч

На сайте с 14.11.2012

94     534

Для тех кто интересуется, танк с сетчатыми экранами.

Лысый Макс Лысый Макс

Спонсор

На сайте с 09.01.2011

115     9440

Работа на отлично! Мне очень понравилось.

Михаил Григорьев Михаил Григорьев

На сайте с 20.12.2011

60     16

да долго ты его делал с широкими траками классно смотрится

mad Fortran mad Fortran

На сайте с 22.12.2012

7     12

Игорь Артемичев Игорь Артемичев

На сайте с 26.07.2011

18     1

На стрелку не обращайте внимания. Надеюсь я правильно понял про сетки)))

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

поздравляю! отличная работа!

?
Zaxar 157
Zaxar 157

Да,действительно работа отличная.Хочу собрать эту модификацию,но у меня набор 6080, 162/2.Много у них отличий и где можно взять инфу,кроме вышеприведенной книги?

Игорь Артемичев Игорь Артемичев

На сайте с 26.07.2011

18     1

Да,действительно работа отличная.Хочу собрать эту модификацию,но у меня набор 6080, 162/2.Много у них отличий и где можно взять инфу,кроме вышеприведенной книги?

За Ваш набор не знаю, так как даже не видел его. Мой набор достаточно новый, может быть и есть какие то новшества. Информацию можно взять из журналов "Германский средний танк Pz IV". Журнал состоит из пяти частей.

?
Zaxar 157
Zaxar 157

Ага,спасибо,поищу.

Войдите, чтобы оставить комментарий.