Karopka

Fokker D-21

Автор: vic Размещено: 04.01.2013 · Борис 7 072 просмотров
Производитель:
Novo
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
Другие страны
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Здравствуйте дорогие мои! С Праздниками! Вот намедни закончил я долгостройчик, а точнее долго ждавшую декалей модель))). Это небезызвестный Фоккер21. Модель от Ново, что это вы знаете. Что сделал я, прешил конечно,кабину сделал, и главное решил попробовать открытый полностью капот. Двигатель самодельный, деки Канга. Вообще эта модель будет на диораме, поэтому не удивляйтесь такой "развороченности".  Да, красил Звездой, кистями.

Оценки

96,61 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 99,00 Матчасть: 98,00
7 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (27)

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Что за модель - знаем, Фрог 1963 года выпуска, в Союзе производился в Одессе. Вышло совсем неплохо, окраска как для кисти тоже хороша.

?
Гость
Гость

Вот сейчас заглянет небезызвестный мне фокеровед, который наставлял меня на путь истинный и раскритекует всю работу.
А по сушеству
-цвета не совсем те.
-планка прицела грубовата и коротковата
-продольной расшивки на крыле не должно быть (как я понял самая распространенная ошибка (каюсь сам ее исправлял))
-на правом крыле непрокрас
-деки светятся
-перегородки сразу за двигателем не должно быть
- двигатель тоже не совсем верен
-переплет на фонаре не верен
-ну и соответственно косяки производителя( не правильная форма зализов на плоскостях

(не подумайте, что рублю работу)
с точки зрения чисто эстетического восприятия модели она вполне, но не совсем смотрибельно к сожалению

да чуть не забыл спросить - если не секрет какая звезда так хорошо кистью ложется? акрил или эмаль?

vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

Спасибо! Расшив я делал по чертежам. А двигатель старался по фото..... А лучше бы родной оставить?)). Что касается цветов то я снимал на автомате,немного косячит....

?
Гость
Гость

Вот вот... А чертежи 99,9% или поляцка подлупа или перепечатка с них. Я тоже сначала их брал. Разжевали что они не в зуб ногой по точности...
Боре упаси с родного двигателя от фрога)))) Ваш хоть как то на оригинал похож...

Интересно когда пытаешься высший бал поставить бегунок чуть чуть до конца не дотягивает( Замечаю уже 3 или 4 раз

vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

Ну, с бегунками не важно))) Не в оценках дело, а в советах. Я еще буду делать Фоккера, только не голландского. Тогда исправлю его родные косяки получше.

?
Гость
Гость

А не голанца тогда кого? австрияк, фин, китаец??? И какой серии III/IV/V???
А то пока своего долгостроя выстрадываю может чем помогу... Инфы по нему не так уж и много, но всю ценную уже собрал, могу поделится. Просто машина то не так проста как по началу кажется(

vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

Я согласен,что не проста совсем. Но я делать буду не сейчас,утомил этот))))). А вообще я думал Испанца или Датчанина.......Финны достали,много чести, да и в юности я пару штук сделал.......

?
Гость
Гость

Тогда уж датчанина.С испанскими ой как все не просто, да и достоверно известно только о единственном борте в испании, хотя их там было несколько

vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

Ну, вы правы тут. А Датчанина только не серебристого, а то совсем простой визуально.....

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

А не голанца тогда кого? австрияк, фин, китаец??? (
А что, эти Фоккеры в Китае или Австрии были? Насколько знаю, Фоккер Д-21 состоял на вооружении в Голландии, Дании, Финляндии, Испании и Германии.

И если кому интересно - родная фроговская схема окраски.

?
Гость
Гость

Видно, что доработок много и с душой, особенно хорош двигатель.
Повторять всё, отмеченное Владимиром нет смысла, так что добавлю только:
- прицел смотрится неестественно из-за того, что толщина его стоек такая же, как толщина трубы. А было бы достовернее, если бы были тоньше и сам прицел ближе сдвинут к лобовому стеклу, а точнее с ним соприкасался,иначе как целиться? А так смотрится инородным телом на фюзеле;
- впечатление, что сдвижная часть фонаря приварена наглухо, стоило бы пройтись карандашом/иголкой, чтобы обозначить рельсы;
- антенна - мачта согнута (надо было точить из металла) и нет изоляторов.

?
Гость
Гость
- впечатление, что сдвижная часть фонаря приварена наглухо, стоило бы пройтись карандашом/иголкой, чтобы обозначить рельсы;

Со всем уважением, но тут Вы ошибаетесь...

vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

Кстати Владимир, у вас нет случайно каких либо фото с фоккерами на аэродроме или где то на земле))),так сказать. Я ведь планирую дио с ним.....А вот идеи есть но мало....Да, кран финнский(заправочный) мне понравился....Интересно у голландцев такие были?

?
Гость
Гость

ну как то так к примеру...
самая нижняя мне больше всего нравится)

?
Гость
Гость

кстати, детская болезнь 21 вечное утыкание, причем у всех)

?
Гость
Гость

Душевный Фоккер!

?
Гость
Гость
Цитата:

- впечатление, что сдвижная часть фонаря приварена наглухо, стоило бы пройтись карандашом/иголкой, чтобы обозначить рельсы;

Со всем уважением, но тут Вы ошибаетесь...


Согласен, не подумал. Ведь мачта антенны не позволит сделать эту часть сдвижной

Андрей Андрей

На сайте с 30.12.2010

90     294

Довольно симпатично получилось.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Хорошая модель - ФРОГ переделан с душой!
Критика коллег, конечно, дело нужное.
Ну а по мне - понравилось.
В матчасти "фоккеров" пока детально не разбирался, и по голландским цветам, может быть, пока не спец (хотя сейчас смотрел фото музейного "голландца" - с небольшими поправками на цветопередачу - весьма похоже).
С хорошей моделью, коллега! И ждём обещанную диараму!

Владимир Владимир

На сайте с 13.11.2009

17     154

Витя, классная работа, вчера когда увидел - обрадовался, все же кистью у тебя даже лучше чем аэром выходит

?
гость
гость

Оу, ностальжи!!! Декали там по-моему были наклейками..)) Так-как в СССР было табу на любую свастику, потому машина и шла с опоз. знаками этих ВВС..))) По-моему он лучщеб смотрелся в РЕТРО..))

Иван Куликов Иван Куликов

На сайте с 02.07.2009

104     746

Работа интерсная, с точки зрения препарирования старого-доброго НОВО. Но вот снятый капот совсем убивает облик этой машины.

Андрей Артамонов Андрей Артамонов

Спонсор

На сайте с 26.08.2011

67     880

ФРОГ, милый ФРОГ...

Я еще буду делать Фоккера...

Тогда возьмите МРМ, настоятельно советую! Увы, к сожалению, на сегодняшний день из ФРОГа "фоккер" не сделаешь, жалко будет Ваш труд. Не считайте это желанием очернить Вашу работу :-), но можно продолжить список чего нет, а должно быть, а что-то наоборот лишнее... Подумайте над моими словами о МРМ...

vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

O.k. I will think.

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

Вик, а нам Фоккер понравился! У самих он есть от Фрога, обязательно его соберем, даже наверное изкоробку...)))

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

Спасибо ребята!

Войдите, чтобы оставить комментарий.